если товар в корзине что это значит

Оформление заказа в интернет-магазине, через корзину или “купить в 1 клик”?

Стремясь сократить количество кликов до оформления заказа, владельцы интернет-магазинов оставляют только одно окно – “купить в 1 клик”. Всегда ли это правильно?

Оформление заказа через корзину

Плюсы. Оформляя заказ через корзину, покупатель оставляет больше данных о себе – email, адрес доставки, предпочитаемый пункт самовывоза и т.д. Вся эта информация впоследствии может использоваться для персонализации – рассылки персональных предложений и рекомендаций пользователям.

Еще один положительный момент – сокращение времени на согласование заказа менеджером и минимизация вероятности ошибок в адресе доставки.

Минусы. Если оформление покупки включает несколько сложных шагов, а информации требуется больше, чем покупатель готов предоставить, существует вероятность, что корзина будет брошена. К тому же, часто, покупатели, не желая оставлять информацию о себе, заполняют поля корзины фиктивными данными.

Покупка в один клик

Плюсы. Форма быстрой покупки значительно сокращает время оформления заказа. Уменьшается количество брошенных корзин.

Минусы. Быстрая покупка удобна для магазинов «одного товара». Если же покупатель ходит по магазину, набирая корзину (например, планшет с аксессуарами, люстра с лампочками), то необходимо оформлять несколько заказов, что неудобно для менеджеров интернет-магазина и для самого покупателя.

Еще один недостаток такого оформления заказа – минимум получаемой информации. Обычно в таких формах обязательными являются поля с номером телефона и именем. Если покупатель ошибется при вводе, то связаться с ним будет уже невозможно.

Какой вариант выбрать?

Очень важно создать интернет-магазин, удобный для покупателей. Поэтому расположение всех форм необходимо продумывать заранее. Оптимальным будет сочетание в карточке товара кнопки “быстрая покупка (купить в 1 клик)” и “добавить в корзину”. Покупатель сам выберет удобный вариант.

Количество полей формы быстрой покупки можно увеличить – добавить два обязательных (email, номер телефона) и текстовое, где покупатель сможет указать адрес.

Если перегружать карту товара лишней информацией не хочется, лучше выбрать оформление заказа через корзину, максимально сократив количество шагов. Например, производить заполнение всех форм на одной странице.

Источник

Что такое корзина интернет-магазина

14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 24699

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Простой пример: когда вы ходите по гипермаркету, то в руках носите корзинку, в которые складываете понравившиеся товары. На кассе вы можете за них расплатиться, и при этом становитесь их полноценным хозяином. В Интернете на сайтах, которые занимаются продажами, существуют подобные корзинки.

Бывает, что посетитель приходит в интернет-магазин, но уходит без покупок, зачастую бросая наполненную интернет-корзину. Причина этого часто кроется в непонятных ее функциях и сложностях при оформлении. Рассмотрим правила оформления идеальной веб-корзины на сайте.

Для того чтобы посетитель мог сделать заказ через веб-корзину, ее следует отображать привычно для него.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Примеры неудачно размещенных корзин

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Веб-корзины, как таковой, нет. Есть какой-то личный кабинет, функции которого не понятны. Реализация подобного механизма покупки оттолкнет многих потенциальных клиентов.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Корзинка незаметная, так как нет иконки. Зато есть непонятная иконка “воронка”, которая отвлекает внимание от заказа.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Интернет-корзина на главной странице не отображается, и появляется только в момент выбора платка.

После того, как посетитель выберет необходимые изделия, он должен перейти в интернет-корзину и оформить заказ.

Иконка в правом верхнем углу:

Как правильно реализовать функционал корзины

Приглашение к покупке:

Запрос данных покупателя

Заполнение формы с данными

Длинные анкеты отрицательно влияют на факт совершения покупки, и принудительная подписка ее срывает. Двадцать полей формы, трудная каптча, подтверждение пароля по e-mail, несколько сменяющихся страниц влекут за собой “бегство” покупателя из корзины. Ваших конкурентов в Интернете очень много, а времени у покупателей мало. Поэтому покупатель уйдет от вас в тот интернет-магазин, который не будет требовать от него расширенных адресных данных.

Подписка на рассылку

Каждому продавцу хочется получить больше сведений о клиенте и подписать его на email-рассылку. Потом полученные данные можно использовать для уведомления об акциях, скидках и других интересных предложениях магазина. К сожалению, некоторые интернет-магазины подписывают покупателей на рассылку принудительно, причем, в письмах не предусмотрен функционал отписки от рассылки. Данные действия наказываются хостерами. Перед тем, как подписать человека на рассылку, магазин должен получить его осознанное согласие, а в каждом письме должна быть ссылка отписки от рассылки.

Виды покупок в интернет-магазине

На странице оформления следует создать три уровня покупки по сложности:

Длительное отсутствие ответа менеджера интернет-магазина покупатели оценивают как оскорбление и неуважение к его времени. Поэтому необходимо предусмотреть моментальное уведомление менеджера о заказе. Это позволит ему мгновенно связаться с покупателем и подтвердить заказ.

Источник

Добавление товара в корзину: почему это важно?

Оформлению корзины создатели сайтов традиционно уделяют должное внимание. Важность этого элемента сайта сложно переоценить, ведь корзина — финишная прямая перед покупкой. Однако порой в тени остаётся процесс добавления товара в корзину. Этот шаг выполняет две основных функции:

Чтобы выбрать наиболее привлекательную из этих целей, определите, что для вас важнее: суммы заказов или привлечение клиентов. Зачастую функция добавления в корзину не реализует ни одну из этих целей, и посетитель остаётся на той же странице, где и был, в лучшем случае лишь видя уведомление о добавленном в корзину товаре. В каждом конкретном случае функция добавления может быть реализована по-разному, но пользователь обязательно должен видеть изменение состояния корзины. Рассмотрим несколько примеров.

Сайт Shoprush сообщает о добавлении в корзину позиций с помощью зелёной полосы с текстом на ней.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

На сайте Amazon всё ясно и прозрачно. У пользователя не возникает сомнений, что товар добавлен в корзину. Между страницей товара и корзиной здесь использована промежуточная страница, дающая возможность продолжить шопинг.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Сайту Tredz удалось соединить преимущества вышеперечисленных примеров.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Источник

37 ошибок в корзинах интернет-магазина, которые мешают конверсии

Первая версия статьи появилась в 2014 году и стала одной из популярных статей про интернет-магазины в нашем блоге. В 2018 году мы решили улучшить и дополнить ее. Теперь ошибок 37. Они относятся не только к корзине, но к выбору товара, оформлению заказа и его подтверждению — большей части конверсионного пути.

Для тех, кто хочет найти в этой статье панацею от отсутствия продаж через интернет-магазин, у нас припасен совет — мыслите комплексно, не ищите источник проблем только в одном месте. Мы проанализировали корзины в интернет-магазинах и сделали обзор ошибок, с которыми сталкивались.

Не могу сказать, что каждый интернет-магазин обладает индивидуальностью снежинки, но все же есть несколько укрупненных групп, для которых одни советы принесут в конечном итоге прибыль, другие — не актуальны. Поэтому читайте, принимая во внимание профиль вашей деятельности.

При выборе внешнего вида карточки товара, размещении кнопок, разработке алгоритма заказа вы должны учитывать особенности, вкусы, демографические и др. показатели потенциального покупателя.

Не всегда покупатель разделяет ваше представление об алгоритме покупки и вместо «Каталога» нажмет на «Корзину». И что он сделает, если не поймет как ему совершать оттуда покупки?

Кнопка «вернуться к покупкам» должна быть хотя бы потому, что побуждает пользователя продолжить покупки.

Часто пользователи, которые не хотят оплачивать доставку или привыкли перед покупкой видеть товар своими глазами, заходят в интернет-магазин только для того, чтобы узнать есть ли интересующий их товар в розничных магазинах и в каких конкретно. Если подобной информации на сайте нет, а ваш товар не уникален, то пользователь просто совершит покупку в другом месте.

Другая ситуация. На сайте есть графа информирующая пользователя о наличии товара, но она или не обновляется или стандартно показывает, что товар в есть наличии. На деле наличие товара проверяется только после того, как пользователь оформил или даже оплатил заказ.

Старайтесь ограничивать количество всплывающих окон, какую бы полезную информацию они не несли. В конце концов пользователь устанет закрывать бесконечные оповещения, о совершенных им действиях или о проходящих в магазине акциях, и просто уйдет с сайта.

Если вы все же делаете всплывающие уведомления позаботьтесь о том, чтобы они не перекрывали большую часть экрана и закрывались самостоятельно через 5-7 секунд, не требуя от пользователя совершения лишних действий.

Товары сравниваются абсолютно по всему списку присущих им характеристик. Пользователю приходится бесконечно скролить ленту вверх вниз, чтобы сравнить только интересующие его характеристики. Кроме того, при добавлении в сравнение более 4-5-ти товаров, пользователю приходится скролить не только вверх, вниз но и вправо, влево, что возможно сделать только наверху страницы.

Рассмотри эту ошибку на конкретном примере. В магазине есть услуга «Резерв». Пользователь добавляет в резерв интересующие его товары, но позже хочет отредактировать или просто просмотреть список зарезервированных товаров. В личном кабинете он находит две кнопки: «Резерв» и «Мои резервы». Логично, что перейдя по любой из них пользователь должен увидеть список товаров в резерве, но на деле это не так.

При переходе только по одной из ссылок можно увидеть актуальный список резервов. При переходе по другой, резервов нет, как будто пользователь и вовсе ничего не зарезервировал.

Если вы размещаете несколько одинаковых ссылок на странице, проверьте, чтобы они вели на одинаковые или, как минимум, на не противоречащие друг другу страницы.

На некоторых сайтах нет значка обозначающего корзину. Зато вместо него есть фраза (слово), являющееся ссылкой. Пользователь инстинктивно ищет глазами яркий, знакомый до боли значок корзины. Он обратит больше внимания на кнопку, чем на надпись.

Бывает хуже: пока пользователь не добавит товары в корзину он и не увидит ни её графического, ни текстового изображения.

Например: до добавления товаров в заказ

Вместо привычного правого верхнего угла её размещают в самых потаенных закоулках сайта или её и вовсе нет.

Вместо кнопки со словами:

используют графическое изображение корзины или изображение ящика, котика и т.д. Не всегда пользователю очевидно, что если он нажмет на картинку корзины, то добавит товар. Особенно, если картинка мелкая или непонятная. Также с точки зрения поисковых систем желательно использовать кнопку с коммерческим названием («Купить» или «В корзину»).

Можно добавить товар, только перейдя на его карточку.

В основном это можно встретить в магазинах дорогих товаров и товаров, требующих вдумчивого изучения и ввода дополнительных параметров. Это исключает момент импульсивной покупки. Хорошо это или плохо — решать только вам.

Т.е. кнопка «в корзину» не изменила ни цвет, ни содержание после нажатия на нее (например, на «в корзине»). Сама корзина не изменилась внешне, либо изменилась незначительно (обычно появляется количество товаров в корзине и их стоимость). Как вариант — переход сразу в корзину, откуда можно вернуться к покупкам, перейдя по соответствующей ссылке.

Случайно нажмет пользователь на «Купить» 2 раза или нет, увидит ли он, что товар выпал из корзины или увеличилось количество товара в заказе, или нет — эта функция пользы приносит явно меньше, чем вреда.

Корзина становится в прямом смысле «очищенной» — без инструкций к действию, условий и т.д. Очистив её (возможно даже случайно), пользователь по-прежнему нуждается в инструкциях. Он не должен паниковать, перезагружать страницы и снова искать способ добавить товары в заказ. Побудите его к действию!

Негативные сообщения отпугивают покупателей. Например, «У Вас 0 покупок» или «У Вас нет купонов на скидку». Пустая корзина должна лишь побуждать к действию, а не говорить покупателю, что у него чего-то нет.

Например: пользователь добавил в корзину пару обуви, но позже решил изменить выбранный размер. Для того, чтобы выбрать другие характеристики товара, ему необходимо будет удалить товар и добавить снова, с измененными характеристиками. Это не совсем удобно. Стоит давать пользователю менять самые основные характеристики товара (цвет, размер) прямо из корзины.

Покупателю нужно возвращаться в магазин и искать товар еще раз, чтобы посмотреть информацию о товаре.

Просто список непонятных названий, их количества и стоимости. Во многих случаях, особенно когда речь идет об интернет-магазине, пользователь принимает решение о покупке, ориентируясь именно на фотографию товара. И вот когда покупатель должен принять окончательное решение о покупке, один из важных элементов вовсе пропадает с глаз долой. И, возможно, из сердца вон тоже. Видя перед собой несколько отложенных диванов с названиями типа «Дуновение ветра», «Весенние луга» и «Ландыши в цвету», пользователь вряд ли уже помнит как они выглядят. Так как ему принять решение — какой оставить, а какие убрать?

Опасное расположение кнопки «Очистить» поможет пользователю случайно стереть результаты своих трудов по добавлению товаров. Что возможно повлечет за собой закрытие вкладки с Вашим интернет-магазином в браузере раздосадованным клиентом.

Не должно быть слишком яркого значка с крестом и других побуждений к удалению товаров.

Товары должны кричать о том, что их можно добавить, увеличить их количество, но лишь шептать о том, что их можно удалить.

Процесс удаления должен быть максимально прост и не требовать лишних действий от пользователя. Плохой пример: для удаления товаров нужно отметить их галочками, а внизу нажать “Очистить” и “Пересчитать”.

Самый идеальный вариант — крестик или слово «удалить».

Если пользователь удаляет товар случайно и хочет вернуть его в заказ, ему приходится снова искать карточку товара в магазине. В этом случае большинство пользователей просто сделают заказ без удаленного товара, особенно в случае если товар был добавлен импульсивно.

Мы хотели бы отдельно обратить ваше внимание не только на саму корзину, но и на весь процесс заказа в целом, т.к. корзина является неотъемлемой частью алгоритма заказа и иногда его отправной точкой.

В одном из спортивных магазинов от момента нажатия кнопки «купить» до сообщения о том, что его заказ отправлен, пользователь совершает 11(!) шагов. Даже если у вас не будет никаких недостатков в плане оформления кнопок и пр., совершение заказа можно будет сравнить с покорением Эвереста, на полпути к вершине вы можете потерять много своих покупателей.

Например, в магазине детской одежды, нажав «Подробнее»

а затем «Купить» появляется такое сообщение:

Я потратила 20 минут на то, чтобы выяснить, где же мне нужно выбрать свойства. Размеры без ссылок и возможности выбрать, просто перечисление. Так и не нашла.

Почтовый индекс, имя домашнего питомца и другие поля, стоящие на пути у пользователя, чтобы добраться до вожделенной покупки. Помните, некоторые боятся вводить данные о себе, некоторые не помнят половины того, что требует форма заказа. Сделайте обязательными лишь необходимые поля.

Например, для магазина постельного белья многовато обязательной информации о покупателе:

Зачастую формы оформления заказа или регистрации содержат пугающее число полей. Не каждый пользователь сразу обращает внимание на то, какие поля заполнять обязательно, а какие нет. Если перед ним появляется форма содержащая 10 и более полей, то возникает желание закрыть сайт и оформить заказ где-нибудь в другом месте.

В формы регистрации и оформления заказов стоит добавлять только самые необходимые поля, а «необязательные» откладывать до того момента, пока они не станут необходимы. Например, пользователь начал оформлять заказ, но ещё не выбрал способ доставки. В этом случае не стоит заранее просить его заполнить поля, информация из которых нужна для доставки почтой. Возможно доставка почтой пользователю и не нужна.

А также, чтобы откладывать товары, нужна регистрация:

Много ли людей любят регистрироваться на всех сайтах, куда они заходят? Полученный реальный e-mail пользователя это хорошо, ушедший ленивый или недоверчивый клиент — это плохо. Правильный выбор вам поможет сделать только подробный анализ целевой аудитории и структуры вашего бизнеса.

Часто зарегистрированный пользователь в процессе оформления заказа должен снова заполнять те информационные поля, которые заполнял при регистрации. Это значительно снижает скорость и удобство оформления заказа. Настроив автозаполнение некоторых информационных полей, вы сэкономите время пользователя и получите ещё одного лояльного покупателя.

Любая информация о товаре, способах возврата или обмена, способах оплаты должна быть написана и оформлена таким образом, чтобы была понятна даже пользователю-новичку. Причем пользователь не должен искать эту информацию. Лучше всего размещать ссылки на эту информацию в корзине, даже если она пуста. Это поможет избежать неприятных для пользователя ситуаций. Например, человек понимает, что не может оплатить покупку картой, только дойдя до последней стадии оформления заказа, а наличных денег у него нет. В итоге он не просто не купит товар, но и вряд ли вернется на ваш сайт.

Лишние шаги типа нажатия кнопок «сохранить изменения» и «пересчитать заказ» не нужны.

Система оформления заказа «в один клик» очень привлекательна для пользователей, не желающих тратить время на ввод огромного количества данных.

В ситуации, когда пользователь добавляет к заказу товары, а позже либо увеличивает количество того или иного товара, либо удаляет некоторые позиции, итоговая сумма заказа не пересчитывается. В итоге пользователь не может узнать окончательную стоимость заказа, пока не обновит страницу или не перейдет к оплате заказа.

Вместо крестика можно встретить изображение мусорного бака, совка с веником и пр. Вместо плюса могут использовать замысловатые стрелки и т.д.

Чем проще и очевиднее иконка, тем лучше.

Подобная ошибка чаще всего возникает, когда в онлайн-магазине есть операторы, уточняющие факт оформления заказа.

Пример: вы оформляете заказ на доставку суши. Через несколько минут на указанный вами номер телефона поступает звонок оператора, который уточняет заказанные позиции и адрес доставки.

Так как пользователь может оформить заказ в любое время дня и ночи, операторы должны работать круглосуточно. Иначе у пользователя, который сделал заказ, но не получил звонка от оператора, возникает вопрос «А был ли заказ вообще оформлен или я сделал, что-то не так?»

Сопутствующие товары позволяют без особых усилий или проведения скидок повысить продажи почти любого интернет-магазина. Если пользователю показать тот товар, который является составной частью или хорошим дополнением для заказываемого товара, то велика вероятность, что он его купит. Статистика показывает, что не менее 50% покупателей соглашаются приобрести какую-нибудь полезную мелочь для новоприобретенного товара.

Сопутствующие товары всегда должны быть одной тематики с товаром в заказе или дополнять его. Например, если пользователь добавил в корзину садовую фигурку и скатерть, то можно предложить ему популярные товары из категорий «Для кухни» или «Для сада», но никак не мыло от псориаза.

Кнопка «Отложить товар» запрятывает товар настолько далеко, что его потом невозможно найти.

Если уж Вы ввели эту систему, то не забывайте ее понятно для пользователя оформить. Ведь есть большая вероятность того, что отложенные товары конвертируются в реальные продажи.

Понятно, что кнопка «Отложить» должна быть не навязчивой, не перетаскивать внимание с кнопки «Купить», но пользователь не должен прилагать массу усилий, чтобы её найти. Пример: услуга «отложить» есть, но, чтобы отложить товар нужно сначала перейти на страницу «Посмотреть наличие в магазинах». Но там он также не увидит кнопку отложить, пока не выберет один из магазинов на карте.

Не всегда технические новшества и необычный дизайн помогают подчеркнуть индивидуальность интернет-магазина. Чаще всего нетипичные элементы ставят пользователя в тупик и не производят грандиозного впечатления.

Создавая корзину и продумывая процесс заказа, вы должны представлять себя на месте покупателя. Просчитывая каждый шаг пользователя при оформлении заказа, нужно помнить, что клиент не хочет тратить много времени на это. Если вы не уверены, стоит ли добавлять множество шагов на пути к покупке — лучше не стоит.

Придумайте иной способ подтверждения заказа, чем заполнение бесконечных анкет и нажатия десятков кнопок клиентом. Например, ответный звонок пользователю при вводе только основных данных в форму заказа. Если выбор стоит между тем, что проще, и между тем, что изощренно — сделайте выбор в пользу простоты.

Обратите внимание на интернет-магазины той же отрасли: попробуйте совершить покупку в нескольких из них, проанализируйте их юзабилити и функциональность, сделайте выводы. В идеале пользователь должен инстинктивно ориентироваться в вашем интернет-магазине, даже если он впервые его посетил. Расположение корзины, ее содержимое, процесс покупки, возврат из корзины, инструкции и пр. — все это должно быть максимально предсказуемым для ваших клиентов.

Авторы статьи: Алиса Ерофеева, Александра Головачева.

Источник

Как правильно оформить корзину интернет-магазина

Из статьи вы узнаете:

Чтобы пользователи чаще завершали процесс оформления покупки, рассматривайте корзину интернет-магазина как конверсионную страницу. Вы удивитесь, сколько полезного функционала вмещает корзина, и как из-за мелких недоработок работа по привлечению клиентов может пойти насмарку.

Элементы корзины условно делятся на две группы:

Рассмотрим подробно эти элементы.

Обязательные элементы корзины

1 Название товара

По названию товаров в корзине покупатель должен четко понимать, что именно он заказал в интернет-магазине и не ошибся ли. Хорошее название — детализированное. Так человеку не придется лишний раз переходить для сверки в карточку товара.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

2 Изображение товара

Это еще один способ идентификации товара. По названию не всегда ясно, что именно добавлено в корзину, и релевантное изображение придется как нельзя кстати.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

3 Цена, количество и общая стоимость

Эти три элемента должны быть обязательно. И точка. Изобретать ничего не нужно.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

4 Кнопка удаления товара

Это последний «must have» элемент для корзины. С помощью этой кнопки человек без проблем скорректирует содержимое корзины. Реализуют ее в виде крестика или надписи «Удалить». Главное, чтобы кнопка располагалась напротив каждой товарной позиции и была заметной.

Вот и все обязательные элементы. И почти в каждой корзине интернет-магазина они есть (хотя встречаются исключения). А вот чтобы сделать корзину удобной и конверсионной, используйте различные полезные фишки.

Опциональные элементы корзины (полезные фишки)

1 Навигационная цепочка

Навигационная цепочка наглядно показывает, какие этапы осталось пройти пользователю для оформления покупки. Также он всегда может вернуться на предыдущий этап, кликнув по ссылке в цепочке.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

2 Возможность вернуть удаленный товар

Бывает, что человек случайно кликает по кнопке удаления товара. Или удаляет, но потом передумывает и все-таки решает купить товар. В этих случаях удобно, когда товар не удаляется из корзины интернет-магазина безвозвратно, а на его месте появляется строка с кнопкой восстановления.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

3 Информация об оплате и доставке

Условия оплаты и доставки — это важнейшие факторы, которые влияют на принятие решения о покупке. И чем чаще их указывать, тем реже пользователям придется отвлекаться и искать их по сайту.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

4 Выбор размера, цвета, модификации

Если продукт имеет различные модификации, то почему бы не предложить человеку изменить выбор прямо в корзине интернет-магазина? А вдруг он выбрал не тот размер? Или не ту комплектацию? Удалять позицию и возвращаться в карточку товара неудобно. А так все будет под рукой.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

5 Блок кросс-селинга

Добавление в корзину — еще не покупка. Так почему бы не попытаться продать еще больше? Главное — тщательно подойти к подбору комплементарных товаров. Например, при покупке строительного степлера логично предлагать скобы, а не какой-нибудь автомобильный антифриз.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

6 Дополнительные услуги

Это вариация кросс-селинга, только предлагаются не связанные товары, а услуги — дополнительный сервис, настройка, подарочная упаковка и т. п.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

7 Всплывающее окно с краткой информацией о товаре

Зачастую при клике по названию товара пользователь попадает из корзины интернет-магазина на карточку товара. Чтобы вернуться в корзину, приходится нажимать кнопку «Назад». В итоге приходится минимум два раза ждать перезагрузки страницы.

Более удобное решение — выводить основные характеристики товара после клика по ссылке во всплывающем окне. А там уже предусмотреть кнопку «Полное описание», кликнув по которой пользователь перейдет на карточку товара. Так ему не придется ждать лишних перезагрузок, чтобы уточнить какой-то нюанс.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

8 Добавление в избранное

Пользователи добавляют товары в корзину интернет-магазина не только, чтобы завершить покупку прямо сейчас. Они могут прицениваться, обдумывать, добавлять и удалять позиции и смотреть на общую цену. В связи с этим удобно, когда из корзины можно добавить товар в избранное или в список сравнения. Так не придется искать товар, когда человек будет готов к покупке.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

9 Информация о спросе на товары

Это интересный элемент, призванный стимулировать спрос. После добавления новой позиции в корзину интернет-магазина появляется сообщение о том, сколько раз ее добавили на протяжении суток. Здесь работает эффект толпы («берут, значит мой выбор правильный»). Осознание того, что товар востребован, успокаивает пользователя и подталкивает к покупке.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

10 Время до конца резерва

Здесь продажи стимулируют за счет эффекта ограниченности — выводится время, оставшееся до конца резерва товара. Красная кнопка и таймер обратного отсчета невольно способствуют скорейшему оформлению покупки.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

11 Вес товара

Удобная опция. Пользователь в корзине видит общий вес и может с точностью до рубля рассчитать стоимость доставки у интересующего перевозчика.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

12 Покупка в 1 клик

Обычно эту кнопку выводят в карточке товара. Но почему бы не упростить жизнь пользователю и не предложить оформить быстро покупку еще и из корзины?

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

13 Промокод в корзине

Применив промокод, пользователь сразу увидит размер скидки и примет решение, переходить ли к оформлению заказа или подкорректировать содержимое корзины интернет-магазина.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Ошибки при оформлении корзины интернет-магазина

Корзина — не самая сложная страница сайта. Тем не менее при ее проектировании допускают ряд досадных ошибок. О них полезно знать каждому, кто развивает свой или клиентский интернет-магазин.

1 Нет изображения

Заголовок вроде «Набор мебели Прованс комплектация 7» о чем-то говорит разве что продавцу мебели. Для покупателя это просто набор слов — ему нужно изображение. Не заставляйте покупателя переходить в карточку товара, чтобы убедится, что он все правильно заказал. Кто знает, вдруг он не вернется?

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

2 Проблемы с дизайном

Обычно корзина интернет-магазина наследует дизайн сайта. Если он устарел, поможет только редизайн. Тем не менее случаются и промахи в дизайне самой корзины: мелкий шрифт и изображение, отсутствие контраста с фоном, нагромождение ненужных элементов и т. п. Убедитесь, что содержимое корзины хорошо различимо на общем фоне, нет отвлекающих элементов и т. п.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

3 Технические ошибки

Таких ошибок вообще не должно быть. Все они устраняются на этапе тестирования и отладки сайта. Но все же они случаются.

Например, может быть не заполнен заголовок столбца таблицы. Из-за этого непонятно, что за значение приведено в ней.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Бывает, что при использовании англоязычных шаблонов не меняют названия кнопок. Хорошо если человек понимает, что означает «UPDATE CART». А если нет? На такие моменты нужно обращать внимание.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Еще один пример неудачного технического решения — дублирование кнопки «Продолжить покупки». Зачем? Очевидно, это ошибка, которую не заметили или не придали ей значения.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

4 Нет возможности изменить количество товара

Казалось бы, простой и очевидный функционал, но не всегда он есть. В итоге человеку для изменения количества товара нужно удалить его из корзины интернет-магазина, вернуться в карточку товара и заново добавить нужную позицию.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

5 Форма заказа на странице с корзиной

Нельзя сказать, что это ошибка. Некоторые магазины очень удачно реализуют корзину и заказ на одной странице. Но часто из-за формы заказа корзина интернет-магазина получается перегруженной.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Намного проще разнести корзину и форму заказа по разным страницам. Так не придется думать, как их скомпоновать. Да и аналитика станет более информативной — вы будете четко понимать, на каком этапе уходят посетители (из корзины или страницы заказа интернет-магазина).

6 Перегруженность корзины

Корзину интернет-магазина не стоит воспринимать слишком буквально и «сваливать» в нее все, что только можно: и форму заказа, и информацию о доставке, и правила доставки, и много чего еще.

Обратите внимание, как долго приходится листать, чтобы добраться до кнопки перехода на следующий этап оформления покупки:

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

7 Нет кнопки возврата к покупкам

Отдельные маркетологи считают, что человек должен двигаться из корзины только вперед. Но поведение покупателя нелинейное. Он может несколько раз переходить в корзину, изменять ее содержимое, прицениваться, прежде чем сделать покупку. И удобство навигации сыграет вам только на руку.

Если кнопки возврата на предыдущий шаг нет, человеку придется переходить на главную и искать нужные товары заново.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Покупателю будет удобней, если он кликнет по кнопке «Вернуться к покупкам» и попадет в исходную точку.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

8 Невозможность оформить заказ через корзину

Суть корзины в том, чтобы оформить заказ онлайн. Без такой возможности она превращается в бесполезный шаг.

если товар в корзине что это значит. Смотреть фото если товар в корзине что это значит. Смотреть картинку если товар в корзине что это значит. Картинка про если товар в корзине что это значит. Фото если товар в корзине что это значит

Чтобы не допускать таких досадных ошибок, проведите ревизию корзины на сайте. Если вам кажется, что все идеально, попросите друзей и знакомых взглянуть на корзину интернет-магазина и сделать замечания. Ее оптимизация не займет много времени, но каждая потраченная минута окупится приростом количества клиентов.

Видео по теме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *