если рекламный аккаунт фейсбук заблокировали что делать в таком случае
Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать
Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.
Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.
Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.
За что Facebook блокирует аккаунт
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.
Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.
За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.
Нарушения в рекламном аккаунте
Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:
Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.
Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.
Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.
Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.
Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.
Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
Нарушения в объявлениях
Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.
Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.
Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.
Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.
Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.
Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.
Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.
Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.
Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.
Нарушения на лендинге
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.
Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.
Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.
Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.
Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.
Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.
Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook
В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.
Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:
Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.
Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.
Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook
Получить бан рекламного аккаунта Facebook несложно. В Службе Заботы мы часто помогаем пользователям с разблокировкой аккаунта, поделюсь с вами опытом и расскажу, как сделать это быстро и без потерь.
Среди рекламодателей популярен миф о том, что в Facebook Ads, помимо автоматической блокировки, есть еще и ручная. На самом деле блокируют аккаунты алгоритмы, а перепроверяют эксперты. Если нарушений нет или они незначительные, то аккаунт восстанавливают.
При блокировке рекламного аккаунта Facebook можно не только потерять доступ к объявлениям, пикселям, аудиториям, статистике, но и лишиться возможности рекламировать свой сайт. Звучит серьёзно, поэтому давайте разбираться, как разблокировать аккаунт.
Определите причину блокировки
Когда Facebook блокирует аккаунт, он присылает уведомление об этом. А вот саму причину не указывает.
Популярные причины описаны в справке Facebook. Если ваш аккаунт заблокировали, проверьте, не нарушили ли вы правила системы. Часто добросовестные пользователи попадают под блокировку из-за того, что не знакомы с правилами площадки. Поэтому рекомендую ещё до запуска рекламы изучить:
Чаще всего мы встречаемся с такими причинами блокировок:
Если заблокирован бизнес-менеджер
Если вы считаете, что бизнес-менеджер заблокировали по ошибке, отправьте заявку на его проверку.
Самые частые причины блокировки бизнес-менеджера:
Иногда не получается верифицировать компанию, потому что кнопка подтверждения в бизнес-менеджере не активна.
Ее можно активировать в центре безопасности:
1. Перейдите в кабинет разработчика. Нажмите кнопку «Начать» и авторизуйтесь.
2. В правом верхнем углу нажмите «Мои приложения».
А затем — «Создать приложение». Заполните необходимые настройки.
3. Скопируйте App ID в дашборде и добавьте в бизнес-менеджер согласно инструкции.
Как разблокировать аккаунт
Запросить проверку нужно в течение 180 дней с момента блокировки. Это можно сделать:
1. В справочном центре, заполнив форму для разблокировки.
2. Во вкладке «Качество аккаунта».
Постарайтесь в сообщении подробно описать ситуацию. После подачи запроса нужно будет дождаться рассмотрения. Обычно это занимает до 72 часов, в редких случаях больше. Как только команда завершит проверку вашего аккаунта, вы получите ответ в почтовом ящике поддержки.
Если вы работаете через eLama, Служба Заботы поможет понять причину блокировки и восстановить аккаунт.
Подводя итоги
Facebook может заблокировать, даже если до этого вы успешно размещались. Если вы не делаете ничего запрещённого, а продукт отвечает требованиям рекламной площадки, то проблем с разблокировкой у вас не будет. Случается такое, что Facebook Ads блокирует аккаунт навсегда. Не торопитесь создавать новый, скорее всего, система узнает вас и снова заблокирует. Возможно, поможет изменение домена сайта и личного профиля, через который настраивалась реклама.
Надеюсь, что эта статья будет для вас полезной. Если самостоятельно разблокировать аккаунт не получилось, пишите в Службу Заботы — поможем разобраться.
Как работать с блокировками рекламных кабинетов Facebook в 2021 году
Любой кто запускает рекламу в Facebook/Instagram сталкивается с блокировками. Только 10% работают с ними на профессиональном уровне
После прочтения узнаешь как их избежать и что делать если прилетел бан
Прогрев аккаунта FB
Подходит для покупных, фармленых, заброшенных и действующих в рекламных аккаунтов. Прогревать нужно всегда
Этими действиями повышаем доверие и снижаем риск получить бан. Запомни: для FB обычные пользователи важнее рекламодателей
Не берем клиентов с запрещенными тематиками. Заблокируют кабинет и не сможешь работать с другими проектами. Лучше взять 3 белые ниши за 30к, чем с одну за 90к и получить бан
С какими нишами не работаем❌
• Рекламу проверяют боты, которые могут отклонить объявление без причины. Если знаешь, что ничего не нарушал, отправляй объявление на ручную проверку
• Перед отправкой убедись, что в тексте нет запрещённых слов: заработок, сетевой маркетинг, зарабатывай от 30.000 рублей в месяц, названий бренда и т.д
• Сайт также должен соответствовать правилам
• Если заблокировали обосновано, то удаляй отклоненные крео, меняй домен и текст на сайте. Если запрашивать повторные проверки прилетит бан
Не запускаемся с личных рекламных аккаунтов
Запускаем рекламу через бизнес-менеджер
Если личный аккаунт заблокируют, то управлять рекламой в других проектах будет невозможно
Внутри бизнес менеджера по возможности создаем несколько рекламных аккаунтов на случай если один заблокируют
ВАРИАНТ №1 – Запросить проверку аккаунта
Как правильно писать текст для обжалования🖊
ВАРИАНТ №2 – Звонок и чат с Facebook📞
Это поможет если произошёл баг. Но есть проблемы, которые даже сотрудники FB не могут решить
ВАРИАНТ №3 – Покупка и фарм аккаунтов
В ситуациях когда заблокировали аккаунт и поддержка не помогла
Покупной БМ хуже основного и сильнее уязвим к блокировкам. Лучше купить личный, на нем создать БМ и прогреть
2. Создать новый аккаунт на знакомого
1. Покупка бизнес-менеджера
Покупать аккаунты можно на двух сайтах
— На почту придёт сообщение со ссылкой внутри
— Переходим и получаем доступ
— Удаляем администратора в аккаунте
Покупные аккаунты чаще уходят в бан. Берем несколько с запасом
На windows, используем браузер Sphere. Он заменяет железо, операционную систему, видеокарту, разрешение экрана и так далее. Так в глазах FB ты становишься новым пользователем
С macOS проще. Либо FB не трогает в плане железа, либо просто заходишь в другую учётную запись Mac
2. Создаем новый аккаунт
Создай аккаунт на новый мобильный телефон и прогревай его. Если FB запросит подтверждение личности отправь фото паспорта или прав
Способ выходит долгим, но эффективным. Аккаунты живут дольше покупных, за счёт повышения доверия FB через прогрев личного аккаунта
3.Взять аккаунт родственников или знакомых
Если аккаунтом не пользовались больше месяца, то не начинай делать на нём кучу действий. Сначала в течении недели прогреть, потом запускать рекламу
Получай больше полезной информации. Подпишись на ИНСТАГРАМ👈
Добрый день. Заблокировали рекламный аккаунт в ФБ, видимо за отсутствие активности на личной странице. Не заходил где-то 1.5 месяца. В бизнес менеджере была одобренная рекламная кампанию, но рекламу вообще еще не крутил. Прошло более 30 дней с момента блокировки, поэтому не дает сделать запрос на проверку. Чата с поддержкой у меня нет. Подскажите пожалуйста, как лучше быть. Только создавать новую личную страницу и уже затем бизнес менеджер? Или можно как-то еще?
Привет, есть возможность заказать звонок от фейсбук? Там уже специалиста по маркетингу попросить подать заявку от своего имени. Но если рекламу уже нужно запускать, тогда берите новый аккаунт у друзей или близких и все по новой делайте
Благодарю, каким образом можно заказать звонок от поддержки?
Точно не скажу, потому что у меня личный специалист и я по запросу обращаюсь, но до этого заходил в настройки биллинга, нажимал сообщить о проблеме, далее связаться с поддержкой
А как быть, если хочу восстановить основной аккаунт, он якобы заблокирован окончательно. На те три почты, о которых говорят в интернете (disabled@facebook.com, appeals@facebook.com, info@facebook.com) письма даже не отправляются. Покупать браузер Сфере нет возможности, прятаться через прокси сервера и т.п. не хочу. как разблокировать тогда? Можете за отдельную плату отписать им за меня? Потому что я не знаю уже как до них достучаться. Заплачу за консультацию и помощь.
Илья, напиши мне в телеграмм «ссылка под статьей» подумаю, как лучше сделать в твоей ситуации. Вариантов несколько может быть
Да у нас был опыт работы после Крыма
Напишите в телеграм, тут не очень удобно отвечать) ссылка в конце статьи)
Здравствуйте, Андрей! у меня та же проблема. Как вас найти в телеграм?
16 туров на выбор, 13 ивентов в Москве, 70 заданий челленджа и ускоренный нетворкинг для 2000 человек.
Что делать, если Фейсбук забанил рекламный аккаунт?
Пользователи в группах все чаще жалуются на то, что Фейсбук забанил рекламный аккаунт. Чтобы понять, как решить данную проблему, сперва необходимо разобраться в причинах ее возникновения.
Почему Фейсбук может забанить аккаунт
Из-за огромного количества объявлений проверка выполняется не вручную, а автоматически. Аккаунт/объявление блокируется системой или отправляется на повторную проверку модератору. Рассмотрим три основных аспекта, которые учитываются алгоритмами соцсети при запуске рекламы.
Целевая страница
Блокировку можно получить, если нарушаются правила на лендинге:
Объявления
Facebook не сразу банит аккаунты, объявления в которых не прошли проверку. Однако, если таких объявлений будет много, то у системы возникнут сомнения в правомерности ваших действий и вероятность в блокировке доступа к кабинету заметно возрастает.
Бан можно получить, если:
Рекламный аккаунт
Бан также можно получить, если есть нарушения в аккаунте:
Как разбанить рекламный аккаунт Facebook
Для начала стоит проверить электронку, которая привязана к кабинету. Сервис присылает на нее уведомления о блокировке с указанием причины. Если Фейсбук забанил ваш аккаунт и вы не знаете, что делать, рекомендуется связаться со службой поддержки одним из способов:
Чтобы избежать блокировки, лучше всего изучить и соблюдать правила рекламы. Если же аккаунт забанили по ошибке, для решения проблемы следует обращаться в техподдержку.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Разблокировка рекламного аккаунта в Фейсбук
Рекламодатели часто сталкиваются с блокировкой со стороны администрации и тогда возникает вопрос, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук. При выявлении такой ситуации необходимо понять причины столь жесткого решения, а уже после принимать решение по дальнейшим действиям. Ниже рассмотрим разные ситуации, и приведем инструкции, как разблокировать работу рекламного аккаунта.
Причины
Фейсбук следит за действиями пользователей и вовремя принимает меры для защиты репутации и других рекламодателей. В случае нарушения правил система блокирует рекламу или деньги на счету пользователя. Таким способом пресекаются действия нечестных рекламодателей. Но иногда под «общую гребенку» попадает и правильно оформленная реклама.
Для защиты интересов важно понимать, почему система блокирует рекламный аккаунт. К основным причинам можно отнести:
При возникновении трудностей нужно понимать, что делать, и куда обращаться для восстановления справедливости. Во всех случаях нужно связаться со службой поддержки, но способы могут отличаться.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук — все способы
Выделяется четыре варианта, как связаться со службой поддержки Facebook. Но возникает вопрос, куда именно обратиться. Здесь многое зависит от причины. Рассмотрим основные пути, что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Фейсбук с учетом обстоятельств.
Теперь вы знаете, как разблокировать рекламный аккаунт Facebook, и куда обращаться для решения вопроса. Далее остается заполнить предложенные поля и указать в них правдивые сведения. Если система просит прикрепить документы, сделайте это. Чаще всего необходимо указать общую информацию, заполнить данные о собственнике карты и описать рекламную кампанию (кратко). Далее описываются сведения о способе оплаты и прикладываются личные данные (фото паспорта, скан документ и т. д.).
После отправки запроса на почту приходит информация о передаче вопроса в службу поддержки. Эти сведения можно увидеть в разделе входящих по ссылке facebook.com/support/. Ответ приходит на e-mail и в папку Входящие.
Если все сделано правильно, заблокированные платежи и ADS Manager должны разблокировать. Скорость принятия решения зависит от причин блокирования и дня обращения. Чаще всего сигнал обрабатывается в течение 24-72 часов. Выходные и праздники не учитываются. Если причина несерьезная, разблокировать рекламные аккаунт удается через несколько дней. При нарушении правил рекламы срок может быть больше.
Как быстрей разблокировать профиль
Чтобы ускорить процесс и с большей вероятностью разблокировать рекламный аккаунт, важно соблюдать несколько правил в общении с администрацией Фейсбук. Следуйте таким советам:
Следование указанным правилам обязательно, если вы ходите разблокировать профиль и дальше использовать рекламный аккаунт Фейсбук. Главное — сразу определиться с возможной причиной. Если вы не понимаете, что произошло, и почему могли заблокировать, пишите в чат и расскажите о ситуации. Специалисты подскажут причину и дадут рекомендации по дальнейшим действиям.