far cry 4 корзина у двери факел погас
Секреты и пасхалки для Far Cry 4
В Far Cry 4 разработчики оставили большое количество пасхалок, отсылок и секретов. Некоторые из них относятся к фильмам, играм или различным аспектам медиа-индустрии. Ниже мы рассмотрим самые интересные Ester Eggs, оставленные командной Ubisoft. Все секреты возможны только на Фар край 4 со всеми ДЛС это так называемые все дополнения выпущенные к основному сюжету.
Секреты Far Cry 4
Между крепостью Багхадур и кирпичным заводом в Рочане можно найти дом без текстур. На самом деле это некое подобие бункера, вход к который прикрыт досками. Спуститесь вниз, если хотите посмотреть на Кират изнутри – стены не имеют текстур, внутреннее убранство скромного жилища висит прямо в воздухе.
Аудио пасхалки в игре
Бессменный ведущий местной радиостанции неоднократно упоминает известных персон. Многих знаменитостей главный голос Кирата откровенно критикует, например, Барака Обаму за военные действия в Ираке или Ван Дамма за не самую лучшую, по его мнению, физическую форму. За все время путешествия по Гималаям игроку предстоит неоднократно услышать переговоры по рациям, в которых также присутствую различные отсылки к известным личностям и событиям.
Пэйган Мин, также как и местный радиоведущий, не особенно церемонится, отзываясь о знаменитостях. Главный антагонист планирует похитить звезду ради повышения собственной репутации – обдумывание дерзкого плана можно услышать благодаря вышеупомянутым рациям и неосторожным переговорщикам.
Отсылки к фильмам и видеоиграм
Как только Херк не называет протагониста: Джумбо, Нео, Индиана! Последнему киногерою разработчики уделили максимум внимания от лица болтливого весельчака: когда Херк получает статую обезьяны, начинается пародийный мини-спектакль, который вызовет улыбку у игроков, смотревших фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Кстати, пещера Пасть Елунга, заставленная золотыми и серебряными чашами, – это тоже своеобразная отсылка к вышеупомянутой киноленте.
В игре присутствует отсылка к фильму Ван Хельсинг 2004 года: пещера, в которой на столе лежит скелет с подключенными к нему проводами, а на стене рядом с необычной находкой приколота записка – неизвестный автора назвал ее инструкцией по воскрешению.
Геймеров, исходивших Скайрим вдоль и поперек (или хотя бы просто знакомых с одноименным продуктом Bethesda Softworks) порадует особая пасхалка – хижина с трупами местных жителей, вернее, интерес представляет только один из ее «обитателей». Его легко узнать по стреле, торчащей в коленной чашечке, и ведру, надетому на голову. Многие солдаты, живущие в мире Скайрима, жаловались на аналогичную травму, а ведро полностью скрывало персонажам поле зрения, то есть, делало их слепыми и позволяло проворачивать различные незаконные делишки, например, кражи.
В Кирате игрокам не раз встретятся скелеты тамплиеров, которые являются своеобразной отсылкой к Assassin’s Creed. Кроме того, у геймеров будет возможность постоять на площадке для прыжков веры. Разумеется, использовать ее можно использовать по прямому назначению.
Отсылок к играм довольно много – сюжеты прошлых частей Far Cry упоминаются в диалогах, записках и документах. Более того, геймера удастся увидеть Шакала – главного антагониста второй части франшизы, который теперь перешел на светлую сторону и раскаивается в ошибках прошлого. Возможно, вам повезет найти кассету VHS с сюжетом Blood Dragon – мода для Far Cry 3.
Как пройти игру за 15 минут?
Во время обеда в самом начале истории Пэйган Мин попросит главного героя подождать и покинет зал для приватного телефонного разговора. Если выполнить его просьбу (посидеть 15 минут), то диктатор вернется и проводит главного протагониста до места захоронения урны с прахом. После того как цель приезда главного героя будет выполнена, начнутся титры и игра закончится.
Часть вторая
Баланс сил
Из двери хижины, захваченного аванпоста, выходит боец «Золотого пути». Не советует заходить во внутрь, так как там спорят Амита и Сабал. Амита утверждает что важнее информация, людьми можно пренебречь. Сабал утверждает, что важнее люди, они основа армии «Золотого пути». И спор этот бесконечен.
Мятежный рев
«Баланс сил»: Сабал хочет, чтобы вы защитили повстанцев в лагере «Золотого пути».
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Охотник или жертва
Мятежный рев
Выбрав сторону Сабала, нам нужно помочь защитить повстанцев.
У вас есть немного времени, чтобы подготовиться к бою. Вы устанавливаете мины и стоите у турели.
Будьте осторожны, охотники призывают зверей себе в помощь.
Охотник или жертва
Выбрав сторону Амиты, нужно собрать разведданные в лагере «Золотого пути».
Находим лагерь в огне и множеством убитых бойцов «Золотого пути»
Необходимо найти 3 сообщения разведданных.
В лагере много охотников.
После того, как зачистим деревню, связываемся с Амитой. Разведданные оказались картой.
Культурный обмен
Выбор для нас был не легким. Но лидер должен быть один.
Когда войдете на территорию монастыря, изучите его места. Запомните, где склад с припасами и аптечками, это очень пригодится
Зажигаем свечу, тем самым подняв карму.
Жизнь не уловима, как ароматный дым благовоний. И ее так же легко развеять.
Зажигаем благовоние и нам добавится еще кармы
Боги даруют нам мудрость, молитвенный барабан помогает очиститься от дурных мыслей.
Вращаем барабан и еще часть кармы нам добавилась.
Добавляем огня. Необходимая карма набрана.
Добравшись к месту, где находится Раджа, станем свидетелями подношения богам.
Направляемся к выходу из храма. Но звон колокола предупреждает об опасности.
Пополняйте припасы и здоровье со склада. Пользуйтесь тросами, для быстрого спуска, на ходу убивая врагов.
Ражда благодарит Аджая за оказанную помощь.
Инъектор
Добравшись до места, узнаем, что Пейган отправил в высокогорье тайную экспедицию. Они разыскивают целебное средство из орхидей. Нужно помешать им.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Высоко в горах, недостаток кислорода, поэтому используем маску с кислородом. Он ограничен, поэтому терять время на мелочи не будем. Но в случаях необходимости его можно найти в малых кол-вах.
В горах плохая видимость, нужно быть внимательным, врага труда сразу обнаружить.
Пройдя несколько постов, с помощью кошки поднимаемся наверх и перепрыгиваем на уступ. используйте [Shift] + [Пробел].
После того как мы переберемся по «хребту» горы, нас атакует вертолет.
Есть несколько вариантов как можно избавиться от него:
Вещь которую мы возьмем, будет храниться у нас, пока не освободим Кират. Тогда мы сможем подарить это людям.
Кровавый рубин
Добравшись до места, узнаем, что люди Пейгана разыскивают Рубин Прабодхана. Нельзя допустить, чтоб они завладели им.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Мост поднят, пойдем в обход.
Пробираемся к нужному месту, уничтожая врагов. Не забывайте пользоваться фотоаппаратом, для подсветки и слежением за врагом.
Рубин в железном ящике, его просто так не открыть. Придется резать его автогеном.
Рубин просто так отдавать не собираются, приезжает подкрепление.
Мы спасли кусочек истории Кирата.
Нагорная проповедь
Мы должны найти груз с упавшего вертолета. Лонгин снабдил нас прибором, с помощью которого мы сможем этот груз обнаружить.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
В горах метель, противники видят плохо. Воспользуемся этим фактором. Видим врага, убиваем и забираем себе маску.
Осторожно, волки! Придет серенький волчок и укусит за бочок.
У следующего пункта нас встретят снежные барсы. Ну снег им пухом.
Кровавый след ведет нас наверх. Мы не ошиблись, труп наверху. Но коробка тут тоже пустая.
Осталась последняя точка
Тут мы «побеседуем» с Армией короля. Надеемся что коробка с трупа та, которая нам нужна.
Да это же бриллианты!
Баланс сил 2
Сожги до тла
Мелиорация
Сожги до тла
Уничтожьте генераторы, чтобы спринклеры не сработали.
Фабрика очень защищена. После уничтожения каждого поля, прибывает подмога.
Мелиорация
Отключите системы тревоги, чтоб встревоженные враги не смогли вызвать подмогу.
Когда все враги будут уничтожены, выйдем на связь с Амитой. Она пошлет подмогу.
Когда загорится поле, включите генератор, чтоб активировать спринклерную систему (распыления воды под воздействием высокого давления). Уничтожайте врагов, пока поле не будет защищено.
Пасти безумия
Добравшись до дома, принадлежавшим родителям Аджая, обнаруживаем странную парочку. Знакомимся с ними, это Реджи и Йога.
Они работают на одну влиятельную особу. И эта особа очень заинтересована в Аджае.
Когда Аджай очнулся, он обнаруживает себя не в доме родителей а на АренеШанат. Оказывается, он будет участвовать в бою для публики. Перед зрителями с речью выступает Нур. Она представляет Аджая сыном террориста, и убийцы невинных стариков и детей. Но когда Аджай проходит рядом с ней, Нур шепчем ему, что он единственная надежда народа и просит его не погибнуть.
После завершения боя, Нур просит следовать за ней. Аджай не доверяет и сомневается.
Спящие святые
Пол приказал уничтожить статуи Киры, чтобы настроить народ против «Золотого пути». Нам это ни к чему.
Добравшись в обитель стали свидетелем взрыва одной из статуй. Нельзя больше этого допустить.
Медлить нельзя, таймер запущен. Уничтожив врагов, находим детонатор и нейтрализуем его.
Прибывает подмога, нужно от нее избавиться.
Последняя подмога прибывает вместе в вертолетом. Выбрав огненную или взрывную стрелу, сделать будет это не сложно.
Забираемся на последнюю статую и зажигаем жаровни. Они находятся на ладонях статуи.
Город боли
Мы должны тайно проникнуть на склад. Поэтому нужно сделать все тихо.
Пробравшись к дому, где обитает де Плер, поднимаемся сзади дома по лестнице и через чердак проникаем во внутрь. Внутри находим еще одного пленника.
Освобождаем пленника и занимаем его место. Дав поговорить Полу с дочерью, мы сильно его удивим.
Взяв на плечи тело де Плера, выбираемся из поместья. Сработавшая сигнализация заставит бойцов «Армии короля» начать искать вас. Поэтому используя темные места, быстро уходим к месту на миникарте.
Находим рядом машину и укладываем тело в багажник.
Садимся за руль и едем в лагерь. По пути де Плер расскажет, что семью Нур уже давно убили. А он с дочерью писал письма «от мамочки».
Баланс сил 3
Азы химии
Тонкости химии
Азы химии
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Убиваем охрану и прибывающее подкрепление. Садимся на слона и ломаем крепления, после чего взрываем трубу.
Входим в проход, появившийся после взрыва трубы.
Тонкости химии
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Веселое будет задание, особенно красочное!
Стреляй в посланника
Пройти не получается. Применим план «Б». С помощью «кошки» поднимаемся наверх и входим с черного хода.
Она приказывает, чтоб его убили.
Перебив еще десяток бойцов, добираемся до Нуры. Аджай решил поговорить с ней, а не убивать. Он рассказал, что ее семья давно убита Пэйганом и теперь, она свободна. Но жить без семьи и с тем, что она сделала, за все это время, она не может. Она прыгает на арену, где дикие животные. Ведь люди так ждут кровавого зрелища.
Освободите Уиллиса
С нами связался некий Уиллис. У него есть письмо для нас.
Уиллис пролетая над аэропортом заметил снайперов.
Во время встречи, планы второй стороны изменились. Уиллис не хочет принимать новые условия. Нужно защитить Уиллиса и самому не погибнуть.
Уиллис бывший ЦРУшник. Информация о смерти отца Аджая, улетает на взлетающем самолете. На всякий случай дает Аджаюкостюм-крыло.
Отправляемся в погоню за самолетом. Когда прыгните с трамплина, воспользуйтесь костюмом-крылом.
Убить или быть убитым
Уиллис познакомился с отцом Аджая в Тиртхе, когда тот еще работал на Пейгана. Тогда Уиллис и завербовал отца. Когда Мин прикончил наследника трона, началось такое. Что было дальше. Уиллис расскажет позже.
Мы прилетели в Гималаи. В Кирате стало совсем тяжко. И в этом виновата Юма. Она лучшая подружка Пейгана. Попробуем прикрыть одну из ее лавочек. После этого, надеемся, она будет говорить.
Убейте солдат и помощника Юмы. После этого возьмите фотоаппарат и сфотографируйте тело.
При обыске находим ключ и сообщаем об этом Уиллису.
К Уиллису подбираются враги, он вынужден покинуть Аджея. Обещал вернуться, когда будет нужно.
С боем пробираемся через пещеру.
Убийство сверху
Садимся в самолет. последнее дело.
Пролетев по ущелью, избежав лавины, приземляемся возле самолета Уиллиса.
Аджая обманули. Все это время он убивал агентов ЦРУ. Пэйгон Мин больше не представляет опасности для США, поэтому они заметают следы в Кирате.
Появляется солдат «Армии короля» и ударом приклада, «вырубает» Аджая.
Часть первая
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб «Золотого пути». Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили «смс» от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Пропагандисткая машина
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Подобрав «кошку», воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся «кошкой», на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся «кошкой». Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь «кошкой» [E] на следующий уступ.
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Как только путь свободен, поднимаемся на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Вернуть отправителю
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Мы нашли вход в здание через окно.
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Переговоры о заложниках
Получаем сообщение от Сабала. Нужно спасти заложников. Но мы должны же помочь Амите с аванпостом, как быть? Сабал считает, что люди верят в «Золотой путь» и мы обязаны им помочь в первую очередь.
Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Нападение
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это «машина для убийств» делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в «Золотой путь».