ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

«Посетители, узнав про QR-коды, молча разворачиваются и уходят»

Корреспонденты «Ё!» проверили на себе, как работает новая система, и нашли в ней существенный минус

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Леонардо ди Каприо в маске, двое представителей службы безопасности и девушка-сотрудник с телефоном — такую картину корреспонденты «Ё!» наблюдали в сегодня днём, 11 октября, на входе в кинотеатр «Спартак». Ди Каприо, конечно, был картонный. А вот QR-код требовали самый настоящий, и без вариантов.

Жительница Воронежа Елена Алексеевна пытается пройти к кассам, купить билет на предстоящую кинотрансляцию театрального спектакля. Показывает карточку привитого из районной поликлиники — это бумажная справка с печатями, которая подтверждает, что в сентябре женщина сделала обе прививки вакциной «Спутник V». Но её не пропускают — нужен именно QR-код.

— Большая часть посетителей, узнав про QR-коды, молча разворачивается и уходит, похоже, они ещё ими не обзавелись, — рассказывает сотрудники кинотеатра.

8 октября вышел в свет указ губернатора № 176-у, который ввёл в Воронеже новые ограничительные меры с 11 числа: теперь пройти в ряд учреждений можно только, предъявив сертификат с QR-кодом, который можно получить на сайте госуслуг после прохождения вакцинации или если вы переболели в последние 6 месяцев. В первый день работы новой системы корреспонденты «Ё!» прошлись по городу и проверили, как соблюдаются новые правила и смогут ли эти новые меры сдержать распространение коронавирусной инфекции.

Куда теперь не пустят без QR-кода:

— с спортивные клубы, фитнес-центры, бассейны;

— в зоопарки и океанариумы;

— в музеи, музеи-заповедники, дворцово-парковые музеи;

— в кинотеатры (кинозалы), театрально-концертные организации, цирк;

— в санатории, гостиницы, дома и базы отдыха;

— в заведения общепита, за исключением закрытых столовых и кафе, которые посещает конкретная организация или учреждение (например, столовая в детском саду или в офисе, куда закрыт доступ посетителям).

С какими QR-кодами пускают?

Это важный момент, по которому в городе есть разночтения. Дело в том, что на «Госуслугах» можно получить три разновидности QR-кода:

— для тех, кто закончил курс вакцинации (ревакцинации), — сертификат действителен в течение года;

— для тех, кто переболел коронавирусной инфекцией, — действует в течение шести месяцев после выздоровления;

— для тех, кто сделал ПЦР-тест, и он оказался отрицательным (код действует три дня).

При этом в указе губернатора чётко указано, что «пропуском» служат только первые два кода, воронежцев с отрицательным ПЦР пускать в упомянутые выше заведения не должны. Эту информацию нам подтвердили и в правительстве области. Однако, видимо, не все сотрудники кафе и кинотеатров до конца разобрались в нововведении — во многих местах нам говорили, что пускают посетителей с любым QR-кодом.

А как тогда быть детям и людям с медотводом?

Дети до 18 лет могут посещать указанные учреждения без всяких документов, но только в сопровождении родителей. Как быть людям с медотводом — пока никак. В правительстве области нам пообещали, что в скором времени заполнят этот пробел в законодательстве.

Можно ли вместо QR-кода прийти с сертификатом из поликлиники?

Как вы уже поняли по истории с Еленой Алексеевной — нет. Нужен документ с QR-кодом, причём он может быть как в электронном, так и в печатном виде. Этот документ можно скачать на телефон или распечатать с сайта госуслуг. Это, конечно, создаёт неудобства пожилым людям, у большинства из которых нет смартфонов, принтеров и даже аккаунта на «Госуслугах». Единственное, что им можно посоветовать, — создать этот аккаунт. Если компьютера дома нет — за помощью можно обратиться в один из центров «Мои документы».

И что, теперь правда везде пускают только по QR-кодам?

Корреспонденты «Ё!» прошлись по центру Воронежа, а также по нескольким заведениям в Коминтерновском районе, и ответственно заявляют — большинство из них новые правила соблюдают. На дверях кафе, ресторанов и кинотеатров висят объявления, предупреждающие о том, что войти можно только по QR-коду. Возле входа вас встречают сотрудники с телефонами наготове. Смартфон сканирует ваш QR-код. Кстати, если кто боится, что посторонние узнают слишком много ваших личных данных, можете не переживать — на экране телефона отображаются только первые буквы вашего ФИО, дата рождения и несколько цифр серии и номера паспорта.

Кофейни, кулинарии, рестораны быстрого питания пошли разными путями. Где-то вообще не требуют QR-коды, но закрыли проход к столикам и продают еду только навынос. Где-то посетителям без кодов продают только «еду с собой», а тем, у кого они есть, разрешают присесть в зале. Впрочем, последнее правило чётко соблюдается не везде. Так, в кафе у Кольцовского сквера QR-коды не спрашивают, так как формально здесь можно купить только еду с собой. Но по факту зал павильона битком набит студентами, которые тут же и обедают, и никто их не прогоняет.

Поможет ли новая система сдержать распространение инфекции?

На наш взгляд, в новой системе есть один существенный минус, который практически сводит на нет её эффективность. А именно: ни у кого из посетителей при входе не спрашивают подтверждающие документы. Сотрудники заведений объясняют: такого правила нет в губернаторском указе. И это действительно так. Поэтому многие воронежцы в соцсетях уже «по-дружески» обмениваются друг с другом фотографиями с QR-кодами, главное — быть одного пола и примерно одного возраста. Во многих организациях, которые попали в список, в открытую говорят посетителям: вы, главное, предъявите хоть какой-нибудь код, мы докапываться не будем.

Более того, QR-коды теперь даже продают на «Авито» по сходной цене в 99 рублей. Правда, пока мы нашли предложения только от жителей других регионов, к примеру, Татарстана, где с этой недели ввели аналогичную систему. Но у нас же не запрещено путешествовать по России, верно?

Короче говоря, система QR-кодов не начнёт действовать эффективно, пока на уровне областного закона не появится правило: проверять у посетителей не только QR-коды, но и документы, удостоверяющие личность, а заодно то, что сертификат о вакцинации или о перенесённом заболевании действительно принадлежит данному человеку.

Кстати, в упомянутой уже Республике Татарстан без QR-кода помимо кафе, фитнес-центров, музеев и прочего, нельзя войти также в торговые центры. Возможно, воронежским властям тоже стоит над этим подумать, если уж мы решили всерьёз бороться с распространением ковида.

Источник

Самый грандиозный опрос 2021 года – что это: обман, лохотрон, разбираемся

Последнее время при просмотре сайтов, можно увидеть размещённые там объявления с предложением пройти опрос и получить весьма серьёзные деньги. От 4, до 180 тысяч рублей.

Данная реклама с предложением отображается даже на авторитетных ресурсах, что в некоторой степени повышает к ней доверие. Но что, по сути, собой представляют эти опросы? C этим мы и будем разбираться…

Грандиозные вопросы с оплатой за прохождение – что такое, кем и зачем создано

Эти навязчивые объявления гласят, что потратив всего несколько минут и ответив на небольшое количество вопросов, можно заработать (или получить в дар) поистине колоссальные суммы, которые на обычной работе нужно зарабатывать не один месяц.

Утверждается, что существуют некие спонсоры, которые выплачивают эти деньги. Если эти спонсоры и указываются, то зачастую фигурируют компании, что «слуху», к примеру, «Сбербанк».

Ну что ж, давайте попробуем его пройти. Открываем сайт, нас встречает ярко оформленное предложение с предложение пройти опрос и заработать очень много денег.

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Там может встретиться форма ввода фамилии и имени, демонстрироваться процесс поиска вопросов для показа и другие моменты, дабы создать впечатление реальности происходящего.

Вот только в конце нас неминуемо будет ждать неприятный «сюрприз»! Оказывается, чтобы получить заработанное за прохождение опроса, необходимо расстаться со своими кровными деньгами. Предлог может быть самым разным: осуществление некоего закрепительного платежа, оплата налога за перевод, за создание счёта в системе и т.п.

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Подавляющее большинство людей, которые видят данный шаг, приходят к осознанию того, что это откровенное мошенничество. Но некоторые граждане, веря в реальность происходящего, осуществляют данный платеж и автоматически становятся жертвой мошенников.

Естественно, никакого последующего перевода «заработанного» не происходит. Никакие спонсоры и никогда не будут прибегать к такого рода деятельности. Так поступают только мошенники, которые под различными предлогами занимаются отъёмом денег у населения.

И в сети Интернет, к сожалению, по сей день активно процветает данная деятельность. Подробнее об этом в материале «Почему в Интернете так много мошенничества и обмана – разбираемся».

И обратите внимание, что оформление сайта с опросами может быть самым различным (а не только тем, что приведено в материале), потому что эту мошенническую схему взяли на вооружение множество недобросовестных людей, зарабатывающих путём обмана. Объединяет все эти сайты с опросами одно – требование оплатить под различными предлогами символическую сумму, дабы осуществить перевод заработанного за прохождение опроса.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

Источник

Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021 году

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Всего социальными сетями пользуются 4,5 млрд человек; в рунете — 99 млн человек, или 67,8% населения. Выяснили, что самым популярным сервисом остается YouTube (в среднем пользователи смотрят ролики около часа в день), следом идут ВКонтакте, WhatsApp и Instagram.

Общая статистика

Пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. Это больше половины населения мира (57,6%).

Хотя WhatsApp, Viber, Telegram и Facebook Messenger создавались как приложения для обмена сообщениями, в них появилось столько функций (группы, каналы по интересам и т.д.), что их можно назвать социальными сетями. Поэтому в рейтинги их включают наравне с Facebook, Instagram и другими сетями.

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

В исследовании Hootsuite и We are Social говорится, что наиболее популярен в России YouTube (на него заходило 85,4% пользователей интернета в нашей стране). На втором месте находится ВКонтакте (78%), следом идут WhatsApp (75,8%), Instagram (61,2%), Одноклассники (47,1%) и Viber (42,5%). Facebook в России использует 38,9% пользователей, TikTok — 30,3%, Telegram — 24,4%.

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

С нуля до middle за 12 месяцев. Обучайтесь у лучших в симуляторе работы. В конце курса стажировка у партнеров для всех студентов.

Черная пятница! Скидка до 60% на все курсы до конца ноября по промокоду BLOGFRIDAY

Facebook

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Аудитория в России: 8,9 млн пользователей.

YouTube

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Аудитория в России: 99 млн пользователей.

WhatsApp

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Instagram

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Аудитория в России: 61 млн пользователей.

TikTok

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Telegram

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

ВКонтакте

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Одноклассники

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Аудитория в России: 46,5 млн пользователей (ноябрь 2020 года).

С нуля до middle за 12 месяцев. Обучайтесь в симуляторе работы. Помощь от экспертов-наставников.

Черная пятница! Скидка до 60% на все курсы до конца ноября по промокоду BLOGFRIDAY

Источник

Награды для пользователей браузера «Google, Firefox, Opera, Yandex, Safari» от центра поощрения. Реальные отзывы людей. Обман. Развод. Лохотрон.

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Контактные данные проекта:

1) Нет возможности оставить реальный отзыв на сайте Центра поощрения ;

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Про отзывы на сайте: Несмотря на обильное кол-во отзывов на сайте Центра поощрений, нет возможности прокомментировать или написать свое мнение ни на одной странице. Есть лишь иллюзия. Всё хранится исключительно на внутренней памяти вашего устройства. То есть вы считаете, что оставили комментарий, его вам видно, но никто кроме вас его не увидит. В следствии, не стоит доверять этим отзывам. Для проверки достаточно зайти на тот же сайт с другого устройства.

2) Некликабельные ссылки на сайте Browser Asociatia

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

В шапке сайта есть кнопки, которые очень напоминают дизайн Google. Да и в целом весь проект отдалено смахивает на дизайн вышеупомянутой компании. Разумеется, у людей возникнет большое рвение к проекту от крупного гигантского поисковика. Вот только это вовсе ни кнопки, а обычные изображения. Здесь они находятся исключительно для вида.

3) Липовые контактные данные

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Поле, которое должно принимать исключительно ФИО, принимает абсолютно любые данные. Они никаким образом не проходят проверку. Этот пункт должен является одним из основополагающих, хотя по факту не несет никакой положительной нагрузки.

4) Фейковые вопросы

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Методом тыка мы ответили на 5 вопросов от системы. Разумеется, они были неверны. Частично они затрагивали основание компании Google и наши личные данные. На некоторые из них они не могли знать ответы (пол, возраст..), но при этом в первой же строчке указано о 5 правильно отвеченных вопросах.

ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Смотреть картинку ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Картинка про ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое. Фото ежегодный опрос посетителей сафари 2021 что это такое

Чем смогли наградить пользователей проекта Центра поощрения, так это комиссией под вымышленным предлогом! Якобы для получения денежного приза, необходимо оплатить услугу обслуживания транзитного счета для его активации. Эти 290 рублей пойдут в карман мошенника и его партнёрам. Оплачивая что-либо на этом проекте, вы жертвуете свои кровные безвозмездно.

Резюмируем по проекту «Награды для пользователей браузера «Google, Firefox, Opera, Yandex, Safari» от центра поощрения«.

Сайт 1001zakaz.ru является лохотроном. Настоятельно рекомендуем ничего не оплачивать, если не хотите пополнять карман мошенника.

Не отчаивайтесь, если вам попадаются одни лохотроны. Наша редакция подготовила специально для вас рабочие методы заработка.

ПОДПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖУЮ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

Источник

Статистика социальных сетей 2021: о чем задуматься бизнесу

Международное агентство We Are Social опубликовало ежегодный отчет, который включает статистические данные о социальных сетях со всего мира. Самые интересные для российского сегмента факты и цифры, а так же немного аналитики, в этом материале.

Оригинал отчета по ссылке:

Российские пользователи перешагнули средний мировой показатель и проводят в социальных сетях почти 4 часа в день. При этом 42% пользователей интернета ( то есть из 85% — почти половина) используют социальные сети, чтобы найти ту или иную информацию, особенно когда дело касается предстоящих покупок товаров или услуг.

При этом новая поисковая модель распространена среди молодого поколения от 16 до 24 лет. Возможно этот тренд связан с тем, что для поколения Z социальное доказательство стоит на первом месте в критериях выбора. Прогнозируемо, поведенческая модель зумеров не изменится, молодые люди придут в средний возраст (возраст менеджеров и даже топ-менеджеров и ЛВПР) и количество поисковых запросов в соц.сетях вырастет еще больше.

Что касается популярности платформ, первое место в России по количеству пользователей вот уже пятый год занимает YouTube — 85,4%. Далее – VK (78%), Whatsapp (75,8%), Instagram (61,2%), Одноклассники (47,1%), Facebook (34,9%).

TikTok не смотря на взрывной рост популярности пользуются 30,4%, а Telegram 27,4%.

Чтобы добиться максимальных охватов аудитории, брендам не обязательно регистрироваться на всех возможных площадках, – достаточно иметь корпоративные аккаунты на самых популярных, но важно учитывать их специфику и функционал. И, конечно, анализировать активность именно вашей ЦА в той или иной социальной сети. И самое главное, размещая контент, придется думать за клиента: как он будет вас искать, что захочет увидеть и почему решит купить.

Важно понимать, что конкуренция на популярных площадках выше, чем там, где пользователи проявляют меньшую активность. А значит порог входа для создания блога, хотя бы со средними показателями, будет очень высокий, при этом ROI едва ли порадует хорошими показателями.

Аналитическая компания SensorTower опубликовала статистику по самым популярным мобильным приложениям по итогам января 2021 года. Лидером стал Telegram, потеснив TikTok. В 2020 году Telegram стал одним из самых быстрорастущих мессенджеров в мире и его популярность только набирает обороты. Пользователи всё чаще отказываются от WhatsApp и переходят в Telegram, где находят не только удобный сервис для общения, но и новостные каналы, чаты, блоги.

А как же Clubhouse? Тут только ленивый не отметил, что градус популярности платформы падает день за днем. И, предвижу, продолжит идти вниз. Причин несколько:

— крупнейшие соц.сети анонсировали, а некоторые уже запустили в тестовом режиме голосовые чаты (голосовые прямые эфиры в Instagram, аудиосообщения на каналах Telegram, Facebook тестирует аудиальные комнаты).

— создатели платформы анонсировали отмену инвойсов к лету 2021. А это значит социальная сеть перестанет быть медийным каналом для избранных, интерес пользователей в глобальном масштабе начнет снижаться, как и процент качественного контента. На волне массовой регистрации новых пользователей Clubhouse сможет подняться в рейтинге, но скорее всего он будет уступать в популярности упомянутым выше Telegram и TikTok.

А вот у Telegram, как социальной сети, история другая: тут преимущественно сидят люди, которые ценят время и хотят иметь быстрый доступ к качественному информационному контенту. Поэтому здесь так популярны новостные ленты и блоги с аналитикой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *