если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Какую скидку просить?

Если вещь оказалась просто плохого качества, но ее можно починить и в дальнейшем использовать, то вы можете рассчитывать на частичный возврат средств в размере 30- 90%. Но, если вы докажете, что товар не пригоден к использованию или является откровенной подделкой, то вы можете вернуть 100% от стоимости товара.

Какие доказательства делать?

Для того, чтобы выиграть спор, вам нужно обязательно предоставить доказательства. Для этого подойдут фотографии товара, на которых будет виден брак. Желательно графически обозначить места, на которые нужно обратить внимание. В нашем случае, были сделаны фотографии товара, котрый пришел весь в дырках. На случай, если продавец начнет сомневаться в том, что это его товар, у нас было видео распаковки.

Возьмите за правило снимать на мобильный телфон видео распаковки каждого товара. Видео – самое серьезное доказательство в случае если продавец начнет отпираться. Как правильно снимать видео распаковки смотрте тут.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делатьесли с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делатьесли с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Как открыть спор, если товар пришел с браком?

Для того, чтобы вернуть деньги за бракованный товар, нужно открыть спор в срок до 15 дней с того момента, как вы подтвердили получение заказа. А лучше не подтверждайте получение заказа, пока вы не проверили и не протестировали товар пару дней.

Для того, чтобы открыть спор, найдите в вашем списке заказов данный товар и нажмите на кнопку «Открыть спор».

Далее выбирайте пункт «Только возврат средств» – это означает, что вы хотите получить компенсацию, но не собираетесь отправлять вещь обратно.

На вопрос «Получили ли вы товар?» отвечаете «Да».

Далее вибираете пункты «Проблема с качеством» и «Плохое качество»

Сумму устанавливайте по желанию. Она может быть равна сумме ремонта, или просто размер вероятного ущерба. Если товар нельзя использовать, продать или починить – то есть вещь является мусором, то требуйте полную компенсацию.

В комментариях нужно кратко на английском языке написать, что товар неисправен. Поясните, что именно не так с товаром. Пишите вежливо.

Если вы будете пользоваться автоматическим переводом, то не используйте в русском варианте слово «брак», так как автоматический переводчик переведет его как «замужество». И китаец не поймет, что вы хотите. Замените слово «брак» на фразу «товар плохого качества» или «продукт имеет дефекты». Этот совет распространяется и на тот случа, если вы оставляете комментарий на русском языке.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

После того как вы заполните все поля, прикрепите фото доказательства. Если продавец в споре будет говорить, что товар не его или что вы сами сломали или повредили его, то прикрепите видео распаковки.

Если вы все правильно сделаете, то спор будет закрыт в вашу пользу. Так же прочитайте советы о том, как всегда выигрывать спор на АлиЭкспресс.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице ЗаказыСпоры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу ЗаказыСпоры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Откроется страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Удобный (бесплатный) возврат

Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.

Как это работает

Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».

AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.

Покупатель отправляет товар «Почтой России».

Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).

Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».

Кто оплачивает пересылку

Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

Пришел сломанный товар с Алиэкспресс, что делать?

Иногда покупателям приходит сломанный товар с Алиэкспресс, который был поврежден при транспортировке из Китая либо был в неисправен еще до момента отправки.

Расстроенные покупатели обращаются к продавцу с фото и видео доказательствами того, что они не причастны к поломке, но представители магазина, где был куплен товар, в большинстве случаев, и слышать об этом не хотят.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Именно поэтому, в системе Алиэкспресс предусмотрена функция открытия спора к заказам, когда у покупателей возникают проблемы с покупками.

Что делать, если пришел сломанный товар с Алиэкспресс?

Опытные покупатели имеют хорошую привычку документировать процесс распаковки заказа на фото или видео, чтобы в случае проблем иметь доказательства и аргументы своей правоты.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Нередко покупатели жалуются на то, что при попытке загрузить видео возникает проблема, и оно не загружается на сервер Алиэкспресс. В такой ситуации воспользуйтесь YouTube, а когда видео будет загружено – просто вставьте ссылку в поле “Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе”. К тому же, под ссылкой напишите о том, что попытки загрузить видео через интерфейс системы AliExpress не дали результатов.

Если продавец откажется от решения спора в вашу пользу и предложит возврат в размере 0$ – не закрывайте спор. Отклоните его предложение, и подождите несколько дней (иногда более 7 дней), когда в спор подключится администрация Алиэкспресс и спор обостриться.

Предоставив убедительные доказательства того, что вам пришел сломанный товар с Алиэкспресс – поддержка торговой площадки вынесет решение о возврате денег.

Источник

Советы по возврату товара на Aliexpress 2019. Как вернуть деньги за бракованный товар

Не часто, но бывают случаи, что товар с Алиэкспресс приходит не того качества, либо вообще не ваш заказ. Покупки через интернет можно совершать по гораздо более низкой цене, чем в оффлайн магазинах, но при этом всегда есть определенный риск. В том случае, если эта проблема коснулась и вас, то не стоит беспокоиться. Ведь всегда можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад. Как правильно это сделать будет описано в данной статье.

Первый совет

Первым и самым распространенным советом будет то, что возврат надо осуществлять только через спор. Для этого находите нужный товар в окне ваших заказов и справа нажимаете «Открыть спор»:

После уже выбираете «Возврат товара и денег»:

С 2019 года, если вам не понравилась вещь, то вы ее можете легко вернуть в течение 2-х недель с момента получения. Деньги поступят к вам на счет после того, как продавец подтвердит получение посылки. Среди всех товаров есть исключения, которые не подлежат возврату: нижнее белье, детали электроники и смартфоны.

Второй совет

Продавец должен дать нужный адрес для посылки только в окне спора! Если он будет написывать вам в личные сообщения с указанием иного адреса, можете его игнорировать. Вполне возможно он вас обманет и вы потеряете деньги. Помните: все важные сообщения должны приходить и уходить через окно спора.

Третий совет

Нужно 100% успеть отправить посылку в срок до 10 дней. Если вы этого сделать не успеете (вне зависимости от причины), то спор закроется в пользу продавца. Поэтому всегда следите за этим сроком.

Четвертый совет

Производите упаковку товара как можно качественнее, не жлобитесь на пупырку. Главное, чтобы посылка доехала до продавца без повреждений. Также можете заснять процесс запаковки на видео. У продавцов тоже есть возможность открыть спор по поврежденной посылке.

Через отделение почты отправьте посылку на данный адрес. Выданный вам трек-номер дайте продавцу. Стоимость отправки вы оплатите самостоятельно (ее рассчитают в отделение почты). Так что можете попробовать обсудить с продавцом частичный возврат денег без отправки посылки.

Пятый совет

Никогда не закрывать спор до момента получения продавцом посылки и не слушать его, если предлагает закрыть вам спор и решить вопрос по-другому. Не думайте, что на алиэкспресс работают только честные продавцы. Там полно и мошенников.

Когда вернутся ваши деньги

Стандартный срок составляет до 20 дней. Отсчет начинается с момента получения продавцом посылки.

На этом все. Всем удачи, и не попадать в такие ситуации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *