fallout 4 как поменять пол персонажа во время игры
Консольные команды Fallout 4
Вы, скорее всего, практически не пользуетесь кнопкой «тильда» и считаете её бесполезной. Однако в играх от студии Bethesda на движке Creation данная кнопка (
Вам нужно просто открыть консоль, ввести необходимую команду, закрыть консоль и проверить, сработала ли эта команда. Если «тильда» (она расположена слева от клавиши с цифрой 1) не работает, то попробуйте нажать на клавишу с апострофом. Это зависит от страны, в которой была выпущена ваша клавиатура.
Поиск ID-номеров предметов и NPC
Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…
help [название предмета] 1 — Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.
Например: Вы ввели команду «help “attack dog” 0», и это покажет вам, что в игре есть NPC по имени attack dog (атакующий пёс) с ID-номером 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки, если вводите два слова и более.
coc qasmoke — Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.
Общие команды
tgm — Старый добрый режим бога.
tcl — Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.
tfc — Активация свободной камеры.
tfc 1 — То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.
tm — Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.
csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.
fov [first-person FOV] [third-person FOV] — Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.
set timescale to [вставить необходимое число] — Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.
coc [ID-номер локации] – Телепортация в нужное место.
Например: coc RedRocketExt
Манипуляции с персонажем
showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.
player.setrace [ID-номер расы] — Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.
Например: player.setrace GhoulRace
player.resethealth — Восстанавливает здоровье.
setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] — Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.
tdetect — Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.
player.modav [навык] [число] — Улучшает навык на выбранное количество пунктов. К примеру, если ввести «player.modav strength 10», то ваша сила повысится на 10 пунктов. Если в игре есть терминал, который вам нужно взломать, или NPC, которого вам нужно убедить, то используйте данную команду. А для открытия перков пригодится команда ниже.
player.setav [название характеристики] [число] — Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.
player.setav speedmult [введите нужное число] — Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.
player.setlevel [введите число] — Повышает ваш уровень до указанного.
player/additem 0000000f [введите число] — Добавляет указанное количество крышек от бутылок.
player/additem 0000000a [введите число] — Добавляет указанное количество заколок.
player.additem [ID-номер предмета] [число] — Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).
Манипуляции с NPC
tai — Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.
killall — Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.
kill [ввести ID-номер] — Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.
resurrect [ввести ID-номер] — Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.
recycleactor — Перезагружает персонажа.
setscale [число от 1 до 10] — Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.
sexchange — Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.
getav CA_affinity — Показывает уровень доверия текущего компаньона.
setav CA_affinity [число] — Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.
modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.
unequipall — Выбранный NPC теряет все свои предметы.
Команды для фракций
player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1] — Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.
Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.
player.RemoveFromFaction [ID фракции] — Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.
removefromallfactions — Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.
setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] — Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).
setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] —Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).
Квесты
completeallobjectives [ID квеста] — Выполняет все текущие задачи в квесте.
resetquest [ID квеста] – Перезапускает квест.
completequest [ID квеста] — Завершает квест.
caqs — Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.
Fallout 4: гайд. Создание персонажа — внешность, характеристики, билды
В настоящем материале постараемся разобраться, как сделать красивого (или не очень) персонажа в Fallout 4, на что влияют и как выбрать начальные характеристики S.P.E.S.I.A.L., а в конце, предложим несколько вариантов распределения начальных «статов». Кстати, загляните и в обзор Fallout 4, где рассмотрены все основные аспекты игры.
Fallout 4: выбор внешности и пола
Глазами главного героя (которого теперь именуют Выжившим) мы увидим довоенный мир: вернее только тихий уютный светлый городок. Увы, знакомство предстоит совсем краткое и уже совсем скоро (по субъективному восприятию) мы увидим его не столь красивым.
Но сейчас – спокойное субботнее утро, 23 октября 2077 года. Персонаж красуется перед зеркалом, а игрок тем временем выбирает внешность, пол и фигуру. Для настройки достаточно прикоснуться к нужной части и буквально «слепить» необходимое лицо. Однако, вполне можно воспользоваться одной из стандартных моделей: они здесь довольно разнообразные.
Увы, кнопочки «случайной генерации» на месте не оказалось, потому, придётся надеяться только на собственное чувство прекрасного.
Чуть хуже дела обстоят с настройкой тела – здесь придётся довольствоваться варьированием между тремя пунктами — стройный, мускулистый, полный. Между ними можно подвигать ползунок, выбрав, например, нечто среднее. Однако природная стеснительность супружеской пары не позволяет им расхаживать перед нами в белье – а одежда особо не позволяет оценить настройку тела в полной мере.
Совет
Кстати, можно подобрать внешность и супругу – и недолгое время провести со своей второй половинкой соответствующей вкусу игрока. Кстати, то как будут выглядеть родители на прямую влияет на лицо сына Выжившего – Шона.
Однако, хоть поиграться с ростом, длинной рук и ног, размером груди и ореховостью попы не получится, кастомизация лица бесспорно лучшая из всех игр Беседки. Например, позволим себе показать то, как выглядит персонаж известного обозревателя игр Ильи Мэддисона.
Fallout 4: Создание персонажа
А вот небольшая подборка лиц известных людей и персонажей в Fallout 4.
Fallout 4: как изменить внешность и пол персонажа
Если после того, как персонаж покинет Убежище вдруг игрок осознает, что внешность или пол ему не по душе, то можно воспользоваться кодами (тильда «
» для вызова консоли)
SexChange – меняет пол
Showracemenu – меню настройки внешности
Ну или воспользоваться честными способами – пластической хирургией и услугами парихмахера.
Далее нам предстоит поболтать с представителем компании Vault-Tec Industries, во время разговора указать имя и распределить характеристики старого доброго S.P.E.C.I.A.L.
Fallout 4: выбор начальных характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Система S.P.E.C.I.A.L. фигурирует в игре ещё с самой первой части серии. В Fallout 4 имеет некоторые особенности. Расшифровка: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача).
Во время разговора с представителем нам выдаётся 21 очко. Их можно распределить на любые характеристики, которые изначально имеют значение 1. Повысить значение можно только до 10.
28 итоговых распределённых очков — это значительно меньше, чем в предыдущих частях, но не стоит расстраиваться. Прежде, чем создавать персонажа нужно уяснить некоторые изменения:
Далее, для создания персонажа и дальнейшего развития – следует внимательно ознакомиться с каждым статом, на что влияет, какие способности открывает. Если лень читать — «Беседка» для каждой характеристики создала забавный мультик с Pip-boy в главной роли, которые всё проясняют. Выяснив, какие именно стороны игры нам наиболее цены — играем мы за скрытного снайпера, терминатора, дипломата и т. д. или вообще ударимся в градостроительство – выясним и то, как изначально распределить очки.
Ниже представлены несколько популярных «билдов»
Fallout 4. Как распределить очки S.P.E.C.I.A.L. в начале?
Вариант: «Быстрый старт»
Восприятие (Perception) — 2
Выносливость (Endurance) — 8
Харизма (Charisma) — 2
Intelligence (Интеллект) — 10
Agility (Ловкость) — 2
Вариант с одной стороны сильно ограничивает персонажа на первых порах – многие любопытные способности окажутся закрытыми. С другой стороны – таким образом мы получим очень много здоровья (94% от максимально возможного) и максимальную скорость развития персонажа, так как Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта.
Кроме того, способность «Ярость ботаника» (требует 10 интеллекта) весьма полезна в бою особенно на первых этапах.
Позже здесь появится несколько ссылок на билды различных архетипов. Читатель же может помочь другими игрокам, описав свой начальный выбор в комментариях.
Гайд по созданию персонажа в Fallout 4
В данном гайде мы разберем самые часто задаваемые вопросы, связанные с рядом элементов игровой механики Fallout 4, которые ввиду своей непрозрачности вызвали вопросы у многих игроков. В их числе, например, механика создания персонажа в Fallout 4.
В Fallout 4 разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.
Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:
Итак, всего настроек «Тела» три — худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:
Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.
Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).
Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.
Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.
Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:
Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:
Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка:
Надеемся, мы достаточно понятно объяснили, как настроить внешний вид персонажа в Fallout 4. Когда вы будете в игре, вы больше не сможете изменить внешность персонажа, а вот стрижку можно сменить у парикмахера в Даймонд-сити за крышки.
Дополнительные настройки внешности
Переходим в меню «Дополнительно», где можно задать отметины, ссадины, урон (ожоги, синяки, порезы):
Если выбрать женского персонажа, то в этом меню появится пункт «Макияж», с всякими незначительными изменениями женского лица:
Поздравляем! Вы закончили с настройками внешности своего персонажа!
В Fallout 4 научились клонировать главного персонажа
Фанаты Fallout 4 обнаружили способ клонировать любых персонажей в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, клонирование не обошлось без использования пресловутых консольных команд, которых в простонародье также зовут чит-кодами.
Консоль предлагает пользователям PC безграничные возможности для взаимодействия с любыми объектами виртуального мира. И недавно обнаружена новая команда, которая позволяет полностью изменить облик любого неигрового персонажа в любом месте и в любое время. То же можно сделать и с главным героем игры.
При желании игроки могут сделать из неигровых персонажей точную копию главного героя. Для этого достаточно открыть консоль и набрать команду showlooksmenu и идентификационный номер ref id персонажа, внешность которого необходимо изменить. Для изменения главного героя можно набрать showmenu player. После ввода команды в нижней части экрана появится меню для смены внешности персонажей.
Единственным ограничением является невозможность сменить пол. Однако и здесь геймеры нашли возможность обойти ограничения. Пол неигровых персонажей поменять нельзя, но главного героя можно — с помощью команды sexchange.
LooksMenu | Меню настройки персонажа
LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.
Обновление:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
— Исправлено зависание игры и блокировка опции «Одежда» (снять одежду) внутри настройки «Тело».
Журнал изменений:
— Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве.
Что возможно на данный момент:
— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
— Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
— Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция «Build morphs» в левом углу возле кнопки «Batch Build. «, нужно отметить обязательно эту опцию «Build morphs» перед началом запуска кнопки «Batch Build. » для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка «Advanced»
— BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
— Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
— Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
— Поддержка клавиатуры и геймпада.
— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
— Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.
Замена кожи:(текстуры кожи тела)
— Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
— Опция замены скинов «КОЖА» в меню «Тело» (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод «Зеркало для настройки персонажа», выберите раздел «Тело», далее категорию «Кожа», справа будет показано окошко «Кожа», жмите кнопку «Выбрать», справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка «Выбрать» будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.
BodyMorph: (если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
— Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет «CBBE Zeroed Sliders» в верхней опции «Preset» и внизу поставьте галочку на опции «Build morphs», это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.
BodyGen: (если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
— Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.
например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос «а как все это делать», в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.
; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000
[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]
[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]
; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]
; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]
; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]
; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024
[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]
[Overlays]
; Отключение/Включение функционала «оверлеев» (наложений)
bEnableOverlays=1
[Skin]
; Отключение/Включение функционала «замены кожи»
bEnableSkinOverrides=1
Требования:
Fallout 4 от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)
Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше
При обновлении до 1.6.12 и выше:
— Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
— Установите новую версию
Архивы мода:
Архив:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
Архив:1.6.17 (для игры 1.10.162.0)
Архив:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)