если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Как внести изменения в поданное заявление на Госуслугах

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

В настоящее время большинство людей пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо оформить форму в электронном варианте и отправить в гос.органы. Иногда возникают такие случаи, что после проверки, необходимо внести поправки, добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать. Рассмотрим подробнее в данной статье, как это возможно.

Как внести изменение в заявление на Госуслугах — пошаговое руководство

Если ваше заявление вернули на доработку, то изменения необходимо внести в течение пяти дней, в течение этого времени рассмотрение будет приостановлено. По истечении времени, вам откажут. Письмо о внесении изменений приходит в личный кабинет портала, где указываются данные для корректировки.

Для внесения изменений в заявление на Госуслугах необходимо:

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Примечание: в случае внесения исправлений рекомендуется делать скрины для подтверждения, если это будет необходимо, поскольку в системе могут происходить сбои.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Как изменить ошибку в заявлениях по выплатам на Госуслугах

Если вы оформляете заявку на выплату, нужно быть внимательным, поскольку это очень может затянуть процесс или вам вообще откажут в переводе. Если вы уже отправили заявление на рассмотрение, а уже потом заметили ошибку, все будет зависеть от статуса обращения. В таких случаях рекомендуется:

В течение пяти дней вы должны откорректировать информацию и отправить заявку обратно. При необходимости личного посещения ведомства для предъявления документов, вы получите об этом соответствующее сообщение в кабинете Госуслуг.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Изменение реквизитов в заявлении

Если вы оформляли на Госуслугах выплату, например, пособие, то переводы осуществляются на банковкую карту или Сберкнижку. В заявлении вы указываете номер счета, БИК и корр.счет. если требуется внести изменения в реквизиты, то сделать это можно уже только после того, как получите положительное решение. Чтобы подать обращение на изменение реквизитов нужно:

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Примечание: если у вас производится перевыпуск банковской карты, то реквизиты менять не нужно – они остаются прежними.

Порталом Госуслуг граждане России, как правило, пользуются не часто, поэтому могут ошибаться в заявлениях. Если бы допустили такую ошибку, отзовите обращение или ожидать соответствующего сообщения от ведомства. Чтобы это сделать, следуйте рекомендациям данной статьи.

Источник

Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.

Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах

Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:

Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Как исправить заявление на Госуслугах после подачи

Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:

Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Типичные ошибки при заполнении заявлений

На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче заграничного паспорта.

1.1. Сведения о трудовой деятельности, включая учебу в учебных заведениях и службу в армии указываются за последние 10 лет в хронологическом порядке, начиная с раннего периода и заканчивая настоящим временем.

1.2. Временных промежутков не допускается: если временно не работали, проставляется «НЕ РАБОТАЛ» и адрес место жительства (пребывания) на тот промежуток времени.

1.4. Заочное обучение указывать не нужно.

1.5. Сведения о службе в вооруженных силах должны соответствовать записям в военном билете. В периоде службы в армии необходимо указать должность, номер части, род/вид войск (например: наводчик, ракетные войска стратегического назначения; в/ч 89456).

1.6. Юридический адрес организации (индивидуального предпринимателя, учебного заведения) указывается полностью (населенный пункт, улица, номер дома/строения). Если адрес не умещается в строку, допускаются общепринятые сокращения: обл.; р-н; г., р.п., с.; ул., д. и т.п. (например: г. Саратов ул. Ленина д.12).

1.7. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, необходимо указать таким образом: индивидуальный предприниматель, адрес регистрации ИП.

Несоответствие фотографий предъявляемым требованиям:

2.1. Размер предъявляемой фотографии должен составлять 35х45 мм.

2.2. Длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм.

2.3. Ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм.

2.4. Для увеличения детальности изображения фронтальной позы полного лица должно использоваться надлежащее и равномерное освещение.

2.5. Не допускается эффект красных глаз.

2.6. Фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно синего оттенка.

2.7. Изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду.

2.8. Головные уборы, темные очки и т.п. не допускаются (за исключением случаев, когда ношение головных уборов диктуется религиозными убеждениями).

2.9. Ретушь фотографии не допускается.

Примеры ошибок, допускаемых при заполнении электронных заявлений

1. Неправильное заполнение сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет:

1.1. Указываются сведения за период, меньший, чем 10 лет. Трудовую деятельность необходимо отсчитывать от месяца подачи заявления, включая сам месяц подачи заявления.

Неправильно:

Месяц и год

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70

*Ошибка в указании трудового стажа за период последних 10 лет. Заявление подано в 09.2010 г., следовательно, необходимо указать сведения еще и за 2000 год.

Правильно:

Месяц и год

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения

Учащийся средне-образовательной школы № 100

г. Саратов, ул. Ленина д. 107

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»

г. Саратов, ул. Горького д.50

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

*Ошибка в указании периода трудового стажа. Пропуск в стаже более 1-го месяца.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»

г. Саратов, ул. Горького д.50

г. Саратов, ул. Горького д.50

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

1.3. При заполнении сведений о трудовой деятельности необходимо указывать учебу в средних и высших учебных заведениях, если она попадает в сведения о стаже за последние 10 лет.

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

г. Саратов, ул. Ленина д.107

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

*Ошибка, не указана учеба в среднем и высшем учебном заведении.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Учащийся средне-образовательной школы №100

г. Саратов, ул. Ленина д.107

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д.70

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

1.4. Сведения о трудовой деятельности должны указываться в хронологическом (возрастающем) порядке.

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

г. Саратов, ул. Чехова д.60

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д.70

*Ошибка, сведения о стаже указаны не в хронологическом (возрастающем) порядке.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д.70

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

г. Саратов, ул. Чехова д.60

1.5. Обязательным является указание адреса предприятия (организации) где Вы осуществляли трудовую деятельность в следующем порядке: Город, улица, номер дома.

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

*Ошибка, адрес организации указан не полностью.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

г. Саратов, ул. Чехова д. 60

Грамматические ошибки при заполнении заявления

3.1. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении заявления. Следовательно, ошибки в написании фамилии, адреса регистрации и т.д. будут являться основанием для отказа в выдаче паспорта при выявлении сотрудником расхождений между сведениями, указанными в заявлении, и содержащимися в предъявленных документах за сообщение заведомо ложных сведений.

Не полное указание информации о допуске к сведениям, отнесенным к государственной тайне

4.1. В анкете заявителя в обязательном порядке указывается форма допуска, предприятие (организация) оформившее допуск и период работы с данной формой допуска.

Не указаны полные сведения о месте жительства (регистрации)

5.1. Необходимо не забывать указывать помимо сведений о Вашем месте жительства (регистрации) телефон для связи сотрудника с Вами.

На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ:

На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о регистрации по месту жительства (пребывания):

Если гражданин не является собственником или нанимателем жилого помещения, по адресу которого регистрируется, в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО собственника или нанимателя, предоставляющих жилое помещение для проживания, в графе «Основание» указывается «заявление собственника».

При регистрации по месту жительства новорожденных детей, если родители зарегистрированы по разным адресам, ребенок регистрируется по месту жительства одного из родителей. В данном случае в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО родителя, который зарегистрирован по заявляемому адресу, в графе «Основание» указывается «заявление».

Источник

Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?

В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так)

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Содержание:

Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах

Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.

Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.

Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб

Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:

Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;

К загрузке доступно не более 10 файлов;

Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.

Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.

Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:

Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;

Не сработало. Попробуйте снова;

Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;

Что то пошло не так;

Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);

Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка

Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.

Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.

Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут

Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова.

Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.

Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен

Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.

При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.

Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.

Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя

Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.

Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:

Ошибка в заполнении персональных данных;

Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);

Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.

Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.

Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг

Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.

Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.

Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.

Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки

Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.

Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги

Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?

Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.

Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.

Требования к содержимому фотографии:

На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;

Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;

Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;

Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);

Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг

Требования к техническим параметрам файла:

Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;

Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;

Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);

Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги

Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту

Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?

Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?

На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.

Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.

Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.

И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.

если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Картинка про если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше. Фото если сделала ошибку в заявлении на госуслугах что делать дальше
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer

Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.

Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.

Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *