если симка не активирована что делать
Как активировать симку
Чтобы абонент любого из операторов сотовой связи мог без проблем пользоваться новой сим-картой (совершать и принимать звонки, выходить в Интернет, использовать специальные услуги и т.д.), приобретенную симку потребуется зарегистрировать. В большинстве случаев активация проходит автоматически или после совершения какого-либо действия с новой sim card – звонка, СМС, отправки USSD-запроса… Но если «чуда» не произошло, можно провести эту несложную операцию самостоятельно.
Несколько способов активации
Если вы купили sim для мобильного и хотите пользоваться своим номером без каких-либо ограничений, считайте, вам повезло. На телефоне провести процедуру активации новой карты гораздо проще, чем на каком-либо другом устройстве.
Для карты любого из современных сотовых гигантов связи (МегаФон, МТС, Билайн, Теле2, Йота) не потребуется совершать никаких сложных действий. Поместите симку в соответствующий слот, включите устройство, введите пин-код (если это требуется) и подождите, пока телефон подключится к сети вашего оператора.
В случае, когда этих действий оказывается недостаточно, а это становится понятно, если вам невозможно дозвониться, попробуйте решить ситуацию и активировать идентификационный модуль абонента с помощью проверки баланса или звонка в службу поддержки.
Бесплатные номера вызовов:
Обычно после совершения звонка или отправки USSD-запроса на телефон приходит сообщение с уведомлением о том, что карточка готова к работе.
Аналогичные меры нужно будет предпринять владельцам планшетов, которые приобрели чип для использования в своем устройстве.
Если активированная таким образом новая sim карта все еще не работает корректно или вообще не видит сеть, разобраться с вопросом помогут другие способы. Ни один из них нельзя назвать сложным: минимум действий поможет справиться с этой задачей.
Если есть возможность, обратитесь к сотруднику салона связи оператора. Он должен помочь вам с прохождением процедуры регистрации. В том случае, когда с момента покупки новой карты прошло какое-то количество времени, можно взять телефон с другим номером вашей телекоммуникационной компании и позвонить в службу поддержки. Объясните оператору суть проблемы и назовите номер sim, которую необходимо активировать. Вам придется использовать личные паспортные данные для подтверждения личности. Это делается для вашей же безопасности, с целью убедиться, что манипуляции с чипом совершает его владелец, а не злоумышленники.
Будьте внимательны! При покупке изучите упаковку товара и найдите там информацию о сроках активации. Различные компании дают своим клиентам от трех месяцев до года на регистрацию карты. По истечении этого времени чип может быть заблокирован, а номер снова поступит в продажу: в этом случае пользоваться им вы не сможете.
Регистрация в Сети
Купленная новая карта может быть полностью исправной, но из-за плохого сигнала или каких-либо сбоев попросту не сможет автоматически подключиться к сети.
Выйти из сложившейся ситуации не сложно:
Если ничего не сработало, попробуйте снова повторить все действия в другом месте: в некоторых точках зона покрытия может просто обрываться.
Все настройки необходимо сохранить.
Активация новой карты для модема
Чтобы без лимитов и сложностей использовать симку для входа в Интернет, можно воспользоваться одним из несложных методов.
В первом случае необходимо разместить чип в модеме, а его подключить к компьютеру или ноутбуку. После загрузки программного обеспечения через его интерфейс можно будет отправить специальный USSD-запрос.
Второй способ предполагает использование уже знакомых вам методов. Просто переставьте идентификационный модуль в телефон, выполните указанные ранее действия и поместите активированную СИМ обратно в модем.
Возможные причины неудачи
Ничего не получается? Новая карта так и лежит мертвым грузом, не позволяя нормально работать?
Бывают проблемы, которые абонент не может решить самостоятельно:
Диагностировать одну из таких проблем своими силами также сложно. В спорных ситуациях, когда ни один из способов не дает результата, рекомендуется обращаться к сотрудникам салонов связи, которые смогут определить причину ваших неудач и оперативно оказать помощь. Специалисты также могут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам, подсказать номера и электронные адреса технической поддержки, рассказать о существующих USSD-запросах и быстрых бесплатных номерах компании.
Эту же информацию вы сможете самостоятельно найти в различных разделах на официальном сайте оператора. Нередко там же можно начать чат в режиме реального времени со специалистом, который поможет разобраться в причинах невозможности активации вашей новой сим карты. Это удобный вариант для тех, кого не устраивает слишком продолжительное время ожидания ответа оператора при звонке в техподдержку.
Активированная симка – прекрасный инструмент для общения, выхода в Интернет и налаживания работы. Чтобы с ней не возникало никаких проблем, никогда не приобретайте товар с рук и не пользуйтесь услугами непроверенных магазинов. Обращайтесь в офис компании сотовой связи или совершайте покупки на проверенных Интернет-ресурсах. Тогда вы сможете быть уверенными в том, что получаете действительно новый и исправный идентификационный модуль, а в случае возникновения каких-либо проблем, сможете рассчитывать на понимание, терпение и квалифицированную помощь профессионалов!
Не удалось активировать сим карту на телефоне: причины, что делать?
Сим карта не активирована? Значит вам будут недоступны опции в сети, так как контакт телефона и SIM отвечает за стабильность принятого сигнала. Если взаимосвязь нарушена, то при попытке позвонить или загрузить страницу, на экране появляется Error. Не все знают о том, что карточку требуется вручную ввести в работу. В этой статье мы расскажем, как это и зачем это делать.
Что значит «Сим карта не активирована»?
Если на дисплее вашего смартфона появилось диалоговое окно с текстом «Сим карта не активирована», значит устройство ее не читает. Чем это грозит:
С такими проблемами сталкиваются пользователи, которые не активировали карточку у оператора. Если же активация не произошла в каком-то из сервисов телефона, то единственное последствие — отсутствие синхронизации.
Зачем нужна активация?
Ее применяют для того, чтобы подтвердить личность владельца карточки. Также активация предназначена для того, чтобы потом свободно подключать опции или какие-то программы, менять регистрацию карточки и т.д.
Если речь идет о первоначальной авторизации, то ее делают после покупки. Обычно SIM продается без привязки к абоненту и сотовому покрытию. А когда вы делаете первый звонок или вход в личный кабинет, в системе отображается, что теперь номер принадлежит конкретному владельцу.
Почему пишет «Сим карта не активирована»
Обычно после покупки номера и SIM мобильный оператор дает клиенту от суток до 30 календарных дней на процедуру аутентификации. Если вы не выполнили условия в установленный срок, то провайдер мобильной связи блокирует вас.
Как активировать сим карту на телефонах Huawei, Honor, Xiaomi, Samsung, iPhone
Чтобы не попасть в блок, вовремя пройдите процедуру подтверждения личности по одному из советов ниже.
Что делать, если сим карта не активирована?
Все чаще операторы делают такие настройки, что активация происходит автоматически. Это удобно и для абонента, и для компании. Но если автоматическая настройка недоступна, то некоторые параметры придется настроить вручную.
Регистрация номера 
Регистрацию в системе проводят такими путями:
Наиболее простой способ — набрать своего мобильного оператора. Такой звонок доступен даже для неразблокированных карточек. У каждой компании свои горячее линии для связи, обычно они указаны на сайте или на коробке с SIM. Приводим несколько наиболее распространенных.
Компания | Контакт для абонентов с мобильного | Контакт для абонентов других телефонных компаний | Международные вызовы |
Beeline | 0611 | 88007000611 | +74957972727 |
МТС | 0890 | 88002500890 | +74957660166 |
MegaFon | 0500 | 88005500500 | +79261110500 |
Tele2 | 611 | 84959797611 | Нет |
YoTa | 0999 | 88005500007 | Нет |
Меняем язык на телефоне
Смена языка — это повод «обмануть» систему, и заставить карточку автоматически активироваться в регионе. Для этого перейдите в основные настройки и выберите соответствующий раздел.
Этот параметр связан с тем, что на некоторых оболочках MIUI есть дефект — на русском языке активация не проходит. Поэтому попробуйте переключить на английский или любой другой. После успешной операции верните русский.
Проверка прошивки
Часто после самостоятельной перепрошивки телефона всплывают незначительные неточности в работе. Это может проявляться и в несоответствии с параметрами оператора SIM. Но также часто прошивка помогает решить некорректную работу. Для этого найдите оболочку для своего гаджета на сайте 4PDA и переустановите.
Если даже после этого не удалось активировать сим карту, попробуйте выполнить полный сброс настроек Android.
Сколько можно не активировать сим карту
Все зависит от мобильного оператора, но обычно это от суток до недели. Редко компании пишут в своих условиях о тридцати календарных днях.
Как узнать номер, если симка не активирована?
Есть комбинация, которая работает практически на всех телефонах, независимо от мобильного оператора. Введите на клавиатуре комбинацию *161#. Через 2-3 секунды система выводит на экран диалоговое окно с вашим номером телефона.
Возможно ли пользоваться интернетом?
После выполнения аутентификации в сети появляется классический пакет услуг абонента:
До этого никаких опций не представляется. Но при этом входящие вызовы смартфон принимает.
Снимается ли абонентская плата?
Процедура регистрации мобильного номера и карточки бесплатная для абонентов всех сетей.
Как активировать сим карту
Как активировать сим карту
После покупки нового сотового номера, или при смене сим карты, необходимо активировать сотовый номер, чтобы иметь возможность использовать все услуги связи. Однако, некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда на новый номер не поступают звонки, или не получается воспользоваться интернетом.
Сегодня мы расскажем, как активировать сим карту самостоятельно, как это сделать для модема без телефона через интернет, и какие ограничения по сроку активации SIM у операторов.
Как активировать номер в телефоне
Активация сим карты в телефоне подразумевает возможность пользоваться всеми услугами сотовой связи выбранного оператора без каких-либо ограничений. Сегодня сотовые операторы МТС, Билайн, МегаФон, а также новички рынка Теле2 и Йота, не требуют совершать сложных действий, чтобы активировать новую сим карту в телефоне.
Обычно, достаточно установить симку в свой телефон и ввести пин-код, который можно найти на пластиковой основе карточки, и дождаться подключения к сети оператора. После того как номер сим зарегистрирован в сети, его можно использовать. Отметим, что сейчас на большинстве новых симкок запрос пин-кода отключен, и абонент может активировать его запрос при необходимости самостоятельно.
Вторая проблема, возникающая у абонентов — сим карту активировали, но нет сети. В этом случае необходимо проверить правильно ли симка установлена в телефон, и если проблема не исчезнет, то проверить ее в другом телефоне, или другую симкарту в этом устройстве.
Если не удалось активировать сим карту, то, вероятнее всего, проблема именно в ней. В этом случае необходимо обратиться с паспортом в офис сотового оператора.
Также мы рекомендуем активировать сим карту непосредственно во время ее покупки. Особенно это актуально, если стартовый комплект приобретается не в официальном магазине оператора или у дилеров, а на уличной раскладке либо киоске.
При покупке сим карты не у официального дилера, необходимо посмотреть на допустимую дату ее активации. Она указывается на упаковке стартового комплекта. Стоит учитывать, что если вы долго не активировали сим карту после того, как купили ее, то она может быть уже недоступной для использования, и номер может быть перевыпущен оператором. Обычно это происходит в срок от трех месяцев до года, в зависимости от оператора. Активировать такую старую сим не получится. Это относится и к симкам, уже используемым ранее.
Чтобы активировать корпоративную сим карту может потребоваться звонок в контактный центр оператора. Однако обычно симки передаются сотруднику уже в активированном состоянии. Если ваша рабочая симка не активируется, то обратитесь к сотруднику вашей компании, отвечающему за этот вопрос.
Активация СИМ в модеме и планшете
В отличие от сим карты для смартфона, которые большинство пользователей сразу устанавливают в телефон после покупки, активировать сим карту на планшете или модеме, многие предпочитают уже дома.
С планшетами сложностей также не должно возникнуть, поскольку активация симки происходит по аналогии со смартфоном. Достаточно установить ее правильно в устройство, дождаться регистрации в сети, и при необходимости проверить баланс, и выйти в интернет на любой сторонний сайт (кроме операторских ресурсов).
Если симка используется в iPad, то потребуется войти в настройки, и в меню “Мой Билайн” выбрать пункт “Активация СИМ карты” в разделе “Другие услуги”.
Для активации номера в модеме также не потребуется сложных действий. Достаточно установить SIM в устройство, и запустить на своем компьютере соответствующее ПО, которое активируется после подключения устройства к ПК.
В отдельных случаях может потребоваться активация стартового баланса по номеру сим карты. Запрос на это также происходит автоматически при первом подключении устройства. В случае если пропустили этот пункт, и не активировали баланс, то можно сделать это через настройки программы подключения к интернету, перейдя в раздел управления счетом.
Выводы
Активация новой симки позволяет начать пользоваться своим новым номером — независимо от используемого устройства. В большинстве случаев достаточно совершить любую активность с новой сим карты после ее регистрации в сети— совершить звонок, проверить баланс, воспользоваться интернетом. Если возникли сложности с активацией приобретенного номера, то необходимо связаться с консультантом оператора, или обратиться в офис.
При покупке новой карточки обязательно обратите внимание на максимально допустимый срок ее активации. После истечения отведенного оператором времени на начало использования номера, уже не получится ее активировать. Это касается и старых сим, которыми не пользовались длительное время, и были заблокированы.
Если не получилось самостоятельно активировать сим-карту, то необходимо проверить ее в другом устройстве. При сохранении проблемы, стоит обратиться к оператору с любого другого телефонного номера. В случае необходимости замены симки, потребуется обратиться в офис оператора с паспортом абонента, на которого оформлялся номер при покупке.
Номера контактных центров сотовых операторов
Почему не удалось активировать сим-карту на телефоне: причины, решение
Сим-карта не активирована — ошибка, которая информирует, что системе телефона не удалось обнаружить симку. Такая неполадка периодически появляется в гаджетах, работающих на базе Андроид. Иногда из самого начала использования нового номера, а порой уже в процессе эксплуатации. От чего возникает такая неисправность и что с этим делать подробно рассказываем в этой статье.
Что значит СИМ-карта не активирована?
Если карта не активирована, то владелец гаджета не сможет использовать мобильный телефон по основному предназначению — для совершения и приема звонков, использования социальных сетей и других действий, связанных с общением.
Иногда такая ошибка отображается из-за проблем с сетью. В той местности, где находится пользователь, плохое покрытие. Попробуйте перезагрузить гаджет и проверить сигнал. Вероятно, что покинув зону со слабым сигналом, корректная работа восстановится.
Зачем нужна активация?
При покупке нового телефона или смене симки нужно пройти процесс активации. Активация карты необходима для повышения уровня защиты нового номера телефона. Процесс этот происходит автоматически. Производители определенное время собирают данные, чтобы должным образом обезопасить юзеров.
Почему пишет сим-карта не активирована
Если гаджет пишет «Убедитесь, что на вашем балансе достаточно средств», то это не значит, что не удалось активировать сим-карту. Возможно денег, отправленных на пополнения счета, недостаточно для подключения выбранного тарифа.
Не исключается причина неисправности из-за поломок в самом гаджете.
Как активировать сим-карту на телефонах Huawei, Honor, Xiaomi, Samsung, iPhone
Для самостоятельной активации на разных телефонов (таких, как Xiaomi, Huawei, Samsung, Iphone, Honor) следуйте простому алгоритму:
Если этот вариант сразу не сработал, то сначала выключите телефон, извлеките карту, вставьте ее снова, повторите алгоритм и используйте по назначению.
Если это не помогло, то снова извлеките карту, удалите сохраненные контакты и повторите действия, описанные в инструкции. В крайнем случае обратитесь к оператору.
Что делать, если сим-карта не активирована?
Для активации сим-карты на разных телефонах, работающих на Андроид подойдут способы, которые подробно описаны ниже.
Регистрация номера
Зарегистрировать номер можно вручную. Для этого нажмите на уведомления про ошибку, подождите, пока не откроется сообщение, в котором нужно нажать не менее трех раз на «Повторить».
Для закрепления результата перейдите на сайт производителя и укажите номер телефона. Введите логин и пароль, перейдите в настройки, и подождите, пока на номер телефона система автоматически не отправит код с подтверждением. Но учитывайте, что некоторые пользователи отмечают, что на их гаджетах этот способ не действует.
Меняем язык на телефоне
На некоторых моделях от китайских производителей наблюдаются некоторые недоработки — отсутствует поддержка русского языка.
Для решения выполните такие действия:
Для корректной работы перезагрузите устройство и продолжайте эксплуатацию в привычном режиме.
Проверка прошивки
Попробуйте также обновить ПО устройства. Вероятно, что в нынешней прошивке наблюдаются неполадки. Это характерно, если приобрели смартфон на китайской площадке. Все, что необходимо — обновить до новой версии Андроида, если есть такая возможность.
Сколько можно не активировать сим-карту
Отмечается, что активация должна произойти в течение трех месяцев с момента покупки. При покупке на счет автоматически отправляется определенная сумма для подключения выбранного пакета. Если пользователь на протяжении трех месяцев так и не использует подключенные услуги, то деньги автоматически списываются, а подключенный пакет автоматически переводится в «Стандартный» или «Базовый» (зависит от оператора). В конце номер отдадут другому пользователю. Подробнее об условиях ознакомьтесь на официальных сайтах выбранного оператора — Теле2, Водафон, Киевстар, Лайфселл, Мегафон, МТС, Билайн.
Как узнать номер, если симка не активирована?
Номер телефона указывается на упаковке. Выбрать его можно в салоне мобильной связи.
Возможно пользоваться интернетом?
Разработчики мобильных гаджетов постоянно работают над тем, чтобы достичь такой возможности. Это позволит тем, кто часто путешествует или ездит в командировки по работе, экономить на интернете. Но такая функция предусмотрена только на определенных гаджетах. В стандартных моделях такой вариант невозможен.
Снимается ли абонентская плата?
Если после трехмесячного срока пользователь так и подключенными услугами, то абонплата снимается автоматически.
Предлагаемая инструкция подойдет и для планшетов. В этой статье мы подробно рассказали, что делать, если телефон или планшет не воспринимают симку. Если предлагаемые варианты не помогли устранить неполадку, обратитесь в сервисный центр оператора, услугами которого решили пользоваться. Консультант не только устранит ошибку, но и объяснит, что делать при вероятности повторного сбоя.
Как активировать SIM-карту
Главная » Как активировать SIM-карту
После покупки новой сим карты, при замене или восстановлении сим карты, необходимо активировать номер, чтобы пользоваться всеми услугами сотовой связи. Бывает, что некоторые абоненты сталкиваются с проблемой, когда на новый номер не поступают звонки, или не получается воспользоваться интернетом.
Как активировать сим карту в телефоне
Активация сим карты в телефоне подразумевает возможность пользоваться всеми услугами сотовой связи выбранного оператора без каких-либо ограничений. Мобильные операторы МТС, Билайн, МегаФон, Теле2, Ростелеком и Йота, не требуют совершать сложных действий, чтобы активировать новую сим карту в телефоне.
Обычно достаточно установить симку в свой телефон и ввести пин-код если требуется, который можно найти на пластиковой основе карточки, и дождаться подключения к сети оператора. После того как номер сим зарегистрирован в сети, его можно использовать.
Однако бывают ситуации, когда сим карта ловит сеть, но на нее не поступают входящие. Это может случиться с симкартой любого оператора. В этом случае, чтобы активировать симку, необходимо совершить любой исходящий звонок, включая бесплатный вызов в службу поддержки (МТС — 0890, МегаФон — 0500, Билайн — 0611, Теле2 — 611), также можно проверить баланс номера с помощью короткой команды.
Другая проблема, возникающая у абонентов — сим карту активировали, но нет сети. В этом случае необходимо проверить правильно ли симка установлена в телефон, и если проблема не исчезнет, то проверить ее в другом телефоне, или другую симкарту в этом устройстве.
Если не удается активировать сим карту, то скорее всего, проблема именно в ней. В этом случае необходимо обратиться с паспортом в офис мобильного оператора и произвести замену симкарты.
При покупке сим карты не у официального дилера, необходимо посмотреть на допустимую дату ее активации. Она указывается на упаковке стартового комплекта. Стоит учитывать, что если вы долго не активировали сим карту после того, как купили ее, то она может быть уже недоступной для использования, и номер может попасть в отток и быть перевыпущен заново оператором. Это происходит в срок от трех месяцев до года, в зависимости от оператора. Активировать такую старую сим не получится. Это относится и к симкам, уже используемым ранее.
Чтобы активировать корпоративную сим карту может также потребоваться звонок в контактный центр оператора.
Как активировать сим в модеме, роутере или планшете
С планшетами сложностей также не должно возникнуть, поскольку активация симки происходит по аналогии со смартфоном. Достаточно установить ее правильно в устройство, дождаться регистрации в сети, и при необходимости проверить баланс, и выйти в интернет на любой сторонний сайт (кроме операторских ресурсов).
Если симка используется в iPad, то потребуется войти в настройки, и в меню «Мой оператор» выбрать пункт «Активация СИМ карты» в разделе «Другие услуги».
Для активации номера в модеме или роутере также не потребуется сложных действий. Достаточно установить SIM в устройство, и запустить на своем компьютере соответствующее программное обеспечение, которое активируется после подключения устройства к ПК. Если есть сомнения и не знаете как получить доступ в личный кабинет, то можете первоначально произвести процедуру активации номера у себя на телефоне, получить все доступы и пароли к личному кабинету оператора и потом переставить сим в модем или роутер.
В отдельных случаях может потребоваться активация стартового баланса по номеру сим карты. Запрос на это также происходит автоматически при первом подключении устройства. В случае если пропустили этот пункт, и не активировали баланс, то можно сделать это через настройки программы подключения к интернету, перейдя в раздел управления счетом.
Активация новой симки позволяет начать пользоваться своим новым номером — независимо от используемого устройства. В большинстве случаев достаточно совершить любую активность с новой сим карты после ее регистрации в сети — совершить звонок, проверить баланс, воспользоваться интернетом. Если возникли сложности с активацией приобретенного номера, то необходимо связаться с консультантом оператора, или обратиться в офис.
Если не получилось самостоятельно активировать сим-карту, то необходимо проверить ее в другом устройстве. При сохранении проблемы стоит обратиться к оператору с любого другого телефонного номера. В случае необходимости замены симки, потребуется обратиться в офис оператора с паспортом абонента, на которого оформлялся номер при покупке.
Билайн 0611 вызов или 88007000611 вызов (корпоративный тариф 0628 вызов или 88007000628 вызов)
МТС 0890 вызов или 88002500890 вызов
Мегафон 0500 вызов или 88005500500 вызов
Теле2 611 вызов или 88005550611 вызов