from the darkness как пройти двери

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

Прохождение Darkness Within:

Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Проверяем каждую дверь, смотрим на рисунки на стене справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.

5 ноября 2011 года

Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар. Берем со стола трезвонящий сотовый телефон. Нажимаем на кнопку приема, чтобы поговорить с Артуром, который сообщит о бегстве Нолдера из больницы (диалог и зацепка).

Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фотографии, которые были сделаны в офисе Лоафа Нолдера. Выходим из офиса. На карте выбираем рабочее место Нолдера.

Кто-то был здесь недавно. Смотрим на календарь пятилетней давности, висящий на стене (зацепка). Проходим к столу. Берем лежащий около красного телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола. Изучаем книгу и бумажку с символами, которые там лежат.

Теперь сравним каждую фотографию с реальным местом в офисе. Нажимаем на иконку мозга, кладем в ячейку любое фото и нажимаем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была сделана фотография. Сравнение фотографии, на которой изображена картина напротив стола, покажет некоторое различие с реальностью.

Подходим к картине, которая немного смещена. Только теперь мы сможем исследовать ее. Щелкаем по картине, и она окажется повернута к нам обратной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стенке картины. Берем конверт. Нажимаем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Получаем письмо, ключ и записи Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши. Читаем записи Кларка.

Проходим через дальнюю дверь справа в гостиную. Поворачиваемся налево. Проходим в главную комнату. Проверяем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть дневника Кларка Филда. Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем налево. Заходим в частично восстановленную комнату. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице. Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую на кровати книгу. Из верхнего ящика стола, стоящего в углу, достаем ржавый ключ. Выходим обратно в коридор. Заходим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся. Это место мы более тщательно проверим позже.

Спускаемся на первый этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через ржавую дверь. Говард упомянет сильный аромат (зацепка). Смотрим на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут ароматом хармалы (зацепка). Смотрим на ткань со слизистым веществом справа от двери. Проверяем грязный стол. Используем ржавый ключ, который мы нашли в спальне, на двери справа от электрического щитка. Проходим через эту дверь в комнату с колодцем.

Изучаем несколько раз колодец. Говард скажет, что лестница не выдержит его веса. Смотрим на лестницу, которая ведет вглубь колодца, затем на фонарь, стоящий на земле около лестницы. Смотрим на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы нашли в частично восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз. Спускаемся вглубь колодца насколько это возможно. В стене колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Смотрим на обвалившийся потолок (зацепка). Оборачиваемся и на земле находим электронный дневник. Берем его. В этот момент мы услышим страшный звук, доносящийся из-за завала. Говард решит уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведущую к колодцу, на ключ. Уходим из подвала. Поднявшись по лестнице до лестничного пролета, смотрим на лопату, на которой имеется влажная грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард почувствует недомогание и какой-то запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда.

Квартира Говарда. Кошмар #1.

Заходим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, чтобы лечь на кровать. Сон Говарда прервет настойчивый стук в дверь. Вовсю будет играть радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Смотрим несколько раз в кромешную темноту в коридоре. Понимаем, что кто-то там прячется. Возвращаемся обратно в спальню. Радио вновь работает, хотя мы его выключали. Стоит выключить радио вновь, как опять раздастся стук в дверь. Выходим из квартиры. Снова никого не замечаем. Возвращаемся в прихожую. Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы увидим: нечто страшное.

6 ноября 2011 года

Говарда положили в городскую больницу. Слушаем, о чем разговаривает Артур с Говардом.

8 ноября 2011 года

Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело самостоятельно. Артур позвонит, чтобы узнать, как у Говарда дела. Встаем с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала достаем лекарство. Говард сразу же выпьет его.

Далее перетаскиваем в ячейки зацепки «6 детей умерло» и «изменение знака», чтобы получить зацепку «осталось трое детей». Так как жертв, предполагается, девять, а 6 из них уже умерло, то осталось 3-е детей.

Наконец, перетаскиваем в ячейки зацепки «18 лет», «осталось 3-е детей» и «дата смерти Галлоу», чтобы получить зацепку «Дата возрождения ведьмы 1753 год». Это получилось в результате умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х детей + 1699 год.

Открываем электронный дневник Кларка. Вводим цифры 1753. Компьютер спросит о дате. Едем в дом Кларка Филда.

Поднимаемся наверх. В этой открытой комнате проверяем красный портфель, лежащий на столе. Из бумаг узнаем о галлюциногенном препарате. Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки «сильный аромат», «аромат хармалы» и «кое-что витает в воздухе», чтобы получить зацепку «галлюцинации».

Заходим в библиотеку. Проходим к другой стороне стола. Смотрим на запертый маленький кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард скажет про пароль, который должен помнить самый забывчивый. Смотрим на зеленый журнал на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем следующие предложения:

Источник

The Darkness 2 (Прохождение)

Оригинальное название: The Darkness 2
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 7 февраля 2012 г.
Дата выхода в России: В феврале 2012 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Итак, выбираем сложность (Гангстер) и приступаем к прохождению игры. Перед началом новой игры можно узнать события первой части. В таком случае, параноидальный мужчина в костюме начнет свой коротенький рассказ.

Некогда существовала Тьма и властвовала в мире. Затем Господь решил прервать эту идиллию и послал на Вселенную Свет. Отсюда появились планеты, звезды, люди, животные и т. д. Тьма перестала существовать в обычной форме. Ей приходилось использовать людей как носителей. У Тьмы нет хозяев, у нее есть только слуги. Хотя наивные люди думали наоборот. Одним из таких прислуженцев стал главный герой. Он обычный парень, который работает на семью Франкети. Ему 21 год, у него нет ни семьи, ни друзей, ни даже родственников. Единственное белое пятно в его судьбе – это его возлюбленная Дженни. Но ее убивает Нью-Йоркская мафия, скорее всего из-за сложного характера Джеки. Отныне Джеки будет только мстить, мстить и еще раз мстить…

Продвигаемся вперед, предварительно расстреливая лампы на потолке. Добираемся до перрона и переходим на другую сторону (параллельный перрон). Затем движемся по тоннелю. Снова видим Дженни и нас сбивает локомотив.

Заново рожденный.
Оказываемся в неизвестном месте, похожем на психиатрическую клинику. Говорим с Джонни Пауэллом и с Тони. Возвращаемся в реальность и, понаблюдав за расправой над противником, идем к Тони. Он советует нам вернуться в особняк, где мы сможем отдохнуть.

После разговора с Винни, поднимаемся наверх. Идем в свою комнату, ставим свечку для Дженни. У дверей появляется тетушка Сара. Говорим с ней, а затем, когда появится выбор, выбираем «обсуждаем поподробнее». Покидаем комнату и направляемся к лестнице, где нас уже поджидает Винни. Даем ему заданием, найти и доставить Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и идем в наш кабинет на разговор с Джимми. Узнаем новые подробности покушения. Удалось распознать одного из нападавших – Свифта. Идем к лифту, чтобы покинуть имение. Для этого достаточно поговорить с Винни.

Часто задаваемые вопросы.

Нас пока никто не видит, воспользуемся этим, распланировав атаку. Зачищаем отсек и идем в следующую комнату. Для этого поднимаемся наверх, «расчехляем» щиток и рубящим ударом вверх уничтожаем его. Далее действуем аналогично, наверху, в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы открыть ворота. Загоняем Свифта в погрузочный отсек, он заперся в последней комнате. Чтобы добраться до него, придется расправиться с десятком противников. Дверь, ведущая прямо к Свифту, очень хорошо освещается ярким светом. Так просто его не погасить, идем к источнику (генератору) и расстреливаем его. Теперь можем спокойно уничтожить щиток и допросить долгожданную жертву. Если конечно кое-кто не помешает нам и не разгрызет Свифта своими остренькими зубками.

Винни сообщает, что Джонни успешно доставлен. Направляемся к нему, чтобы допросить. Договорившись с нашим консультантом по демонической тьме, просим Шефа развязать ему руки, и идем дальше, в наш кабинет. Садимся в кресло – выслушиваем Джимми и его помощников. Пора посетить клуб «Бринстон». Для этого идем к лифту и говорим с Винни.

Выбираемся наружу, т. е. на крышу. Внизу видим наших парней. Движемся вперед, расправляясь с врагами. Путь практически прямой, так что проблем не возникнет.

Прибываем в подземную автостоянку. За поворотом нас поджидают враги. Прячемся за фургоном и короткими очередями стреляем по врагу с прожектором. Добиваем остальных, справа будет дверь. Выламываем ее и продолжаем движение. Затем будет еще одна дверь под напряжением. Левее от нее находится щиток – обезвреживаем его. Снова враги, пытающиеся ослепить нас. Фургон ослепляет нас, поэтому стараемся быстрее пробежать вперед. В замедлении появится машина, стреляем по ее фарам и она эффектно перевернется в воздухе, за это мы получим достижение. Впереди много врагов и несколько ослепителей. Прячемся за колоннами, чтобы не оказаться на пересечении света. Добираемся до лифта, рядом с ним лежит Дольфо. Во время разговора с ним на лифте спустится к нам Винни. Он сообщает, что тетушка Сара в бронированной комнате и ей очень срочно требуется помощь.

Выбираемся на крышу и продвигаемся вперед. Всё как обычно: кромсаем врагов, в первую очередь расправляясь с ослепителями. Те, что со щитами очень опасны, поэтому активно крутимся возле них, чтобы подобраться сзади. Носить щит или нет – это зависит от того, что мы хотим получить. Щит защищает от любых выстрелов, но теряется мобильность – передвижение становится очень медленным. Добираемся до комнаты, где удерживают тетушку Сару. Нас оглушают, а ее хладнокровно убивает один из громил Виктора. Мы также не остались без его внимания, за убийством тети следует выстрел в нас из дробовика.

Очнувшись в палате психиатрической лечебницы, говорим с Винни. Что всё это значит? Неужели мы в аду? Или это действительная реальность, а все наши приключения это всего лишь наши глюки? Отправляемся к аптеке, где встречаем Фрэнка. Затем направляемся в кабинет доктора Джеймса. После разговора с доком, идем в кабинет медсестры Дженни. Оттуда нам удается сбежать, просто избегаем санитаров, которые пытаются поймать нас.

Просыпаемся в особняке и говорим с Джонни. Он сообщает, что скоро начнутся похороны тетушки Сары. Пройдемся по дому и пообщаемся с нашими людьми, а затем идем к лифту, чтобы отправиться на похороны.

Идем по коридору больницы и встречаем Джонни: «Это всё иллюзия» — говорит он.

Умывшись, говорим с Винни и спускаемся в библиотеку на разговор с Джонни. Он подробно расскажет про Ангелов, поэтому следует поговорить с ним несколько раз. Затем возвращаемся в атриум и говорим с Джимми и Винни. Входим в лифт, чтобы отправиться в парк развлечений.

Игры и развлечения.

Прибыв на место, движемся вперед. Видим Дженни и следуем за ней. Она проведет нас прямо на карнавал. Попытаемся выиграть для нее игрушку. Стреляем по уткам посередине и наверху, они дают больше очков. В награду получаем какую-то маленькую игрушку, но никак не синего мишку.

Приступаем к шинковке врагов. Здесь практически везде свет, прожекторы расположены очень высоко. Добираемся до перехода, уничтожаем источник прожекторов. А затем щиток и оказываемся на другой стороне.

Движемся вперед, разделываясь с врагами, пока не доберемся до лестницы. Залезаем наверх и следуем за чертенком. Прыгаем в окно, оказываемся на крыше. Спрыгиваем оттуда, и снова появляется Дженни. Играем в мини-игру. На этот раз нужно быстро расстреливать картонных врагов, шерифа не трогаем. Выигрываем долгожданный приз – синего мишку. Как мы помним Дженни обещала раскрыть секрет. Что она и сделала – «всё это иллюзия», сказала она.

Продолжаем расправляться с членами Братства. Следуем за чертенком. Добираемся до огромных ворот, над которыми расположилась голова клоуна. Наш помощник отправится на поиски решения проблемы и через пару секунд приволочет баллон с пропаном. Метаем его в ворота. Теперь желательно отбежать назад. С переулка слева появятся враги, перебьем их и отправимся туда. Выбираемся на крышу, убиваем всех и спрыгиваем вниз. Идем к следующему зданию. Также выходим на крышу. Через прощелину видим грузовик на складе. Спрыгиваем вниз с другой стороны и проникаем внутрь склада. Идем в комнату управления воротами, предварительно выбив дверь. Активируем кнопку и наблюдаем, как чертенок управляя грузовиком въезжает в ворота. Направляемся на место взрыва. Видим Виктора и говорим с ним попутно.

Впереди новый аттракцион, входим внутрь. Дженни подхватывает нас и просит прокатиться с ней. На всем маршруте нам встретятся несколько противников, внимательно рассматриваем их среди манекенов. В конце пути покидаем повозку и направляемся к железной деве. Только успев открыть ее, как тут же нас заталкивают туда враги.

Продвигаемся вперед, узнавая от чертенка новые подробности. Клиника – это место нашей реабилитации, после тяжелого ранения в реальности. Сюда мы попадаем на время, пока Тьма излечивает нас. Входим в странную сущность и оказываемся в реальности, т. е. внутри девы.

Играем за чертенка. Ищем обходные пути, чтобы не угодить под свет. Как мы помним, он для нас смертелен. Прослеживаем маршруты врагов, чтобы оставаться незамеченными или просто убивать их. Добираемся до щитка и уничтожаем его.

Виктору удается извлечь Тьму из Джеки, но он до сих пор нуждается в помощи, т. к. его сжигают живьем! Теперь задача усложнилась, на каждом шагу патрулируют ослепители. В итоге добираемся до Джеки и убиваем поджигателя. Управление вновь переходит на главного героя. Следуем за чертенком наверх по лестнице. Решетку обходим слева и оказываемся в кабинете отца. Со стены забираем винчестер 1887. Теперь можем не бояться врагов, а, наоборот, с удовольствием шинкуем их. Догоняем Виктора и Пивиша в винном погребе. Виктор наделять Пивиша темной энергией. Нам нужно расправиться с ним, чтобы заполучить часть Тьмы. Пивиш всячески насылает на нас чертят, вовремя уничтожаем их, чтобы не было проблем. Сам Пивиш убивается очень просто. Заполучаем Тьму и покидаем погреб.

Движемся вперед по полуразрушенному дому. Зачищаем весь первый этаж и поднимаемся на второй. Обрушиваем стену справа, чтобы использовать ее для переправы. Выбираемся в огромный зал, где рассматриваем фотографию, стоящую на пианино. Появляется Виктор и множество его союзников. Бой предстоит нелегкий, пользуемся щитами для облегчения процесса расправы над врагами. Стараемся не выходить на свет, а также укрываемся там, где это возможно, т. е. под балконом напротив камина. Уничтожив всех, покидаем зал через открывшуюся дверь. Продолжаем бежать вдогонку за Виктором.

Мы выбрались на чердак. Идем прямо и стреляем по Виктору, летящие на нас лезвия рубим с помощью правого демона. Расчищаем проход от досок. Пока Виктор разговаривает с нами, собираем огромное количество боеприпасов раскиданных по разным углам. Теперь непосредственно приступаем к уничтожению врагов. Их будет немного, вскоре появится сам Виктор. Стреляем по нему, пока его полоска здоровья не истощится до половины. Далее повторяем первоначальные действия, т. е. убиваем врагов. И наконец, добиваем Виктора, который от своего бессилия будет пытаться натравить на нас чертенков. Поверженный противник отговаривает Джеки от необдуманного поступка, но, тем не менее, забираем с пола Извлекатель. Прокалываем им себя и забираем всю Тьму, находящуюся внутри.

Вместо того, чтобы быть в аду, мы снова оказываемся в больнице. Выходим из комнаты, где нас встречает доктор Джеймс и вкалывает успокоительное. Следуем за ним к Дженни. В коридоре встречаем доктора Вик, которого мы совсем недавно убили в реальности. Ладно, продолжаем движение. Слышим голос чертенка – да это он, открыл дверь, которая ведет на крышу. Быстро убегаем и наблюдаем за умирающим чертенком. Выбегаем на крышу и подходим к карнизу. Тут появляются доктор Вик и Дженни. Она просит не совершать глупых поступков и соответственно перед нами встает выбор – «Остаться с Дженни» или «Лечебницы нет». Выбираем второе «Лечебницы нет». Что ж мы сделали правильный выбор.

P. S. При выборе варианта «Остаться с Дженни» игра закончится и мы не сможем пройти последний уровень.

Источник

Прохождение с элементами обзора культовой игры the Darkness (часть первая из четырёх)

Ребята, мы тут недавно начали свой канал на Ютюбе.
Как вам видос- ждём критики.

Дубликаты не найдены

Наконец-то летсплеи сюда начали заливать! И как до этого раньше ютуберы не догадались?)

Ты даже не посмотрел

30 секунд достаточно

Это даж не летсплей, а больше твоей болтовни.

Ну и есть что там интересного и нужного? Судя по описанию снова попытка раскрутки очередного говноканала.

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Могут ли учителя беременеть?

Если ты в школе хочешь трудиться
Не смей ты на члены больше садиться.
Сиди на лице!
Препарируй лягушек!
А вот это вот всё оставь для подружек.

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Как я купил мотор на велосипед

Сегодня я расскажу вам печальную историю. Я все лето грезил об электровелосипеде. Потому что периодически езжу из своей деревни в москву, в гости, к друзьям. И делаю это либо на велосипеде, либо на такси. Оба варианта меня не радовали, потому что растояние около 10 км и либо это дорого, либо тяжело, особенно обратно. Хотелось добираться домой быстро, эффективно и бесплатно. И вот потратив кучу денег, я собрал на свой велосипед комплект электрофикации с функцией ассист (это когда можно не крутить ручку газа, крутишь педали, а мотор тебе помогает), приехал к друзьям в гости, весь довольный новым приобритением. Хотелось побыстрее уехать домой, и оценить новые возможности.

И вот пьянка кончилась, я поехал домой, весь восторженый, насколько же теперь ехать легче и быстрee. Домчал вместо обычных 40 минут за 15. И уже закатывая велосипед в ворота дома, заметил, что я забыл включить мотор.

Не угадал

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Не в деньгах счастье

Кто говорит, что не в деньгах счастье, приезжай в Россию.

Первый пост. Спасибо, что выслушали.

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Зря спросила

Утром в маршрутке услышала, как одна женщина рассказывает другой:

— Представляешь, ко мне вчера сестра заходила, только что из командировки из Москвы вернулась, привезла племянникам гостинцы. Едва она в квартиру вошла, они уже тут как тут. Взяли подарки и стоят молча, как истуканы.

Я спрашиваю: «Ребята, что нужно тете сказать?»

А они в ответ хором: «До свидания!»

Целый час потом объясняла сестре, что это не я их такими воспитала XD

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Наблюдение

Помните, когда Нео попал на станцию метро, ему встретились бесцельные программы? То есть, куски когда, который не несли в себе никакой задачи. Их выполнение только тратило ресурсы и ни к чему не приводило.

Теперь вернёмся к бесцельным программам из «Матрицы». Их сыграли индусы.

Случайность — или тонкий троллинг?

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Скоро их будет уже не обмануть

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Когда наступает третий десяток

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»

from the darkness как пройти двери. Смотреть фото from the darkness как пройти двери. Смотреть картинку from the darkness как пройти двери. Картинка про from the darkness как пройти двери. Фото from the darkness как пройти двери

Ну что ж, теперь этот негодяй добрался и до аккаунта Юры Ветлугина, он же Юра-дворник, он же #тотсамыйюра. После удаления моего аккаунта, Юра написал об этом в своём, вкратце пересказал историю, репостнул запись из instagram.com/zablokirovan_izza_uroda и всё. Сегодня утром его аккаунта тоже не стало. Вчера его аккаунт отмечал официальный GQ, а сегодня его как будто и не было. А для Юры это был весьма заметный дополнительный доход. Рекламу заказывали редко, но каждый раз это было примерно как пол зарплаты. (Давайте, комментаторы, ещё ему скажите «на завод иди»)

В общем, мы с моей семьей Юру, конечно, всегда поддержим, но из своих денег у него осталась только зарплата дворника.

Но! Хочу сказать огромное спасибо пикабушникам за реакцию и отзывчивость! Мы уже связались с некоторыми сми, кое где эту историю уже опубликовали. Пока это только региональные сми, но мы будем идти до победного конца. Такое поведение не должно оставаться безнаказанным. Это же капец просто.

Если это читают сотрудники федеральных сми, или крупные блоггеры, напишите мне пожалуйста.

Источник

Darkness Within 2: The Dark Lineage
Darkness Within 2. Темная родословная

Управление

Домик
После просмотра ролика мы оказываемся в небольшом деревянном домике. Подходим к прикроватной тумбочке, с которой берем письмо. В инвентаре читаем письмо и отмечаем в нем:

1. I gave you something that will make you sleep while; a few days. You will have a bad headache and slight discomfort in your stomach when you wake up.
2. When you wake up, head straight to Arkhamend
3. Worm’s Feast
4. It is directly connected with as; you know this.

Из письма узнаем, что нам надо отправиться в город Arkhamend, найти Worm’s Feast и взять там книгу «Воспоминания о прошлом». В письме также говорится о том, что нам оставили деньги и одежду. Открываем верхний ящик прикроватной тумбы и достаем из него кошелек с деньгами. Из второго сверху ящика берем фонарик. Слева от тумбы стоит шкаф, открываем его, снимаем с вешалки одежду и надеваем на себя. С комода берем лампу и включаем лампу или фонарик. Осматриваем идола с правой стороны от кровати. Идем к лестнице, включаем фонарик, светим на потолок и находим люк. Подтаскиваем под люк ящик (ящик можно взять около идола или в кладовке справа). Забираемся на ящик, открываем люк и залезаем на чердак.

Чердак. Секрет 1
Осматриваем кости, разбросанные по всему чердаку, и среди них находим книгу о каннибализме, которая является первым секретом игры. Книга дает нам некоторое представление о том, что здесь творилось. На чердаке больше ничего интересного нет, спускаемся.

Сбегаем по лестнице на первый этаж домика, осматриваемся и выходим на улицу. Садимся на поезд и едем в Arkhamend.

21 февраля 2012 года, день первый

Вокзал
Сойдя с поезда, идем направо и проходим в туннель слева. В конце туннеля поднимаемся по ступенькам и осматриваемся.

Отель
Заходим в отель, подходим к хозяину и говорим с ним. От него узнаем, что магазин закрыт до утра. Ничего не остается делать, как остановиться в отеле. Снимаем номер и проходим в дверь слева от барной стойки. В коридоре подходим к тумбочке слева, открываем верхний ящик и достаем газетную вырезку. В ней говорится о зверском убийстве двух людей, трупы которых были обнаружены в Нортвудском лесу. В газетной вырезке подчеркиваем:

1. Two cruelly butchered human corpses were found in the Northwood Forest

Осматриваемся, на прикроватной тумбе берем газету и отмечаем в ней:

1. The city used steam power to operate various mechanisms.

Кликаем на кровать и ложимся спать.

Когда мы в очередной раз проснемся, то спускаемся в бар и говорим с хозяином отеля на все темы, после чего выходим на улицу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *