fmt001314 ошибка связанных записей на листе разделы 3 6 как исправить
Инфокрафт: Формула ЖКХ
Ошибки, возникающие при загрузке файлов на ГИС ЖКХ picture_as_pdf
1. Ошибка при загрузке файла с данными по лицевым счетам: INT008030 Для Лицевого счета №……. не найдено ни одно помещение.
Если проблема не решена, то возьмите последний файл по МКД, обработанный ГИС ЖКХ, откройте и на вкладке «Жилые помещения» в последней колонке «Статус обработки», вы увидите индивидуальные идентификаторы, которые ГИС ЖКХ присвоил помещениям. Скопируйте данные идентификаторы и вставьте их в соответствующую колонку в файле для загрузки в ГИС ЖКХ по лицевым счетам.
2. Ошибка при загрузке файла с данными по лицевым счетам: INT008046 Не найдено основание для создания лицевого счета.
3. Ошибка при загрузке файла с платежными документами: Ошибка SRV008076 Найдено более одного платежного документа в статусе «Проект» или некорректный состав услуг или некорректное указание реквизитов по услугам.
4. Ошибка при загрузке файла с данными по МКД: INT004072 Не найдены сведения в ГКН.
5. FMT001307 Не заполнены обязательные поля: Номер подъезда.
6. INT008153 Необходимо указать способ определения объема коммунальной услуги или коммунального ресурса.
7. INT008049 Значение в колонке «Способ определения объемов КУ» может быть задано только для коммунальной услуги и коммунального ресурса.
8. INT008171 Поле из группы «Раздел 4. Справочная информация» можно заполнить только для коммунальной услуги или коммунального ресурса.
9. SRV007016 Истек период сдачи текущих показаний по индивидуальным, общим (квартирным), комнатным приборам учета за ______ Сдача показаний по индивидуальным, общим (квартирным), комнатным приборам учета дома, расположенного по адресу: ____________, возможна в период с _____ числа по ______ число по часовому поясу, в котором расположен данный дом (UTC+3).
10. INT008048 Необходимо заполнить взнос на капитальный ремонт.
11. INT008034 По значениям «БИК банка» и «Расчетный счет» не найдены платежные реквизиты.
12. SRV008076 Некорректный состав услуг или некорректное указание реквизитов по услугам.
Также можно в настройках выгрузки платежных документов у услуг, по которым выходит данная ошибка на втором шаге проставить флаг «Коммерческий учет».
13. INT008050 Значение в колонке «Способ определения объемов КУ» (индивидуальное потребление) не может быть задано, если коммерческий учет осуществляет ресурсоснабжающая организация.
14. INT008130 Итоговая сумма для коммунальных ресурсов на потребление при содержании общего имущества должна быть указана для ЖУ «Плата за содержание жилого помещения» в поле «Итого к оплате за расчетный период, руб./ Всего»
15. INT008043 Суммы к оплате в столбцах «индивид. потребление» и «общедомовые нужды» могут быть заполнены только у коммунальных услуг или коммунальных ресурсов.
16. INT008169 Поля «Объем коммунальных ресурсов / потребление при содержании общего имущества» и «Размер платы за коммунальные услуги, руб./ потребление при содержании общего имущества» нельзя заполнять для услуги, если в платежном документе указана жилищная услуга «Плата за содержание жилого помещения».
17. INT008138 Справочная информация для коммунальных ресурсов не может быть указана в полях, предназначенных для индивидуального потребления.
18. SRV007005 «Создание связи со следующими лицевыми счетами невозможно. Прибор учета допустимо привязать только к своему активному лицевому счету, связанному с указанным помещением, комнатой или жилым домом».
19. SRV008018 В периоде ХХХ 2019 г. организация ХХХХХХ не предоставляет услуги для дома, расположенного по адресу.
20. Ошибка при выгрузке показаний приборов учета «INT007081 Отсутствует договор/устав организации, на основании которого оказывается коммунальная услуга, указанная в приборе учета»
21. Ошибка при выгрузке данных по приборам учета «SRV007087 В следующих основаниях заведения лицевых счетов отсутствует информация о предоставлении коммунальных услуг, соответствующих указанным коммунальным ресурсам в приборе учета»
22. Ошибка при выгрузке платежных документов «INT008047 Организация не выставляет взнос на капитальный ремонт»
23. INT008247 Невозможно передать только одно из полей «Основания перерасчетов» и «Сумма, руб.», данные поля должны быть заполнены или не заполнены одновременно.
Работа портала ГИС ЖКХ: разбираемся с системными ошибками 500, int007037 и другими
С развитием услуг предоставляемых сетью Интернет многое мы можем делать, не выходя из дома. Теперь у нас появилась возможность платить за коммунальные услуги, работать с документами и заключать договоры через сайт государственной информации системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Но поскольку система новая, до идеала ей далеко. Разработчики ежедневно устраняют сбои и совершенствуют систему, однако пользователи то и дело сталкиваются с разными сбоями в программе. Интересно, что большая часть причин, по которым программа работает неверно, происходят из-за невнимательности тех, кто с ней работает. Некоторые ошибки, возникающие в процессе работы «ГИС ЖКХ», можно исправить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Самые частые проблемы
Проверка работоспособности осуществляется автоматически в момент запуска программного обеспечения (ПО). В случае возникновения ошибок на экране отображается.
Неверное заполнение
INT008030
Система уведомляет вас, что ни одно помещение не найдено. Но вы знаете, что они есть! Как быть?
Это – номера, присвоенные помещениям. Номера копируйте и вставляйте в колонку в файле, который будете загружать.
INT008046
Ошибка INT008046 решается через проверку указанного кода дома ФИАС. В Договоре управления (или Уставе) проверьте статус. Должен стоять «Действующий».
SRV008076
Возникает при загрузке файла с платежными документами. Устранить ее можно так:
FMT001307
Появляется, если не указан номер подъезда.
OSRV007004
Ошибка OSRV007004 возникает, когда в договор на поставку введены неверные данные:
Пошаговая инструкция по регистрации и заполнению данных в ГИС ЖКХ приведена тут.
Сбои в работе системы
Возникают, когда запросы обработаны с системными ошибками. Бороться с ними можно, обратившись в сервисную службу, но некоторые вы можете исправить самостоятельно.
Сведения в ГКН не найдены
Проверяем данные площади объекта – в программе и в Росреестре должна быть одинаковая информация. На сайте Росреестра проверяем, актуален ли кадастровый номер.
Ошибка 500 возникает при неправильной работе программного обеспечения на сервере. Эту ошибку самостоятельно решить нельзя, нужно обращаться в сервисную службу сайта.
INT007037
Также через техподдержку решается проблема ошибки INT007037, это системная ошибка, возникающая в результате импорта показаний прибора учета.
Ничего не сохраняется
При неверном внесении данных могут появляться такие ошибки, как невозможность сохранить дополнительную информацию об организации, неправильно выбранный тип жилого объекта. Что делать, если вы заносите устав, а система не сохраняется? Перепроверьте всю информацию. Система не будет работать, пока не будут адекватно заполнены все поля.
Бывает,что у работающей системы пропадает питание, в общем случае ничего нельзя предсказать. На какую-то долю секунды некоторым компонентам хватает напряжения, а другим нет.
Если что-то пошло не так
Если программа не грузится, проверьте интернет-соединение. Если все в порядке, сайт, скорее всего, отключен для ремонтных мероприятий.
Программа грузится, но данные и файлы не загружает, значит, программное обеспечение работает неправильно. Кроме обращения в техподдержку, вы можете изучить номера ошибок. В нашей статье описано, какие ошибки вы можете исправить самостоятельно.
Загружайте данные верно, и тогда вы сможете избежать многих ошибок и сбоев. Электронная система любит точность. О тех ошибках, которые вам исправить не под силу, сообщайте в техподдержку сайта, чтобы создатели программы могли не только исправить их, но и собрать всю нужную информацию и отладить систему, исключив дальнейшие сбои.
Не проходит реестр пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
Вопрос задал Ольга С. (Москва)
Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)
В чем может быть ошибка?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Все комментарии (20)
Какой у Вас релиз программы? На демобазе 3.1.16.134 в файл выгрузки эти сведения попадают без проблем. Как отправляли реестр? Напрямую из ЗУП через 1с:Отчетность? Или через сторонние программы?
За сведения о предыдущих детях отвечает тег OTHER_CHILD_FLAG_BR в файле выгрузки.
Покажите скриншот файла выгрузки в месте заполнения этого тега. Его можно найти через текстовый поиск (кнопка с тремя точками — Правка — Найти)
И покажите на всякий случай скриншот Заявления, вкладка Прилагаемые документы.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.16.108)
Отправляла прям из 1С из документа Реестр прямых выплат. 1
0
БН
2020-07-24
Заявление заполнено точно так же. Не могу зарисовать данные свидетельства о рождении поэтому не хотелось бы прикрепрять скрин.
не копируется из файла выгрузки. Приложила документ
В самом файле визуально все порядке. Поля, на отсутствие которых ругается протокол, есть в файле и заполнены они правильно. Единственное, что меня немного смущает, что на Вашем релизе выгрузка идет еще по старому формату реестра 1.7.6. Но ФСС по идее должен его еще принимать.
Как вариант можно попробовать убрать пробелы в фамилии ребенка (на них тоже ругается протокол) и перезаполнить реестр. Если опять придет протокол с ошибкой, то придется пробовать обновление на релиз 3.1.16.134 и пробовать уже на нем (только нужно будет перезаполнить и перепровести реестр). В новом формате реестра есть проблемы с отправкой ЭЛН у тех, кто работает через Контур / СБиС. Т.к. Вы отправляете отчеты на прямую, Вас это не должно коснуться.
Так еще поискала информацию о Вашей проблеме: ни среди зарегистрированных ошибок, ни на партнерском форуме, ни среди наших вопросов от других подписчиков — ничего похожего.
Пробелы из фамилии ребенка убрала, но выдает ту же ошибку что и была про концевые пробелы. Такое ощущение, что ответ приходит на первоначальную выгрузку реестра где были все перечисленные ошибки. Как будто где-то зависло.
Может со стороны ФСС глюки? Потому что в самом файле я не вижу проблем. По крайней мере с этими атрибутами. на которые ругается проверка. Давайте попробуем в понедельник еще раз отправить? У Вас когда последний срок отправки этого реестра?
у меня такая же ошибка от фсс
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК
№ строки Сообщение об ошибке
1 WARN_921(Ф)В значение поля CERT_NAME обнаружены концевые пробелы. Пробелы удалены
1 WARN_921(Ф)В значение поля CERT_PATRONIMIC обнаружены концевые пробелы. Пробелы удалены
1 ERR_604(Ф/Л)Поле «Наличие документа о другом ребенке: о рождении» обязательно, т.к. значение поля «Очередность рождения» >1. Да — 1, Нет — 0
1 ERR_605(Ф/Л)Поле «Наличие документа о другом ребенке: о смерти» обязательно, т.к. значение поля «Очередность рождения» больше 1. Да — 1, Нет — 0
не пойму что не так сделано, работаю в 1С ЗУП редакция 3.1 (3.1.16.134)
У Вас тоже выгрузка реестров в ФСС напрямую из ЗУП?
Здравствуйте, у меня тоже такая же ошибка
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК
№ строки Сообщение об ошибке
1 WARN_921(Ф)В значение поля APPROVE1_ROLE обнаружены концевые пробелы. Пробелы удалены
1 WARN_921(Ф)В значение поля CERT_NAME обнаружены концевые пробелы. Пробелы удалены
1 ERR_604(Ф/Л)Поле «Наличие документа о другом ребенке: о рождении» обязательно, т.к. значение поля «Очередность рождения» >1. Да — 1, Нет — 0
1 ERR_605(Ф/Л)Поле «Наличие документа о другом ребенке: о смерти» обязательно, т.к. значение поля «Очередность рождения» больше 1. Да — 1, Нет — 0
2 WARN_921(Ф)В значение поля APPROVE1_ROLE обнаружены концевые пробелы. Пробелы удалены
ЗУП 3.1.14.369 1С:Предприятие 8.3.18.1208.
Но вот, что заметила: у нас в базе несколько организаций. У всех выгрузка напрямую из 1С.
Одна организация отправляла реестр 3 февраля. Сотрудниц, у кого ребенок второй и более – 4 чел. Из них в заявлениях на вкладке «Прилагаемые документы» галочка «Наличие документов на предыдущих детей» стоит только у 1 чел. Но если открыть список документов «Заявления сотрудников в ФСС на выплату пособий» (через «Функции для технического специалиста…»), через «Изменить форму…» добавить поле «Наличие одного из вышеуказанных документов на предыдущих детей», то значение этого поля будет «ДА» у ВСЕХ сотрудниц, у кого более 1 ребенка и у кого даже не стоят галочки в заявлениях. Реестр у этой организации отправился без ошибок, правда еще не понятно, оплатила ли ФСС эти пособия.
А вот другая организация 5 февраля отправить реестр не смогла. Вышеуказанная ошибка это ее. В реестре у одной сотрудницы 3 детей, в заявлении галочка «Наличие документов на предыдущих детей» не стоит и в поле «Наличие одного из вышеуказанных документов на предыдущих детей» в списке документов «Заявления сотрудников в ФСС на выплату пособий» указано «Нет».
Поверила ради интереса на демобазе. Все-таки у меня признак «Наличие одного из вышеуказанных документов на предыдущих детей» в списке явно совпадает с флажком в документе. В Вашем случае организации, у которой не уходит реестр, необходимо поставить флажок и попробовать выгрузить реестр повторно. В самом файле выгрузки нужно проверить тег OTHER_CHILD_FLAG_BR — его значение должно быть = 1
Наша похожее обсуждение. В нем проблема решилась созданием нового заявления на выплату пособия и нового реестра прямых выплат. Видимо, исходные документы создавались на более раннем релизе. Попробуйте провернуть эти действия и отпишитесь, пожалуйста, по результату.
Все документы удалила и создала заново. ФСС принял! Спасибо большое за помощь!
Отлично, рада была помочь!
Спасибо! Пробовала удалить, не удаляются так как уже отправили в ФСС:(
Все связи убрала, старое удалила, создала всё новое. Реестр ушел без ошибок. Урааа! Большое всем спасибо!
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Семинар очень полезный, даже проштудировав все рассмотренные на семинаре постановления самостоятельно несколько раз, нашла несколько упущенных нюансов. Очень обстоятельно был рассмотрен бух. учет. Марине Аркадьевне огромное спасибо и от бух. учета и от меня, т.к. в последние несколько лет нас больше интересует налоговый учет, а это снижает профессиональный уровень.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
ГИС ЖКХ
Сайт о ГИС ЖКХ, ТСЖ и юридических вопросах по недвижимости
Интернет ресурс «ГИС ЖКХ» и ошибки при работе с ним
С появлением сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, многие граждане вздохнули с облегчением. Теперь не нужно выстаивать огромные очереди для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, составить договор или подать какое‑либо заявление. Все это можно сделать в электронном формате. Но, как и любая электронная система, «ГИС ЖКХ» подвержена ошибкам, которые по возможности устраняются разработчиками. Ниже описаны некоторые из таких ошибок и раскрыты способы их решения.
Какие ошибки чаще всего возникают
Ошибки, возникающие при работе с сервисом, делятся на две группы. Одни относятся к проблемам, которые возникают в результате неправильного ввода данных пользователем, другие — системные.
При заполнении
Если возникла ошибка INT008030, то, возможно, записи в программе «Формула ЖКХ» и на ресурсе не совпадают. Необходимо сверить записи и проверить идентичность записанного адреса — как в программе, так и на портале. Если после этого проблема не решилась, то нужно скопировать идентификаторы, присвоенные помещениям, и внести их в необходимый файл.
Самая частая из проблем — INT008046. Нужно проверить указанный код дома ФИАС. При его отсутствии невозможно загрузить файл. В уставе управления должен быть «действующий» статус.
Чтобы устранить ошибку FMT001307, необходимо обозначить пункт «Подъезд».
Для решения проблемы SRV008076 следует проверить следующие пункты:
Системные
Кроме ошибок, которые пользователи допускают при заполнении, существуют и системные. Это те, которые возникают в работе самой системы.
Обратите внимание! Для их устранения не обойтись без обращения в службу поддержки портала.
Что означают ошибки и как с ними бороться
Некоторые проблемы при работе с системой пользователь может решить своими силами, а в отдельных случаях потребуется помощь техподдержки. При использовании портала могут возникать и следующие ошибки.
Сведения в ГКН не найдены
Если при загрузке файлов с данными МКД появляется ошибка INT004072, то необходимо проверить такие данные:
Ошибка 500
Чаще всего она возникает в случае неправильной работы программного обеспечения сервера. В этом случае запросы неправильно обрабатываются. Причин ее возникновения проблемы может быть большое количество. Для их решения следует обратиться в техническую поддержку сайта.
Система не сохраняется
Такая проблема возникает чаще всего в случае некорректного заполнения некоторых данных в шаблоне. Пользователю нужно еще раз тщательно проверить все поля для заполнения. Система не пропустит данные до тех пор, пока не будут заполнены все пункты шаблона. Еще один вариант возникновения ошибки может заключаться в том, что сотрудник, вносящий данные, не имеет необходимых полномочий в ГИС.
Внимание! Обязательными для заполнения являются все пункты вкладок «Общая информация» и «Дополнительная информация».
INT007037
Проблема возникает в результате импорта показаний прибора учета. Она является системной, и в этом случае нужно обратиться в техподдержку. Перед обращением следует проверить правильность ввода данных в каждом пункте.
Как понять, что при обработке данных произошла ошибка
Если ресурс загружается без проблем, но не получается загружать какие‑либо файлы или данные, то это является ошибкой программного обеспечения пользователя. В этом случае необходимо обращаться за помощью в техподдержку. Также ресурс может сам показывать номера ошибок. Некоторые из них пользователь сможет решить самостоятельно, как описано выше.
Важно! Если у пользователя Интернет работает в штатном режиме, загружаются все сайты, кроме «ГИС ЖКХ», то, возможно, он просто отключен для проведения ремонтных мероприятий.
Сайт «ГИС ЖКХ», как и любая другая электронная система, подвержен появлению некоторых ошибок. Многие из них возникают в случае невнимательного обращения и некорректного занесения данных в систему пользователем. Они решаются путем правильного ввода всех данных и повторной отправки. Но есть и такие ошибки, которые пользователь не в состоянии исправить своими силами. Для их устранения надо обязательно обращаться в техподдержку сайта. Разработчики не только помогут решить проблему, но и будут работать над тем, чтобы таких ошибок впредь не возникало.
ЭЛН.Ошибки
На текущий момент, при работе с ЭЛН, возникает ряд вопрос по ошибкам, которые выводятся при различных действия с больничным листом.
Ряд ошибок отображается по причине некорректно заполненной информации в КП, либо по МО, либо ЭЦП просрочена.
Ряд ошибок возникает по причине некорректно оформленного ЭЛН (не правильная последовательность, выбрано не верное значение в поле и тд.)
Ниже предоставляется перечень ошибок, которые наиболее часто встречаются при работе с ЭЛН:
1) Электронный лист нетрудоспособности должен быть выписан в дот де день.
2) Если необходимо, выписать лист нетрудоспособности числом ранее, то лист должен быть бумажный.
Лист уже присутствует в ФСС
Некорректная подпись ЭЦП, Либо неправильно выпущен сертификат.
Необходимо выбрать причину аннулирования «Выдан ЛН-дубликат» комментарий «Причина» и выбрать ЭЦП врача.
При отправки в ФСС должен быть 1 новый период нетрудоспособности. Необходимо снять подпись. Оставить 1 и в него внести информацию с 2 и 3(если их 3). Подписать и отправить.
Лист ужа аннулирован и находится в ФСС
Неправильная причина аннулирования ЭЛН.
Проблема с ЭЦП.
Не корректная подпись. ЭЦП выдан не корректно
В карте МО в организации не прописан Адрес.
Были изменения в карточки пациента, а именно после создания ЭЛН, корректировали СНИЛ пациента.
В N2O необходимо проверить контекст у пользователя.
Данная ошибка встречается из-за изменения регистра в карточки пациента (зайти на тестовый сервер и проверить ) обычно написано так ИВАНОВ но после захода в карточку и изменения становится как Иванов. Для нормальной отправки необходима зайти в карту и написать все ФИО: ИВАНОВ после нажать сохранить закрыть. Перейти в карточку пациента и прописать ФИО с большой буквы после чего нажать сохранить и закрыть. И ЭЛН уйдет.
Обращаться к издателю ЭЦП
Неправильно заполнен блок приступить к работе
Подписать «период 2» подписью председателя ВК.Если ЭЛН превышает более 15 дней, необходима подпись заверяющего.
1) Не подписан блок о закрытие, (дата «приступить к работе» стоит но не подписана ЭЦП)
2) Требуется перепроверить часовые пояса на ПК,ч асовой пояс должен быть +3 Москва.У брать галочку автоматически переходить на летнее время.
*Если смена времени не исправит ошибку,требуется переустановить ЭЦП
Были изменения в поле по уходу за.
Когда происходит подпись,например передается 100 пакетов (так их назовем),а доходит только 95.То в таком случае уже ничего в РМИС не сделать с ЭЛН.Необходимо либо аннулировать его и запросить новый,либо продолжить работу с ЭЛН уже в АРМ ФСС (в локальной программе)
Проблемы работоспособности на сторонее ФСС, необходимо обратиться в СТП ФСС.
Ошибка возникает при попытке загрузить ЭЛН, выписанный в сторонней программе. В частности, администраторы МО руками вписывают код диагноза и допускают ошибку.
в 2 вариантах необходимо в периодах нетрудоспособности учитывать подписи предВК.
Обратиться к сотрудникам РТ МИС для перезапуска СМЭВ-адаптера
Проверить ОГРН в карточке Организации. Такая ошибка выходит, когда в нем есть пробел (в начале или конце)
Проверить корректность ввода настройки » Сертификат открытого ключа уполномоченного лица ФСС «
в 2 вариантах необходимо в периодах нетрудоспособности учитывать подписи предВК.