есть ли такое слово экспертность
Поиск ответа
Вопрос № 305710 |
есть ли слово «халяльное»? Можно ли говорить халяльное мясо, магазин халяльной продукции? или лучше магазин мяса халяль?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
есть ли слово общественно-экспертный?
Ответ справочной службы русского языка
Такое слово можно в принципе образовать. Какой смысл Вы хотите в него вложить и в каком контексте использовать?
Есть ли слово «отвергнувшись». Она, отвергнушись от общества, пошла в монастырь.
Ответ справочной службы русского языка
Есть ли слово БЕНЕДИКТИНСКИЙ монастырь? Или правильно говорить БЕНЕДИКТИНЦЕВ монастырь?
Ответ справочной службы русского языка
Прилагательное бенедиктинский есть, сочетание бенедиктинский монастырь зафиксировано в словарях.
Здравствуйте, я знаю, что есть слово беспокойство, а есть ли слово беспокойность. Если да, то в каких случаях правильно употреблять?
Ответ справочной службы русского языка
Применительно к качеству, черте характера человека такое слово может быть использовано.
Доброй ночи! Просьба уточнить такой вопрос: Есть ли слово «экскурсии-квесты» или правильно будет «квесты-экскурсии»?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Есть ли слово «гусиха» в русском языке? Если такого слова нет (а в ваших словарях его нет), то как по-русски называется жена гуся?
Ответ справочной службы русского языка
Возможно ли использование профессионализмов в официальных документах, если они составлены по этой же специализированной тематике? Есть ли слово «обозначАтель» в русском языке?
Ответ справочной службы русского языка
Профессионализмами чаще называют разговорные слова какой-либо профессии. Разговорная лексика в официальных документах неуместна. Слово обозначатель существует, но пока не фиксируется нормативными словарями.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли слово «дадите»? Грамотно ли так говорить?
Ответ справочной службы русского языка
Дадите — форма множественного числа второго лица будущего времени глагола дать. Форма образована верно и широко употребляется.
Ответ справочной службы русского языка
Да, это слово есть в русском языке, его употребление корректно.
Есть ли слово «экспертность»? Допустимо ли оно для написания?
Ответ справочной службы русского языка
Грамматически такое образование возможно. В словарях слово экспертность не зафиксировано, но на практике используется в специальных текстах как профессионализм. Мы не рекомендуем использовать его в текстах для широкого круга читателей.
есть ли слово рекомендант? спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Словари русского литературного языка такого слова не фиксируют.
Ответьте, пожалуйста, есть ли слово (форма) желанен (от желанный)? Если нет, то почему? Ведь есть же слово желанна.
Ответ справочной службы русского языка
Форма мужского рода желанен существует, ее употребление корректно.
Поиск ответа
Вопрос № 304468 |
Добрый день! Правильно говорить «повысить свою экспертность » или «повысить свою экспертизу»? Благодарю за ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта не соответствуют литературной норме.
Здравствуйте! Пожалуйста, посмотрите, правильно ли расставлены запятые в этом предложении. Вроде бы деепричастный оборот должен обособляться, но как обстоит дело в данном случае? Спасибо. Не претендуя на экспертность оценки и исключительно ради установления справедливости позволю себе заметить, что в Вашем тексте, Игорь, тоже не хватает запятой.
Ответ справочной службы русского языка
Деепричастный оборот не обособляется, если он оказывается в ряду однородных членов предложения, выраженных другими частями речи. Поэтому дополнительные знаки препинания в этом предложении не требуются, пунктуация верна.
Есть ли слово » экспертность «? Допустимо ли оно для написания?
Ответ справочной службы русского языка
Грамматически такое образование возможно. В словарях слово экспертность не зафиксировано, но на практике используется в специальных текстах как профессионализм. Мы не рекомендуем использовать его в текстах для широкого круга читателей.
Немного про экспертность: зачем она нужна, и как её развить?
Сейчас на листе бумаги пропишите, в чём вы сильны сами, в чём вы разбираетесь, опять же, я говорю, что необязательно может быть только связано как-то с психологией, только потому, что я, психолог, решил здесь повещать только для психологов.
Может быть, связано с продажей услуг, продажей товаров, в чём вы сильны, что вы умеете делать и, например, ваша внешняя экспертность, т.е. с чем к вам могут обращаться люди по достижении каких-то моментов. Хорошо. Здесь, я думаю, всё понятно.
Давайте поговорим про экспертность. В начале мне хотелось бы узнать, насколько вы себя считаете экспертом, прямо вообще суперэкспертом?
Расскажите, пожалуйста, напишите по 10-бальной шкале, поставьте 0 — вообще неэксперт; 10 — такой эксперт уже, более пяти лет опыта, практики, и, соответственно, вы за эту практику вы уже можете точно сказать, кто вы есть. Хорошо?
И, соответственно, вот эта экспертность — это ваша трансляция во внешний мир через призму ваших умений, вашего опыта, ваших знаний и т.д., и т.д.
Только есть ещё внутренняя экспертность, есть внешняя экспертность, то есть, опять же, эти категории разнятся, различаются между собой. Буквально через пару секунд я объясню, что это такое.
Смотрите, есть экспертность, если вы обладаете этим, вот вы можете написать. Если вы эксперт, опять же, как вы себя оцениваете, как вас ваши коллеги по цеху оценивают, насколько вы эксперт? Напишите, пожалуйста.
Насколько вы экспертом являетесь в своей области, может, вы продаёте машины, может, вы занимаетесь недвижкой, может, вы что-то ещё делаете, может, вы на фрилансе занимаетесь копирайтингом, насколько вы эксперт?
Некоторые мои коллеги говорят, что если у вас есть опыт три года и больше, то вы уже являетесь экспертом, всё-таки немножко побольше, давайте не будем обманывать себя. Моя градация следующая, если у вас есть опыт от 5 лет и выше, то вы эксперт, в одной теме, конечно.
Как если поиграть в пасьянс, т.е. если вы сначала двигались в одной, потом в другой нише, т.е. ваши ниши меняются, то получается — внутренняя экспертность не может прокачаться, не хватает оборотов, не хватает усилий, чтобы она прокачалась!
Поэтому давайте будем честны перед самими собой, здесь вас никто осуждать не будет, ни в коем случае, т.е. насколько вы сами себя экспертом считаете, это 3 балла, 10, 5 баллов?
Внутренняя экспертность — это, прежде всего, вы сами, но, по факту, это ваш стержень, это ваши идеи, ваши размышлении, это ваши самообразовательные вещи, которые вы проходили.
Внутренняя экспертность всегда сопровождается некими болями. Болями условно, потому что через них мы создаём себя. Есть определённый фокус трансформации, через который мы проходим.
Внешняя экспертность — это то, что о вас знают другие!
Кстати, бывает такое, что внешняя и внутренняя экспертность не совпадают, это тоже разрывает человека изнутри, человек не может определить свою категорию, куда ему идти, что делать, к чему он вообще, к кому он принадлежит, какой касте.
Друзья, здесь важно ещё понимать, что для создания и выхода на категорию 0-100000 необходимо создавать и популяризировать свою нишу, себя, свой брэнд, без этого никак.
Если в вас нет брэнда, это необходимо делать. Тема эта более глубокая, я по верхам пробегусь, делается за счёт пиар-акций, за счёт рекламы, за счёт вашей внешней экспертности.
По факту, вам необходимо для этого пиариться, вам необходимо знать каналы и понимать, по каким каналам вы проходите, т.е. непосредственно по каким каналам вы можете пройти СМИ, радио, газеты, журналы, статьи, заметки, вести определённый блог, или же это делает ваш сайт, делает лэндинг.
За счёт чего вы как раз во внешний мир стучите, и, соответственно, грамотно ли вы стучите, правильно долбите, рано или поздно кто-то там откроет с той стороны.
Это важно, без этого никак. Многие мои клиенты думают, приходя ко мне в коучинговую программу, многие говорят, а, как я долблюсь сюда и здесь, и здесь, а клиенты не приходят, продаж нет, уровень дохода не растёт и т.д.
Я бы здесь сказал золотое правило Андрея Парабеллума, у которого прошёл не один тренинг и коучинг — это одна ниша > один канал > один трафик!
Это, непосредственно, всё по-одному, не надо распыляться вам на то, на другое, на пятое, на десятое, иначе вы не станете супергероем, не поймаете всех врагов в своей жизни, вы просто надорвётесь и всё.
И у вас результат от такого распыления будет крайне низок. Поэтому, друзья, делайте ставку на один канал, если это соц.сеть, то какая соц.сеть?
Вы должны чётко понимать, что вы позиционируете и с помощью чего позиционируете, с помощью каких каналов вы хотите привлечь потенциальных клиентов. Я немного сейчас чуть-чуть сместился, конечно, понятное дело, но тем не менее. Если в ютубе, значит, в ютубе.
Допустим, известный сейчас трансформатор, Дима Портнягин, отличный с позиции брэнда, маркетинга, отличное позиционирование себя, как предпринимателя, такая закрученная ниша в плане неких образовательных просветительских идей, которые он несёт в массы через один канал ютуб.
Другие есть, конечно, но ютуб является главным.
То же самое с вами, если вы привлекаете и хотите стать более, улучшить свои показатели в бизнесе.
Морфологический разбор слова «экспертности»
Морфологический разбор «экспертности»:
«Экспертности»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «экспертности»
Фонетический разбор слова «экспертности»
Карточка «экспертности»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
В чем твоя сила, брат? Как digital-агентству определить свою экспертность
На вопрос «в чем ваше УТП и экспертность?» большинство агентств отвечают: «Мы решаем бизнес-задачи заказчика с помощью инструментов интернет-маркетинга». А потом плачут.
За последние 2 года я поработала с сотней агентств. С некоторыми писала кейсы и заглядывала в их внутреннюю кухню. У других проводила корпоративное обучение, третьи участвовали в моем онлайн-курсе по экспертному контенту.
И на вопрос «в чем ваше УТП и экспертность?» большинство отвечали одинаково: «Мы решаем бизнес-задачи заказчика с помощью инструментов интернет-маркетинга». Шучу, конечно, но эту формулировку использовали столько раз, что она стала шаблонной. Я часто вижу агентства, особенно региональные и небольшие, которые находятся в поиске себя: кто мы, чем занимаемся, в чем наша сила? И вижу агентства, которые заняли четкую нишу и очень конкретно формулируют, в чем их экспертиза. Обеспечивает ли формулировка экспертности выживание и стабильный рост агентству сама по себе? Вряд ли. Но без понимания, в чем ваша экспертиза, нет никакого смысла заниматься контент-маркетингом. И вот почему.
1. Идет кровавая борьба за внимание на перегретом рынке.
В 2006году я создала агентство интернет-рекламы в Екатеринбурге, и рынок интернет-рекламы был настолько мал, что мы были единственным в городе digital-агентством. Сейчас на рынке не менее 10 000 агентств (данные RUWARD за 2018 год), приходится отстраиваться.В 2010 году мы запустили рассылку по интернет-рекламе, и это было свежо и востребовано. Интерес рекламодателей к digital рос, был дефицит знаний. Сейчас из каждого утюга льется контент про интернет-маркетинг, так почему надо подписаться на вашу рассылку или потратить свой клик на вашу статью? Что есть у вас, чего нет в рассылках Ingate, Комплето, IT-agency или других ребят, которые выбежали в марафоне контент-маркетинга еще 10 лет назад? Без ответов на эти вопросы нет смысла заниматься контентом.
2. Копирайтеры и сотрудники не придумают за вас ключевые смыслы бизнеса.
Вы можете найти копирайтера на бирже, и он напишет текст за вас. Но если вы не продумали:
то есть высокий риск, что вы получите рерайт хрестоматийных текстов про интернет-маркетинг. Которых так много в интернете. И которые не принесут вам ни поискового трафика, ни узнаваемости.Даже если у вас есть штатный копирайтер или пишущий маркетолог, он не придумает смыслы за вас. Задачу сформулировать ключевую экспертизу должен решать руководитель или владелец при участии команды.
3. Без ключевого посыла ваш контент потонет в потоках информации.
Предположим, вы умеете делать контент сами, много публикуетесь в СМИ и выступаете, но если у всех коммуникаций нет одного ключевого посыла, вы рискуете свалиться в серую массу. Слишком много конференций, сообществ, евангелистов. Даже если вы хорошо выступили, аудитория забудет вас, если нет повторных касаний и нет конкретной полки в голове, на которую вас можно положить.
4. Есть сильные агентства, страдающие синдромом самозванца, потому что не сформулировали свою специализацию.
Сотрудники саботируют написание кейсов, потому что им кажется, что ничего интересного они не делают. Иногда этим страдает и руководитель: внутренний критик постоянно говорит, что не надо выступать, все это уже 10 раз обсосали, и вам нечего сказать этому миру.И сначала надо договориться с собой: что у нас получается действительно хорошо? Какие компетенции и методики мы накопили за годы работы? Невозможно убедительно рассказывать, какой ты молодец, если сам в это не веришь. Начинаем разбираться – вера в силы агентства растет.
Что делать? Разбираться с экспертностью как с фундаментом контент-стратегии, и только после этого браться за доклады и кейсы.
Для этого надо сформулировать две вещи:
Есть 6 вопросов, которые позволяют ее раскрыть.
1. Кто вы?
Название уже само по себе отталкивает одну аудиторию и притягивают другую. Например, Сибирикс называют себя SCRUM-студия. Я тестировала эту формулировку на трех потоках маркетологов (на стороне заказчика) на курсах Geekbrains, мнения разделились на три группы:
2. На какую аудиторию акцент?
Что для них важно?В случае с digital-агентствами нет никакого смысла описывать социально-демографические характеристики. Надо посмотреть на своих лучших клиентов и найти, что их объединяет. У них могут быть специфические требования, которые можете удовлетворить именно вы. Например, та же работа спринтами по SCRUM.
3. Какая у вас Большая Идея?
Бизнес может прекрасно существовать без Большой Идеи и миссии. А контент-маркетинг не может. Если вы покупаете подешевле и продаете подороже китайские чехлы для телефонов, вы можете зарабатывать, но сломаете голову, о чем писать в соцсетях, рассылке, а тем более рассказывать на конференции.
Сильный контент-маркетинге всегда строится на идее основателя о том, как должен быть устроен этот мир.
4. Кто ваш враг?
Нейрофизиологи выяснили: человеческий мозг работает на конфликте. Мы не понимаем, что что-то хорошо, пока нет противопоставления «протагонист-антагонист». Враг – это Большая Идея, только наоборот. Если вы нашли правильного врага и регулярно бьете ему морду, у вас всегда будут вовлеченные зрители. Это интересно, резонансно. Враг – это не конкурент, не клиент и вообще не человек. Это образ мышления, который создает проблемы вам и вашей аудитории.Яркий пример – доктор Комаровский. Это самый известный детский врач. Большая Идея, которую он несет – это «здравый смысл родителей – залог здоровья ребенка» и доказательная медицина. Под этим флагом он нападает на мракобесие врачей, выписывающих антибиотики без анализов, стереотипы бабушек «закройте окно, ребенка продует».
5. Что вы делаете по-другому?
Недостаточно сформулировать хорошую идею, надо убедиться самому и убедить клиента (с помощью кейсов и другого контента), что к каждому проекту вы подходите с позиций Большой Идеи. Какие бизнес-процессы, инструкции могут это подтвердить.
6. С помощью какого ресурса?
Ресурсом агентства или веб-студии может быть опыт работы с конкретными проектами, компетенции сотрудников, уникальная разработка. Хорошо, если есть уникальный ресурс, но не обязательно. В агентствах с уникальностью вообще сложно: сотрудников и клиентов можно переманить. Уникальность – не обязательное условие, но экспертность нужна любому, кто пошел по пути контент-маркетинга.
Экспертность напрямую связана со специализацией. Это не значит, что вы обязаны выбрать один инструмент, агентства полного цикла тоже могут быть экспертными. Но если вы многопрофильное агентство, то ваша экспертность в выстраивании системы и команды узких специалистов, а также их взаимодействие для общей цели заказчика.Какие варианты специализации я видела среди своих клиентов.
1. На определенном рынке.
Я не проводила глубокое исследование, но, на первый взгляд, самая перегретая ниша здесь – агентство медицинского маркетинга. Большое количеством конкурентов выбрали медиков своей аудиторией. Если у вас нет впечатляющей экспертизы и уникального ресурса на этом рынке, я бы на вашем месте присмотрелась к другим нишам.
2. На инструменте.
Например, Semantist. Ребята выбрали очень узкую и конкретную нишу: только сбор семантики и акцент на крупные e-commerce проекты.
3. На размере бизнеса и ключевой выгоде для него.
Первый вариант: агентство конвейерного типа, за счет автоматизации могут работать одинаково хорошо с тысячами клиентов с мелким бюджетом.Второй вариант: бутиковое агентство для среднего бизнеса. Погружаемся глубоко, делаем за вас все, но от определенного чека.
1. Кто вы?
Digital-агентство.
2. На какую аудиторию акцент?
На людей, которым важен быстрый, прозрачный результат, желающих работать на увеличение прибыли и узнаваемость.
3. Что для них важно?
Работа с профессиональными структурами, видимость результата, точные и короткие сроки на выполнение поставленных задач, возможность проверки своих вложений, быстрая и понятная обратная связь.
4. Какая у вас Большая Идея?
Снятие стереотипа об очень долгом и дорогом продвижении digital-услуг. Освобождение заказчиков от лишней головной боли и траты времени.
5. Кто ваш «враг»?
Агентства-шарлатаны и самозванцы, съедающие бюджет, называющие себя экспертами. Обещающие заранее выдуманные числовые результаты, без анализа данных, проведения аудита, предоставляющие неверные, завышенные результаты своей работы.
6. Что вы делаете по-другому?
Делаем полный спектр услуг за минимальное время. Индивидуальный подход, прозрачность аналитики и результатов работы, составление стратегии на основе аналитики, аудита и мониторинга, поддержка и гарантия на проделанную работу, соблюдение законов и авторских прав. Договор с прописанием денежных средств, затраченных на различные digital-инструменты. Не перепродаем ваш проект.
7. За счет чего? (уникальный ресурс)
Вам могло показаться, что я выдумала этот текст, но это реальное ДЗ. У автора ДЗ еще нет своего агентства, но он задумывается о его создании
Получается классический маркетинговый булшит