если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Красный цвет, несомненно, привлекает внимание общества, как и все его оттенки. У большинства людей он ассоциируется со страстью, любовью, огнем и кровью. При этом красный цвет в психологии имеет особые значения, отличающиеся многообразием. Для некоторых алые тона несут лишь положительные характеристики, но другие видят в них большую опасность. Разберемся в вопросе детальней.

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Что означает красный цвет

На многих языках мира красный обозначает «красивый» либо «прекрасный». К примеру, полинезийцы этим словом обозначили не только красный цвет, но и слово «возлюбленный». Китайцы одним словом могут обозначить и красный цвет, и характеристику «откровенный, правдивый» (искреннего человека они называют «алым сердцем»).

Символизм красного цвета в психологии и восприятии многих людей имеет немало противоречий. Имеются и положительные значения (любовь, величие, радость, красота), и «опасные» (власть, кровь, борьба, пламя).

В одежде

Когда-то красный цвет считался «царским», преобладая в одеяниях правителей и прочих высокопоставленных особ. В Византии такая роскошь, как красные сапоги были доступны лишь императрице.

В современном мире, многочисленные исследования показывают, что среди мужчин красный цвет предпочитают те, кто склонен к доминированию и весьма уверен в собственных силах. Такой человек хочет быть лидером, любит быть в центре внимания.

Большинство мужчин, видя женщину в красной одежде, воспринимают ее внешний вид, как призыв к действию. Любительницы красного цвета, не стремящиеся к знакомствам, должны учесть это обстоятельство. В целом, такой выбор зачастую делают женщины, стремящиеся привлечь внимание, чувствующие себя раскрепощено и свободно.

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

В интерьере

Дизайнеры определяют характер цвета в интерьере материалами-цветоносителями. При упоминании о красном цвете-возбудителе, имеются в виду яркие ткани, масляные краски, алкидные эмали, пластмассы. Упомянутые оттенки представленные в интерьере этими материалами, считаются активными. Имеется и другая группа – глиняная ангоба, красный кирпич, красный глиняный черепок. Хоть они и являются носителями алого, эти оттенки более сложны и сдержаны.

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Используя темно-красные прозрачные драпировки или яркие подушки, вы сумеете создать романтическую атмосферу Индии или Китая. Терракотовая плитка на полу и мебель цвета хаки создаст в доме атмосферу Италии. Какой бы стиль вы не выбрали, помните, что красный цвет может зрительно уменьшить пространство, и «заглушит» иные краски в интерьере. Если решили применить его в спальне, то делайте это ограничено – со временем его сильная энергетика может утомить.

В украшениях

Украшение с алыми камнями может эффектно дополнить любой самый простой наряд, став ярким и запоминающимся акцентом образа. Психологи полагают, что такие оттенки оказывают влияние на сексуальные отношения между людьми, подталкивая их к сближению – это важно учесть при выборе украшения. Надевая ожерелье с рубинами, помните, что выбрали драматичный цвет пламени, усиливающий эмоции.

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Если красный любимый цвет

Любители красного цвета не любят ходить вокруг да около, и сразу заявляют о своих желаниях и намерениях. Склонны к импульсивным действиям, редко думая о последствиях. Активны во многих сферах жизни, часто доводят дело до конца. Стремятся к лидерству и победе, не бояться идти наперекор обстоятельствам. Их не устраивает несправедливость, они стремятся к ясности и определенности. Склонны к эгоизму, тяжело воспринимают критику, не могут смириться с чужим первенством. Любят привлекать внимание, нередко ведут себя демонстративно.

Значение красного цвета в психологии

Красный цвет в психологии имеет несколько значений. Можно услышать противоположные варианты: похоть – страсть, созидание – разрушение, радость – война. В некоторых случаях красный цвет трактуется как уверенность в себе и выбранном пути. Любители алого готовы к активным действиям, открыто проявляют свои возможности. Если слабая личность начнет увлекаться красным цветом, это может принести обратный эффект – обернуться нервным истощением, переживаниями.

Вы любите красный цвет? Несомненно, у вас имеются лидерские задатки, вы склонны к проявлению упорства, готовы идти к своей цели, настойчивы. Вы истинный борец за права, и ничто не уведет вас от истинных желаний. Помимо положительных характеристик в психологии отмечается, что красный характерен склонностям к насилию, жестокостью, похотью. Как видите, бывают две крайности, и вы можете определить, какая из них вам ближе.

Как действует красный цвет и его оттенки на человека

Современная медицина с некоторых пор использует цветотерапию, при которой разные оттенки способны оказывать влияние на физическое, эмоциональное и психическое здоровье пациента. В основе метода – длина волны каждого цвета. Красный и его оттенки весьма насыщены – они повышают тонус, дают прилив сил, заряд бодрости.

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Не можете сделать правильный выбор? Воздействие красного избавит от сомнений. Вы быстрее расставите верные акценты, прозрачнее оцените ситуацию и приоритеты. Красный цвет обеспечит силами для отстаивания собственного мнения и своей точки зрения. Если вы ощущаете упадок сил и апатию, алый вернет вам энтузиазм и былую бодрость.

Считается, что красная чакра дает людям больше силы и выносливости для того, чтобы проявить необычные способности, независимо от их изначальных физических параметров. Окружающие замечают это и реже с такими людьми вступают в споры и не провоцируют конфликтные ситуации, чувствуя перед собой лидера. Есть и другая крайность. Чрезмерное влияние красной чакры может внести негативные краски в поведение. Проявляется вспыльчивость и излишняя агрессия. Человек проявляет нетерпимость, ревность, раздражение. Повышенная активность оказывает влияние на прочие энергетические центры, и личности не удается дойти до нужной цели. Это логично, ведь на пути к желаемому мало лишь красной чакры, важны и другие стимулы. Применяйте красный цвет в меру. Специалисты полагают, что по утрам его влияние наиболее плодотворно, и дает энергию на весь день. Он успешно действует в ситуациях, когда необходимо набраться решимости и взбодриться.

Символика красного цвета в любви

Почему так повелось, что красный цвет считают цветом страсти и любви? Издавна русские крестьяне облачали невесту не в белоснежный, выражающий невинность и чистоту, а в красный. Такой наряд выбирался по разным соображениям, но ассоциация осталась устойчивой.

В Средние века красный цвет считался во многих европейских странах символом страстной любви. Одежду такого цвета могли позволить себе лишь зажиточные особы, а торговцы алой краской могли разбогатеть в довольно быстрые сроки.

Значение алого цвета, связанного с любовью, можно было найти еще в античном мире. Например, красная роза – символ богини любви и красоты, прекрасной Афродиты. Любовное значение несет и аленький цветочек – как символ предчувствия любовных отношений.

Красный цвет несет значение, как платонической любви, так и возбуждения, сексуальности, свободной любви и страсти (вспомните хотя бы знаменитую Улицу Красных фонарей). Оттенки алого символизируют пламя, неуправляемую и сильную стихию, которую нередко связывают с возбуждением, страстностью и опасностью. Как итог: ни один праздник любви (День Святого Валентина) не обходится без красной атрибутики – воздушных шаров, цветов, десертов, нарядов и многого другого.

Источник

Тайны Красного цвета: что знает астрология

Символика красного цвета

Издавна красный цвет считался цветом мудрости и власти. У древних иудеев он был царским цветом, в православии символизировал божественное проявление. В Древнем Риме цезари носили пурпурные тоги.

Слишком уж противоречив этот цвет, да и достаточно нелогичен. Так, красным цветом в иудаизме окрашен День Страшного суда. Но одновременно красный украшает и крыши первых иудейских храмов, и одежды первосвященников, и многое другое.

Все это, да еще, пожалуй, тот факт, что красный посвящен в христианстве Святому Духу, позволяет понять и ассоциации красного со Страстями Господними. С кровью Иисуса Христа, пролитой во спасение человечества.

Тантризм же связывает энергетический центр красного цвета с усилением жизненной энергии и повышением иммунитета или выносливости. А каббала наделяет красного бога солнца строгостью и непреклонностью.

Красный является основным геральдическим цветом. На знаменах он символизирует бунт, революцию, борьбу, независимость. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови».

Свойства красного цвета

Красному цвету приписывались также целительные свойства, способность противостоять сглазу и колдовству.

Так как красный цвет ассоциируется с активным мужским принципом, с кровью, с огнем, возникают ассоциации и с любовью, с сексуальным возбуждением, страстностью и т. п.

Красный цвет часто вызывает волнение, беспокойство. Усиливает нервное напряжение. Повышая уровень тревожности, красный заставляет больше внимания уделять окружающему миру.

Психологами отмечено, что ношение красных очков спортсменом повышает его выносливость. Выявляет боевую борцовскую решительность в его характере.

Наличие красного цвета в помещении, где принимается пища, способствует аппетиту. Этот цвет является возбуждающим половые инстинкты.

В христианской культуре ассоциируется со страхом и грехом. А в Средние века рыжих волос было достаточно, чтобы считать женщину ведьмой.

Наряду с синим является излюбленным цветом большинства людей. Это цвет силы, здоровья, жизненной энергии. В одежде его носят экстраверты и оптимисты, жизнерадостные и импульсивные, здоровые и энергичные люди, которые могут иметь тенденцию к агрессивности. Человек в красном дерзок и хочет получить от жизни все, что возможно. Если же у спокойного по натуре человека в одежде появляется много красного, то он нуждается в тепле, силе и жизненной энергии.

Красное олицетворяет физическую жизнь. Он первый цвет, который стал известен людям.

Чакра, ответственная за выживание, окрашена в красный цвет.

Источник

Если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Известно, что восприятие цвета зависит от многих факторов, а именно: физиологических, психологических и культурно-социальных. Первоначально исследования восприятия цвета проводились в рамках цветоведения; позже эта проблема стала объектом изучения этнографов, социологов и психологов. В настоящее время научно доказано, что различные цвета и их производные способны вызвать у человека различные эмоциональные состояния, например: радость, грусть, беспокойство, меланхолию и др. Кроме того, оттенки одного и того же цвета могут задавать разный эмоциональный тон. Замечено, что в теплых оттенках больше «жизни», они активизируют деятельность; холодные релаксируют, располагают к отдыху. Считается, что наиболее благоприятны те мягкие светлые оттенки трех главных цветов спектра – красного, желтого и синего, которые существуют в природе. Важную информацию о влиянии цвета на человека приводит Р. Хен в книге «Азбука цветов» [3].

Так, красный цвет символизирует, с одной стороны, любовь, огонь, силу, а с другой стороны – вражду, опасность. Желтый цвет – цвет золота, света, жизни. Оранжевый ассоциируется с теплом, радостью, солнечным светом. Фиолетовый цвет, мрачный и торжественно-роскошный, говорит о величии, достоинстве и великолепии. Синий цвет символизирует небо, вечность, а также доброту и верность. Зеленый – цвет травы и листьев, выражает надежду, мир и покой. Белый цвет представляет собой синтез всех цветов, является символом целомудрия, чистоты, добродетели. Черный считается нейтральным цветом, символизирует серьезную торжественность, часто скорбь и траур.

Многочисленные исследования отечественных и зарубежных авторов позволяют определить степень воздействия различных цветов и их производных на психофизиологическое состояние человека.

Красный цвет, согласно мнению психологов, требует особо осторожного отношения к себе. Главное воздействие, которое чистый красный цвет оказывает на человека, – возбуждающее и стимулирующее, он является «допинговым» средством. Дыхание и пульс человека, долгое время наблюдающего красный цвет, изменяются. При кратковременном воздействии красного цвета у человека повышается работоспособность, но длительное использование насыщенного красного цвета приводит к утомлению и снижению работоспособности.

Оранжевый цвет производит радостное впечатление, вызывает положительные эмоции, стремление к движению, активизирует деятельность человека. При условии непостоянного воздействия благоприятно влияет на работоспособность. Светло-оранжевый цвет наиболее благоприятно действует на детей, повышая их настроение.

Желтый цвет, цвет оптимизма, психологи соотносят с динамической энергией. Он ассоциируется с солнечным светом, способствует созданию хорошего настроения, выражает освобождение, психологическую способность к раскрытию. Необходимо отметить, что нежные оттенки желтого цвета быстрее других цветов гасят негативные эмоции.

Коричневый цвет относят к спокойным и сдержанным цветам, которые вызывают ощущение тепла, способствует созданию миролюбивого настроения. Это цвет надежности и здравого смысла. Однако необходимо быть осторожным в выборе коричневого цвета, так как некоторые его оттенки способны вызвать отрицательные эмоции. Например, исследователи заметили, что тусклый, даже мрачный коричневый цвет предпочитают люди, попавшие в конфликтную ситуацию. В данном случае предпочтение коричневого цвета означает пониженный жизненный тонус.

Зеленый цвет, по мнению психологов, является самым благоприятным цветом для человека, на многих людей он оказывает успокаивающее и целительное воздействие. Доказано, что этот цвет располагает к легкому, непринужденному общению, способствует отдыху, положительно влияет на кровяное давление, вызывая ощущение гармонии и способствуя, таким образом, релаксации.

Синий цвет – спокойный, пассивный, под его воздействием снижается работоспособность, возникает состояние созерцательности и размышления. Однако, затененный, тусклый синий цвет порождает чувство страха, ощущение потерянности.

Фиолетовый цвет, особенно глубокий и сочный, принято считать цветом творчества. Известно, что фиолетовые оттенки предпочитают художники и любители живописи. Фиолетовый цвет является одним из наиболее пассивных, так как его воздействие приводит к ослаблению и замедлению жизненных процессов. Даже недлительное воздействие фиолетового цвета отрицательно влияет на работоспособность.

Ученые убеждены, что предпочтение белого цвета означает стремление к абсолютной свободе. Доказано, что белый цвет, излучая энергию, придает человеку силы. Люди, предпочитающие этот цвет, аккуратны в общении, хорошо чувствуют собеседника, благородны.

Серый цвет имеет множество оттенков. Известно, что чисто серый цвет расслабляет и помогает чувствовать себя уверенно. Этот цвет производит впечатление стабильности, здравого смысла, вместе с тем некоторые его оттенки унылы и способны вызывать грустные эмоции, а темно-серые оттенки – даже подавлять.

Черный цвет, по мнению психологов, выражает агрессивное упрямство, психологическую защиту. В психологии существует мнение, что черный цвет выбирают люди, которые сознательно восстают против своей судьбы. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя. Всем известен тот факт, что в больших количествах черный цвет угнетает, резко снижая настроение и работоспособность. Вместе с тем, он может быть и динамичным, способствовать пониманию, придавать достоинство. Кстати, психологи убеждены, что предпочтение белого и черного цветов в большинстве случаев замечено у людей, испытывающих психологический кризис, а также у детей пубертатного возраста.

В связи с этим большой интерес представляет исследование С.З. Садыковой, которая выявила взаимосвязь между доминирующим цветом в изобразительной деятельности детей и темпераментом. Согласно ее утверждению, цвет соотносится с определенным типом темперамента следующим образом: красный – с холерическим; зеленый – с флегматическим; желтый – с сангвиническим; голубой – с меланхолическим. Однако, С.З. Садыкова отмечает, что с возрастом взаимосвязь цвета и темперамента уменьшается, и выбор цвета у детей начинает определяться знаниями психологических характеристик цветов [2].

Итак, выбор цветовых предпочтений непосредственно связан с основными чертами характера индивида и в некоторой степени отражает его внутренний мир. Цвет в данном случае является не только способом самовыражения человека, но и средством достижения внутренней гармонии.

Источник

Продающий красный: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем о психологии цвета на примере всемирно известных компаний.

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Выбирая цвет, важно ориентироваться не только на то, как он соседствует с другими цветами, но и на то, какое он несёт послание для зрителя, какие может вызвать эмоции и чувства. В этой статье, открывающей серию материалов о психологии восприятия цвета, мы рассмотрим, как на человека влияет красный цвет и какое культурное значение он имеет.

Значения, проверенные временем:

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Знает всё о дизайне, фотографии и современном искусстве. Постоянный посетитель московских музеев и галерей.

Красный цвет в психологии и культуре

Красный цвет находится на границе видимого спектра и имеет самую большую длину волны — 780 нм, более длинные цветовые волны уже недоступны человеческому зрению и лежат в инфракрасной зоне.

Невидимое инфракрасное излучение испускают все предметы, чья температура выше –50 °C, для его обнаружения используют специальные устройства — тепловизоры, они установлены в том числе на приборах ночного видения. Инфракрасное излучение — излучение тепла. Поэтому и граничащий с ним красный цвет у человека всегда ассоциировался с теплом: с жаром раскалённого металла и огня.

Воздействие красного цвета на человека много изучали в ХХ веке. Исследования показали, что он влияет на вегетативную нервную систему, которая отвечает за работу всех внутренних органов: в красном помещении дыхание убыстряется, сердце начинает биться чаще, скорее наступает чувство голода. Влияет он и на эмоции — в красных интерьерах человек становится агрессивнее, лучше работает, но всплеск энергии скоротечен, следом приходят раздражительность и апатия.

Именно поэтому к использованию этого цвета стоит подходить осторожно: он может служить лишь акцентом в интерьере. Человек в красной одежде неосознанно провоцирует агрессию, красный предмет всегда привлекает внимание — выходит на передний план, затмевая собою остальные.

То, что сейчас подтверждено исследованиями, раньше существовало только в области ощущений. На их основе сформировалось отношение к красному в культуре. Для европейца красный — цвет любви и страсти, борьбы и революции. В христианстве это цвет крови Христовой. В геральдике — символ побед и монаршей власти.

У красного нет спокойных значений — он всегда будоражит и ведёт за собой. Давайте посмотрим, как подошли к использованию этого цвета создатели всемирно известных брендов, для которых красный — главная составляющая айдентики, имиджа и успеха.

Вызов повседневности Coca-Cola

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Уже в конце XIX века, почти сразу после своего появления, Coca-Cola ввела в айдентику красный, который вот уже более ста лет — неотъемлемая часть бренда. Сегодня можно утверждать, что Coca-Cola — один из тех коммерческих брендов, которые оказали влияние на всю европейскую культуру.

В 1930 году художник Хэддон Сандблом создаёт для «Колы» образ Санта-Клауса с белой бородой в красном зимнем костюме. Именно такой наряд Санты сегодня считают каноническим, хотя придумали его менее ста лет назад всего лишь для рекламной кампании.

Во время существования напитка отношение к красному цвету бренда менялось: в конце XIX — начале XX века это был цвет страсти — с постеров, рекламирующих Coca-Cola, чаще всего смотрели красотки в красном или на красном фоне. В 1930-е для компании красный стал цветом праздника. В 1940-х знаменитый круглый логотип Coca-Cola начинает использоваться на всех рекламных носителях — он похож на красное жаркое солнце, которое хочется остудить. В двухтысячных эти значения дополнились ещё одним, теперь красный — цвет вызова повседневности и скуке.

Стремление к победе Ferrari

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Современные водители знают, что красный — один из самых безопасных цветов на дороге: он сразу привлекает внимание к автомобилю и таким образом снижает вероятность ДТП. Но для Ferrari красный — это в первую очередь цвет скорости и победы.

Первым автомобилем, спроектированным Лоренцо Феррари в 1940 году, был красный Tipo 815. Правда, модель получилась не очень удачной, а во время Второй мировой войны было не до автоспорта. После её окончания в 1947 году с конвейера в Маранелло сошла первая модель Ferrari — красный 125S. Это был первый скоростной автомобиль, пригодный для передвижения по дорогам общего пользования. С этого момента красный — главный фирменный цвет марки.

С тех пор дизайн Ferrari менялся внешне, но суть оставалась прежней — это автомобиль больших скоростей. Роскошный красный суперкар, не имеющий равных на автобане.

Ярость Chicago Bulls

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Chicago Bulls — наверное, одна из самых известных не только баскетбольных, но и вообще спортивных команд, её знают даже те, кто далёк от спорта. Отчасти на это повлияла запоминающаяся айдентика — красную морду свирепого чикагского быка можно встретить на одежде практически в любом уголке мира.

Команда была образована в 1966 году, тогда же дизайнер Дин Вессель разработал её логотип, цвет для которого выбрал неслучайно. Красный здесь — цвет ярости и победы. Что интересно, за работу дизайнеру «заплатили» билетами на матчи, реальных денег Вессель так и не получил, о чём сожалел в старости, ведь сегодня Chicago Bulls входит в пятерку самых дорогих клубов НБА.

Образ красного быка, возможно, также связан с чикагской бойней — одной из крупнейших в мире. Именно к этому комбинату примыкал первый домашний стадион «быков». Чикагская бойня была закрыта в 1971 году, а Chicago Bulls стала одной из величайших династий в истории баскетбола, с яростью одерживающей победы уже более полувека.

Страсть Louboutin

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Свои первые модели туфель Кристиан Лубутен нарисовал ещё в подростковом возрасте. После окончания школы он работал в кабаре, где помогал актёрам за кулисами, наблюдая за танцовщицами, которые выступали на высоких шпильках. В восьмидесятые дизайнер начал сотрудничать с модельерами и модными домами, а в 1991 году открыл собственный модный дом.

Идея красной подошвы пришла к Лубутену случайно: в 1993 году фабрика не сумела в точности воспроизвести его эскиз — в приступе отчаяния он схватил красный лак для ногтей и просто выкрасил им подошву. Тогда дизайнер ещё не знал, что это станет фирменным знаком его бренда на многие десятилетия.

Сегодня красная подошва Кристиана Лубутена в ряде стран защищена как товарный знак, её цвет — Pantone-18 Chinese Red (18-1663 TPX). Кроме обуви на высокой шпильке модный дом выпускает сумки и кошельки, для которых красный — обязательный атрибут. Так, у сумок всегда красный подклад и изнанка ручки, а все модели, которые демонстрируют аксессуары на фотографиях, обязательно носят красный лак.

Для Кристана Лубутена красный — это цвет вызова, сексуальности и страсти.

Роскошь королей Cartier

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Смотреть картинку если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Картинка про если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит. Фото если ты ассоциируешься у человека с красным цветом что это значит

Красный — цвет роскоши. С XIII века в Европе это цвет величия правителей — они носят красные мантии, обувь. С этого же времени красные мантии начинают носить кардиналы — высшие чины католической церкви. Вслед за ними красная одежда входит в обиход обеспеченных горожан: красный — цвет статуса и богатства.

Сегодня за это красный цвет любят ювелирные компании. Одна из них — знаменитый ювелирный дом Cartier. Он был основан Луи Франсуа Картье в Париже в 1847 году, к началу XX века среди его клиентов были императоры и члены царских семей.

Уже больше ста лет символ ювелирного дома — небольшой футляр для украшений красного цвета с золотым узором по краю. Такие коробочки начали использоваться после открытия магазина на Рю де Пале в Париже в 1898 году. Поначалу их выпускали в четырёх цветах — оливковом, чёрном, зелёном и красном. Но уже к началу 1930-х годов красный вытеснил остальные цвета, став символом марки. Тонкий золотой орнамент по краю ларца подчёркивает роскошь и изящество украшений внутри.

В 2019 году Cartier выпустил красную сумку по мотивам своего фирменного футляра, в её дизайне — такие же шесть углов с золотой гирляндой по краю.

Cartier предпочитает красный в оформлении фасадов и витрин магазинов. Также его используют в рекламе как дополнительный цвет в айдентике бренда, на сайте и в логотипах. Золото на красном — классика королей, уходящая корнями в столетия.

Хотите узнать больше о цвете?

обложка: Анастасия Телесницкая для Skillbox Media

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *