если у пассажира поезда температура что делают

РЖД не пустят коронавирус в поезд. Роспотребнадзор обновил правила поездок по железной дороге в период пандемии COVID-19

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Роспотребнадзор ужесточил правила поездок по железной дороге в период коронавируса. Теперь пассажирам будут чаще измерять температуру, заставят всю дорогу не снимать маски и перчатки. Отдельно планируется следить за групповыми поездками школьников. Если же человек с подозрением на COVID-19 всё же попадёт в поезд и наличие вируса будет определено, его изолируют от соседей в отдельном купе.

Роспотребнадзор выпустил постановление «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19» для железнодорожных перевозок. Новшества коснутся поездок в зимний период, главным образом во время новогодних каникул.

Теперь измерять температуру пассажирам будут не только при входе на вокзал или станцию, но и уже непосредственно при посадке в поезд.

Проводникам надо будет пройтись по вагонам с термометром минимум дважды за рейс. Всем рекомендуется не снимать маски на протяжении всей поездки. Исключение — пассажиры поездов дальнего следования. Для тех, кто ездит на электричках, это не совет, а требование. Удобно, что приобрести средства индивидуальной защиты можно будет на всех вокзалах и в самих составах.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Поменялись правила и для поездок организованных групп детей. Для них железнодорожники создадут «зелёные коридоры». Школяры, отправляющиеся на экскурсию в резиденцию Деда Мороза или в новогоднюю поездку с классом, смогут не контактировать с остальными пассажирами. Запускать такие группы планируется в обход вокзала, чтобы избежать большого скопления людей.

Если же в поезд всё же «проберётся» ковидный пассажир, его переведут в отдельное купе. Роспотребнадзор предписал, чтобы такие «боксы» для изоляции людей с подозрением на COVID-19 были организованы в каждом поезде.

«Можно миллион требований Роспотребнадзора принять, есть меры, которые работают, и которые не работают. Сейчас не соблюдается масочный режим. Очень редко измеряют температуру у пассажиров. Те градусники, которые находятся у проводников в поездах и самолётах, часто работают некачественно. По ним невозможно определить человека с температурой, поскольку они порой показывают 34, а то и 32 градуса. Исходя из этих тезисов, можно сказать, что требования, конечно же, прописаны грамотно, но они не будут выполняться, потому что нет технических средств, позволяющих определить человека с температурой, — рассказал vgudok.com председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. — Нужно прежде всего разработать такое устройство, которое будет позволять измерять температуру и показывать совершенно справедливые значения. Подобных технических устройств на данный момент нет.

Хотя разработать его без особых усилий возможно. Дополнительно с этим можно осуществлять измерение температуры на вокзалах, чтобы не скапливался народ, чтобы исключить риск попадания человека с температурой в поезд.

Конечно же, нужно на московских вокзалах дать возможность пассажирам сдавать экспресс-тесты. Сейчас такая услуга есть только в аэропортах.

И масочный режим должен быть в инициативном порядке, чтобы сам перевозчик выдавал маски и перчатки пассажирам. Опять же подобные меры есть в авиации. Такая же услуга должна быть и в поездах».

Работников поездных бригад медики станут обследовать на коронавирус каждые 14 дней. Чтобы отправиться в рейс, понадобится отрицательный мазок, сделанный не ранее, чем за пять дней до отправления. Такие же правила начнут работать и для сотрудников вагонов-ресторанов. Детей в поездах тоже планируется кормить по особым правилам. В приоритете будут готовые полуфабрикаты, которые останется только разогреть.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

«Может, РЖД стоит вернуть правила заполняемости поездов, которые применялись ещё при первой волне коронавируса в апреле и мае? — высказался для vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — То есть продавать билеты только на половину мест в шахматной раскладке в вагонах с креслами и половине заполняемости вагонов с местами для лежания. Я думаю, что сейчас в условиях роста количества заразившихся надо снова временно эти нормы ввести.

Инициатива с градусниками и проверкой температуры мне не кажется эффективной. Мне регулярно меряют температуру, и каждый раз получается что-то в районе 35. И что-то этим показаниям не очень-то доверяешь. Но кого-то это может остановить от поездки на общественном транспорте или в поезде. Может, кто-то и останется дома, зная, что у него будут измерять температуру. Эта мера, скорее, больше психологическая».

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)

Содержание

Пандемия слегка ослабила свою хватку, но большая часть границ еще не открыта. Для многих россиян это стало поводом снова и снова исследовать нашу необъятную страну. Командировки и поездки на малую родину – тоже нередкое явление в жизни многих. Такие путешествия чаще всего совершаются на поездах. А вы знаете, на что имеете право, становясь пассажиром этого вида транспорта?

Основной документ, регламентирующий права и обязанности пассажиров, – «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (утверждены приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473). Вы можете найти этот документ и самостоятельно изучить, особенно если у вас возникают какие-либо конкретные вопросы. А мы рассмотрим самые типичные и потенциально спорные ситуации, в которых права пассажиров могут быть нарушены или не реализованы по причине того, что сами пассажиры недостаточно хорошо знакомы с тем, что можно, а что нельзя.

Готовимся к поездке

1. Опечатка в билете? Не страшно!

Имейте в виду! В билетах на международные поезда опечатки не допускаются. Как определить, надо ли срочно менять билет? Если вы пересекаете границу России, требуйте билет с верными данными, если не пересекаете, можно оставить билет с опечаткой.

Для восстановления билета необходимо на вокзале обратиться к дежурному и написать соответствующее заявление. Потребуется показать документ, удостоверяющий личность, именно тот, который регистрировался при покупке билета. Также с вас возьмут сбор за восстановление билета. Вся процедура может занять около двух часов, поэтому решение подойдет не для всех ситуаций, но, если время позволяет, воспользуйтесь такой возможностью.

А самый простой вариант – покупать электронные билеты и заранее проходить регистрацию. В этом случае вы не потеряете проездной документ (его всегда можно найти в почте), а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще.

2. Сколько килограммов багажа можно взять с собой?

Ограничения по весу багажа – это для многих «самолетная история». Но в поездах тоже есть ограничения для ручной клади (то есть, по сути, всего того багажа, который мы берем с собой в вагон). По одному билету можно провезти до 36 кг вещей (до 50 кг, если вы купили билет в спальный вагон). Если вы возьмете с собой ощутимо больше, ответственный проводник может это заметить и не пустить вас в поезд.

Что можно сделать в этой ситуации?

Если вы не хотите расставаться с вещами, купите еще один билет, по нему получите формальное право провезти еще 36 кг багажа.

Есть в поездах и багаж, который сдается отдельно, тут тоже есть определенные ограничения. На один билет можно предъявить не более трех предметов багажа, суммарный вес которых не превышает 200 кг, при этом каждый должен весить не более 75 кг.

Важно! Указанные ограничения актуальны для одного билета. Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два (три) раза больше ручной клади и багажа (суммарно).

3. Уехать раньше или позже? Пожалуйста!

Имея на руках билет, вы можете уехать чуть раньше или чуть позже.

В первом случае вообще нет проблем – главное, чтобы нашлись места в поезде, отбывающем в том же направлении в более раннее время.

Если вы хотите уехать чуть позже (или опоздали на поезд, что тоже случается), то вопрос тоже можно решить. В течение 24 часов после отбытия вашего поезда обратитесь в кассу вокзала, предъявите билет – и вы сможете с минимальной доплатой приобрести другой. Если же вы покупать другой билет сразу не планируете, то можете вернуть часть денег, потраченных на билет (но не всю сумму целиком: будут вычтены цена плацкарты (платы за ваше место в вагоне) и сборы).

4. На многих станциях можно посетить туалет бесплатно, а на остальных билет – пропуск в вокзальный туалет

С 2020 года туалеты на многих железнодорожных вокзалах дальнего следования сделали бесплатными. Но это актуально только для тех станций, территория которых находится в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов.

Если за туалет хотят плату, покажите свой билет. По нему вас обязаны пропустить без оплаты, потому что она уже включена в стоимость проездного документа. Если суровый «кассир туалета» не пропускает даже с билетом, ссылайтесь на Устав железнодорожного транспорта.

Едем без проблем

5. Выше или ниже: нельзя меняться полками и сидеть на чужих местах

Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку. Но равно справедливо – по закону! – и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться.

Что касается багажа, размещать его в специальных отсеках нижних полок опять же можно только с разрешения пассажира с нижней полки.

В большинстве случаев цена билетов на верхние и нижние полки в одном вагоне разная. Поэтому у пассажиров, заранее купивших самые удобные места, есть дополнительные аргументы в пользу отказа от «переезда».

Конечно, жизнь всегда вносит свои коррективы. И пассажиры могут по взаимному согласию поменяться местами. Но заставить вас сделать это никто не вправе! Если соседи агрессивно требуют уступить им более удобную полку, зовите проводника и показывайте билет, который подтверждает ваше право ехать с максимальным комфортом.

6. Что входит в бесплатные услуги для каждого пассажира поезда?

Став пассажиром поезда, вы имеете право на целый ряд бесплатных услуг. Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры (шахматы, шашки)! Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно.

Стоимость постельного белья может быть включена в билет. В этом случае ничего дополнительно платить не нужно. А еще проводник должен застелить вам полку, если вы об этом попросите!

7. Отношения с соседями – дело тонкое

Соседи в поезде могут испортить всю поездку, особенно если речь идет о плацкартном вагоне. Можно ли найти управу на дебоширов?

Прямой запрет распивать спиртные напитки, шуметь, мешать другим пассажирам действует только в городском и пригородном транспорте, чисто формально на поезда дальнего следования он не распространяется. Но если приравнять поезд к общественному месту, любые нарушения спокойствия должны быть пресечены (когда они действительно случаются).

То есть мирно сидящих с гитарой и спиртным соседей, скорее всего, вы не направите на истинный путь здорового образа жизни. Но если они мешают вам спать, ведут себя агрессивно или проявляют признаки сильного опьянения, управу на них найти можно – обратитесь для этого к проводнику.

8. Собаку-поводыря можно провозить бесплатно

Перевозка животных всегда сопряжена с определенными сложностями. Например, крупных собак нельзя провозить в плацкарте. Но исключение делается для собак-поводырей, которые сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями. Такое животное можно провозить бесплатно. Но в пути оно должно находиться у ног хозяина. Также обязательно надеть на пса ошейник и намордник.

Важно! Если вы едете за границу, уточняйте отдельно требования, которые предъявляются к перевозке собак-поводырей в той стране, куда направляетесь. Например, с животным могут пускать только в вагоны определенного класса.

Обратите внимание! Если вы везете домашнее животное (диких вообще провозить нельзя), для него действуют другие правила, ограничений и требований гораздо больше. Путешествуя с животным, необходимо тщательно подготовиться и узнать все нюансы, только в этом случае вы избежите проблем при посадке и в пути.

9. Меняем по желанию или необходимости маршрут

Если вами приобретен билет на большое расстояние, а в середине пути вы решили, что очень хотите прервать путь и задержаться на очередной станции, вы вправе это сделать. Новый билет покупать не придется – в течение 10 дней вы сможете уехать на поезде аналогичного маршрута с той станции, на которой сошли. Нужно будет доплатить стоимость так называемой плацкарты и сбор за переоформление билета.

Важно! После того как вы сошли с поезда на промежуточной станции, нужно в течение трех часов обратиться в кассу и сделать на билете отметку об остановке.

10. Проехать чуть дальше тоже можно

А если вы проспали свой пункт назначения, то можете бесплатно прокатиться чуть дальше. Сообщите проводнику о том, что пропустили свою остановку, и попросите дать вам возможность доехать до следующей. Платить за этот отрезок пути уже не придется.

Конечно, все эти правила так прекрасно работают в теории, но могут не соблюдаться в реальной жизни. Нередко пассажиры сталкиваются с резким отказом предоставить им то, на что они имеют законное право. В этом случае важно не растеряться и напомнить о том, что ваши требования находятся в рамках «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».

Задавайте вопросы в комментариях. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Что происходит с пассажирами поездов, у которых выявляют повышенную температуру

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Значительная часть пресс-конференции начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева, состоявшейся накануне, 24 декабря, в режиме онлайн, была посвящена ковидной тематике.

Как сообщил Сергей Альмеев, 5553 работника ПривЖД были переведены на дистанционную работу. Тем, кто вынужден ходить на работу, поскольку железная дорога должна функционировать непрерывно, выдали 4,8 млн одноразовых масок, 43,8 тыс. литров геля-антисептика, более полумиллиона пар перчаток – и это только дорожникам. Более 9 млн рублей пошло на оснащение рабочих мест защитными экранами.

Тем не менее, полностью уберечься от коронавируса не удалось – заболели 2056 работников ПривЖД (6% от численности). Большинство из них – 1656 – уже выздоровели.

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, ежедневно проводится дезинфекция пригородных поездов, дальнего следования – перед каждым выходом в рейс. Кассы и служебные помещения дезинфицируются ультрафиолетом, билеты продаются и контролируются по бесконтактной технологии. Весь персонал перед заступлением на смену и в течении ее проходит термометрию.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Журналистов заинтересовало: а кто и как проверяет температуру у пассажиров и что бывает с теми, у кого она повышена? Начальник Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Дмитрий Татаринцев пояснил, что термометрию пассажирам проводит начальник поезда после отправления состава. В случае, если у кого-то оказывается повышенная температура, его изолируют от других пассажиров и вызывают медработника. Специальных изоляторов в поездах нет, уточнил Дмитрий Татаринцев, но есть свободные места, в том числе служебные в штабных вагонах.

Медработник осматривает пассажира, выясняет симптомы и принимает решение, что с ним делать. Если это обычное ОРВИ, то человек в изолированном состоянии доезжает до станции назначения. Чаще всего, по словам Татаринцева, так и бывает. Случаи, когда пассажиров снимают с поезда и госпитализируют, единичны.

Источник

Что будет, если у пассажира поезда в пути заподозрят КОВИД

Во время пандемии дезинфекция транспорта очень важна, включая поезда дальнего следования. Хлорка и холодный пар не гарантируют безопасности, ведь больной может оказаться в вагоне. Железнодорожники рассказали, какая участь ждет такого пассажира, его попутчиков и проводников.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Конечно, подобных ситуаций стараются не допускать в принципе. Перед посадкой пассажирам замеряют температуру и просят их пользоваться средствами индивидуальной защиты, а незадолго до рейса поезда проходят тщательную дезинфекцию. Однако заразный попутчик все равно может оказаться в одном купе с ничего не подозревающими пассажирами.

«В моей практике был один такой случай. Перед отправлением поезда пассажир сильно кашлял и по нему было видно, что он серьезно болен. Мы вызвали медика, который после осмотра предписал мужчине воздержаться от поездки. Конечно, тест на коронавирус невозможно сделать так быстро, но когда на лицо все признаки заболевания, то это уже является поводом не пустить пассажира на рейс», — объяснила начальница поезда «Красная стрела» Людмила Безуспарис.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Но что делать, если симптомы болезни дали о себе знать уже в пути? В этом случае медицинские работники по сигналу машиниста или диспетчера осматривают пассажира на ближайшей станции. Если специалисты обнаруживают признаки коронавирусной инфекции, то человека госпитализируют. Его попутчиков оставляют в вагоне, однако их просят пройти анкетирование и оставить свои контактные данные. Таким образом их смогут оповестить, если у заболевшего пассажира выявят КОВИД.

«На этот случай у нас предусмотрен целый план действий. Конечно, диагноз невозможно подтвердить в такие короткие сроки. Но в случае серьезных подозрений пассажира немедленно изолируют. Кроме анкетирования, попутчикам еще раз замеряют температуру. После этого они могут продолжить поездку до станции назначения. А вообще мы сейчас максимально заботимся о безопасности наших пассажиров. Они видят это и благодарят нас», — отметила Безуспарис.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Она добавила, что в случае выявления коронавируса у пассажиров, проводники, контактировавшие с зараженными, обязаны уйти на карантин, а вагон отправляют на дополнительную дезинфекцию, которую проводит команда специалистов.

«На конечной станции проводят специальные мероприятия. Вагон отцепляют от состава и отгоняют в тупик. Затем туда прибывает бригада профессиональных дезинфекторов, которая тщательно обрабатывает состав. После этого его уже можно эксплуатировать», — объяснил начальник вагонного участка №8 Дмитрий Руженков.

Кстати, как стало известно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, сокращать количество поездов дальнего следования из-за растущего числа заболевших пока не собираются.

Добавим, перед каждым рейсом междугородние поезда проходят тщательную дезинфекцию. Их обрабатывают специальным составом и холодным паром.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, как дезинфицируют «Ласточки» и «Сапсаны» в депо Металлостроя.

Источник

РЖД рассказали о действиях проводников, если у пассажира проявятся симптомы COVID-19

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Угроза распространения коронавирусной инфекции внесла коррективы в работу Российских железных дорог. В том числе, произошли изменения в системе продажи билетов и рассадки пассажиров.

РЖД в сети микроблогов Twitter опубликовал запись о том, что в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции в России в купе временно будут размещаться не более двух человек, а в плацкартах — не более трех пассажиров в отсеке.

«Для пассажиров, планирующих поездку до 30 апреля включительно, проездные документы на поезда дальнего следования, включая скоростные поезда «Ласточка», «Стриж» и высокоскоростные поезда «Сапсан», будут оформляться с использованием новой схемы рассадки в вагонах».

На сайте компании также уточняется, что если пассажиры едут семьей и в большой компании, численностью больше четырех человек, то на них новые правила рассадки распространяться не будут.

«При оформлении проездных документов в вагоны с местами для сидения схема рассадки пассажиров зависит от их конфигурации – 2+2 или 3+2.

В двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном – один пассажир у окна и один – у прохода (средний ряд остается свободным)», — разъясняется на сайте РЖД.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

В начале апреля компания сообщила на своем сайте о том, что уже предпринимается целый комплекс мер по предотвращению заражения пассажиров. Все поезда дальнего следования после каждого рейса проходят в депо дезинфекцию. Вагоны убирают и дезинфицируют несколько раз в сутки моющими средствами, основу которых составляют хлорактивные и кислородные добавки, безопасные для людей, но убивающие микробы. Особое внимание во время дезинфекции уделяется предметам интерьера, с которыми могут контактировать пассажиры: поверхностям стен, ручкам, дверям, столикам, поручням.

Сотрудникам компании перед рейсом измеряют температуру и постоянно следят за состоянием их здоровья. В пассажирских поездах имеется неснижаемый запас медицинских масок, перчаток и антисептиков.

если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть фото если у пассажира поезда температура что делают. Смотреть картинку если у пассажира поезда температура что делают. Картинка про если у пассажира поезда температура что делают. Фото если у пассажира поезда температура что делают

Редакция Nation News задалась вопросом, как будут действовать проводники, если у человека в пути проявятся симптомы коронавируса. За ответом издание обратилось к представителям РЖД, которые ведут официальный аккаунт в Twitter.

«Проверкой пассажиров на вокзале занимаются сотрудники Роспотребнадзора. Если у пассажира в пути появятся симптомы, на ближайшую остановку будут вызваны медики, в случае необходимости пассажир будет изолирован», — ответили в компании.

Редакция обратилась к заведующему лабораторией медиаторов и эффекторов иммунитета НИЦЭМ им. Гамалеи Анатолию Суслову с просьбой прокомментировать меры безопасности в поездах. В том числе, пояснить, насколько они эффективны, если человек уже инфицирован, но еще не знает об этом.

«Когда их рассадят, то это будет безопаснее, но существуют же и узкие места там, где проходят в вагон и контактируют. Таким образом, надо устанавливать социальное расстояние на входе. Одним словом, везде должен быть контроль».

Значительную роль в системе безопасности эксперт отвел проводникам. По его словам, на них лежит большая ответственность за здоровье пассажиров.

«Одно дело – декларировать, а другое — делать. Теоретически это возможно, но практически – как это будет выполняться, чтобы это не свелось к неконтролируемой ситуации, когда два человека рядом, а один из них зараженный, пока непонятно. Самое главное — на входе. Как и кто будет ездить. Те, кто находятся под контролем, не будут иметь право ездить. На сегодняшний день 200 тысяч человек находятся под жестким контролем, а значит, это тоже надо где-то прописать. Это простые вещи, но, по-видимому, их как-то надо упорядочить», — сказал собеседник издания.

В своей беседе с журналистами издания Nation News Анатолий Суслов также призвал жителей России сильно подумать перед поездкой, так ли она нужна.

«Когда начнется смягчение контроля, может быть, будет легче. А сейчас, когда кривая (заболеваемости коронавирусом – прим. ред.) идет на подъем и мы не знаем реальной ситуации распространенности, я думаю, что надо сильно подумать, стоит ехать ли сейчас», — сказал Суслов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *