fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Эта галактика не столь велика…

Теперь вам надо активировать телепорт инженерного отсека. Когда ваши друзья телепортуруются к вам, то можете идти дальше. Вы увидите комнату, где на полу ваша планета. Все восхитятся видом, а Салли придется открывать вам дверь. А в то время смертоносный луч ударил по земле! Вероятно это предупреждение. Идем дальше. О, черт! И этот телепорт сломан! Вам придется идти дальше самому (уж лучше, чем тащить всех за собой) и деактивировать луч смерти. Уничтожать их не так уж и сложно. Сначала активируете правую панель, затем ОДИН раз левую. Потом идете к одной из активировавших частей луча и активируйте охлаждатели, что уничтожат данную часть. И так несколько раз. Затем вас следует проникнуть на мостик на корабле чужих. Там вам следует сразиться с капитаном корабля. После победы к вам подойдет ваша команда. Только самурая не будет. Теперь вам предстоит сражение с кораблем пришельцев. Встаньте напротив корабля и слева от вас будет панель мощности, а прямо перед вами кнопка «Пуск». Прямо перед вами будет расположено состояние вражеского корабля. Вам нужно делать в точности да наоборот. После нескольких выстрелов вы будете атакованы. И вскоре к вам на помощь придет китайский самурай. Продолжаем сражение! После победы корабль достанется вам. Вы станете его капитаном! Но вы также можете вернуться обратно в столичную пустошь! Телепорт находится в комнате капитана. Всё! Дополнение пройдено. Можете изучать корабль в поисках интересного и необычного!

Источник

Руководство и прохождение по «Fallout 3: Mothership Zeta»

Когда-то даже не верилось, что дополнений к Fallout 3 будет аж пять; во всяком случае казалось, что процесс растянется на долгие годы. Однако потом как-то все быстро «склеилось», и почти за шесть месяцев вышли все запланированные добавки. Теперь странствие в Столичной Пустоши официально завершено.

Не все дополнения заняли почетное место в наших личных реестрах. Operation Anchorage поманил новинками, но расстроил однообразным и не слишком увлекательным игровым процессом. The Pitt заставил приподнять поникшие было головы, а Broken Steel опоздал и тем разочаровал облизывавшихся игроков. Потом был еще один эксперимент — Point Lookout, заславший нас в болота. Эксперимент интересный, но маленько чуждый привычной вселенной.

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку. Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались, но как-то вскользь, оставляя одни вопросы. Может быть, Fallout 3: Mothership Zeta даст ответы?

Мимо проходил

Ничто не предвещало беды. Кроме радиации и мертвого инопланетянина.

Какой-то таинственный сигнал появился в Пустоши! Уже не в первый раз всплывающее окно лучше всяких слухов направляет нас навстречу к новому, неизведанному, только что скачанному с просторов сети дополнению. Зеленая метка указывает в уже знакомое место — там я когда-то нашел разбитую лоханку инопланетного происхождения, там же поживился бластером и патронами к нему. Какая может быть таинственность, все тут изведано и исхожено! Но с маркером спорить бессмысленно. Путешествие к тарелке №2 началось.

С виду ничего не изменилось. Делаем два шага вперед, земля уходит из-под ног, сияет синий свет. Главный герой медленно возносится к небесам. Потом экран гаснет — вместе с сознанием спасителя Пустоши.

Зеленый металл отсеков

Пришельцы без щитов — и это они очень зря!

По сравнению с Point Lookout, где атмосфера, хоть и не свойственная миру, все же есть, а в основе сюжета лежит более или менее интересная история, Mothership Zeta блекл и невыразителен. Помилуйте, что еще не сказано о похищающих людей пришельцах? Девять сезонов «Секретных материалов» эту тему вычерпали до дна.

Недостаток сюжета ставит дополнение в один ряд с Operation Anchorage (хотя и там была некая подоплека). В Mothership Zeta тоже нужно лишь убивать. Поговорить с пришельцами, решить дело миром, улететь в другую галактику, сделать что-нибудь еще нельзя. Идейная основа выбора и влияния отсутствует.

Это, в принципе, не беда. Скучноватый в плане игрового процесса Operation Anchorage и без выбора оказался интересен — прежде всего тем, что показывал неизвестную войну. Не в трех строчках текста (как в Fallout 2), а вживую. Альтернативы тут и не нужны — все это уже случилось двести лет назад.

В Mothership Zeta взаимодействия временами не хватает. Корабль хранит тысячи замороженных особей, похищенных в разное время, — почему бы не разморозить всех, а потом поднять восстание? Почему нельзя спасти людей, ведь мы-то с корабля можем убежать? Декорации иной раз кажутся мертвыми, спасают только разбросанные по уровням записи допросов похищенных. Они как-то удерживают воображение, отождествляют голоса с безликими капсулами, создают внутри них людей, создают этот кусочек мира, но. этого, откровенно говоря, мало.

Не желаете отведать собственное лекарство?

В пришельцев не получается верить — они будто оторваны от всего остального, хотя и выглядят достоверно, соответствуют представлениям научных фантастов 50-х годов. Все потому, наверное, что кроме них на корабле больше нет ничего интересного — вы не найдете здесь намеков на летающие блюдца из прошлых частей. Не узнаете, зачем пришельцы проводят исследования. Не получите этот огромный кусок обосновывающей информации, который подстегнет воображение. Mothership Zeta — будто отдельная комната. Нужно выйти из Пустоши, чтобы попасть в нее. Выйти совсем, оставив весь отыгрыш, жизнь и воображение по ту сторону телепортационной матрицы. С собой можно взять только вопрос «зачем все это надо?».

Создается впечатление, что разработчики не смогли сделать этот последний рывок. Потенциал дополнения огромен, но почему-то большая его часть так и осталась «заготовкой», пустым серым коридором с красными огоньками врагов.

Грамм облегчения

А ответов не прибавилось.

Вердикт: Bethesda кидается из крайности в крайность, но, по-моему, было очевидно, что не стоит повторять Operation Anchorage. Пострелушка из Fallout получается неважная. Лучше бы потратили время на проработку истории и атмосферы.

Из бластера по воробьям

Mothership Zeta принесла только одну способность, зато полезную!

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Вы тоже так хотите? Ну вот, в оружейной лаборатории есть подобие тира, где можно опробовать инопланетные пушки на земных тварюшках. Нужно лишь выпустить несколько мишеней, а убивать, если вы, скажем, сегодня склонны к милосердию, не обязательно — способность вам все равно дадут.

Это интересно: в этом тире существа, судя по всему, неисчерпаемы. Как и опыт с них. Смекаете, как тут подзаработать?

Похитители

Это интересно: самый шик — подобрать выбитую пушку. Тогда у противника вообще не будет шансов.

Некоторые инопланетяне относятся к игроку вполне мирно, хотя и отмечаются на радаре как враждебные. Они носят красные одежды и подкупающе безоружны. Их лучше не трогать, так как за убийство безобидных существ снижается карма. Если вы играете злым персонажем, то убивать нужно вообще всех.

Замороженный самурай внушает и впечатляет.

Эта в прямом смысле слове мерзопакость — помесь людей и инопланетян. Зеленые человечки в своем научном рвении не щадят ни себя, ни других, вот только цели их исследований не всегда ясны. Если эти твари созданы из чистого интереса, почему их так много? А если как боевые единицы, то, извините, затея явно провалилась — зверюги враждебны не только игроку, но и самим пришельцам.

Abomination не представляют особой угрозы. Они сражаются только в ближнем бою, а когда вы их встретите, все отобранное снаряжение уже будет в карманах героя. Двустволка из Point Lookout или пушка «Тесла» с легкостью избавят «мерзопакостей» от страданий.

Более опасная разновидность роботизированных войск на корабле пришельцев. Носят большую и страшную пушку, которая называется весьма банально — Drone Cannon. Однако недостаток выдумки разработчики с лихвой компенсировали огромными повреждениями, которые причиняет эта большая энергетическая рогатка.

Это интересно: даже внеземные роботы — все равно роботы. А эксперт по ним запросто их отключает. Если подберется достаточно близко, конечно же.

Оружия в Mothership Zeta поменьше, чем в прошлых дополнениях (Point Lookout, например), однако все образцы — уникальны. У них даже собственный вид боеприпасов — Alien Power Module. К сожалению, эти батарейки не подходят к бластеру, поэтому испепеляющее возмездие всему живому откладывается на неопределенный срок.

Крис Бейн в одежде Полсона. Даже Пипбой из общего стиля не выбивается.

Дезинтегратор — продвинутая версия распылителя. Винтовка почти вдвое мощнее пистолета, имеет 100 «патронов» в обойме (напоминает воздушки, которые тоже заряжаются сотней зарядов), перезаряжается за 3\4 секунды и стильно выглядит. Синее свечение намекает, что враг умрет очень футуристической смертью.

Вердикт: одно из лучших средств убийства в игре. Нет проблем с патронами и ремонтом — чего еще желать?

Это интересно: энергетические снаряды изредка ведут себя как шаровые молнии. Сгустки самовольно летят не в перекрестье прицела, а во врага.

Пришельцы очень давно и в устрашающих количествах собирают образцы. Корабль просто забит криокамерами!

Электрическая погонялка для скота, инопланетный образец. Бьет больно, «радует» жертву электрическим ударом при контакте. Далека по эффективности от «шишкебаба», однако сгодится для отбивания органов всяким рейдерам и низшим пришельцам. Не требует подзарядки, хотя часто встречается именно вместе с Alien Power Module.

Вердикт: лучше кулаков, хуже всего остального. Впрочем, выглядит стильно.

Это интересно: Shock Baton может быть отсылкой к Half-Life 2, так как очень напоминает электрические дубинки комбайна.

Вердикт: только в коллекцию, а в бою лучше использовать распылители.

Наши мольбы были услышаны! Револьвер 44-го калибра такой неуклюжий из-за огромного прицела (от которого мало толку), такой несерьезный, аляповатый. А вот пушка Полсона — воплощение ковбойской эстетики. Черный металл, удобная деревянная ручка, завораживающая форма. А еще девять одновременно вылетающих зарядов (удивительно, но факт — вместо одной вылетает сразу девять пуль), которые в сумме могут нанести до 2000 единиц урона. Такой высокий уровень повреждений позволяет с легкостью вышибать дух не только из роботов, но даже из самых бронированных инопланетян.

Такой экзотический клинок можно просто оставить себе и обойтись без помощи Тоширо (так зовут самурая), но есть еще один вариант — отдать ему железку, а потом, после всех битв, украсть ее. Для садистов есть путь повеселей — за убийство Тоширо не выдается плохой кармы, а остальные спутники не обращают на это внимания, поэтому можно опробовать на нем какую-нибудь забавную штуку. Electro-Supressor, например.

Вердикт: конечно, катана против бластера — это не очень разумно. Но зато очень внушительно.

Это баг: не убивайте Тоширо до того, как возьмете меч. Клинок просто не появится.

Это интересно: катана из Fallout 3 поразительно похожа на эбонитовый клинок из TES IV: Oblivion.

Аркадный «обмен любезностями» с кораблем противника. Вражеский капитан то ли влюблен и отвлечен, то ли вообще не блещет интеллектом.

Novasurge более чем вдвое мощней обычного плазменного пистолета (84 урона), но при этом весит почти как штурмовая винтовка. Видимо, из-за тяжести конструкцию пришлось сильно упростить, а это сказалось и на мощности. От серийных образцов прототип отличается еще и повышенным потреблением энергии — он «кушает» две батарейки за раз.

Это интересно: MPLX мог быть создан при участии инопланетян, о чем говорит тот факт, что образец лежал в сейфе, под замком, а не где-то еще. Правда, это может говорить еще и о том, что пришельцы не знают ничего о плазме.

Это интересно: текстуры и прочее для этой гранаты уже были в Fallout 3 с самого начала. Значит, или их вырезали, или Bethesda заранее готовилась продавать кусочки сюжета за 9,99$.

Вердикт: классная пушка — мощная и с синей подсветкой.

General Chase’s Overcoat

Привет из прошлого! Пришельцы стянули плащик самого генерала Чейза (с которым мы виделись в симуляции Operation Anchorage). Офицерская одежа очень неплоха — дает 20 DR, увеличивает Обаяние на 1, да еще персонаж лучше стреляет (+10 к «малым пушкам») и подбирает убедительные аргументы (+5 к красноречию). Кроме того, плащик внушителен с виду и чинится многими видами довоенной одежды.

Вердикт: красиво и эстетично, хотя не слишком защищает.

А вот в плане защиты костюм подкачал — да и чего ждать от простой тряпки? Хорошо хоть есть полезные побочные эффекты — такие же, как у плаща генерала Чейза: Обаяние +1, «малые пушки» +10 и красноречие +5.

Вердикт: из-за этих вещей стоит играть в дополнение.

Это баг: не выкидывайте шляпу Полсона. Иначе она превратится в обычную. Колдовство!

Большой бабах. Уже традиция. Вам как, не приелось?

Вердикт: экзотично, но тяжело. Хотя для любителей резать и рубить — лучше не придумать.

Это интересно: судя по знаку на броне, Тоширо принадлежал к клану Ода, который существовал в период Адзути-Момояма в 1568-1603 году.

Winterized Medic Armor

Вердикт: неплохо на начальных этапах, но если вы были в Питте, то ценность резко снижается.

Эпопея дополнений закончилась — Mothership Zeta был пятым и последним. Fallout 3 можно считать законченным — теперь за дело возьмутся поклонники. Точнее, они уже взялись, но теперь им не будут мешать все новые баги, исправления и бесчисленные смены версий. До Fallout: New Vegas еще долго, а значит, настало время последить за любительскими разработками — они частенько оказываются на голову лучше оригинала.

• В записи №15 некто, представляющийся сенатором США, угрожает пришельцам, если они его не отпустят, обрушить на их головы всю военную мощь страны. В конце записи он говорит: «The U.S. doesn’t bargain with aliens», то есть «Соединенные Штаты не торгуются с пришельцами». Джордж Буш-младший, помнится, нечто подобное заявлял относительно США и переговоров с террористами.

• В записи №17 некто выдает информацию о составе армии США. Еще он говорит, что на дежурстве постоянно стоят тридцать восемь межконтинентальных баллистических ракет, а потом. выдает коды доступа. Уж не пришельцы ли стали причиной войны?

• В записи №24 притаилась отсылка к фильму Destroy All Humans!. Вместо человеческого голоса на пленке мычание — пришельцы похитили корову и решили ее допросить. Это вряд ли был брамин, так как очевидно, что инопланетяне похищают людей не первую сотню лет (упоминается 1697 год), поэтому они не могли спутать брамина с человеком даже в темноте спиной к окну. А вот с коровой недоразумение могло и выйти.

• Запись №25 — прямая отсылка сразу к двум сериям «Сумеречной зоны». Первая называется To Serve Man (здесь игра слов: «служить человеку» и «приготовить человека»), а вторая — People Are Alike All Over. Обладатель голоса на пленке сначала предполагает, что его съедят (первая серия), а потом сообщает, что, скорее всего, его посадят в какой-нибудь зоопарк (вторая серия). Интересно, какая перспектива его огорчала больше?

• Если не надеть скафандр в комнате декомпрессии, ваша голова взорвется. В жизни такого не случается, так что это, скорее всего, бурный привет малобюджетным фантастическим фильмам.

• Не ходите, дети, в космос погулять. А если уж вышли, не пересекайте границу магнитного поля, иначе вас оторвет от корпуса корабля и унесет к звездам. Романтично, но смертельно.

• После уничтожения генераторов «Луч смерти». все равно стреляет. Скорее всего, где-то схоронился запасной источник энергии.

• Бой в космосе — возможная отсылка к серии Star Trek. Очень уж сражения похожи.

• Люди могут есть инопланетную еду, причем без неприятных последствий, что говорит о сходстве метаболизмов.

• Единственная сохранившаяся детская роболошадь спрятана на корабле пришельцев.

• Замедленный и проигранный наоборот сигнал SOS от разведывательного корабля превращается в. речь. Голос говорит: «Пришелец никогда не был живым». Это правда — тело просто объект, его нельзя воскресить даже крамольно, через консоль. Кроме того, если помните, во множестве фильмов в разбившихся кораблях находили только мертвых пришельцев.

• В конце дополнения игрок становится капитаном космического корабля. Fallout 2 и Highwayman стыдливо краснеют и отворачиваются.

• Из «Луча смерти» можно пальнуть по Земле, но увидеть последствия взрыва вредные разработчики не дают. Луч попадает куда-то в район Онтарио, что в Канаде, воронка достигает солидных 550 километров в диаметре.

Источник

Метка на обратной стороне: 05.11.2274

Сигнал с Земли. Откуда? Иду выяснять.

Я снова в Столичной Пустоши. Между кораблем и Землей установлен телепорт.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Первый телепорт на Земле

Ориентируюсь по карте. Сигнал идет из Триксел Синематик Inc.

Входим. И сразу выходим.

Там кишмя кишат супермутанты. И с ними дядька бегемот. Даже два бегемота. Тут надо вначале сбегать домой и прихватить «Толстяка». Что я и сделала.

Оставляю Эми Вонг ждать у входа, ибо «Толстяком» я перебью не только супермутантов, но и свою гвардию, и вхожу. Включаю стэлс-бой, беру в руки «толстячка». Семь небольших ядерных взрывов устранили всякое копошение внутри помещения Триксел Синематик Inc.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Триксел Синематик Inc.
После ядерной атаки

Забираю Эми, исследую Триксел Синематик дальше. Интересно. Вроде дверь но никликнуть, ни щелкнуть по ней никак. Как будто она нарисованная. Осматриваюсь дальше.

Наверху, как раз над «нарисованной» дверью, компьютер. Тока его тронула, КАК бабахнет! Внизу.

Спускаюсь. Дверь оказалась не нарисованной, а самой даже настоящей. Взрывом ее.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Триксел Синематик Inc.
Взорванная дверь

Майор Харкин и его люди.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Вернее, всё происходило само собой, я лишь сидела и смотрела мультик.

«Метка на обратной стороне» завершилась. А я вновь на корабле. На меня надели соответствующую моему нынешнему рангу форму.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Я в форме TSC Экипировка Командира

Я Командир звёздного отряда! Капитан космолёта!

И это не просто ранг. Старший офицер докладывает о происходящем. Технический руководитель отчитывается в проделанной работе. Выдает мне Мастер Ключ Террана. Теперь у меня неограниченный доступ по всему кораблю.

Побродила по кораблю. Забрела на Свалку отходов. А там еще пришельцы. Повоевала немного.

Встретила Салли. Вот теперь она какая:

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Пошла поговорить с учеными в нижних ангарах. Доктор Плишкин хочет мне что-то показать.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Иду за ним. Показывает. Это большой телепортатор с возможностью выбора места телепортирования.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Вот такая большая штука. Но ни черта не видно из-за слепящего света.

Тут же и демонстрация. Я подопытная. Вхожу в телепортатор.

Что-то пошло не так. Куда-то не туда, куда надо занесло! Жуть!

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Наконец, вернули на базу. Но, ужас! Я стала мужиком!

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

После неудачной демонстрации

Говорю с доктором. Что за дела. Он в ответ, что сейчас всё исправит. Надо только опять войти в портал. Вхожу. Да, действительно, ко мне вернулся прежний облик.

Далее он поясняет. После того, как я дала ему по роже. Всё дело в испорченном кристалле. Нужен целый кристалл. А целый кристалл лежит в Убежище Когтей Смерти.

Надо идти забирать. Но вначале вздремну маленько.

После этих полетов что-то со мной произошло. Заказываю Уодсворту прическу, но на выходе всегда получается так:

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Прическа Лысая башка

Зато Пип-Бой стал красивым.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Поспала. Отправляюсь за кристаллом. На заброшенную стоянку. Самая ближайшая точка к убежищу Когтей Смерти.

Когда подкралась к району поисков, огляделась вокруг. Оглядываюсь я так: Смотрю в оптический прицел, и периодически жму кнопку «V». Или увижу кого, или V.A.S.P. зафиксирует.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Лазерная винтовка
Дрифтера

Да уж. Пока вход нашла. Лабиринт какой-то. Ладно. Попали в «Когти Смерти». Мы с Хароном. Вдвоём. Эми бегает торгует.

Нас не очень дружелюбно встретил Матриарх Когтей Смерти. Жутко живучая тварь. Была. Дальше ещё один Матриарх, потом просто Коготь Смерти. И вот он, Кристалл. Огромного размера.

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

И тут напал дракон!

Ага. Не на того напал! Не надо этого было.

А теперь на космический корабль!

fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Смотреть картинку fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Картинка про fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь. Фото fallout 3 обзорная палуба как открыть дверь

Не больно то она похожа на снайперскую. Да ладно, назвали, так назвали. Надо её в деле посмотреть.

Отдала Кристалл Плишкину.

«Да будет свет!». Так сказал один местный то ли электромонтер, то ли бог какой.

Источник

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

О бедных мутантах замолвите слово…

«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:

родится, умереть и сдохнуть!»

…Из курса молодых бойцов Братства Стали

3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.

5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних

этапах игры они одни из самых серьезных противников.

6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.

7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.

9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.

10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.

11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.

12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.

13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода «Ядер-колы». Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.

15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.

17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.

18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.

19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.

Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.

Традиционное стрелковое оружие

3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.

4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.

7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.

11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.

2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.

3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.

4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.

Прохождение Fallout 3

Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.

Часть первая. Убежище 101.

Часть вторая. В поисках отца.

Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.

К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.

В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.

После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.

Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.

Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.

На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.

Часть третья. Проект «Чистота»

Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.

Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?

Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.

Подробное прохождение Fallout 3 по квестам

Кто выдает: Шериф Лукас Симмс

Где взять: Мегатонна

Кто выдает: Брайн Уилкс

Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче

Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек

После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.

Большие проблемы в Большом городе

Кто выдает: любой гражданин Большого города

Где взять: Большой город

Кто выдает: Люси Вест

Где взять: Мегатонна

Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек

Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.

Кто выдает: Авраам Вашингтон

Где взять: Музей Истории в Ривет-сити

Награда: 300 крышек

Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.

Кто выдает: г-н. Зиммер

Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити

Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек

Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея

Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки

Кто выдает: Дядюшка Роу

Где взять: Община Кентербери

Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)

Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек

Кто выдает: Ганнибал Хемлин

Где взять: Храм Единения

Награда: 300 крышек

Погоня за ядер-колой

Кто выдает: Сьерра Петровита

Где взять: Гердершейд

50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)

Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.

Кто выдает: Отец-корень Лавр

Где взять: на входе в Оазис

Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего

Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.

Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко

Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр

Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр

Награда: 500 крышек + маска гуля

(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)

Кто выдает: Мистер Краули

Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей

Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b

1. Жилище Дукова, и забрать его ключ

2. Республику Дейва и забрать его ключ

3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни

4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера

Руководство по выживанию на пустошах

Кто выдает: Мойра Браун

Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне

Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа

На этом все квесты заканчиваются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любопытство не порок