если женщина красива и постели горяча это значит
Если женщина красива и постели горяча это значит
. мама,я доктора люблю,мама,я за доктора пойду,доктор делает уколы,посылает на аборты,мама,я доктора люблю.
рыбий жир вина полезней- пей без мин трагических- он спасёт от всех болезней кроме венерической.
да.. по советским временам..молодые были..а как любили
да-да..было дело..были времена..))
если женщина красива и в постели горяча, значит, для ……. работы не годна
Эта тема-диагноз человеческий. Все сходят с ума, первые не привитые.
Люди рождаются красивыми а не от привывки становятся красивыми
вы раздевайтесь,раздевайтесь. какая разница врач или нет
Блин врач, доктор.. Да что такое. А муж? опять объелся груш
ну да. надо меньше кушать
зачем спешить делать то, что завтра вдруг и не надо будет
Вариант: значит конский возбудитель получила от врача.
Надо осторожнее пяточки женщине языком щекотать во время секса))))))
а вот это оправдывает.. её
В каком-то смысле, да))))))
от щекотки можно умереть
Ну, я же аккуратно. А вообще, я обожаю это женщинам делать.
О душе надо думать о душе, а не о плотских удовольствиях
А если врач усатый, да Гришечка чубатый то Liночке хана))
Если горяча, значит, больна. У неё горячка или ангина.
да да.. правильно.. в холодильник посадить на сутки
. Если врач не глуповат, и подруге такой рад.
И красота её в постели зафиксирована в «ДЕЛЕ».
значит вовремя прививку получила от меня))
о, у нас врач появился?
а почему именно от врача
Если женщина красива и в постели горяча.
Прошла зима, настало лето
Спасибо ФБК за это
поздравляю штаб навального с сегодняшним восходом солнца на востоке!
Как же я ненавижу этого муделя игнатьева, вылез из колхоза, жена ещё в колхозе. Африканские Вожди ведут себя приличнее, чем этот дятел.
Наша организация давно и успешно борется с произволом императора Нерона. Итог- он умер. А Рим стал свободен.
Долбоебы- тормоза: мы можем все.
Заголовок не понял. Причем здесь женщина?
— Никто не против, Навалтный рад
Молодец, Лёха! Большое дело сделал. Кто там у него следующий на очереди? 😂
Ответ на пост «Экс-глава Чувашии оспорил в Верховном суде свою отставку: Верх наглости или что?»
Суд вернул экс-главе Чувашии требования о льготах из иска к Путину
Требования о дополнительных соцгарантиях в иске экс-главы Чувашии к Владимиру Путину направлены не по адресу, решили в Верховном суде. Остальная часть иска принята к производству
Верховный суд вернул исковое заявление к президенту Владимиру Путину экс-главе Чувашии Михаилу Игнатьеву в части требований прав на дополнительные социальные гарантии, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе суда.
«Верховный суд России вернул исковое заявление в части требований об установлении факта частичной потери трудоспособности и установлении права на дополнительные социальные и иные гарантии. Оно подлежит возвращению в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 129 Кодекса административного судопроизводства России в связи с неподсудностью данному суду», — сказал собеседник агентства.
Исковое заявление Игнатьева в той части, в которой бывший глава региона оспаривает указ президента о досрочном прекращении его полномочий, принято к производству. Его рассмотрение назначено на 30 июня.
20 мая Игнатьев подал иск в Верховный суд, в котором он оспаривает указ о досрочном прекращении его полномочий на посту главы Чувашии. В качестве ответчика в иске указан президент России.
Путин отправил главу республики в отставку указом от 29 января 2020 года. «Отрешить Игнатьева Михаила Васильевича от должности Главы Чувашской Республики в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации», — говорилось в документе. «Так будет с каждым чиновником, который не слышит президента. Независимо от должности или статуса», — прокомментировал отставку Игнатьева секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак.
За день до этого Игнатьева исключили из «Единой России», президиум генерального совета партии принял такое решение на основе рекомендации партийной комиссии по этике.
Увольнению Игнатьева предшествовало несколько публичных скандалов. Сначала он заявил о необходимости «мочить» журналистов, которые критикуют власть. Спустя неделю глава Чувашии во время церемонии вручения пожарным новой техники заставил одного из сотрудников МЧС подпрыгнуть, чтобы дотянуться до ключей. Пресс-служба Игнатьева объяснила случившееся шуткой, однако в итоге главу Чувашии обвинили в демонстрации «чванства и барских замашек».
Если женщина красива и постели горяча это значит
От нужного врача!)
замечено резонно!
Ну так!) Сегодня две сделала, в двух местах, в обоих смыслах))
вот это день!))) задался!))
а можно уточнить.от какого врача.
Мертвенькая, вот и холодненькая?
вечер добрый извини краток буду
года идут,маразм все крепчает.
Внутренние враги всегда есть
Шприц был кожаный у доктора
Надо полагать, раз понравилось
Значит врач хороший у неё.
Образ монашки, ни фигагасе
всё боря.. я в монастырь ушла..надоели твои злые шутки.. да и замуж ты не берешь..
Советское высказывание)
Русский север и ледоколы
Всех приветствую! Представляю вашему вниманию фотографии русских ледоколов в антураже северной природы, приятного просмотра!
1. Первый караван. Ледокол «Сибирь»
2. Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана Бориса Вилькицкого. Водолазные работы на судне «Вайгач»
Дата съемки: 1913 год
3. Аврал на ледоколе «Красин» в Восточно-Сибирском море
Дата съемки: 23 октября 1936
4. Ледокол «Садко» в Архангельском порту. Ездовые собаки на борту «Садко»
Дата съемки: 31 июля 1935
6. Линейный ледокол «Иосиф Сталин» и лежбища тюленей. Съемка с самолета
7. Рейс атомного ледокола «Ленин». Встреча с летчиками на льдине
Дата съемки: 1959 год
8. Атомный теплоход «Ленин». Дозиметристы
Дата съемки: 1963 год
9. Ледокол «Ленинград»
Дата съемки: май 1966
10-11. Ледокол «Ленинград» выводит дизель-электроход «Пенжина»
Дата съемки: май 1966
12. Атомный ледокол «Сибирь» на Северном полюсе
Дата съемки: 1978 год
14. Ледокол «Красин» в порту Колсбей
Дата съемки: 1975 год
15. Совещание группы спасения научно-исследовательского судна «Михаил Сомов» на борту ледокола «Владивосток» перед вылетом на проводку «Михаила Сомова» во льдах
Дата съемки: 15 октября 1985
16. Руководитель экспедиции на Северный полюс на атомном ледоколе «Сибирь» Артур Чилингаров принимает рапорт
Дата съемки: 1987 год
17. Атомоход «Россия» во льдах Карского моря
Дата съемки: январь 1986
Будь как сковорода.
Сковороду подарила свекровь на свадьбу, «блины на ней жарить самое то». Бабуля говорит, что да, уже вид не очень, нагар, но блины уже 60 лет жарит для всех поколений нашей семьи, детей бабули, внуков и правнуков.
Сам хочу и всем желаю быть как сковорода, пусть внешне уже не как раньше, годы назад, но оставаться полезным и быть способным делать что-то хорошее для себя и близких. Как и моя бабуленька.
Прошу прощения за запятые и прочую грамматику, хотел только лишь поделиться с Вами чем-то добрым. На меня так повезло добром от слов бабули, о людей другого времени и формации, чьи вещи служат десятилетиями и им не нужны новые, даже с космическими технологиями (как тебе такое, Илон Маск?), ведь эти вещи выполняют свою функцию и несут в себе столько воспоминаний для наших бабушек и дедушек. Любите своих родных, пожалуйста, и бабуль, и дедуль особенно, ведь они сделали для нас так много..
До после / реставрация советской игрушки
THE END
Музей АВТОВАЗа | Обзор концептов, не пошедших в серию
Рестайлинг LADA 2107
В конце 90-х автогигант подготовил рестайлинг LADA 2107, но с задним приводом. Вазовцы тем самым хотели дозагрузить мощности, но прогадали. Весь мир пересел на передний привод
Концепт LADA C – последняя самостоятельная разработка АВТОВАЗа до вступления в Альянс с французами. Ну почти самостоятельная. Концепт был разработан совместно с канадской компанией Magna, которая никогда не занималась разработкой дизайна для автомобилей. В ее портфеле лишь отверочная сборка иномарок. Поэтому концепт LADA C получился гибридом из комплектующих от Ауди, БМВ и Мерседеса. За бюджетные деньги такой автомобиль не продали бы.
Еще один концепт, который мог бы возродить интерес к модели Ока. Если бы пошла в серийную жизнь Ока-2. На заводе даже уже начались испытания первых прототипов.
Сотрудники музея специально поставили рядом первую Оку, чтобы можно было увидеть существенные перемены. ОКА-2 стал просторнее, длиннее, шире и даже выше. Автомобиль по габаритам приблизился к новинке того времени «Калине», наверное из-за этого проект с Окой-2 заморозили.
Отечественный кабриолет, собранный из бюджетной Калины
Концепты нового поколения LADA
Концепты автомобилей XRAY, Vesta и LADA C. Все они в разное время демонстрировались на Московском международном автосалоне. Но в серийную жизнь пошли только Vesta и XRAY. Причём внешний вид серийного XRAY многих разочаровал.
Если бы на АВТОВАЗ не пришёл Стив Маттин, то Vesta выглядела бы как на фото ниже.
В результате Vesta стала выглядеть совсем по другому, но некоторые инжиниринговые решения из «Проекта С» перешли на Весту
Помимо концептов в музее есть много других интересных экспонатов. О полной экспозиции можно почитать на дзен-канале manikol
Музей АВТОВАЗа | Обзор самых интересных экспонатов
АВТОВАЗ долгожитель отечественного автопрома, которому в этом году уже. В 1976 году был образован музей при заводе, в котором стали собирать коллекцию значимых автомобилей. О наиболее интересных расскажу и покажу сегодня в статье.
Открывает экспозицию первый автомобиль ВАЗ 2101, который начали выпускать в 1970 году. Правда в музее представлена совсем не первая модель, так как первая партия сразу была реализована, а музеев в то время не было
По соседству с ВАЗ 2101 стоит его итальянский родственник FIAT 124. Именно по итальянской лицензии на свет появились отечественные «копейки». Отличия между ними можно поискать прямо в музее.
Второй автомобиль по лицензии с итальянцами – ВАЗ 2103. Ее называли люксовой версией «копейки» и долгое время этот автомобиль можно было достать только с большими связями
Здесь хранится автомобиль из первой партии семейства «Самары» 1984 года сборки. Тогда ещё с коротким крылом и названием «Спутник».
ВАЗ 21099
Рядом стоит ВАЗ 21099 с фамилии всех сотрудников АВТОВАЗа на 1991 год. Такой завод сделал памятный подарок в честь 25-летия завода.
Один из первых ВАЗ 2110 с кожаным салоном. Специальный образец, подготовленный для Президента РФ Ельцина.
Калина Спорт Путина
Нива из первой партии. Самый долгожитель на конвейере, который продолжает собираться и в наши дни. Современная Нива сильно отличается?
Экспедиция на Антарктиду
Нива из экспедиции Антарктиды, которая исправно трудилась 10 лет в самых суровых условиях
LADA 2123 должна была стать рестайлингом классической Нивы, но из-за кризиса в конце 90-х АВТОВАЗ сам запустить рейсталинг не смог. На помощь пришёл американский концерн GM. После чего автомобиль всем стал известен как Chevrolet Niva.
Интересная попытка сделать из Нивы пикап. Мне кажется доведи дело до конца, то на рынке автомобиль нашёл бы своего потребителя. Проект забросили из-за альянса с GM, который не был заинтересован в пикап версии
Электрическая LADA ELLADA.
К этому автомобилю много вопросов. Почему для Эллады взяли кузов от старой Калины, в то время как завод уже запускал рейсталинговую версию.
Автомобиль явно попал на черную полосу. Сначала Руслан Белый жестоко высмеял автомобиль в одном из выпусков Камеди Клаб. Затем губернатор Ставропольского края на словах пообещал купить 100 таких автомобилей для такси, не задумываясь о том, что в его округе вообще отсутствуют заправки и какая-либо инфраструктура для электрокара. В итоге получилось все очень грустно для АВТОВАЗа. Эти 100 автомобилей произвели, а в регионе сменился губернатор. Новая администрация отказалась закупать электрические авто, которые в итоге оказались никому не нужны и стали неликвидом для завода.
Далее переходим в зал с концептами, которые так и не вошли в серию. Об этом зале расскажу завтра в отдельной статье. Кто не хочет ждать – может найти полную версию статьи на дзен-канале manikol
Как создавались первые бортовые ЭВМ для советской космической программы
С развитием космонавтики перед конструкторами всё острее вставал вопрос — а при помощи чего управлять космическими «пегасами» будущих покорителей пространства-времени? Где взять подходящую ЭВМ, которая будет успешно действовать в стеснённых условия космического аппарата (КА)? Как защитить тонкую технику от перегрузок, возможного перегрева? В конце концов, сколько энергии потребуется потенциальной бортовой цифровой вычислительной машине (БЦВМ) и где эту энергию взять?
Вопросы, надо сказать, не праздные. Ибо имеющиеся на тот момент «наземные» ЭВМ как-то не особо вписывались в концепцию будущего бортового компьютера — компактного, надёжного и экономичного.
Тем не менее кое-что имелось-таки. Советские наука и техника в 50-е годы сумели внедрить в производство (пусть и мелкосерийное) целый спектр ЭВМ. И некоторые из них на момент своего появления оказались вполне, что называется, «на уровне». Например, в 1953-м было признано, что рабоче-крестьянская БЭСМ — наиболее быстродействующая ЭВМ в Европе.
Постоянно велись работы по усовершенствованию и удешевлению этой машины без потери быстродействия.
Уже на БЭСМ-2 был произведён расчёт траектории полёта на Луну.
Кроме того, имелись такие машины, как «Урал». Их относили к малому классу.
При производительности, приближавшейся к 100 оп/сек, «Уралы» оказались востребованы и в космической отрасли.
Например, их использовали для расчётов полёта первого спутника. Уже к 1959 году их «ускорили» в 50 раз, использовав ОЗУ на ферритовых сердечниках. Правда, частично пожертвовав при этом совместимостью с более ранними машинами серии.
Однако ЭВМ «Урал», хоть и считались малыми, требовали десятки квадратных метров площади и от 10 до 25 кВт потребляемой мощности. Чего уж говорить про монструозную БЭСМ! О том, чтобы использовать их в качестве бортового компьютера, не могли идти и речи. Тем не менее, они вполне позволяли будущую технику рассчитать.
Во второй половине 50-х годов под руководством С.П. Королёва в ОКБ-1 трудилось порядка двух тысяч специалистов. Среди них были представители достаточно экзотических направлений, включая тех, которым довелось поработать в небезызвестном городе Обнинске.
Это была первая серьёзная работа молодых «электронщиков» ОКБ-1. Им, ещё недавним студентам, пришлось фактически с нуля создать немало аппаратуры для системы управления и защиты экспериментальных реакторов, в т.ч. в активной зоны. Кроме того, именно в Обнинске впервые стали широко применяться полупроводниковые триоды. Такой опыт здорово пригодился для решения задач «космических».
Задачи эти корректировались многократно. Например, в конце 1958 года коллектив получил указание обеспечить успешный полёт спутника с человеком на борту. Когда расчёты и изыскания в этом направлении были в самом разгаре, — всё, отбой, осенью 60-го надо лететь на Марс!
Осознавали в «верхах» всю масштабность работ, которые нужно было осуществить для реализации такого громадья планов? Сложно сказать. А вот в ОКБ-1 стало окончательно ясно, что радиотехнические методы управления КА пора оставить в прошлом.
Королёв поставил перед группой Бориса Чертока задачу — разработать соответствующую систему управления. Чтоб взлетело.
К тому моменту Черток уже был выдающимся специалистом в разработке систем управления ракетной техникой. Он работал в этом направлении как минимум с 1946 года, как вернулся из Германии после изучения реактивного «наследия» Третьего Рейха.
Ну а после того, как его группа была усилена шестью десятками спецов, незадолго до того обеспечивших успех миссии «Луна-3», появились все основания всерьёз надеяться на успех.
Руководил «лунными» работами Борис Раушенбах. И неудивительно, что именно ему поручили заняться системой наведения и ориентации в пространстве будущего первого межпланетного корабля «Марс-1960», он же 1М.
В свою очередь, личным решением Чертока коллектив Раушенбаха был усилен вышеупомянутыми «ядерщиками».
Считал ли он, что «пацанов» не жалко — провалят задание, и пёс с ними? Или был уверен, что именно молодые «светлые головы» способны решить такую сложную задачу? Поди знай… Кто ж про такие вещи в мемуарах откровенно напишет?
На разработчиков «давили» со всех сторон.
В первую очередь — военные.
По некоторым данным, в «верхах» проект 1М рассматривали не в последнюю очередь как очередной этап испытания межконтинентальной ракеты («Молния», фактически — баллистическая Р-7) с полезным грузом. Неудача могла повлечь за собой весьма неприятные последствия для сотрудников ОКБ-1.
Дело осложнялось тем, что на период 1959/60 годов пришлась смена поколений в советской электронике.
Маститым «ламповикам» потребовалось срочно повышать квалификацию.
По воспоминаниям сотрудников группы Раушенбаха, работы по новой теме начались со слов одного из молодых специалистов вновь сформированной лаборатории, физика Владимира Казначеева: «Ничего страшного! Полупроводник — та же лампа, только маленькая».
Трудиться приходилось в две смены — в слишком уж жёсткие временные рамки оказалось поставлено ОКБ-1.
За считанные месяцы было необходимо разработать совершенно новую технику на новой элементной базе.
Для экономии времени (а заодно — места на борту КА) было решено, что бортовая центральная вычислительная машина (БЦВМ) вместе с другими электронными агрегатами будет объединена в единый счётно-решающий блок (СРБ), над элементами которого работы велись параллельно. И — знаете, успели!
К слову сказать, всё ОКБ-1 работало в те дни в авральном режиме. Ведь межпланетный КА — это не только СРБ, что очевидно. Это огромное количество узлов, агрегатов и тонкой аппаратуры.
И вот — великий день, 10 октября 1960-го года! Сотни людей с замирающим сердцем следили за тем, как в зенит уходит ракета-носитель с шестьюстами пятьюдесятью килограммами горячего пролетарского привета для Красной Планеты!
Пять минут наблюдали, пока не стало ясно — старт можно записывать в «неудачные». На трёхсотой секунде полёта отказали двигатели третьей ступени. Вины разработчиков КА тут не было — сказался дефект системы управления ракеты «Молния».
Спустя четыре дня аналогичная судьба постигла второй запускаемый аппарат. Сыграли свою роль низкое качество сборки и обслуживания опять же ракеты.
В ОКБ-1 уже корпели над новым проектом.
Среди прочего предстояло (и снова в авральном порядке) разработать БЦВМ для нового амбициозного проекта — тяжёлого межпланетного космического корабля (ТМК) массой не в сотни килограммов, а в десятки тонн. Вот только для этого нужно было предусмотреть сборку на околоземной орбите КА из отдельных блоков при помощи, опять же, электроники, которой не имелось даже в проекте.
Через год уже были получены первые отчёты о проведённых работах — шесть немалого размера томов.
Из них один отдельный том посвящён разработке БЦВМ на полностью отечественной технической базе с использованием дискретных элементов.
Среди прочего, указывалось, что БЦВМ должна быть универсальной, т.е. использовать новые принципы получения и анализа информации, а заодно — взаимодействия с экипажем.
В конечном счёте «в верхах» было решено от строительства ТМК отказаться, а наработки и лучших специалистов направить на более перспективную программу «Союз».
Именно в рамках этой программы была сформулирована новая концепция централизованного управления КА, которой надлежало господствовать в космонавтике многие годы.