flexnet licensing finder autocad как исправить
FlexNet License Finder
Я обычно просто еще раз нажимаю на прогу макса и она загружается,можно ли просто игнорить это сообщение и продолжать работу?
Да игнорьте, если запускается. Он сервер лицензий просто потерял. Может временный глюк.
Это слишком просто
Зато обычно срабатывает железобетонно. Но мы друг друга поняли))
В общем, можно заново переделать, убив перед этим папку Flexnet. Новую создаст. Хотя строго говоря там можно убийством только одного файла обойтись. Adskflex_блаблабла.dat кажется.
Мне помогло, почти отчаялась, думала всё сносить и переустанавливать
папка «Network License Manager» ( у меня C:\Program Files\Autodesk\Network License Manager)
запускаем приложение «lmtools» и нажимаем на start server
Flexnet licensing finder autocad как исправить
1. Проверьте есть ли в действительности этот файл («C:\Program Files\Common Files\Macrovision Shared\FLEXnet Publisher\FNPLicensingService64.exe»):
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку » УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ » | Have your question been answered successfully? Click «ACCEPT SOLUTION» button.
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/autocad/downloads/caas/downloads/downloads/RUS/content/win.
Вот отсюда скачиваем службу, но проблема до конца не решается. Ибо всё равно пишет что диспетчер лицензий не исправен.
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/autocad/downloads/caas/downloads/downloads/RUS/content/win.
Вот отсюда скачиваем службу, но проблема до конца не решается. Ибо всё равно пишет что диспетчер лицензий не исправен.
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку » УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ » | Have your question been answered successfully? Click «ACCEPT SOLUTION» button.
AutoCAD
Проблема
При попытке запустить программу из семейства AutoCAD (AutoCAD, AutoCAD LT, AutoCAD MEP и т. д.) выпуска 2017, 2018 или 2019 появляется следующая ошибка лицензии:
Ошибка лицензирования
Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно. Приложение AutoCAD будет закрыто.
Причины:
Решение
Если эта ошибка возникает в системе, где установлена программа LogMeIn, см. раздел Ошибка «Менеджер лицензий не работает или неправильно установлен» в системах с установленным программным обеспечением LogMeIn. В противном случае воспользуйтесь следующими решениями.
Примечание. Перед использованием какого-либо из указанных ниже решений, удостоверьтесь, что для входа в программу используются правильные данные учетной записи. Использование неверных данных учетной записи всегда приводит к ошибке.
Вариант 1. Проверьте, запущена ли служба лицензирования FlexNet для версий 2017–2019.
Примечание. Если службу нельзя запустить, убедитесь, что используемый профиль Windows имеет достаточно прав. При необходимости обратитесь к ИТ-администратору.
Вариант 2. Проверьте ограничения, заданные для программного обеспечения.
Убедитесь, что для программного обеспечения Autodesk не ограничен доступ к доменам, перечисленным в статье Какие URL-адреса/протоколы должны быть включены в белый список для лицензий по подписке Autodesk.
При использовании прокси-сервера:
Вариант 3. Убедитесь, что элементы управления Active X включены.
Вариант 4. Расширьте права доступа.
Вариант 5. Восстановите файл данных лицензирования.
AutoCAD не запустится, если файл данных лицензирования отсутствует или поврежден.
Программы версии 2017: C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\ _2017.0.0.F
Программы версии 2018: C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\ _2018.0.0.F
Программы версии 2019: C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\ _2019.0.0.F
Примечание. Вместо текста укажите ключ установленной программы. Ключ продукта можно найти в учетной записи на портале Autodesk Account.
_STANDALONE (если лицензия на программу имеет серийный номер)
_NETWORK (если применяется многопользовательская лицензия)
_USER (если лицензия выдана для определенной учетной записи Autodesk и не имеет серийного номера)
Примечание. Если используется сетевая лицензия, создайте файл LICPATH.lic в той же папке.
Содержимое файла LICPATH.lic имеет следующий формат. Замените имя_сервера на имя сервера лицензий или его IP-адрес.
SERVER имя_сервера 000000000000
USE_SERVER
Сохраните файл LGS.data и закройте текстовый редактор.
Вариант 6. Восстановите компонент CLM.
Вариант 7. Попробуйте использовать другие меры для устранения неполадки.
Если перечисленные выше методы не помогли решить проблему, попробуйте поочередно выполнить следующие действия. Перед тем как перейти к следующему шагу, проверьте, не устранена ли неполадка.
Вариант 8. Создайте развертывание для повторной установки программы AutoCAD.
Установку развертывания можно использовать, когда обычная установка не работает из-за заблокированной или удаленной информации о лицензии. Потеря данных лицензии может произойти по нескольким причинам, включая обновления операционной системы. В отличие от обычной установки, установка развертывания предусматривает сбор информации о лицензии перед запуском программы и замену потерянных или поврежденных данных. Прибегать к этому решению можно, только если действия 1–4 не помогли устранить ошибку лицензирования.
Вариант 9. Используйте приложение Autodesk для ПК.
Убедитесь, что приложение Autodesk для ПК работает должным образом. Если приложение Autodesk для ПК не загружается, выполните следующие действия.
После выполнения этих действий попробуйте запустить приложение Autodesk для ПК и войти в систему. После успешного входа попробуйте войти в программное обеспечение Autodesk.
Если проблемы с приложением Autodesk для ПК не были устранены, см. статью Приложение Autodesk для ПК зависает, и отображается пустой белый экран.
Вариант 10. Перед ошибкой лицензирования появляется ошибка часов.
Вариант 11. Активируйте лицензию повторно.
Убедитесь, что файлы и папки не являются скрытыми, выполнив эти инструкции.
Если файлы или папки, выделенные полужирным шрифтом выше, не были созданы, выполните следующие действия:
a. Используйте средство удаления программ Windows на панели управления, чтобы удалить программу.
Примечание. Если ошибки лицензирования возникают во всех программах Autodesk, выполните полное удаление. Перед тем как выполнить полное удаление, обязательно создайте резервную копию системы.
b. Скачайте программное обеспечение еще раз, используя вариант Загрузка через браузер.
c. Запустите установщик для переустановки программы.
Решение проблем с лицензией у Autocad
В этой статье мы рассмотрим самые наиболее часто встречающиеся ошибки с лицензией, которые могут возникать при использовании САПР Autocad.
Итак, мы рассматриваем ситуацию, когда вы используете лицензионную версию Autocad, по нашим наблюдениям именно с такими версиями, как ни странно, возникает наибольшее число ошибок. В тоже время если использовать нелегальные версии, проблем с лицензией нет (но есть проблемы с законом), опять же, как это ни странно, казалось бы должно быть наоборот)))
Наиболее часто встречающаяся ошибка, которая возникает (часто возникает при использовании временных лицензий), характеризуется такими симптомами-Autocad запускается, пытается проверить лицензию, потом показывается такое окно:
При нажатии повторить попытку соответственно ничего не происходит, а если нажать Завершить, программа запускается, но потом появляется окошко с надписью Лицензия некорректна. Свяжитесь с авторизованным дилером Автокад и программа закрывается.
Способы решения проблемы:
0.Если у вас лицензионный Autocad, проще всего обратиться сразу к продавцу и выяснить все у него, ведь вы заплатили деньги и немалые. Но если это невозможно, пробуйте следующие советы.
1.Если у вас временная лицензия(например годовая), убедитесь, что в личном кабинете на сайте www.autodesk.com вы разрешили доступ к лицензиям всем устройствам, тк по умолчанию сразу после покупки лицензии или после продления, когда выдается новая, доступ не разрешен.
2. Удалить информацию о лицензии, она хранится в папке FLEXNet, которая находится в на системном диске в папке ProgramData (эта папка по умолчанию скрытая) если у вас Windows 7 и новее или в Documents and Settings\All Users\Aplication Data\FLEXNet/ если у вас Windows XP. В этой же папке хранится информацию и о других программах, использующих для проверки лицензии систему FLEXnet, поэтому смотрите не удалите лишнее. После удаления при запуске Autocad попросит заново активацию(нужен серийный номер) и будет снова работать нормально.
3. Если у вас Autocad 2014 или Autocad 2015 и временная лицензия, вполне может возникнуть ситуация, когда вы удалили папку, а никакой переактивации не происходит и программа все также не может соединиться с сервером лицензий. В этом случае поможет хотфикс, выпущенный Autodesk специально для решения этой ситуации, его можно скачать отсюда. После установки все должно заработать и лицензия проверится корректно.
4.Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить программу целиком, с обязательной очисткой следов в папках ProgramData и в Appdata в профиле пользователя.
Информация была получена в процессе решения аналогичных проблем с лицензионными версиями ПО у наших клиентов, надеемся она будет полезна.
Также, для информации, годовая подписка на Autocad LT (двухмерное проектирование) стоит 20тыс/год, на наш взгляд это подъемная стоимость для организации. Также, есть бесплатная замена (правда, как и все бесплатное, работающая похуже аналога) это российское ПО Nanocad.
AutoCAD
Issue:
When trying to start any product in the AutoCAD family of products (i.e., AutoCAD, AutoCAD LT, AutoCAD MEP, etc.), releases 2017, 2018, or 2019, the following license error is displayed:
License Error
The License manager is not functioning or is improperly installed. AutoCAD will shut down now.
Causes:
Possible causes include:
Solution:
If this error occurs on the system that has LogMeIn installed, refer to «The License manager is not functioning or is improperly installed» on systems with LogMeIn installed. Otherwise, refer to the following solutions:
Note: before attempting any of of the solutions below, confirm that the correct account information are being used to sign into the product. Using the incorrect account information will always result in the error.
Option 1: Check whether the FlexNet Licensing Service is running for versions 2017 to 2019
Note: If the service cannot be started, make sure the Windows profile being used has enough permissions. Consult with an IT administrator if necessary.
Option 2: Check software restrictions
Make sure Autodesk software is not restricted from accessing the domains listed in the article: Which URLs/Protocols need to be white listed for Autodesk Subscription Licenses.
When a proxy is used:
Option 3: Verify that Active X controls are enabled
Option 4: Increase Permissions
Option 5: Recreate the licensing data file
AutoCAD will not run if the licensing data file is missing or corrupted.
For 2017 products: C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\ _2017.0.0.F
For 2018 products: C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\ _2018.0.0.F
For 2019 products: C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\ _2019.0.0.F
with the product key for the installed product. This product key can be found in the Autodesk Account.
_STANDALONE (if the product license has a serial number)
_NETWORK (if a Multi-User license is used)
_USER (if the license is based on a specific Autodesk ID and does not have a serial number)
Note: If a network license is being used, create LICPATH.lic file in the same folder.
LICPATH.lic file content is as following format. Replace ServerName with the license server name or its IP address.
SERVER ServerName 000000000000
USE_SERVER
Save LGS.data and close the text editor.
Note: Verify that the text editor did not save LGS.data with a hidden “.txt” extension. How to turn on hidden files and folders on Windows to be sure that extensions are not hidden.
Option 6: Restore CLM component
Option 7: Try other troubleshooting measures
If the previous solutions don’t solve the problem, try each of the following, one at a time. Test for success before trying the next one.
Option 8: Create a deployment to reinstall the AutoCAD product
A deployment install is a workaround when normal installation fails because of locked or deleted license information. There are several reasons for the loss of license data, including operating system updates. Unlike a regular installation, a deployment installation gathers the license information before starting the product, replacing lost or corrupted information.Attempt this solution only if a licensing error occurs after trying Solutions 1–4.
Option 9: Autodesk Desktop App
Make sure the Autodesk Desktop App is working correctly. If the Autodesk Desktop App does not load:
After completing the steps try running the Autodesk Desktop App and logging in. After successfully logging in try logging into Autodesk software.
If problems persists with the Autodesk Desktop App please refer to the article Autodesk Desktop App freezes and shows a blank white screen.
Option 10: Clock Error Appears Before Licensing Error Shows
Option 11: Reactivate the license
Be sure that files and folders are not hidden using these instructions.
If the files/folders in bold above have not been created, perform the following steps:
a. Use the Windows Uninstall control panel to remove the product.
Note: If licensing errors occur from all Autodesk products, perform a clean uninstall. Be sure to back up the system before performing a clean uninstall.
b. Download the software again using Browser Download.
c. Run the installer to reinstall the product.