если вы такие святые то помолитесь за нас грешных
Если вы такие святые то помолитесь за нас грешных
Ну раз вы все вокруг такие святые, то помолитесь за меня грешную. раз
если бы мы понимали бы все эту
А по моему- все просто.
вот именно что проста
Я помолилась и за Вас и за себя. Вашу просьбу выполнила. Теперь ждем ответа от Отца.
спасибо! храни вас Все Вышний
))). «Итак она звалась Татьяной, ходила вечно полупьяной, любила выпить, закусить, о мужиках поговорить». )))
Надо спросить очередь?!)))))
Ну, раз уж все вокруг такие святые, то помолитесь
Ну, раз уж все вокруг такие святые, то помолитесь за меня грешную
На волнах эмоций от комментариев под вот этой моей публикацией неизвестного мне автора:
«Человек приобретает деревянную дощечку. Покупает её в магазине. Платит за неё сумму, указанную на ценнике. На дощечке — изображение. Нанесено краской. Или напечатано цветным принтером. Не очень реалистичное изображение человеческой фигуры. Похоже на анимацию. Или детский рисунок. Человек вешает эту дощечку на одну из стен своего дома. Он верит: изображённый на дощечке создал всё окружающее. Весь видимый мир. Человек встаёт на колени перед дощечкой и начинает просить у неё богатства. здоровья себе и детям, долголетия престарелым родителям и мира во всём мире. Человек знает, как устроен компьютер. Как работает сенсорный экран. Как функционирует мобильный телефон. Знает, куда позвонить, если отключился интернет. Умеет вызывать сантехника. Ловко пользуется автомобилем. Знает, что будет, если в кислоту добавить щёлочь. Может сам починить проводку. И регулярно встаёт на колени перед деревянной дощечкой. Трогает себя за лоб, плечи и живот. Старательно выговаривает неудобные слова, смысл которых понимает не полностью. Просит счастья, здоровья, богатства. У дощечки, которая создала этот мир. Или у того, кто создал этот мир, и теперь зачем-то сидит в маленькой дощечке. Человек знает — дощечка следит за ним. Каждый проступок — фиксируется. И само понятие «проступок» тоже сформулировано ей. Она решает, что такое хорошо, а что нехорошо. Дощечка довлеет и повелевает. И человек добровольно признаёт её власть над собой. Он согласен с таким порядком вещей. Дощечка – главная. При этом человек регулярно смотрит в интернете и по телевизору различные передачи. Например, про дикие африканские племена. Тамошние люди вставляют себе в губы глиняные блюдца, едят друг друга и используют вместо дощечки черепа, пёстро раскрашенные ракушки, камушки и сушёные хвостики крыс. Человек находит это очень смешным, глупым и несерьёзным. Как можно верить в то, что дух предка живёт в его же закопчённом черепе? Абсурд! Как можно поклоняться пню, с вырезанными на нём глазами и злобной пастью? Бред! Ненормальность! Дикость! То ли дело — дощечка. Это так естественно — встать перед ней на колени, потрогать себя за лоб, плечи и живот, и, старательно выговаривая неудобные слова, попросить у неё здоровья, богатства и счастья. Это абсолютно нормально и правильно. «
Букв будет много. Сразу сообщаю: нет, я НЕ раскаиваюсь в этой публикации!
Теперь о патриотизме. Вопрос в лоб: вы за Путина или против? Что бы вы ни ответили, неправильно. В РПЦ нет единства. Вот выдержка из обширной статьи, поносящей и Путина, и РПЦ от лица монахов (. )«Монах Святой Афонской Горы. Герондас (старец) исихастириона Св.Саввы Сербскаго на Карульях. Он знает Путина, общался с ним и пытался вразумить и убедился в его инфернальности-антихристовстве и ныне анафемствует его.» И так далее.
Да, я не верю в церковь! Вы меня осуждаете за это.
Заметьте, я же вас не осуждаю. Ходите в церковь, если там успокоение находите, не лезу к вам с поучениями.
А то, что ПРАВОСЛАВНОЙ церковь стала-то недавно и исключительно потому, что так и не смогла переломить «языческий» дух нашего народа, забыли? Напомнить, что русские всегда ПРАВЬ СЛАВИЛИ, оттого и ПРАВОСЛАВНЫМИ были с незапамятных времён, задолго до появления христианства вообще и на Руси в частности?
И бальзам на сердце:
«Может быть какая-то душа благодаря вам задумается, что что-то не так в её веровании, поищет доказательств и, даст Бог, спасет свою душу.»
Если вы такие святые то помолитесь за нас грешных
Если вы такие святые,то помолитесь за нас грешных.
Будда всемогущий,прости этому кенту все грехи в жизни этой,прошлой и следующей,дай ему чо ему там нада,а ежели нет,пусть у него губа лопнет.и пусть он не попадает под машину.аллаху акбар.
Если я вам не нравлюсь не надо тыкать в меня пальцем! Ткните им себе в глаз, что бы меня не видеть.
яна вы возможно не мне это писали.
Нет )) Не именно вам ))
Каждый должен заботится о своем пути и освоей душе. Поэтому каждый должен молиться за себя сам.
Всё грешны. До единого. Но это не мешает молиться друг за другом. Помолимся и за вас, а вы за нас
Хорошая идея. Ведь, если Бог всех исправит, как хорошо тогда будет жить.
Извините, но меня еще не причислили к лику святых! Старенькая,но живая!
Может лучше не грешить. чтобы не просить кого-то помолиться о Вас?
Святый божий, святый крепкий, святый бессмертный,помилуй нас.
а мне достаточно, чтобы святоши обходили меня стороной))))
ИШЬ ТЫ КАКОЙ ВСЁ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНЫ, ПОТРУДИСЬ САМ
ТРУДНО СКАЗАТЬ, ПРОСТО МЫ УМЕЕМ СОСТРАДАТЬ ИНОГДА В УЩЕР СЕБЕ. ПОНАБЛЮДАЙ ЗА СВОЕЙ МАМОЙ, ДА. НЕ ВСЕ МАМЫ ОДИНАКОВЫ. БЫВАЮТ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ХОТЯ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ
в смысле сказаного не подрузамевается конкретно именно женщина. устал уже обьяснять. вы не первая.и при чем тут мать. сострадать умеет каждый без исключения человек-только у каждого это по разному выражается.
согласна. но мужчина всё же жёще подходит к любому вопросу
. возможно и жестче,но по итогу справедливо не взирая ни на что.женщины же в большинстве своем руководствуются эмоциями
ну. да. эмоции у нас на первом месте. и уж потом думаем НО ВСЁ ЖЕ ДУМАЕМ
Прикольные статусы
Программа ТВ-3 на сегодня:
.
12:00 Божественное рождение
14:00 Святые. Матрона Московская
15:00 Святые. Святая Елизавета
16:00 Святые. Илия Печерский
17:00 Святые. Заступница Ксения Петербургская
18:00 Библия
23:00 Святые. Иоанн Кронштадтский
00:00 Святые. Святая Равноапостольная Ольга
01:00 Святые. Сергий Радонежский
02:00 Святые. Дмитрий Донской
03:00 Божественное рождение
Завтрашний же день начнется с
05:00 Армагеддон Животных
Ну раз вы вы все вокруг такие святые, то помолитесь за меня грешную.
Иногда вокруг такие заманчивые субъекты. Но нет вины, чтобы на них свалить.
О, Боже все вокруг такие «СВЯТЫЕ», что мне жить даже как- то не удобно.
Если ты прожил грешную жизнь и умер, не думай, что все неприятности для тебя закончились. Они только начались.
ххх:блин, я как-бы и хочу есть, а как-бы и нет :
ууу: святые карамельки. да у тебя ж аппетит шрёдингера!
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.
Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
Кто Родину любит и славил её,
На небе теперь об этом поёт.
Надежда и вера отняты навек,
Живи и таись, как раб или зек.
Вокруг меня одни придурки,
Дебилы все вокруг меня.
Я мышь, которая «трет шкурку»,
В администрации кремля.
Вокруг меня одни придурки,
Дебилы все вокруг меня.
Я мышь, которая «трет шкурку»,
В администрации кремля.
Ar7 (02:42:42 27/06/2011)
да простит господь попу твою грешную
Ar7 (02:43:06 27/06/2011)
али не грешила ты в попу?
I_am_blond. (02:43:08 27/06/2011)
Грешна, не вели казнить!
Ar7 (02:43:35 27/06/2011)
ты щас жееестко спалилась*ROFL*
К нам привезли святые мощи.
Большая очередь в собор.
Мои желания попроще:
на ужин суповой набор.
Навеяно историей про «Святые места» и случайное обнажение.
В далёком 1987-м мы с женой поехали на экскурсию в Новгородскую Софию
(Софийский собор, их во всём мире три, в двух я побывал). Осень.
Холодно. Жена в джинсах. Вот её и тормознули. Мол, бабе в штанах тут не
положено! Чего делаем? Возвращаемся в автобус, снимает она джинсы,
остаётся в тонких колготках на голое тело, и в коротком плащике. Так
пустили. Формальность-то соблюдена! В результате там все монахи из окон
повылазили, чтобы на это поглазеть! В общем, за что боролись, на то и
напоролись.
Толпа в идеях ветрена как девка –
в кумирах то святые, то бурбоны,
меняются окрасами знамёна,
стабильно в антураже только древко…
xxx: в линейке все вертится вокруг меня, а не я вокруг всех! доходчиво объясняю?
yyy: так ты правую клавишу отпусти и мышкой почем зря не крути
xxx: вышел из чата
Обсуждение картинки с троллем:
Shushara: А теперь представь, что вокруг тебя такие же люди как ты!
Mora: Я в дурдоме?
Толпа в идеях ветрена как девка –
в кумирах то святые, то бурбоны,
меняются окрасами знамёна,
стабильно в антураже только древко…
Вернуться на грешную «зелень».
У нас вокруг одной школы позапрошлую неделю посрубали все деревья,
здоровенные такие. Я поинтересовался, нахуйа? Они говорят «чтобы при
штормовом ветре деревья не упали и не убили детей, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ЭТО
ВРЕМЯ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ»!
Куда не глянь вокруг иконы-
Всевышние, святые, богоматери,
Лучи добра, от них, на сотни километров.
Опять идти на выборы,
К такой-то матери!
У нас честные люди встречаются реже, чем святые.
Соловьев Владимир Сергеевич (1853-1900), российский религиозный философ
и поэт
В мире есть и святые, и бандиты. Первые действуют в рамках, которые
устанавливают вторые.
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается
ни
сил, ни денег.
«Батюшка, помолитесь за меня». Что не так с этой просьбой?
«Готовы ли вы к смирению, которое просите?»
— Вы писали, что мы приходим к Богу со стандартными пожеланиями, как к Новому году — здоровья, счастья, успехов в личной жизни. Если мы к Богу относимся как к Отцу, разве не можем с такими просьбами обращаться?
— Можем. Конечно, можем. Даже в книжке у меня есть такая фраза: если тебе что-то по-настоящему нужно от Бога, ты с Ним об этом поговори.
Если ты читаешь в молитве о смирении, терпении — а уверен, что тебе нужно смирение и терпение? Ты уверен в том, что ты говоришь в этих словах, которые в молитвослове переведены, там же много всего такого благочестивого мы просим, великого, тебе всерьез это нужно или тебе деньги сейчас нужны? Если тебе деньги сейчас нужны, ты лучше денег попроси.
— Вы же с сарказмом эту фразу построили.
— Когда для человека нет самого Бога и Отца, тогда он просит у кого-то другого, ему сам Бог не интересен.
Потому что если мой сын ко мне обратится как к отцу и нужна будет помощь в деньгах, я, конечно, ему дам. Это же совершенно естественно, родители помогают своим детям, но для этого нам нужны эти отношения.
— Когда подхожу к иконе, мне хочется попросить чего-то личного, а у меня страх, думаю: «Я с какими-то бытовыми вопросами, так нельзя, это некрасиво, это очень плохо».
— Можно попросить, просто обращайся к Отцу, а не к какому-то неизвестно чему. У вас должны быть эти отношения. Если вы просите что-то у Отца, то вы просите что-то у Отца. Какая разница, что вы просите?
Если вы просите у Отца каких-то вещей уже более серьезных, то вы должны за это тоже отвечать. Потому что мы все просим каких-то великих вещей — смирения, терпения, целомудрия, смиренномудрия и так далее. Действительно нам это нужно или нет?
«И знай, — пишет авва Дорофей, — когда ты просишь у Бога: «Господи, дай мне смирения», то ты просишь, чтобы Господь послал тебе человека, который тебя обидит, унизит и оскорбит». Вот. Мы когда ходим смирения, мы что хотим?
Мы хотим заснуть гордыми, а проснуться смиренными, чтобы само по себе это получилось, а так не бывает.
Поэтому когда мы просим даров Божиих, за каждый дар Божий, за каждое слово мы отвечаем. Поэтому если я действительно прошу у Бога смирения, зная, как это смирение дается, то я готов на этот путь и Бог меня на этом пути не оставит. Просто так просить смирения или терпения бессмысленно.
Зачем обращаться к святым
— Я не до конца понимаю, когда говорят: «Мне Матронушка дала ребенка». В каких случаях обращаются к святым, если, по-моему, все дает Бог?
— Вы не должны обращаться к святым, если у вас нет в этом никакой потребности.
Почему люди молятся святым? Они молятся по-разному. Те люди, которые стоят в этой многотысячной очереди к Матронушке, им во многом совершенно наплевать, кто такая Матронушка и кто такой Бог. Они пришли, потому что там просто работает. Это вопрос чисто магического обращения к чему-то неизвестному, что может тебе помочь, поэтому это я не могу комментировать.
Я обращаюсь только к тем святым, которые являются моими друзьями, и обращаюсь так, как обращаются люди к друзьям. Когда я кого-то из святых принял в сердце и очень полюбил, таких немного, тогда я прошу у них помощи тоже в какие-то определенные моменты.
— Как у друзей?
— Как у друзей, да. В принципе, такого пантеона святых, которые существовали бы для меня, как те, которым надо обязательно молиться, у меня нет. Я к этому отношусь совершенно спокойно, потому что в первую очередь молюсь самому Богу.
Святые прошли этот путь к спасению, они полюбили Христа. Мне тоже хотелось бы полюбить Христа, как любил Его Силуан Афонский, или как любил Софроний Сахаров и многие другие, или как Нил Сорский, или как Максим Грек, как Сергий преподобный, как Серафим Саровский. Мне бы тоже очень хотелось научиться этой любви. В этом смысле они мне полюбились, поэтому я знаю, как к ним обращаться.
Почему я к ним обращаюсь? У меня есть для этого основание внутреннее, а к Матронушке я не обращаюсь, потому что меня ничего с ней не связывает.
Если у вас есть кто-то из святых, которого вы любите, я думаю, что вы так же легко сможете и с ним поговорить, и обращаться к нему за помощью.
«Батюшка, помолитесь за меня»
— Вы говорите о том, что многословие в молитве — это не есть хорошо и не обязательно молиться словами. Почему?
— Это не я говорю. Я просто напоминаю то, о чем говорит Христос, когда учит нас молитве: «Не будьте в молитве многословны». То, чего мы никак не можем исполнить.
Иногда внутреннее состояние человека тоже может быть молитвенным. Молитвенной может быть тишина, молитвенным может быть молчание.
Я думаю, что такой опыт бессловесной молитвы может быть у любого человека. В тишине, в красоте, в каком-то состоянии замершем, в божественном прикосновении не обязательно что-то говорить. Иногда это просто к тебе приходит, как божественное явление и благодать, которая не даст тебе и слова сказать, когда это с тобой случится.
Вы понимаете, что мне кажется неправильным? Церковь разделена на какие-то касты сверхпосвященных, которые умеют молиться, и каких-то простых людей, которые молиться не умеют, поэтому они все время говорят: «Батюшка, помолитесь за меня».
Почему кто-то считает, что батюшка может молиться лучше, чем не батюшка. Почему существует такое мнение, что у мирян, у царственного священства нет молитвенного опыта, молитвенной свободы ровно в такой же степени, как у священства? Мы разные церкви, что ли? Мы разные Евангелия читаем? Мы по-разному причащаемся святых Христовых таин?
Нет, конечно. У нас молитвенный опыт может быть совершенно равным. Просто мы об этом не задумываемся, мы боимся себе позволить этот личный молитвенный опыт, а из него состоит, между прочим, духовная жизнь. Вот она где!
Центр духовной жизни — это молитва и есть. А мы все время думаем, что кто-то за нас помолится. Записочку напишем, с акафистами молебен, или какую-то особенную с тремя галочками и с просфоркой, чтобы нас как следует помянули на проскомидии. Какой в этом смысл? Не в этом все дело. Дело в личном опыте богообщения.