если в салоне испортили волосы что делать
Волосы в парикмахерской сожгли
Мне вчера сожгли волосы в парикмахерской, как быть?
Мне в парикмахерской испортили волосы, сожгли и теперь торчат клоки волос на лбу и на затылке это особенно видно, возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб? Чеков подтверждающих нет.
Покрасили дочке волосы в парикмахерской и ей сожгли кожу. Получила ожог.
Мне в парикмахерской сожгли волосы. Но чеков нет я не оплатила, когда увидела что волосы растворились. Парикмахерская работает без документов.
В парикмахерской испортили цвет, сожгли волосы. Оплату не взяли. Но волосы нуждаются, в перекрашивание брака. Кто обязан оплатить брак другому мастеру, который будет все справлять.
Мне сожгли волосы краской в парикмахерской, сами вину отрицают, но волосы превратились в мочалку, я хочу разобраться с ними в этом вопросе. Помогите, как с ними общаться. Спасибо.
В парикмахерской сожгли волос до язв в голове и взяли за это 4000 тыс. Я хочу чтоб они понесли наказания.
В парикмахерской при обесцвечивании а затем окрашивании волос мне сожгли кожу головы. Как мне поступить? Можно ли вернуть свои деньги назад?
В парикмахерской мне сожгли волосы и кожу головы, более половины волос отломились прямо у основания. Лечила кожу и волосы более месяца, созванивалась с владелицей парикмахерской. Она мне нагрубила, сказав что все это произошло от того, что я сама отвратительно ухаживала за своими волосами. Я решила написать претензию, ответ мною не получен и мои требования не выполнены. Подскажите пожалуйста, есть ли какая нибудь ответственность за то что владелица никак не отреагировала на мою претензию? И в какие государственные органы я могу обратиться, кроме суда для защиты своих прав?
Ребёнку 16 лет в парикмахерской при окрашивании волос не тем процентным соотношением перекисью сожгли кожу головы до гнойных ран. Что делать куда писать жалобу?
Сожгли голову при осветления волос. Дерматолог назначил уколы и отправил на больничный. При обращении в парикмахерской сказали, что конкретный мастер сегодня не работает, а администрации нет..
В сентябре этого года в парикмахерской я сделала процедуру кератиновое выпрямление волос, оплатила, но ни кассового, ни товарного чека мне не дали. Спустя месяц, волосы почти половина, обломились, осталось только см 5 возле корней. (в процессе выяснилось, что мастер просто пожалела средства, кот.наносится на волосы и сожгла мне их) Что делать? Могу ли я как-то компенсировать свой моральный, материальный ущерб, а так же нанесенный вред здоровью? Подать в суд?
В парикмахерской сожгли волосы, нахамили и не дали жалобную книгу. На письменную претензию о возмещению морального и физического ущерба отказали и сказали не приходить без заключения независимого эксперта (по жженым волосам такого я не нашла), подскажите где искать правду, передо мной даже не извинились.
Сожгли волосы и кожу головы в парикмахерской. Очень ли важна независимая экспертиза? После лечения дерматита может ли частная студия красоты, где есть услуги трихолога, лечить, для того, чтобы предъявить судебный иск. Помогите грамотно вести себя для этого. Претензия написана, ее не приняли. Прошло 21 день после сожжения и 2 недели после отправки претензии.
Моя супруга парикмахер, соответственно арендует помещении в парикмахерской, но работает она не официально тоесть не оформлена как ип, помещение арендуют с матерью на двоих, ее мать оформлена как ип.Сегодня произошло ЧП делала мелирование и сожгла часть волос клиентки, точнее мою жену попросила знакомая чтобы моя жена сделала ее подруги мелирование. Клиентка хотела из брюнетки стать блондинкой, моя жена предупреждала ее о последствиях но та стояла на своем. Первую смывку жена ей делала в парикмахерской, а вторую у клиентки на дому когда часть волос погорело, теперь эта клиентка звонит и просит 10000 тыс. руб, если жена не отдаст сказала что сделает экспертизу и подаст в суд. Ситуация в принципе не плачевная, но жена очень эмоциональная и переживает. Можно конечно и деньги отдать но я думаю ничего у нее в суде не получиться, жена может выступить в суде как любитель а не как парикмахер так как она не оформлена и по факту не числиться парикмахером. Подскажите что нибудь? Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста, советом. Две недели назад была в парикмахерской. Попала к очень молодой парикмахерше. Делала стрижку и мелирование. В общей сложности пробыла я там 3,5 часа. Мастер постоянно отвлекалась на своих подруг (стригла их), на мои просьбы посмотреть не пора ли смывать краску не реагировала. В конечном итоге она сожгла мне волосы и отвратительно подстригла. Заметила я это только на след. День (что сожгла волосы). Я решила пойти к мастеру и высказать свое недовольство, т.к. заплатила за все 700 рублей. После того, как я высказала свое недовольство (в очень корректной и вежливой форме) и попросила меня перестричь, мастер сказала мне только одну фразу:»Пошла вон!» Я была просто в шоке. Попросила книгу жалоб, мне ее не дали и свою фамилию мастер отказалась называть. Мне пришлось просто уйти. А сегодня меня вызвал к себе участковый милиционер и показал заявление от парикмахерши, что я якобы устроила скандал, ругалась матом и т.д. и теперь мне грозит штраф! И это все после того, что со мной сделали. Помогите, пожалуйста, как мне поступить, может быть я могу подать на мастера встречный иск? Или мне придется еще и штраф платить за «хулиганство».
Испортили волосы: как вернуть деньги?
Неудачные походы в салон красоты случались у каждой из нас. То покрасят в серо-буро-малиновый, то вообще сожгут волосы «химией» или краской. Мало того, что вместо положительных эмоций мы получаем слезы и плохую прическу, в придачу за свою работу «горе-мастера» требуют еще и деньги.
А ведь на самом деле мы не только вправе не платить, но и можем получить возмещение морального вреда за испорченные волосы.
Обязанности работников салона
Сейчас появилось много новых процедур для волос, о которых мы толком ничего не знаем. Поэтому первое, что обязан сделать мастер – предоставить полную и правдивую информацию о любой услуге в салоне. Не только расхвалить ее, но и предупредить обо всех возможных негативных последствиях (ст.8, 10, 12 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
К тому же вам должны назвать точную цену услуги, и, если могут потребоваться дополнительные затраты, вас обязаны известить об этом.
Важно! Салон не имеет права навязывать дополнительные платные услуги. Что это значит? Например, вы пришли на укладку, а мастер без разрешения еще и подстриг кончики ваших волос горячими ножницами. Администратор салона просит оплатить эту услугу. Согласно ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» администрация салона не может поступать с вами подобным образом. А вы, в свою очередь, не обязаны оплачивать услуги, которых не заказывали.
Что можно потребовать
Если вас плохо постригли, покрасили или испортили волосы, вы имеете право (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей») на:
1. бесплатное исправление прически и /или восстановление волос;
2. уменьшение стоимости услуг;
3. возмещение расходов, на самостоятельное (в том числе, в другом салоне) восстановление волос.
4. неоплату услуги, если волосы невозможно восстановить сразу, или в салоне отказались исправлять прическу.
Чаще всего работники салона красоты пытаются самостоятельно исправить то, что натворили. Но кому захочется второй раз доверять свою голову «горе-мастерам»?!
Делать это или нет, решаете только вы.
По закону именно клиент выбирает, каким из четырех способов будут компенсированы причиненные неудобства. Вы можете требовать возврата денег или чтобы вам возместили расходы на исправление прически в другом салоне.
Порядок действий
Если вы идете в незнакомый салон, всегда берите с собой Закон «О защите прав потребителей»! Его можно скачать из Интернета или приобрести в книжном магазине (стоит копейки). Это очень полезный закон, который поможет отстоять свои права. Он пригодится вам не только в салоне красоты, но и в каждом магазине.
При возникновении конфликта с работниками салона, укажите им на ст. 8, 10, 12, 15, 29 этого Закона. Ведь плохая стрижка и испорченные волосы – это некачественная услуга.
В большинстве салонов услуга оплачивается уже после того, как вам ее оказали.В этом случае, вы можете просто уйти, не заплатив за испорченную прическу.
Но далеко не всегда сразу видно, что волосы испорчены. Бывает, например, что после неудачно сделанной «химии», пряди начинают выпадать только на следующий день.
Как быть, если вы заплатили, а деньги не возвращают?
— Не выкидывайте чек и сохраните его оригинал у себя. И даже в суде предоставляйте копии чека.
Дело в том, что чек – не простая бумажка, фактически, это ваш договор об оказании услуг с салоном красоты. Он подтверждает, что услуга за определенную цену была вам оказана, и что вы за нее заплатили. Доказать все это можно и без чека, с помощью письменного ответа администрации салона красоты на вашу претензию, свидетельских показаний, записи в жалобную книгу и т.д. Но это сложнее и создаст вам лишние трудности.
— Составьте письменную жалобу (претензию) с вашими требованиями к салону в двух экземплярах. Один экземпляр передайте в салон красоты, на другом пусть сотрудник салона поставит печать и подпись. Экземпляр с подписью и печатью обязательно возьмите себе и сохраните. Если в салоне отказались визировать жалобу, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении через Почту России и сохраните квитанцию.
Ваш экземпляр с печатью салона или экземпляр с квитанцией Почты станет доказательством требования к салону о возврате денежных средств.
Что требовать в претензии
1. Вернуть деньги или совершить любое другое действие из тех четырех, которые перечислялись выше.
2. Возместить ущерб. Имеется в виду возмещение материальных затрат на восстановление стрижки или волос.
Например, вам сожгли волосы краской, и, чтобы их восстановить, нужны специальные бальзамы, восстановительные процедуры в салоне красоты или вообще придется лечиться у врача-трихолога. Такие расходы провинившийся салон должен оплатить.
Если вам плохо подстригли или покрасили волосы, ущербом будут являться расходы на новую стрижку (окраску) в другом салоне, еще это могут быть расходы на покупку краски и уходовых средств в магазине (если вы решили исправить прическу своими силами).
Только обязательно сохраняйте чеки за восстанавливающие средства и процедуры. Работникам салона их отдавать ни в коем случае нельзя. Иначе сложно будет доказать ущерб в суде. Для салона красоты сделайте копии чеков!
3. Возместить моральный вред. Такое право нам дает ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Моральный вред – наши эмоциональные страдания, переживания из-за некачественной услуги. Сколько времени вам пришлось восстанавливать волосы и кожу головы, насколько неэстетично смотрелась ваша прическа, а может, вы так расстроились, что пришлось пить успокоительное?! Все это доказывает моральный вред и позволяет установить размер возмещения. Если вы пару недель проходили с зелеными волосами – это одна сумма, а если появились залысины или пришлось долго лечить волосы – совсем другая.
Иными словами, чем страшнее последствия, тем больше денег за моральный ущерб вы можете потребовать.
В претензии укажите разумный срок, в течение которого руководство салона должно вам письменно ответить. Как правило, на ответ дается 10 дней, однако, вы можете указать и более короткий срок.
Кроме составления претензии, можно оставить свой негативный отзыв в жалобной книге. Это не обязательно, но в ряде случаев может пригодиться в суде.
Претензия не сработала, что тогда?
Если ответа на претензию вы так и не дождались, или в ваших требованиях отказано, остается только жаловаться в Роспотребнадзор и/или подавать в суд.
Но сразу оговорюсь, что для суда нужны серьезные основания. Поэтому, если вас подстригли не так, как вы хотели, доказать это суду будет очень сложно.
С судом есть смысл связываться, только когда вам испортили волосы. И хорошо бы приложить заключение врача-трихолога о том, как и чем их испортил мастер. Заручившись таким заключением, всеми чеками и рецептами на восстановительные процедуры, смело обращайтесь в суд.
Можно подать в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор одновременно. Или сначала обратиться в Роспотребнадзор, а потом уже в суд. В суд вы можете подать в течение трех лет с момента оказания услуги.
Как наказать салон красоты за испорченную прическу
Недовольны стрижкой или окрашиванием? Не бойтесь сказать о своих претензиях: ведь работа парикмахера это точно такая же услуга, как и любая другая, а значит салон красоты должен отвечать за ее качество!
Если в салоне признают ошибку мастера
У салона красоты всегда есть возможность «загладить» свою вину перед недовольным клиентом. Если в салоне ценят своих посетителей и заботятся о репутации, то предложит вам мирный путь разрешения конфликта.
В клиентоориентированной парикмахерской постараются исправить неприятную ситуацию: перекрасят волосы, вернут деньги за неудачную стрижку или предложат какие-либо бонусы в счет возмещения вреда.
Мастера-парикмахеры не подлежат никакому специальному лицензированию, а это значит, что любой человек (даже не имеющий никаких специальных навыков и образования), может оказаться с ножницами в руках возле вашей головы.
И несет за это ответственность только та организация, которая недостаточно ответственно подошла к подбору персонала: то есть именно тот салон красоты, где вам и испортили прическу.
Если салон отказывается нести ответственность
Но если доводы недовольного клиента остаются не услышанными, то для того, чтобы защитить свои права и получить компенсацию за некачественную услугу — приходится идти по пути конфликта.
И хотя отношения между клиентом (потребителем) и мастером (представителем услуги, то есть продавцом) в данном случае носят устный характер и не закрепляются письменно.
Но и устная договоренность тоже является формой договора, который требует исполнения!
Для того, чтобы защитить свои права на получение качественной услуги от парикмахера, вам нужно оставить запись в Книге жалоб и предложений. На такое обращение салон обязан будет отреагировать, так как иначе его привлекут к административной ответственности.
Также имеет смысл направить официальное обращение в Роспотребнадзор, к которому лучше приложить упаковку от использованных при окраске материалов или фотографию упаковки.
Cалон красоты ни в коем случае не заинтересован в том, чтобы вы привлекали внимание надзорных органов к его деятельности. Ведь проверка, которая будет проводиться по факту обращения недовольного гражданина, окажется куда серьезнее, чем просто разбирательство о том, почему вместо прямого каре вам выстригли каре градуированное.
Дошло до телесных повреждений?
К сожалению, не всегда наше недовольство салоном красоты ограничивается только «эстетическими» претензиями. Результатом недобросовестной работы мастера может стать и существенное повреждение волос (в результате неправильного окрашивания) или даже травмы, которые нанес мастер, не справившийся с ножницами, бритвой или щипцами для завивки.
В таком случае вам будет необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу, в ходе которой будет установлен факт причинения телесных повреждений. И это уже, в свою очередь, послужит основанием для взыскания компенсации с недобросовестного салона красоты.
Остаиваем свое право на красоту в суде
Если ни одно из вышеперечисленных действий не привело к тому, что салон красоты осознал свою вину и готов искупать ее всеми возможными способами, вы всегда можете обратиться в суд, поставив вопросы о некачественной услуге, возмещении ее стоимости, возмещении затрат, которые вы понесли по исправлению некачественной услуги, и компенсации судебных издержек и морального вреда.
Не бойтесь защищать свои права вообще, и право на красоту в частности!
Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.
Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?
Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, ноль эффекта от косметологических процедур — от подобных разочарований не застрахован ни один посетитель салона красоты. Еще одна неприятная ситуация — когда стоимость оказанной услуги в итоге оказывается выше, чем было заявлено в прайсе.
Доказать свою правоту — задача непростая, ведь единых критериев качества у салонов красоты и парикмахерских нет. Как отстоять свои права и вернуть деньги?
Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее
Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте.
Испорченная стрижка или поврежденные волосы
Прическу уже нельзя исправить? Откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием. Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?
Навязывание дополнительных услуг
В процессе работы парикмахер может наносить различные маски на ваши волосы, чтобы «подлечить» их. Или сделать укладку после окрашивания/стрижки. Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя вас, а потом включает в счет.
Запомните, исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги заказчику без его согласия!
Пункт 3 ст. 33 Закона о защите прав потребителей гласит, что, если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Что сделать в первую очередь? Потребуйте выставить вам счет с перечислением всех оказанных вам услуг, и стоимостью каждой из них. Если не было предварительного информирования о какой-либо услуге и ее стоимости — не платите за нее!
Напишите заявление на имя директора салона красоты, с причиной отказа платить за те или иные позиции в счете.
Неэффективные процедуры
Бывает, что процедура в салоне красоты не принесла желаемого эффекта. Косметолог или парикмахер предупреждали вас, что эффекта может не быть? Претензии в таком случае предъявлять бессмысленно.
Но если вас убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта вы не увидели? Вы вправе потребовать свои деньги назад!
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Кроме того, такие действие работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора салона красоты, укажите, что вас ввели в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Между тем, услуга была оказана некачественно, гарантированного вам эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.
Испорченные в салоне ногти: кто виноват?
Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:
Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.
Ваши права нарушены: как правильно жаловаться?
Здравствуйте! Недавно произошла такая ситуация. Мой муж с сыном пошли в парикмахерскую. Придя домой у ребенка на ухе висел ватный диск весь в крови. Мы пошли обрабатывать рану. Сняв ватный диск,я ужаснулась. В парикмахерской сыну отрезали ножницами кусочек уха(примерно 4-5 мм в диаметре). Я написала жалобу в 2-х экземплярах и решила отнести в парикмахерскую,чтобы директор её приняла и подписала. Так бы я зафиксировала факт посещения этого места. Но директор отказалась это сделать,сказав что мы сами виноваты,мол ребенок (возраст 5лет) вертелся и отец не стоял около него,а сидел около кабинета. Хотела бы понять кто прав,кто виноват. Сейчас сдаём анализы,так как опасаемся,что нам могли занести какую-нибудь инфекцию или вирус.
Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте!
Со мной произошла неприятная ситуация в одном из наших парикмахерских города Вельск, мне выполнили некачественное окрашивание волос.
Сейчас объясню вам всю ситуацию, и очень надеюсь, что вы мне поможете.
Я нашла мастера, который сможет мне осветлить волосы, и придти к цвету которого мне бы хотелось. Мы сделали тест-пряди, на что мне было сказано, что возможно, такого цвета не выйдет, и было все обговорено, и сказано какой получится, на что я согласилась, так как тот цвет меня тоже устраивал.
Я должна была придти к мастеру 2 раза. Первый приход это было осветление волос и тонирование, там меня все устроило. А вот на 2 приход, последний, все получилось вообще не то, не то что мне объясняли и что было обговорено, вообщем ужасный цвет волос, на что мастер сказала «ну так получилось».
В тот день я очень расстроилась, не стала ничего говорить мастеру, просто ушла и заплатила деньги, и причём за все эти 2 прихода, я заплатила не маленькие деньги, порядком 6,5 тысяч (переводила я деньги на карту ей),и не получила того результата которого ожидала, а на много хуже..
Я не смогла смериться с этим, и написала мастеру, что вот, меня не устраивает результат, и хочу вернуть деньги за выполненную работу и взять с меня только за материалы с последнего посещения, на что она согласилась и попросила меня к ней зайти лично в салон, но так как у меня совсем небыло возможности к ней идти, я работала каждый день, я попросила чтоб она передала деньги моей подруге которая работает у неё, она сказала, что передаст как только она к ней придёт. В итоге прошла тогда уже неделя практически, я пишу ей, что я не намерена больше ждать и хочу чтоб она мне перевела деньги на карту, в следствии чего она отказалась и сказала чтоб я сама зашла к ней за деньгами либо ждала когда у неё деньги на карте появятся, у нас завязался из-за этого конфликт и она сказала, что принципиально теперь не будет переводить мне деньги и чтоб я сама пришла. Она признала свою ошибку и призналась в том, что она поторопилась и из-за этого вышел такой цвет волос.
Проблема вот в чем, что я хочу получить свои деньги тем путём, которым я данную услугу и оплачивала, а не бегать к ней, ещё и ходить потом из-за неё же исправлять ее же ошибки, тратить так же ещё деньги, а она отказывается мне их вернуть переводом. Так как у меня нет возможности к ней идти, я работаю, каждый день, у меня подработка и основная работа.
Пожалуйста, помогите решить мне эту проблему, мне бы хотелось как можно скорее вернуть деньги, но сейчас возможности нет, и потребовать за это все ещё и моральный ущерб..
Я очень надеюсь на вашу помощь!