если в гостинице украли вещи что делать

УКРАЛИ ВЕЩИ В ГОСТИНИЦЕ…

Ни один путешественник не застрахован от кражи. Пропасть деньги, документы и вещи могут где угодно: и в дорогом отеле, и в плацкартном вагоне поезда. Кражи в гостиницах происходят нередко.

Если на отдыхе вы хотите быть уверены в сохранности своих вещей, можно сдать их в камеру хранения.
Вы передаете вещи некоему сотруднику, который в вашем присутствии кладет вещь в ячейку и закрывает ее на ключ, а вам выдает на руки документ, который это подтверждает.
В этом случае, если вещь пропадет, вам не придется доказывать, что она была и вам будут обязаны вернуть ee стоимость. Если имущество за время хранения повредили, выплатят сумму, на которую понизилась его стоимость.

Второй вариант.
Вы храните вещь в сейфе, который находится в номере.
В этом случае гостиница также несет ответственность за кражу или порчу. Исключение, если сотрудники гостиницы докажут, что никто кроме вас не мог иметь доступа к ценностям. Важный нюанс, вам придется доказывать, что у вас эта вещь была, и что вы хранили ее в сейфе. В этом случае могут помочь, например, показания свидетелей.

Третий вариант.
Вы храните вещь просто в номере – в шкафу, тумбочке или просто в своем чемодане.
В соответствии со ст. 925 ГК РФ, гостиница отвечает как хранитель за утрату, недостачу или повреждение вещей постояльца, внесенных в гостиницу (за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей).
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
По поводу денег и драгоценностей: для того, чтобы гостиница несла за них ответственность, необходимо либо передать их на хранение в гостиницу, либо хранить в специальном сейфе.

Но что делать, если в гостинице из номера украли, например, смартфон или ноутбук?
По закону нужно немедленно сообщить об этом администрации гостиницы.
В противном случае «гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей». Причем, сделать это нужно не только устно, но и письменно. Составьте письменное заявление, в котором напишите время, место и обстоятельства происшествия. Также укажите в нем, какую сумму денег украли и какова стоимость пропавших вещей.
После чего настаивайте на вызове полиции. Они должны принять от вас письменное заявление и начать расследование. Полицейские должны составить протокол, после чего будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела. Но если вас волнует не столько поиск самой пропажи, сколько возмещение еe стоимости, то письменно требуйте вернуть деньги. Если отель не хочет платить добровольно, придется подавать иск в суд.

Если пропали документы, удостоверяющие личность, настаивайте на том, чтобы сотрудники полиции выдали вам на руки протокол вашего заявления и справку о потере документов. В дальнейшем это поможет восстановить документы. Если же вы находитесь за границей, то с этим протоколом и справкой вы сможете обратиться в посольство, где вам выдадут временное удостоверение личности.

Советы для отдыхающих:

Источник

У туриста в отеле украли вещи. Что делать?

Бывает, у туриста на отдыхе крадут вещи прямо из номера. Он начинает ругаться с администрацией отеля, требует найти вещи, но безрезультатно. Мы узнали у юриста, как агент может помочь клиенту решить проблему, а также кто будет отвечать за пропажу.

Бывает, у туриста на отдыхе крадут вещи прямо из номера. Он начинает ругаться с администрацией отеля, требует найти вещи, но безрезультатно. Мы узнали у юриста, как агент может помочь клиенту решить проблему, а также кто будет отвечать за пропажу.

Недавно о таком случае рассказал коллегам один из представителей рынка в сообществе Profi. Travel в соцсетях.

У туристов в отеле украли дорогую пижаму. Стоила она, со слов пострадавших, 100 евро. Два дня ходили на ресепшн, каждый раз их встречали новые представители отеля, которым заново приходилось описывать ситуацию. И каждый раз туристов просили прийти на следующий день.

Как считает юрист, если при обращении к представителям отеля вещь сразу не возвращают, то вряд ли она вообще вернется к хозяину. По закону перед туристом, в конечном счете, несет ответственность туроператор. Но есть доводы в защиту последнего.

Александр Байбородин, руководитель юридической компании А. Байбородина:

Что касается турагента, то его обязанности ограничены бронированием, оплатой тура, а также предоставлением информации о турпродукте. Именно поэтому ответственности за кражу он нести не будет, о чём советую сразу предупредить туриста. Помимо этого, рекомендую рассказать клиенту о наличии сейфа в отеле и рекомендовать хранить ценные вещи в нем.

Специалист также рассказал, как необходимо действовать туристу, который недосчитался своих вещей в номере.

Что делать туристу, у которого в отеле украли вещи?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делатьТурист должен незамедлительно под роспись вручить заявление о краже* администрации отеля, оставить себе копию.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делатьТурист может обратиться за помощью к турагенту, который поможет найти координаты полиции, сообщит туроператору о случившемся, поддержит морально.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делатьТурист может обратиться за помощью к гиду. Он вправе оказать туристам содействие в обращении в отель, полицию и другие инстанции.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делатьТурист должен обратиться с заявлением в полицию.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делатьТуристу необходимо оперативно отправить скан заявлений туроператору с просьбой оказать содействие по факту кражи.

* Согласно ст. 925 ГК РФ, отель отвечает в случае кражи вещей туриста, за исключением денежных средств и драгоценностей. За них отель несет ответственность только в случае, если они были помещены в сейф. Правда у отеля есть шанс доказать, что кроме туриста сейфом никто не мог воспользоваться. Отметим, турист, обнаруживший утрату своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

Как туристу доказать факт пропажи туроператору или в суде?

Как туристу доказать стоимость пропавшей вещи?

Если вещь куплена в России, пострадавшему будет необходимо предъявить чеки или выписки с карты о покупке. Также можно найти цены на аналогичную вещь в интернете.

Если вещь куплена в стране временного пребывания, а чеки не сохранились, тогда доказать стоимость будет сложно, могут потребоваться запросы, и даже экспертиза. Однако юристы считают, что шанс избежать подобной волокиты остается.

Александр Байбородин, руководитель юридической компании А. Байбородина:

Не стоит забывать, что процесс у нас состязательный. И если турист говорит, что украденный эксклюзивный кальян стоил 200 евро, эта сумма фигурирует во всех документах: заявлениях, протоколах и при этом ответчик не оспаривает этот факт – суд вполне может согласиться с озвученной истцом суммой.

Источник

Содержание статьи

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Законодательство устанавливает, что ответственность за происходящее с россиянами за границей несет туроператор, однако Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ защищает туроператоров. Они не отвечают перед туристами за вред, причиненный действиями третьих лиц, то есть воров.

Если удастся доказать вину гостиницы в нарушении норм безопасности, суд может привлечь к ответственности турфирму.

Краткая инструкция по действиям

Ст. 925 ГК РФ определяет, что за кражу вещей туриста отвечает отель, за исключением денег и драгоценностей. За них администрация гостиницы несет ответственность лишь в случае их помещения в сейф.

Что делать туристу, если у него в отеле украли вещи:

Если поймали вора с поличным

Чтобы поймать вора, можно установить скрытую камеру там, где вы оставляете сумки и вещи.

В некоторых случаях туристам удается самостоятельно задержать злоумышленника. Если вы поймали вора с поличным, незамедлительно свяжитесь с администрацией гостиницы, чтобы вызвать полицию, написать заявление и оставить свои данные.

Является ли кража в гостинице уголовным преступлением?

Несмотря на то, что воровство не считается тяжким преступлением по УК РФ, оно наносит материальный ущерб пострадавшему и доставляет немало неприятностей на отдыхе.

Уголовно-правовые нормы, устанавливающие ответственность за кражу с незаконным проникновением в помещение, имеют формальную определенность. В правоприменительной практике имеются разные точки зрения об оценке юридически значимых признаков этого состава преступления и оценки квалификации по этой категории уголовных дел.

Статья 158 УК РФ говорит о том, что существует 3 категории, определяющие применение статьи за кражу с проникновением:

При квалификации действий виновного лица, обвиняемого в совершении кражи в гостинице, суды выясняют цель, с которой виновник оказался в помещении, а также время возникновения умысла на завладение чужим имуществом. Если лицо находилось в номере отеля правомерно, без преступного намерения, а затем совершило кражу, в его действиях отсутствует указанный признак.

П. 20 Постановления № 29 определяет: «если в ходе совершения кражи, грабежа или разбоя было умышленно уничтожено или повреждено имущество потерпевшего, не являвшееся предметом хищения (например, мебель, бытовая техника и другие вещи), содеянное следует, при наличии к тому оснований, дополнительно квалифицировать по ст. 167 УК РФ».

Обратите внимание!

Способ изъятия чужого имущества не оказывает влияния на квалификацию деяния по этой уголовной статье.

Проникновение всегда является незаконным, предполагает у виновного лица отсутствие права на появление в гостиничном номере, в котором оно оказывается вопреки запрету или без согласия или ведома управомоченных лиц, а также путем обмана туриста.

Квалифицирующим признаком преступления является неразрешенное, недозволенное проникновение в помещение, поскольку доступ виновного в него должен быть закрыт или ограничен. В этом кроется причина повышенной общественной опасности таких хищений в отличие от кражи имущества с открытым доступом, когда не нужно преодолевать технических или правовых барьеров для завладения вещами и ценностями.

Как доказать факт пропажи и размер причиненного материального вреда туроператору или в суде?

В качестве доказательств факта кражи пострадавшему необходимо представить:

Обратите внимание!

Чтобы подтвердить стоимость вещи, купленной в России, необходимы выписки с карты о покупке, чеки, можно найти цены на аналогичные вещи в интернете.

Если вещь купили в другой стране, а чеки не сохранены, доказать стоимость будет затруднительно, понадобится сделать запросы или даже экспертизу, но юристы считают, что имеется возможность избежать подобной волокиты. Поскольку судебный процесс является состязательным, если турист утверждает, что украденная вещь стоила 300 евро, и эта сумма указана в протоколах, заявлениях, ответчик не оспаривает этот факт, суд вполне может согласиться с озвученным размером ущерба.

Отсутствует такой квалифицирующий признак, как проникновение в номер, в том случае, если пострадавший сам пригласил виновное лицо в гостиничный номер, или оно туда проникло по приглашению лиц, под охраной которых находилось имущество, в силу родственных отношений, знакомства.

По всем вопросам, связанным с кражей вашего имущества в отеле, мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам, связавшись с ними через сайт или по телефону.

Источник

Как выявить и пресечь хищения в гостинице?

Автор: Борисова К. О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Если должностные лица организации недобросовестны, их можно привлечь к ответственности и взыскать убытки, причиненные компании. Однако прежде нужно подготовить доказательную базу, чтобы не быть голословным в суде. Как действовать при появлении подозрений о хищении, рассмотрим на примере небольшого гостиничного бизнеса и судебного прецедента (Постановление АС УО от 15.05.2017 № Ф09-1431/17 по делу № А60-57007/2015 (Определением ВС РФ от 31.07.2017 № 309-ЭС17-11385 отказано в передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра в порядке кассационного производства)).

Причины и следствия

Отсутствие достаточного и оперативного внутреннего контроля деятельности организации создает условия для злоупотреблений ее должностных лиц. К примеру, допущение такого варианта расчета за услуги, как перечисление средств на личную банковскую карту директора, следует считать провокационным в этом смысле, поскольку выручка общества выводится из-под контроля учредителей со всеми вытекающими последствиями для учета и налогообложения.

Важно: при таком способе хищения кассовая дисциплина общества формально соблюдается, поскольку убытки причиняются не присвоением уже оприходованных денежных средств, а в ситуации, когда денежные средства, полученные от постояльцев за оказываемые услуги, изначально не вносятся в кассу (на расчетный счет) юридического лица.

Подобный род махинаций трудно реализуем в гостиницах с правильно и безопасно поставленным аналитическим и синтетическим учетом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (подробнее об этом – в консультации Е. В. Емельяновой «Учет доходов от оказания гостиничных услуг»). Как известно, Инструкция по применению Плана счетов требует ведения аналитического учета по каждому покупателю (заказчику), которому предъявлен счет на оплату. В организациях с большой и постоянно меняющейся клиентской базой такой аналитический учет ведется в отдельных программах, данные которых не всегда подгружаются в основную бухгалтерскую программу, с помощью которой непосредственно ведется учет и составляется отчетность организации. Если это так, то организация находится в зоне высокого риска, связанного с вероятностью хищений и злоупотреблений со стороны должностных лиц.

В случае, когда информационный обмен между программами организован надлежащим образом, данные об оказании услуг и их оплате (в том числе о способах оплаты) выгружаются в бухгалтерскую программу и могут быть оперативно проанализированы. Так, наличие миллионной выручки за период и отсутствие поступлений в кассу и на расчетный счет в том же объеме (при условии, что услуги оказываются только по факту 100%-ной предоплаты) сразу же станет заметным для финансовых работников компании. В учете появится запись Дебет 62 Кредит 90-1. Тем самым будет сформирована дебиторская задолженность покупателей. Предметный анализ возникшей дебиторской задолженности позволит установить, достоверны ли сведения о задолженности гостей или оплата от них все-таки поступала, а если поступала, то каким способом. Если в ходе внутреннего расследования будет установлено, что оплата услуг перечислялась гостями на личную карту директора общества, и в доказательство этого будут получены копии квитанций о совершенных клиентами банковских переводах, то у организации появится повод предъявить иск к данному должностному лицу о взыскании причиненных обществу убытков.

Если же речь идет о хищении «налички» без ее оприходования в кассу организации и выдачи каких-либо документов гостям в подтверждение оплаты, собрать доказательную базу будет сложнее. Равно как и если информационный обмен между клиентской и бухгалтерской программами отсутствует.

Последовательность действий

Согласно п. 3 ст. 53 ГК РФ лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно (информация о том, какие действия директора следует расценивать как недобросовестные и неразумные, приведена далее). Такое лицо обязано по требованию учредителей (участников) компании возместить убытки, причиненные их юридическому лицу (см. п. 1, 6 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 62).

Если учредители убеждены, что директор действовал недобросовестно и (или) неразумно, для обращения в суд о взыскании убытков они должны представить доказательства, свидетельствующие о наличии таковых и о том, что причиной их возникновения послужили действия (бездействие) директора.

Важно: в свою очередь, директор может дать пояснения относительно своих действий (бездействия) и указать на причины возникновения убытков (например, неблагоприятная рыночная конъюнктура, недобросовестность выбранного им контрагента, работника или представителя юридического лица, неправомерные действия третьих лиц, аварии, стихийные бедствия и иные события и т. п.). Если директор откажется давать пояснения, суд возложит на него бремя доказывания своей невиновности.

Последовательность действий по сбору доказательств можно представить в три этапа.

Этап

Действие

Инвентаризация активов и обязательств гостиницы (денежных средств, дебиторской задолженности и т. д.)

Сбор показаний сотрудников гостиницы (администраторов), клиентов о том, что фактически плата за проживание поступала (кому и каким образом)

Для оценки состояния учета, достоверности показателей отчетности, обнаружения в учете пропусков, ошибок и т. д. желательно привлечь специализированную организацию, которая поможет выявить все факты, указывающие на совершение должностным лицом недобросовестных действий. Отчет такой компании о проделанной работе и ее результатах может послужить основанием для составления заявления о факте хищения и возбуждении уголовного дела в отношении должностного лица

Учетные процедуры

В том случае, когда в получении организацией выручки нет сомнений и данный факт подтвержден документально, в учете присутствует запись Дебет 62 Кредит 90-1.

Если доказательства того, что клиенты передавали тем или иным способом плату за проживание должностному лицу организации, убедительны и исчерпывающи, организация вправе сформировать в учете запись Дебет 73-2 (76) Кредит 62. Далее возможны два сценария.

Факт хищения

Подтвержден следствием (судом)

Не подтвержден следствием (судом)

Задолженность должностного лица погашается по мере возмещения ущерба – Дебет 50, 51 Кредит 73-2 (76)

Задолженность должностного лица аннулируется (сторно) – Дебет 73-2 (76) Кредит 62.

Организация продолжает поиск виновных лиц либо прекращает его, а задолженность за оказанные услуги списывается как безнадежная к взысканию – Дебет 91-2 Кредит 62

Когда у организации есть основания сомневаться в том, что гостиничные услуги действительно оказывались и оплачивались ненадлежащим лицам, до окончания следственных мероприятий (вынесения соответствующего решения судом) организация вправе считать спорную задолженность условным активом. В соответствии с п. 14 ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» условные активы не признаются в бухгалтерском учете. Информация о них раскрывается в бухгалтерской отчетности согласно п. 25 – 28 ПБУ 8/2010.

По окончании следственных мероприятий (судебного разбирательства) организация должна сформировать в учете записи, соответствующие реальному положению вещей.

В случае, положенном в основу статьи, учредителям удалось взыскать с недобросовестного директора сумму убытков более 1 млн руб. В таком размере выручка от оказания гостиничных услуг поступала в личное пользование руководителя компании. Доказать вину должностного лица удалось благодаря тщательному сбору доказательств и привлечению специализированной компании, которая указала на факты неоприходования выручки в кассу (на расчетный счет) гостиницы. Неприятной ситуации удалось бы избежать при надлежащей организации учета, в частности по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Поэтому рекомендуем всем бухгалтерам и собственникам бизнеса внимательно отнестись к требованиям законодательства в части соблюдения определенной последовательности учетных процедур. Они установлены не случайно и направлены, в частности, на то, чтобы минимизировать риски хозяйствующих субъектов и защитить их от противоправных действий должностных лиц.

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 62

Недобросовестность действий (бездействия) директора считается доказанной, в частности, когда директор (п. 2 постановления)

Неразумность действий (бездействия) директора считается доказанной, в частности, когда директор (п. 3 постановления)

Действовал при наличии конфликта между его личными интересами (интересами аффилированных лиц директора) и интересами юридического лица, в том числе при наличии фактической заинтересованности директора в совершении юридическим лицом сделки, за исключением случаев, когда информация о конфликте интересов была заблаговременно раскрыта и действия директора были одобрены в установленном законодательством порядке

Принял решение без учета известной ему информации, имеющей значение в данной ситуации

Скрывал информацию о совершенной им сделке от участников юридического лица (в частности, если сведения о такой сделке в нарушение закона, устава или внутренних документов юридического лица не были включены в отчетность юридического лица) либо предоставлял участникам юридического лица недостоверную информацию в отношении соответствующей сделки

До принятия решения не предпринял действий, направленных на получение необходимой и достаточной для его принятия информации, которые обычны для деловой практики при сходных обстоятельствах, в частности, если доказано, что при имеющихся обстоятельствах разумный директор отложил бы принятие решения до получения дополнительной информации

Совершил сделку без требующегося в силу законодательства или устава одобрения соответствующих органов юридического лица

Совершил сделку без соблюдения обычно требующихся или принятых у данного юридического лица внутренних процедур для совершения аналогичных сделок (например, согласования с юридическим отделом, бухгалтерией и т. п.)

После прекращения своих полномочий удерживает и уклоняется от передачи юридическому лицу документов, касающихся обстоятельств, повлекших неблагоприятные последствия для юридического лица

Знал или должен был знать о том, что его действия (бездействие) на момент их совершения не отвечали интересам юридического лица, например, совершил сделку (голосовал за ее одобрение) на заведомо невыгодных для юридического лица условиях или с заведомо не способным исполнить обязательство лицом («фирмой-однодневкой» и т. п.)

Источник

Кража в гостинице

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Иванов предъявил иск к гостинице «Ока» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов. Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер).

Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

В Челябинске на сдаче очередной сессии, я сняла номер в гостинице (4-х местном). Вечером придя с пар я обнаружила, что мой чемодан, еще не распакованный, был похищен.

Я предъявила иск гостинице о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. (Кража была совершена из номера, в котором я проживала и другие граждане (четырёхместный номер)).

Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. С правилами я была ознакомлена.

Согласно ГК РФ как мне поступить? Как вернуть вещи?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

В Челябинске на сдаче очередной сессии, я сняла номер в гостинице (4-х местном). Вечером придя с пар я обнаружила, что мой чемодан, еще не распакованный, был похищен.

Я предъявила иск гостинице о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. (Кража была совершена из номера, в котором я проживала и другие граждане (четырёхместный номер)). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. С правилами я была ознакомлена.

Согласно ГК РФ как мне поступить? Как вернуть вещи?

Очередной раз задаю вопрос, так как дали два противоположный ответа. можно со ссылкой в гражданском.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

В гостинице произошла кража. Пострадавший вызвал сотрудников полиции. По приезде опер. Группы администратор гостиницы попросил предъявить документы сотрудников полиции, составить протокол осмотра и пригласить понятых для осмотра места происшествия т.к. в комнате находились вещи посторонних людей. Сотрудник полиции вызвали наряд и задержали администратора гостиницы т.к. препятствовал проведению следственных действий. Кто прав в данной ситуации?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Лебедев предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, двух костюмов, электробритвы и денежной суммы 15 000 рублей, который были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала, ссылаясь на то, что Лебедев в соответствии с распоряжением администрации должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении также говорилось, что администрация не несет ответственности за кражу вещей, не сданных в камеру хранения. Распоряжение помещено на видном месте и Лебедев не мог его не видеть. Несет ли гостиница как хранитель ответственность в данном случае? Должна ли Лебедеву быть возмещена стоимость утраченных вещей? Изменится ли решение задачи, если в городе действует приказ главы администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату не сданных на хранение вещей и почему?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

В сентябре был проездом на автомобиле в городе Екатеринбург. С собой на прицепе вёз мотоцикл, на выходные решил задержаться в Е-бурге и заселился в гостинице. Гостиницу выбирал с условием наличия охраняемой парковки. Администратор гостиницы уверила, что парковка перед отелем охраняется. Прицеп с мотоциклом я припарковал на парковке отеля под камерой видеонаблюдения, парковка огорожена и со шлагбаумом. В ночь перед отъездом мотоцикл был похищен. Ни охрана, ни другие работники отеля никак не среагировали на кражу. Пропажу мотоцикла я обнаружил лично, когда утром съезжал из отеля. Запись кражи в системе видеонаблюдения имеется. Был вызван наряд полиции, у меня приняли объяснение и заявление, также взяли копии документов на мотоцикл. Мотоцикл до сих пор не найден. Могу ли я подать иск в суд на отель для возмещения стоимости пропавшего мотоцикла и есть ли шансы на возмещение?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Мной в гостинице г. Тюмени в фойе гостиницы был утерян планшет. Полиция отказала в ВУД, написали жалобу в прокуратуру, те вынесли постановление об отказе в удовлетворении жалобы, ссылаясь на то, что это не кража в соответствии с п.2 постановления ВС РФ №29. куда могу пожаловаться, есть ли смысл дальше искать правду. Есть свидетели, которые видели на видео, кто возможный похититель, но при этом полиция не хочет работать.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Человека задержали по факту кражи, по видеокамере в гостинице. Пока идёт следствие, я могу с ним встретиться?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Мужчина с которым я провела ночь в гостинице обвиняет в краже у него денег от 100-300 тыс. Руб. Он был пьян.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

1) Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.

Решить задачу (дать мотивированный ответ со ссылкой на закон).

2) В суд обратилась Ю.Н.Александрова с иском к детям С.А. Александрова от первого брака о разделе наследственного имущества, указав, что с умершим она состояла в браке до дня, его смерти и проживала совместно единой семьей. Ответчики иска не признали, сославшись на то, что за полтора года до смерти отец расторг брак с Александровой в судебном порядке, о чем имеется решение суда от 10 марта 1996 г. Органы загса по запросу суда сообщили, что ни Александров, ни Александрова в органы загса не обращались.

С какого времени брак Александровых считается прекращенным? Является ли Александрова наследницей после смерти Александрова? Подлежит ли иск Александровой удовлетворению?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Работаю в гостинице горничной. Нашу смену обвиняют в краже коньяка, хотя везде стоят камеры видеонаблюдения, мы этого не делали. Могу ли подать исковое заявление в суд за клевету?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Помогите решить задачу, пожалуйста. Русский турист совершил кражу в гостинице в Италии, где проживал. Вернулся домой, а власти Италии требуют его выдачи. Каким должно быть решение российских властей?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Совершил кражу товара в гостинице на сумму 2670 в нетрезвом виде, ранее не судим и никогда не был что мне грозит? Ходил на суд но его перенесли, сказали вам участков позвонит.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Работаю в гостинице. Гость обвинил меня в краже из номера. В коем я не виновна, гость меня оклеветал. Как защитить свои честь и достоинство? Как доказать свою невиновность? И как правильно вести себя в данной ситуации? Спасибо.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Сегодня заселяюсь в гостиницу в Москве. Номер двухместный, я еду один, так что есть возможность подселения. Только узнал, что договор на оказание гостиничных услуг они не заключают. Подскажите, пожалуйста, как мне себя обезопасить от возможных неприятностей (кража вещей, ценностей). Спасибо.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Что делать, если администратора гостиницы обвиняют в краже золота из номера.? Администратор зашла вместе с гостем в номер, подключила машинку и вышла, после чего позже вышла женщина из номера и обвинила администратора в краже золота. Говорит вызовет полицию. Как себя вести в такой ситуации, если администратор не крал реально золото.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Как быть в такой ситуации: будучи две недели назад в командировке в Нижневартовске я подвергся краже в гостинице на довольно приличную сумму (40 тыс. руб), телефон, обратный билет, банковская карта и т.д. Незамедлительно подал заявление в городской отдел милиции по месту совершения преступления, указав предположительных лиц, совершивших кражу. Сам я работаю в Москве, прошло уже две недели и, как мне кажется, милиция не желает предпринимать никаких действий по данному делу, видимо считая его заведомо невозможным для раскрытия или предъявления обвинения, хотя по предоставленной мною информации выявить лиц, совершивших кражу, не составляет никакого труда – они все были установлены еще в первый день следствия. Подскажите, как повлиять на решение данного дела?

Спасибо, Дмитрий, Москва.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Дочь от турфирмы с подругой уехали на 6 дней отдыхать в Абхазию. На четвертый день, ночью через балконную дверь к ним залезли воры, украли телефоны, деньги, золото, паспорта. Утром обнаружив кражу вещей, заявили в полицию, написали заявление. Сами обыскали территорию гостиницы, за территорией они нашли паспорта. Несет ли турфирма ответственность за кражу? Как поступить в этом случае? Спасибо!

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Могу ли я написать заявление в полицию о принуждению к увольнению: обвинения в КРАЖЕ документов из отдела кадров (фиктивные), служебные расследования службой безопасности гостиницы о недовольстве уволившихся горничные моей работой (не сообщают каких горных, и причем здесь служба безопасности, но требуют написать объяснительную)

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Написать заявление в полицию. Работаю в гостинице 15 лет. Руководство решило уволить. Обвинили в краже (пока документов из отдела кадров) стала записывать обвинение на телефон (диктофон) закрыли кабинет на ключ и пытаясь отобрать телефон мне поцарапала руки и ударила голову. Запись нападения сохранила, побои сняла. Как оформить заявление? Боюсь дальнейших провокаций и фиктивный обвинений.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

После проживания и успешного выезда из гостиницы, замечу, что номер приняли. Пришло письмо с обвинением о краже 2 ковриков для ног. Был составлен акт, без моего участия и в случае не оплаты, будет возбуждено уголовное дело. Это правомерно? Ведь номер при выезде принят и, якобы, уже позже, обнаружена пропажа.

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Произошла кража в гостинице. Опишу кратко: Заселился утром 15.02.13. Ночью пошел в боулинг (23:30). Пришел рано утром часов в 4-5 16.02.13. Проснулся в 9:00. Обнаружил, что дверь была открыта. Сразу ушел по делам. Вечером пришел и лег спать. На следующее утро (17.02.13) обнаружил пропажу вещей. Около 134000 р. Это полупрофессиональный фотоаппарат и объективы. Часы, которые мне подарили. Карточку кредитную не взяли. С начальником службы безопасности узнали, что открытия дверей не было. Стоят кодовые замки. Т.е. видно по программатору, что я пришел в 4:30 и через 5 минут дверь была открыта изнутри. Следующее открытие было в 19:30 (когда пришел вечером примерно в 19:30). Ночевал один. Услугами досуга не пользуюсь. Вопрос таков, как написать претензию гостинице (г. Москва, Инсайд. Румянцевой) и обязаны ли выплатить они мне компенсацию? Заявление в милицию было написано через 3-4 дня. Т.к. заканчивался срок командировки. Есть предположение, что сработали уборщицы, т.к. были замечены при входе в номер с присутствующими посетителями. Могу письменно взять подтверждение, что было как минимум 2 случая. Или же подать претензию гостинице и подать заявление в суд? Возможен ответ на Voland-Oleg@mail.ru?

если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть фото если в гостинице украли вещи что делать. Смотреть картинку если в гостинице украли вещи что делать. Картинка про если в гостинице украли вещи что делать. Фото если в гостинице украли вещи что делать

Пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на гостиницу – капсульный отель? Владелец потребовал, чтобы я покинула ее, хотя проживание было оплачено за 2 дня вперед. Я оказалась на улице ночью в незнакомом городе. Поводом для такого решения стало то, что я, не сумев сохранить равновесие на ненадежной и неудобной приставной лестнице, которая находилась на некотором отдалении от верхней капсулы (чтобы могли выходить проживающие в нижней), разлила масло из рыбной консервы на стену соседней. Владелец быстро оценил размер ущерба в 5 000 рублей и потребовал немедленного моего ухода, сославшись на то, что я не сказала об инциденте – скрыла его. Я не стала говорить об этом, подумав, что мне удастся самой убрать пятно. Считаю, что это был произвол владельца – нарушение «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». В п. 26 говорится, что «потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы. ». В связи с чем у меня к вам вопросы: «Как законодательство РФ регулирует возмещение при повреждении имущества гостиницы? Кем и как оно оценивается?». Кроме того, владелец гостиницы нарушал основные свои обязанности: не выдавал чека при оплате, ее учет не велся, оплата принималась только наличными, отсутствовала какая-либо информация о порядке проживания («Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», сведения о владельце, сертификате/декларации о соответствии, лицензии, извлечение из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг; цена номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); перечень и цена дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату; сведения о форме и порядке оплаты услуг; сведения об органе по защите прав потребителей и т. д.). При оформлении договор не заключался, квитанция не выдавалась. Во время проживания владелец гостиницы потребовал, чтобы я перешла в другую капсулу в угоду вновь прибывшим гостям. На кухне – антисанитария, грязь, захламленность, поэтому многие не пользовались завтраком, включенным в стоимость. Кошка владельца пила воду из-под крана, запрыгивая на раковину с посудой, которая зачастую вовремя не мылась. Второй вопрос: «Куда я могу пожаловаться на гостиницу?». В суд обращаться не хочу из-за небольшой суммы, которую потеряла. Гораздо больше – стресс оттого, что стало возможным оказаться на улице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *