етк карта в стоп листе что делать

Карта в «Стоп-листе»

Погашение задолженности через Личный кабинет пассажира

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Способы оплаты задолженности за проезд и вывода карты из «Стоп-листа» при пополнении баланса банковской карты:

1. Автоматическое списание задолженности банком после формирования задолженности:

2. Автоматическое списание задолженности через 30 минут после попытки оплаты в автобусе, когда карта находится в «Стоп-листе».

3. Оплата в личном кабинете пассажира на сайте etk31.ru.

1. На сайте etk31.ru перейти в раздел Личный кабинет пассажира.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

2. Ввести номер банковской карты, которая находится в «Стоп-листе»

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

3. В списке неоплаченных проездов нажить кнопку Оплатить

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

После погашения всех сумм задолженности по банковской карте, карта автоматически выводится из черного списка и становится доступна для оплаты проезда в транспорте общего пользования.

Если Ваша карта в «Стоп-листе» это не освобождает Вас от оплаты проезда. Оплата осуществляется наличными по утвержденной тарификации проезда на общественном транспорте по городским и пригородным маршрутам.

Источник

Пассажирам

Оплата проезда банковскими картами

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Ваша карта должна быть оснащена чипом или технологией бесконтактной оплаты. К оплате принимаются карты любого банка.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Можно оплатить мобильными устройствами с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Поднесите карту к терминалу и удерживайте до сигнала об оплате.

Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту из стоп-листа можно здесь: Войти в Личный кабинет

Вы можете вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок. Способы оплаты задолженности за проезд и вывода карты из «Стоп-листа» при пополнении баланса банковской карты:

1. Автоматическое списание задолженности банком после формирования задолженности:

3. Оплата в личном кабинете пассажира на сайте etk31.ru:

Это возможность проведения моментальных платежей, путем простого поднесения карты, смартфона или другого устройства с системой бесконтактной оплаты к считывающему терминалу кондуктора. Оплату не нужно подтверждать подписью или введением PIN-кода.

Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами любой платежной системы любого Банка.

Оплатить проезд можно так же с помощью технологи Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay в Вашем телефоне, в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Одно прикосновение и все готово!

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-cмартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты.

Для входа в личный кабинет требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а так же код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

Ваша карта не является бесконтактной
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делатьили есть надпись PayPass.

Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

Ошибка чтения карты / повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

Истек срок действия карты
Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Если при оплате за проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru.

Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

Для идентификации необходимо ввести данные: серия и номер билета (находятся в нижней части билета).

Источник

Инструкция: как вывести банковскую карту из стоп-листа

Череповецкие транспортники разработали инструкцию по выводу карты из стоп-листа.

По каким причинам карта попадает в стоп-лист

Как вывести из стоп-листа «пластик»

«В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Все терминалы работают в режиме офлайн, поэтому при прикладывании карты или гаджета билет выходит в любом случае. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую», — объясняет менеджер «Электротранса» Светлана Киселёва.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить долг. Сделать это можно через личный кабинет на сайте банка.

Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Как вывести из стоп-листа виртуальную карту

Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Goodle Pay или Apple Pay. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона.

На электронную почту OperatorCherepovets@yandex.ru нужно направить письмо с темой «карта в стоп-листе». В письме указать свое имя, номер телефона, последние четыре цифры виртуального счета, платежную систему (Visa, MasterCard, Мир), дату последней успешно оплаченной поездки.

Ошибки процессинга встречаются крайне редко. Такую ошибку исправит только специалист. Обращаться по телефону 8−8202−54−60−75.

Подробнее о выводе карт из стоп-листа — на сайте «Электротранса».

Источник

Правила

применения банковских карт на транспорте

ПЕРЕЧЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫХ КАРТ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД

Оплачивать проезд можно бесконтактными картами платежных систем МИР, Visa и Mastercard.

ОГРАНИЧЕНИЯ

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу)

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ СРЕДСТВ

Оплата за проезд бесконтактными банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правилами платежных систем предусматривается возможность более позднего списания средств за ранее совершенные поездки на транспорте. Это означает, что при совершении поездки, например, в утреннее время, деньги с карты могут списаться поздно вечером, после завершения рабочего дня сотрудников транспортной компании, или даже в течение нескольких дней после.

Если при попытке списания было недостаточно средств или произошла любая иная ошибка списания, карта будет добавлена в стоп-лист.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Карта удаляется из стоп-листа через 7 дней после погашения задолженности.

ПРОСМОТР ИСТОРИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

Из личного кабинета пассажира можно распечатать «Информация об операции». Обращаем внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.

Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код. Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-смартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты. Номер виртуальной карты можно запросить у Вашего банка-эмитента карты.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА

Сообщение на терминале кондуктора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *