если съели некачественный продукт что делать

Пищевое отравление: симптомы и первая помощь

Употребляя испорченные продукты либо неправильно хранящиеся блюда можно спровоцировать отравление. Наибольшую опасность представляют собой продукты животного происхождения, инфицированные микроорганизмами. Как облегчить состояние больного и в каких случаях нужно обращаться к врачу?

Как определить проблему: симптомы отравления

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Неприятные симптомы отравления появляются через пару часов после того, как больной съел или выпил некачественный продукт. Среди них:

Это наиболее явные признаки, когда больному необходим покой и оказание первой помощи в домашних условиях.

Какие пищевые отравления бывают?

Часто люди подвергают организм пагубному воздействию в силу ряда причин: едят грязные фрукты и овощи, пьют сырую воду, несвежие кисломолочные продукты. Несоблюдение правил личной гигиены – одна из причин проблемы, особенно у маленьких детей.

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Помощь при отравлении

При отравлении пищей иногда бывает достаточно лечения в домашних условиях. Обращаться за медицинской помощью при отравлении следует только при тяжелых формах поражения органов пищеварительной системы, например, при отравлении грибами или некачественным алкоголем.

Первая помощь напрямую зависит от того, когда появились симптомы и сколько времени прошло с момента отравления:

Для восстановления потерянных сил и водно-солевого баланса рекомендуется обильное питье с солевым раствором (до 2-3 л в сутки).

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Когда вызывать врача?

Вызывать участкового врача или скорую необходимо при проявлении у больного следующих симптомов:

Если больной не выходит из обморочного состояния, живот вздулся, а температура тела не опускается, на кожных покровах высыпания и нарушено дыхание, следует незамедлительно вызвать скорую помощь. Не нужно рисковать, если отравился маленький ребенок или пожилой человек, слабый иммунитет может не справиться с патогенной микрофлорой, поэтому в этом случае рациональным решением будет обращение к специалистам.

Какие лекарственные средства использовать?

После отравления рекомендуется использовать сорбенты, но употреблять их нужно не более суток. В последующий период они теряют свою эффективность. При самостоятельном лечении отравления пищей помните:

Больному рекомендуется покой и обильное питье, через сутки-двое состояние должно улучшиться, в противном случае рекомендуют обратиться к врачу.

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Что можно есть?

При отравлении пищей важно не спровоцировать дополнительные проблемы, поэтому к выбору продуктов питания нужно отнестись очень внимательно. В первые часы больному, как правило, не хочется есть совсем. Когда рвота проходит, следует подождать несколько часов и только затем принимать пищу. Вводить продукты питания рекомендуют постепенно, малыми дозами, начиная с легкой пищи: сухарей, крекеров, черного хлеба или отварного риса. Категорически запрещено употреблять алкоголь, молочные продукты, острые и жирные блюда.

Как избежать повторного отравления?

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Для того чтобы отравление не стало частым гостем в организме, придерживайтесь следующих правил:

Заключение

Пищевое отравление – нередкое явление в жизни каждого человека. Однако достаточно соблюдать несложные правила, и оно не будет частым гостем вашего организма. Здоровый человек с высоким иммунитетом справляется с отравлением самостоятельно без дополнительной врачебной помощи. Но если отравился маленький ребенок или пожилой человек, необходимо вызвать врача или показать больного специалисту. Чтобы записаться на прием к терапевту или гастроэнтерологу, выберите удобный для вас день и заполните форму на сайте. Также вы можете позвонить в нашу клинику по телефону +7 (3412) 330-770. Мы заботимся о вашем здоровье!

Источник

Пищевое отравление: куда обращаться и как получить компенсацию

Содержание

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

– Еда, которую вы съели, привела к пищевым расстройствам, лечению, дополнительным расходам. Понять и простить – не вариант. Что делать? Для начала определим, кому направлять претензии. Если вы съели что-то в заведении общепита или оформили доставку еды на сайте кафе/ресторана, претензия направляется в адрес заведения. Это же касается и блюд, которые вы приобрели в отделе готовой продукции в магазине или кулинарии. Если же вы заказывали готовые блюда через сайт-агрегатор, то претензию надо направлять как в адрес агрегатора, так и в адрес конкретного заведения.

Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо сделать следующие шаги:

1. Обратитесь к врачу

Вам стало плохо после того, как что-то съели? Чувствуете ухудшение состояния – вызовите врача или скорую. Факт отравления надо зафиксировать, а сделать это может только медицинский работник. В графе «Причина» врач запишет с ваших слов, что именно вы съели и что вызвало последствия. Вкупе с симптоматикой и назначенным лечением очевидность употребления определенных продуктов или блюд в конкретное время и в конкретном месте не будет вызывать сомнений.

2. Соберите доказательства

Доказательствами в той или иной мере могут являться чек или выписка с банковской карты, показания свидетелей, фото и видео, скриншоты, заключение СЭС.

Важно: чек не обязателен!

Существует предубеждение, что только при наличии чека можно предъявлять претензии ресторатору или администрации магазина. Да, чек иметь желательно, но если его нет, то в дело могут вступить и другие доказательства (ст. 55 Гражданского кодекса РФ):

Выписка с банковского счета, если расплачивались картой.

Ваши фото и видео с геолокацией. Они подтвердят, что вы находились в определенном месте (ресторан).

Записи с камер наружного наблюдения или камер, установленных в торговом зале или ресторане.

Если доставка осуществлялась на дом, то доказательством дополнительно может быть скриншот корзины онлайн-магазина с перечнем продуктов или блюд.

Кстати, оставшуюся некачественную еду можно отдать на экспертизу в СЭС, получив соответствующее заключение о небезопасности продукта.

3. Напишите претензию в адрес магазина/ресторана

Нанимать юридические компании и тратить собственные средства здесь нет необходимости. Каких-либо жестких правовых критериев к претензии не установлено.

Опишите в произвольной форме событие (дату покупки, что именно и где купили, сколько заплатили и т. д.) и последствия (то есть факт отравления, который зафиксирован медицинским заключением или справкой).

Далее следует сослаться на статью 14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», согласно которой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Потребуйте компенсацию. В общую сумму компенсации, помимо средств, затраченных на продукты, может включаться компенсация морального вреда, средств на лекарства, вынужденного рабочего простоя по болезни и прочее.

Все понесенные издержки должны быть доказанными, а не голословными.

Отведите магазину или ресторатору срок на рассмотрение претензии в 10 дней. Такой срок установлен законодательно (статья 22 закона «О защите прав потребителей»).

4. Отправьте претензию ответчику

Претензию подавайте либо лично, либо заказным письмом на юридический адрес магазина. Если подаете лично, претензию напишите в двух экземплярах. Один экземпляр вручите представителю заведения, второй заверьте у администратора магазина или ресторана и оставьте себе.

В случае если вы заказывали продукты или готовые блюда через интернет-агрегатор, не лишним будет направить претензию как магазину/ресторану, так и в адрес интернет-ресурса, предоставляющего услугу. Кто был виноват, что к вам попали некачественные продукты: магазин или курьер? Стали ли виною неопрятный вид повара или грязная сумка службы доставки? Пусть в этой ситуации исполнители услуги разбираются между собой, потому что это не ваша обязанность быть следователем, вы свою обязанность исполнили, когда заказали товар и оплатили его.

5. Обратитесь в контрольно-надзорные органы

Подайте письменное заявление в территориальный отдел Роспотребнадзора или на официальном сайте. Также специалисты дают консультации по телефону горячей линии: 8-800-100-00-04. Ваше обращение – это сигнал для надзорного органа провести проверку и принять меры. Кстати, ответ, который специалисты направят в ваш адрес, впоследствии может пригодиться в суде. Срок рассмотрения жалобы по Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» составит 30 дней. Но для того, чтобы наказали нерадивого ресторатора или продавца, понадобится время.

6. При наступлении последствий обратитесь в Следственный комитет

Долго лежали в больнице или кто-то из ваших родственников после употребления некачественной еды стал инвалидом или умер? За такие действия предусмотрено наказание. Статья 238 УК РФ – сбыт товаров и услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Расследуют дела этой категории как органы полиции, так и Следственного комитета. Обратиться можно в любую из выбранных организаций. Наказание в зависимости от тяжести наступления последствий и вменяемой части этой статьи – до 10 лет лишения свободы.

7. Подайте иск в суд

Если после всех ваших просьб и обращений магазин так и не отреагировал или отреагировал, но ваши требования не удовлетворил, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если сумма понесенного ущерба менее 100 000 рублей, то необходимый адресат – мировой судья, если больше – то районный (городской) суд общей юрисдикции.

Это необходимо указать в заявлении:

Чтобы выиграть дело, все доказательства должны четко установить связь между съеденным некачественным продуктом и вашим отравлением.

Госпошлина за подачу иска по делам о защите прав потребителей не взимается. Подать иск можно лично или заказным письмом на адрес суда.

Суд выбрать вправе вы сами. Это так называемая альтернативная подсудность. То есть вы можете подать иск в суд как по месту нахождения (регистрации) ответчика, так и по адресу собственного места жительства.

Думаете, что у вас ничего не получится? Что у магазина грамотные юристы, а вы один в поле воин? По статистике, в пользу потребителя удовлетворяются судом 85% исков.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Что нужно предпринять при пищевом отравлении

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Пищевое отравление – это патологическое состояние, возникающее в результате употребления некачественных, испорченных продуктов, обсемененных патогенными микроорганизмами и продуктами их жизнедеятельности. Заболевание не заразно, а значит не передается от одного человека к другому.

Чаще всего отравление вызывают бактерии группы кишечной палочки, клостридий, стафилококков и сальмонелл.

Причины

Чаще всего причинами появления пищевого отравления являются:

Грязные продукты или пища, обработанная зараженной водой.

Несоблюдение личной гигиены.

Неправильное хранение продуктов или недостаточная термическая обработка.

Употребление ядовитых растений (белена, волчьи ягоды) или грибов (поганки, мухоморы).

Основные симптомы отравления

При поступлении в организм отравленной пищи, токсины попадают в кишечник, а оттуда через слизистую оболочку проникают в системный кровоток, вызывая клинические проявления. При пищевом отравлении отмечаются следующие симптомы:

Диспепсический синдром (тошнота, рвота, диарея).

Слабость, недомогание, снижение работоспособности.

Бледность кожных покровов.

Учащение пульса и дыхательных движений.

Снижение артериального давления.

Болевые ощущения в области живота.

Повышенная температура тела.

В тяжелых случаях возможно развитие зрительных нарушений, появление галлюцинаций и нарушения сознания (ступор, сопор, коматозное состояние). Если в такой ситуации не оказать больному экстренную помощь, возможен летальный исход.

Особенности пищевого отравления в детском возрасте

Симптомы отравления у детей такие же, как и у взрослых людей. Однако следует учитывать то, что у малышей быстрее развивается обезвоживание организма при диарее и рвоте, а значит риск фатальных последствий больше.

Пациенты до 3 лет лечатся исключительно в стационаре под строгим надзором педиатра, гастроэнтеролога и инфекциониста.

Первая помощь при отравлении

Оказание экстренной помощи при пищевом отравлении – крайне важное мероприятие. Таким образом вы быстрее справитесь с заболеванием и избежите осложнений.

Очищение желудка. Для этого необходимо выпить теплый, слабый раствор соды или марганцовки в объеме 500 мл, а после этого вызвать рвоту. Процедуру следует повторять до чистых промывных вод.

Прием сорбентов (активированный уголь, Фильтрум) и обволакивающих препаратов (Альмагель).

Обильное питье (чистая вода, теплый чай, фруктовые отвары).

Покой. Больному необходимо придать удобное положение в постели и обеспечить максимальный комфорт.

В течение первых суток болезни следует воздержаться от приема пищи. Разрешено только питье. Начиная со второго дня можно начинать кормление пациента овощными супами и некрепкими бульонами. При стихании симптомов рацион следует расширять, исключая из меню жирные, копченые и соленые блюда. Также противопоказаны газированные напитки и кофе.

Нужно ли обращаться к доктору

При возникновении любого заболевания, в том числе и любого отравления, рекомендуется вызвать врача, а не заниматься самолечением. Обращение к специалисту строго обязательно в следующих случаях:

Лихорадка более 3 дней.

Стул с примесью крови.

Диарея более 10 суток.

Период беременности и лактации.

Лечение

Лечение пищевого отравления должно быть комплексным. Для этого необходимо соблюдать строгую диету и принимать необходимые лекарственные средства. Также можно обратиться к народным методам.

Активированные уголь (снимает симптомы интоксикации, избавляет от тошноты).

Энтеросгель (адсорбирует токсичные вещества и способствует их выведению из организма).

Регидрог (препарат для приготовления водно-солевого раствора, необходимого для борьбы с обезвоживанием).

Линекс (нормализует работу микрофлоры кишечника).

В тяжелых случаях возможен прием антибактериальных препаратов, однако они должны быть назначены специалистом.

Народные средства также с успехом используются для лечения пищевых отравлений. Чаще всего применяют отвар укропа с медом, полыни, корней алтея, тысячелистника, настойку корицы и имбирный чай.

Диета предполагает голодание в первый день заболевания. Затем следует постепенно вводить в рацион овсяную кашу на воде, отварные, протертые овощи, некрепкие рыбные и мясные бульоны, сухари, нежирное мясо. Из напитков разрешены компоты из сухофруктов, травяные чаи, кисели, морсы, кипяченая вода.

Профилактика

Любое заболевание гораздо проще предотвратить, чем его лечить и избавлять от последствий. Поэтому, чтобы уберечь себя и близких от отравления, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Правило №1. Тщательное мытье рук, посуды и продуктов питания перед приготовлением и приемом пищи

Правило №2. Поддержание чистоты на кухне.

Правило №3. Соблюдение правил товарного соседства продуктов в холодильнике.

Правило №4. Тщательная термическая обработка мяса и рыбы.

Правило №5. Проверка сроков годности при покупке продуктов и перед их употреблением.

Правило №6. Избегание «уличной еды», ведь вы не знаете в каких условиях она приготовлена и были ли соблюдены санитарные нормы.

Эти советы соблюдать просто и большинство людей делает это не задумываясь. Берегите свое здоровье и следите за тем, что вы едите!

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Возврат некачественных продуктов питания

Всем нам не раз приходилось сталкиваться с покупкой некачественных продуктов питания. Возникает вопрос: Что делать, если Вы уже принесли испорченный продукт домой? Выбросить продукт в мусорное ведро, или идти отстаивать свои права?

В случае покупки испорченных продуктов, Вы можете незамедлительно вернуть их в магазин.

Если у Вас нет возможности сразу же в день покупки вернуть продукт продавцу (магазин уже закрыт или у Вас нет свободного времени), и Вы собираетесь отнести его на следующий день, то обратите внимание на условия хранения купленного продукта, который должен быть указан на упаковке, для того, чтобы отказом продавца не послужило нарушение условий хранения.

Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности.

Сроком годности является период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

Срок годности всегда указывается на упаковке продукта. Если срок годности продукта закончился даже за несколько часов до прихода в магазин, вернуть данный продукт все же не удастся. Совсем другое дело, если продукт был куплен уже с просроченным сроком годности.

Итак, если Вы приобрели испорченный продукт, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г Вы имеете право:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом продавец не вправе отказать вам в удовлетворении ваших требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена.

Как вернуть испорченный продукт?

Для того чтобы вернуть испорченный продукт в магазин надо предъявить продавцу Ваш чек, подтверждающий покупку продукта.

Если так случилось, что вы потеряли или не сохранили кассовый чек, то это также НЕ ЛИШАЕТ вас права предъявлять претензии продавцу по качеству продукции в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Вы можете сослаться на свидетельские показания, тем самым доказать факт покупки продукта у данного продавца.

После того как вы представили все необходимые доказательства продавцу, но он отказывается принять у Вас продукт, то следует написать письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства сложившейся ситуации и предъявить свое законное требование.

Составляется претензия в 2-х экземплярах, на одном из которых расписывается продавец или его представитель, ставит дату и подпись о получении, этот экземпляр Вы забираете себе, как подтверждение предъявления продавцу Ваших требований. Если у вас не приняли претензию при личном обращении, то вы можете отправить ее по почте с уведомлением в получении, и продавец будет обязан дать вам письменный ответ.

Требования о замене испорченного продукта подлежат удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если на момент предъявления Вашего требования о замене, у продавца отсутствует необходимый для замены продукт, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требования о соразмерном уменьшении покупной цены продукта, возврате уплаченной денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи испорченного продукта питания либо предоставления ненадлежащей информации, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления одного из вышеперечисленных требований.

Если вы получили письменный отказ в удовлетворении ваших требований, изложенных в претензии, то вы можете обратиться с письменной жалобой в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в вашем городе. Так же Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд за защитой ваших нарушенных прав.

Помните, что Вы имеете право на возврат некачественного продукта в любом случае, даже если приобрели его в магазине со скидкой.

Источник

Отравление пищей. Симптомы и лечение

Пищевые отравления — это скорее досадное недоразумение, вызываемое рандеву некачественной еды и организма человека. В некоторых случаях болезнь вызвана неосмотрительностью человека при покупке продуктов, в других — недальновидностью при покупке гамбургера по дороге домой, где ждет вкусный ужин. Как бы то ни было, приятного в этой неприятности нет! Поэтому стоит знать, как избежать отравления и чем его лечить.

если съели некачественный продукт что делать. Смотреть фото если съели некачественный продукт что делать. Смотреть картинку если съели некачественный продукт что делать. Картинка про если съели некачественный продукт что делать. Фото если съели некачественный продукт что делать

Причины отравления пищей

Одними из самых опасных продуктов, которые чаще всего вызывают отравление, считаются:

молоко, молочные, кисломолочные продукты;

кондитерские изделия с кремом;

консервы из мяса, птицы, рыбы;

маринады, соленья, домашняя консервация;

грибы и заготовки из них;

колбасы, колбасные изделия, паштеты.

Как проявляется пищевое отравление

Обычно организм быстро реагирует на некачественные продукты питания. Буквально спустя полчаса пищевое отравление с температурой и другими симптомами потребует срочного лечения. Случается и так, что после приема некачественной пищи проходит ночь или даже сутки. При любых обстоятельствах проявления отравления могут быть следующими:

повышенная температура тела;

непрекращающаяся тошнота и рвота;

тупые, тянущие, резкие или режущие боли в области живота;

испарина или озноб;

замедленное или учащенное дыхание;

слабый, нитевидный пульс.

Сила, с какой проявляются симптомы болезни зависит от степени интоксикации организма, общего состояния здоровья и иммунной системы человека.

Если вы обнаружили у себя или близкого человека симптомы пищевого отравления, следует оказать помощь и выбрать правильный метод лечения в домашних условиях. Чем раньше вы примете меры, тем больше вероятности, что организм больного сильно пострадает, а реабилитационный период будет короче.

В первую очередь нужно принять сорбенты. Это проверенные годами и поколениями средства, которые не просто вуалируют симптомы болезни, а действуют изнутри подобно губке. При попадании в организм, энтеросорбенты распознают и деактивируют токсины, обволакивая их, затем скрепляют между собой, и выводят естественным путем. Этот принцип действия характерен для Полисорба.

Как работает Полисорб при отравлении

Полисорб — новейший энтеросорбент, один из самых эффективных препаратов, помогающих при пищевом отравлении. К главным особенностям средства стоит отнести:

возможность распознавать вредоносные микроорганизмы и токсины, обволакивая их, соединяя между собой, и выводя наружу естественным путем;

отсутствие реакции на полезные микроорганизмы;

лекарство не попадает в кровь, не поражает внутренние органы;

оказывает практически моментальное действие, начинает работать с 2-4 минуты после приема;

показано к применению всем возрастным группам пациентов, начиная с младенцев, заканчивая беременными и кормящими женщинами;

не имеет запаха и посторонних включений в виде ароматизаторов и других добавок.

Полисорб — порошок белого цвета, который разводится в жидкости, образуя коллоидный раствор. Дозировка рассчитывается в соответствии с инструкцией по применению средства.

Меры профилактики и диета

Лучшая профилактика отравлений:

перед покупкой продуктов в магазине тщательно изучать сроки годности;

чаще проводить «ревизию» в холодильнике на предмет испорченных продуктов;

стараться не перекусывать в вызывающих недоверие относительно санитарного состояния кафе и закусочных;

мыть руки, овощи и фрукты;

никогда не есть пищу, которая хоть немного вызывает подозрение;

не оставлять еду на столе надолго, желательно убирать в холодильник.

Во время приступа и после отравления следует придерживаться определенной диеты. Не рекомендуется употреблять жирные, маринованные, копченые, соленые, кисломолочные продукты. Желательно ограничить список следующей пищей:

супами-пюре на мясной и овощной основе;

кашами, сваренными на воде, отдать предпочтение геркулесовой;

Обратите внимание на народные рецепты, помогающие восстановить здоровье после отравления. К примеру, для пополнения запаса энергии и сил отлично подойдет лимонная вода, для пополнения энергии — имбирный чай. Запас минеральных веществ, утраченных при поносе и рвоте, восполнит Регидрон. Закрепить стул и обеззаразить желудочно-кишечный тракт можно при помощи отвара коры дуба или гранатовых корочек. Если сварить кисель на воде, в которой настаивался рис, можно помочь желудку и кишечнику быстро регенерировать поверхность слизистых оболочек, тем самым предотвратив более серьезные последствия болезни.

Почему Полисорб подойдет вам?

Рекомендован к применению людям всех возрастов.

Начинает действовать через 1-4 минуты после приема.

Не содержит консервантов, красителей и подсластителей. Нейтрален на вкус.

Мягко выводит вредное и нормализует микрофлору кишечника.

Дозировка препарата рассчитывается индивидуально в зависимости от его веса согласно инструкции.

Если у Вас возникли сложности для подсчета индивидуальной дозы препарата Полисорб, вы можете получить бесплатную консультацию по телефону: 8-800-100-19-89 или в разделе консультации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *