Fallout new vegas тайная квартира легиона цезаря
Прохождение игры Fallout: New Vegas за Легион Цезаря
Удар по голове.
Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.
Вновь в седле.
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Расследование.
Город, который мне нравится.
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Расследование.
Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.
Давай полетаем.
Расследование.
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Стычка в Боулдер-Сити.
Звонок.
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.
Казино всегда в выигрыше, I.
Звонок.
Джокер: смена руководства.
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Кесарю кесарево.
В небо!
Плохие муравьишки.
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Юные сердца.
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Буги-вуги.
В небо!
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Кесарю кесарево.
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
В неведении.
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Кесарю кесарево.
Аризонский убийца.
Кесарю кесарево.
Пришел, увидел, победил.
Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР
Прохождение за НКР
Часть 1: Гудспрингс
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
На улице поговорите сначала либо с роботом Виктором (если будет пробегать мимо), либо с Санни, местным шерифом. Встретившись с Санни, попросите ее обучить вас выживанию в пустошах. После ее согласия идите сбивать бутылки. Затем Санни предложит вам истребить гекко, которые отравляют жизнь местным жителям. Гекко толпами шастают около водоемов Гудспрингса. Согласившись, вы получите варминт-ружье и отравитесь с Санни и ее псом на выполнение задания. Истребив три популяции гекко, вы получите небольшую награду и возможность продолжить обучение (в будущем пригодится). Принесите Санни корень зандер и цветок брока, из которых вы приготовите целебную пыль. Корешок можно найти около школы Гудспрингса, а цветок есть на кладбище (там еще летают друтни). Раздобыв компоненты, вернитесь к Санни и приготовьте на костре нужную смесь. Потом поговорите с Санни, после чего ваше обучение завершится. Помните, что, если вы играете в хардкорном режиме, в будущем костер вам сильно пригодится. На кострах можно приготовить жареную пищу, которая в разы лучше сырой. Можете попробовать на гекко, которых вы недавно поубивали. Если не хотите готовить, можно отправиться выполнять побочные задания Гудспрингса (помочь Труди, например) или далее следовать по сюжету. Мы выбираем второе. Так что пойдем дальше – в городок Примм. Но сначала не забудьте расспросить Санни о местности – она расставит вам маркеры всех ближайших целей, что очень пригодится в дальнейшем.
В Примм попасть довольно легко – просто следуйте по дороге на юг Мохаве, и вы его ни за что не пропустите. Городок виден издалека благодаря американским горкам, которые стоят около казино «Бизон Стив». Подойдя к городу, вы сразу же попадете под огонь подрывников. Их нужно уничтожить как можно быстрее. После того как перебьете врагов, зайдите во все здания. В одном будет лежать робот (при навыке ремонта выше 60 его можно починить, и он станет вашим компаньоном), в другом – квестовый персонаж Нэш. Поговорите с ним. Он скажет, что информацию по киллеру-неудачнику вам сможет предоставить заместитель шерифа Бигл. Его нужно освободить из казино «Бизон Стив». Просто перебейте внутри всех, кроме Бигла, вытащите его наружу, а потом либо выполните задание «Город, который мне нравится» (найти в Примм шерифа), либо следуйте далее по сюжету. Мы продолжим следовать сюжету, так что следующая остановка – Ниптон.
Топайте на запад от Новака – к испытательному полигону РЕППКОН. По пути к комплексу, после блокпоста, вам будут попадаться дикие гули – уничтожайте их. Кроме того, подмечайте все странности вроде синюшных трупов мутантов-теней. Этих мы советуем обирать как можно быстрее – у них могут быть стелс-бои. Также, если повезет, тут можно найти винтовку ковбоя. Так что не зевайте, если у вас ее еще нет. Собрав все самое важное, добегите до главного здания. Зайдите внутрь и поговорите по интеркому с неким Крисом. Затем двигайтесь через здание к маркеру. Можно просто пройтись по первому этажу до ангара, а затем подняться по лестнице. Там-то вы и найдете переход в лаборатории РЕППКОНа, ну и Криса заодно. Он проводит вас к своему идейному лидеру, который и будет с вами разговаривать. Затем вас проводят к некоему Джейсону Брайту, главному в общине, мирному светящемуся гулю. Из разговоров с Джейсоном вы узнаете, что на них напали «демоны», которые нескольких убили, а затем заняли подвал. По описанию гуля, вам придется столкнуться с людьми. Не верьте ему – это супермутанты-тени с включенными стелс-боями. Чтобы завоевать доверие Джейсона, ступайте в подвал. У вас есть два варианта действий. Первый заключается в следующем. Если у вас уже есть пара стелс-боев, сначала проберитесь в тюрьму в западной части и найдите тело гуля-женщины. Затем идите к концу подвала, найдите стол с черепом брамина. Около него стоит мирный супермутант, с которым можно переговорить. Оказывается, тени пришли сюда за стелс-боями, которые хранятся в подвале. Но вот незадача – один из гулей занял комнату и делиться не хочет. Гуль Харланд скажет вам, что впустит теней, однако сначала он хочет узнать, что стряслось с его любимой. Для этого вы сначала и ходили в тюрьму – сообщите гулю, что его любимая мертва. Разочарованный, он пустит вас внутрь. Поискав в терминале, вы поймете, что стелс-боев на полигоне нет – были, да отдали. Сообщите об этом главному теней. Второй вариант прохождения этого эпизода не столь изящен – нужно просто вырезать всех теней под корень. Но учтите, что как противники они очень сильны: у некоторых теней есть огнеметы, а их главарь крайне крепок. Времени на тотальный геноцид уйдет немало.
После разборок поднимитесь к Джейсону, а затем следуйте за гулями в подвал. В самой дальней комнате вас уже поджидает Джейсон, которой попросит помочь общине еще раз. Дело в том, что гули страшно мечтают… улететь на старых ядерных ракетах. Для этого они просят вас найти Изотоп-239 и модуль контроля тяги. Изотоп найти несложно. Можете обыскать труп к востоку от Новака (будет маркер цели) или купить искомое вещество в магазине внутри динозавра. Затем идите за модулем к леди Гибсон, которая продаст вам его за 500 крышек (если бартер или красноречие слабо прокачаны или нет перка «Женоубийца»). Заполучив модуль, вернитесь к гулю и отдайте ему нужные вещи. Теперь идите в командную рубку. Там вам предстоит стать богом гулей. Навык «Наука» выше 55 единиц позволит поменять курс ракет: можно сделать его либо правильным (а координаты заданы криво), либо заставить реактивные снаряды столкнуться. После манипуляций запустите установку и под «Полет валькирий» следите за ракетами. Все, идите сдавать задание. В награду вы получите продолжение сюжетной ветки: как оказалось, «пиджак» ушел в сторону Боулдер-Сити.
Дальше будет легче. Ориентируясь по маркеру, следуйте по дороге в городок Боулдер. По пути вы наткнетесь на несколько интересных локаций («Гелиос-1», к примеру). Можете их обследовать – воля ваша. Мы же идем без остановок. Попав в Боулдер, вы обнаружите, что солдаты Новой калифорнийской республики окружили небольшую группу Великих ханов, которые сопровождали вашего «пиджака». Как обычно, проблему можно решить двумя путями – либо в стиле «мозги по стенке», либо в стиле «я – пацифист». Во втором случае требуется хорошо прокачанный навык разговора, в первом – достаточное количество патронов. Вне зависимости от выбора освободите пленных солдат НКР и обшарьте отмеченные маркером тела и здания. Теперь вы знаете, что за «пиджак» вас недоубил и где его искать. Ваша цель обитает на Стрипе Нового Вегаса, а значит, ваш путь лежит туда же.
Дальше мы распишем прохождение игры за Мистера Хауса. Но не стоит забывать, что вместе с заданиями Хауса можно помогать НКР, а в определенный момент появится возможность присоединиться к Легиону Цезаря. Вне зависимости от вашего выбора основной набор квестов будет одинаков. Итак, поехали!
Затем Цезарь попросит вас прикончить Хауса. Сам же Хаус потребует отдать фишку. Пока он нужен вам живым в качестве источника крышек. Придя к Хаусу, поговорите с ним и получите новое задание – заручится поддержкой группировки бомбистов, которые обосновались на бывшей авиабазе «Неллис». Это задание критично для всех группировок, так что выполнять его нужно все равно. Придется быстро-быстро бежать среди домов – иначе артудары с «Неллиса» превратят вас в порошок. Закончив с беготней, подойдите к воротам и пообщайтесь с бомбистами, в частности с матушкой Перл. Выяснится, что вы для них – мессия, человек, который смог выжить под артобстрелом. Теперь у вас на выбор два пути – уничтожить всех бомбистов (не очень интересно) или же завоевать их доверие. Для последнего придется решить кучу проблем, зато вы заслужите уважение этих опасных людей с большими пушками.
Теперь найдите на базе всех, кому нужна помощь. Рекель попросит помочь с муравьями под генераторной, механик Адепт сообщит о проблемах с солнечными батареями, его молодой помощник Джек поведает о любви к девушке из «Красного каравана», ну а смотритель местного музея Пит будет рад рассказать вам историю бомбистов. Выслушав и оказав помощь всем нуждающимся, вы завоюете расположение к себе. После этого идите и поговорите с Перл, которая расскажет вам, чего же хотят бомбисты. Она пошлет вас к главному механику, и тот поведает вам о бомбардировщике B-29 на дне озера Мид. Получите у механика понтоны и бегите к бомбардировщику. Прикрепите понтоны на крыльях и вытаскивайте самолет из-под воды. После этого тащитесь к технику, чтобы рассказать о самолете, а потом и к Перл – отчитаться. Теперь вы можете рассчитывать на поддержку бомбистов. После всех манипуляций надо снова заглянуть к Хаусу. Он попросит вас разобраться с Ометрой, главами казино «Гоморра». Если вы выполняете задания Цезаря, то разобраться придется с Белыми перчатками. Прохождения за Йес-Мэна («Свободный Вегас») и за НКР также подразумевают зачистку «Гоморры».
Сюжет выходит на финишную прямую. У каждого вашего работодателя разные цели: НКР хочет захватить Новый Вегас целиком, Легион хочет того же, но тогда Вегас умрет, Хаус хочет вымести и тех и других из Мохавы, ну а Йес-Мэн желает сместить Хауса и сделать мир в Мохавской пустоши. У вас остались два незавершенных задания. Если играете за НКР или Йес-Мэна, вы должны защитить президента НКР Кимбла, если за Легион – убрать его. Рассмотрим оба варианта.
Финальная миссия протекает под шум канонады на дамбе Гувера. Ваша цель – убрать легата Лания, главнокомандующего войсками Цезаря (если вы играете за НКР), или же уничтожить Оливера, главнокомандующего силами НКР в регионе. Война на дамбе будет нещадная – вас ждет настоящая резня на несколько фронтов. Уцелеть в ней очень тяжело, так что удачи! Выполнив финальную миссию, вы пройдете Fallout: New Vegas, с чем мы вас и поздравляем. А вот содержание концовок предлагаем вам узнавать самостоятельно – не хотим портить вам впечатления. Спасибо за внимание и до новых встреч в нашей рубрике «Лавочка прохождений»!
Fallout new vegas тайная квартира легиона цезаря
Легион Цезаря — это автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура. Цезарь захватывает различные племена рейдеров, прививает им свои идеалы, просвящает. Они следуют за ним как за Богом, веря в его силу и знания. Легион Цезаря основан на Древнеримском общественном строе с тем, как понимают его в силу искажения временем и безграмотностью людей. Нравы в легионе суровы, но по-своему справедливы. Это ещё один формат общества, который может принести специфический порядок в хаотичный мир, по крайней мере для тех, кто станет подданным Цезаря, жизнь, возможно, станет проще. В Легионе развиты рабство и патриархат. После проигрыша во время Второй Битвы за Дамбу Гувера Цезарь вынужден был отступить и затаиться вместе с остатками войска в своей Тайной Квартире. Но он не дремлет, и уже точно знает, что предложить Мохаве вместо хаоса после смерти Мистера Хауса и пропажи Курьера.
Лидер Легиона. Очень умный и начитанный человек и талантливый полководец. Его харизма не знает предела. Раньше состоял в Последователях Апокалипсиса, но понял, что на их идеалах мир не построить и людям сейчас нужны твердая рука и жесткие законы. Но Последователи Апокалипсиса Цезаря с тех пор не жалуют.
Предан лично Цезарю. Он без лишних вопросов и сомнений выполняет любые приказы, даже если их смысл ему не понятен. Происходит из племени, которое жило на берегу Соленого Озера.
Фурментарий. Ранее был шпионом на Стрипе.
Ветеран Аттик следит за порядком на Тайной Квартире Легиона.
Занимается маркетинговым продвижением идей легиона в массы.
Fallout new vegas тайная квартира легиона цезаря
Квест берётся у Рейнджера Призрак в Мохавском Аванпосту. Если вы самостоятельно, или поддавшись на уговоры снайпера Призрака посетили город Ниптон, то вы обнаруживаете, что город вымер. Остатки жителей висят на крестах, часть жителей сожжена в костре, остальные заперты в ратуше, где их дожевывают собаки Легиона. Вам встретятся ребята из Легиона, которые будут не агрессивны, и даже вежливы. Легионеры объяснят, что городок погряз в разврате, жители в погоне за наживой стали беспредельщиками, и за этот беспредел их и наказали.
Легионеры попросят вас рассказывать всем, как страшно они покарали жителей.
Возвращаетесь на мохавский аванпост и рассказываете об увиденном местному сержанту.
Квест «Жестокое сердце» сдан.
Луций (в палатке Цезаря) просит починить артилерийское орудие в форте. Само орудие находится недалеко от палатки, нехватает запчасти.
Само устройство находится в шкафу в правом дальнем углу мастерской бомбистов на авиабазе НЕЛЛИС (Бомбисты).
Получаем устройство, вставляем в гаубицу в форте Легиона.
Докладываемся Луцию в палатке Цезаря.
Квест дает Вульпес Инкульта (опять же в палатке Цезаря). Если Вульпес Инкульта был убит в Ниптоне квеста не будет. Суть в том, чтобы сходить на Стрип и узнать, всё ли в порядке с одной девушкой.
Наша цель— Мартина Гресбек. Находится она в Убежище 21.
А фишка в том, что Мартину Гресбек вы найдёте в её комнате, в окружении нескольких членов банды Омерты, которые явно хотят её крови. Если вы считаетесь у Омерты кумиром, то говорите им как много вы для них сделали— они вспомнят и уйдут восвояси. Если же нет— ну придётся убирать— следовательно, минус в репутации к Омерте.
Вариант: если хорошие отношения с Легионом, то можно предостеречь бандюков о гневе Цезаря. И Омерта просто уйдет.
Поправка: хорошие отношения не нужны— достаточно красноречия на уровне 50 или выше.
После того, как разобрались с бандитами, говорите с Мартиной — она скажет вам спасибо. После чего возвращайтесь обратно в Легион и сдавайте квест. Сдавая квест, Вы узнаете, что Мартина шпионила для Легиона, а предателем в НКР является капитан Кертис (квест Шпиономания). Далее последует предупреждение, что если предатель будет разоблачен, Легион будет знать, откуда прошла утечка информации.
200 опыта и репутация в Легиона
Добрая слава у Легиона Цезаря и ОО, а также получаем от Мёртвого моря, именное мачете.
Выполнение этого квеста может ухудшить вашу репутацию у НКР
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ ЗА ЛЕГИОН
Квест берётся после визита в казино «Топс». На выходе к вам подбегает Вульпес Инкульта (либо другой фрументарий Алерио в случае если Вульпес был убит ранее) и вручает Знак Цезаря. При этом на вопрос «зачем?» в ответ не слышим ровным счётом ничего. Бежим в Коттонвуд-Коув, откуда добираемся до Форта.
Отправляемся в Лаки 38. Поднимаемся в пентхаус после чего активируем терминал расположенный чуть дальше компьютера с изображение Мистера Хауса, чтобы открыть дверь и пройти дальше. После этого секьюритироны станут враждебны (их можно перепрограммировать с помощью не запертого терминала в конце пентхауса). Возле двери в центр управления обнаруживаем еще один терминал открывающий доступ к этому самому центру (для взлома обоих терминалов потребуется навык наука 75). Далее вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. секьюритроны становятся добрыми). Возвращаемся к Цезарю, рассказываем о своих приключениях, получаем награду и берём следующее задание.