geely emgrand ec7 аккумулятор параметры
Geely emgrand ec7 аккумулятор параметры
Габаритные размеры аккумуляторов для Emgrand EC7 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Среднеразмерный автомобиль Geely Emgrand EC7 в некоторых странах продается под обозначениями Geely Emgrand EC718 и Geely Emgrand FE-1.
Предлагался в кузове седан и хэтчбек с переднемоторной переднеприводной компоновкой.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид аккумулятора |
---|
Длина (L):
Длина аккумулятора Geely Emgrand EC7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Geely Emgrand EC7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Geely Emgrand EC7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид)
Год Год выпуска или модификация модели |
---|
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для Geely Emgrand EC7 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр минусовой клеммы для Geely Emgrand EC7 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Geely Emgrand EC7 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора Geely Emgrand EC7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Geely Emgrand EC7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Geely Emgrand EC7 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Аккумулятор и его выбор
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Да и все системы в авто обычно не работают одновременно и постоянно. А в остальном он прав.
Именно поэтому есть коэффициенты использования. При желании их можно найти. И рассчитать необходимую мощность генератора. И она почти наверняка окажется больше, чем используемый генератор на авто. )))
Кстати, тот же упомянутый «За рулем» когда-то издавал полезные книги. И одна из них была «Генераторы зарубежных автомобилей». И вот там, кроме устройства генераторов основных производителей, были представлены данные для расчета замен импортных генераторов на генераторы отечественного производства, в том числе и коэффициенты использования разных энергопотребителей. Вот такая:
IMAG0050.jpg 86,83К 11 Количество загрузок:
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.
Володь, а точнее маркировку аккума можешь написать, а то сейчас в инете смотрел «титаны», высота у всех 190.
для тех кого интересует марка: TITAN ASIA SILVER 6CT-62
Всё совпадает отлично,кстати у нас расположение контактов-евро.
для тех кого интересует марка: TITAN ASIA SILVER 6CT-62
Не вполне понятно по клеммам (штырям) аккумулятора. То ли евро, то ли (судя по названию аккума) азия? И честно говоря, просветите, чем отличается европа от азии? (Европа прямой полярности, а азия обратной полярности? А у японцев ещё и один из штырей меньше в диаметре?). И как на азиатской машине может быть европа (по контактам)?
для тех кого интересует марка: TITAN ASIA SILVER 6CT-62
У него высота 225, на другом сайте 221, непонятно где истина, но если подошёл, берём на заметку.
По описанию Titan Asia Silvtr неплохой аккумулятор. Рекомендуется для машин азиатской и европейской сборки, а так же для машин, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Silver в названии показывает, что в аккумуляторной пластине кроме кальция добавлено серебро. Хорошие пусковые токи и устойчивость пластин к коррозии. В Украине ориентировочная цена 1360 гривен. С удачным выбором друзья! Радует, что становится один в один и не надо ничего колхозить. Это первый аккумулятор высшего класса на всем постсоветском пространсве.
Не вполне понятно по клеммам (штырям) аккумулятора. То ли евро, то ли (судя по названию аккума) азия? И честно говоря, просветите, чем отличается европа от азии? (Европа прямой полярности, а азия обратной полярности? А у японцев ещё и один из штырей меньше в диаметре?). И как на азиатской машине может быть европа (по контактам)?
Привет, Толя! Евро и Азия отличаются друг от друга размерами (физическими размерами самой батареи). Размеры Азиатского стандарта Габариты (дл/шир/выс): 237/128/225 Европейский стандарт для такой же емкости будет Габариты (дл/шир/выс): 242/175/190 А вообще, размеров батарей бывает очень много. )))
Полярность бывает прямая и обратная, и не зависит от Евро и Азии! То есть, бывает Евро батарея и с прямой, и с обратной полярностью. Так же и азиатские. Сама полярность выглядит так:
Безымянный2.jpg 26,66К 8 Количество загрузок:
По толщине круглые выводы всегда разные, не зависимо от производителя и типа батареи. Сделано специально, чтобы нельзя было перепутать плюс и минус. (это было сделано очень давно, на заре производства самих батарей, тогда еще не было проблем из-за кратковременной переполюсовки. ))))
Много интересного (и, главное, правильного!) можно почитать здесь
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.
Аккумуляторы для Geely Emgrand EC7
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
Какой АКБ подойдет на Geely Emgrand EC7?
Параметры аккумулятора для Geely Emgrand EC7: длина 242 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм, полярность прямая, напряжение 12 в, пусковой ток 600-650
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.
Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!
Ваш заказ успешно отправлен
Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.
Аккумуляторы для Geely Emgrand EC7 в Екатеринбурге
Пусковой ток (А) : 520
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 12 месяцев
Бренд : TYUMEN BATTERY
Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»
Пусковой ток (А) : 520
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 580
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 18 месяцев
Производитель : АО «АКОМ»
Пусковой ток (А) : 580
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 530
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 36 месяцев
Производитель : ЗАО МПКФ «АЛЬКОР»
Пусковой ток (А) : 530
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 580
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 12 месяцев
Производитель : KYUNGWON BATTERY CO., LTD
Пусковой ток (А) : 580
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 600
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 6 месяцев
Производитель : TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d.d
Пусковой ток (А) : 600
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 520
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 12 месяцев
Бренд : VARTA Стандарт
Пусковой ток (А) : 520
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 680
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 48 месяцев
Производитель : АО «АКОМ»
Пусковой ток (А) : 680
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 600
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 24 месяца
Производитель : TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d.d
Пусковой ток (А) : 600
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 650
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 24 месяца
Производитель : TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d.d
Пусковой ток (А) : 650
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Пусковой ток (А) : 600
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Гарантия : 24 месяца
Производитель : TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d.d
Пусковой ток (А) : 600
Размер (Д*Ш*В) : 230*175*225
Тип клемм : Европейская
Тип крепления : Нижний бурт
Тип транспорта : Легковой
Заявка на подбор товара специалистом
Доверьте подбор нам!
Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!
Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.
Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.
Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.
Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.
Аккумулятор
Полезная реклама
Не знай, не знай. Для заряда АКБ на машине важно напряжение (желательно не гуляющее) в пределах 14.2-14.4 В. Ток отрегулирует РР. На моём хэтче напряжение сразу (имеется ввиду на ХХ) устанавливается 14.3 В. И зачем тады 2000об. Это способность генератора к заряду проверяют при оборотах 2000 и вкл. дальнем свете (и то наверно при царе горохе). Заряженный и обслуженный АКБ не в сильные морозяки способен получить свою порцию заряда. (не забываем про проверку тока холодной прокрутки при минус 18 град). Конечно же если поездки не по 5мин.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Поэтому,на более крутых автомобилях,система определяет суммарную мощность включенных потребителей и сравнивает их с мощностью,выдаваемую в этот моментом генератором,и если она больше,чем требуется для их работы и зарядки АКБ,,то отключает наиболее энергоёмкие,что-бы обеспечить зарядку АКБ.
Вообще, гена должен на хх выдавать порядка 40А (40-50, от авто зависит). Из них около 5-6А идет на нужды собственно мотора. Итого порядка 35А. Ближний свет ест около 8-9А, климат до 10. Мафон, кто пользуется, при не большой громкости около 2А. Стеклогрейка порядка 10А. Итого около 36А. Остальных минимум 4А за глаза хватит аккуму. Если учесть, что стеклогрейка нужна крайне редко, а вентилятор климата раскручивается только после 34 градусов, когда уже можно ехать, то получаем вообще потребление порядка 16А.
мне вообще непонятно о каком недозаряде идет речь. Просто посчитаем. Стартер при запуске потребляет ток 250 ампер. Крутится он секунд 5. Это будет 250х5=1250 ампер в секунду. Переводим во всем понятные ампер часы. 1250 делим на 3600 это 0.3472 Ач, то есть при токе заряда в 1А (ВСЕГО 1 АМПЕР) аккумулятор зарядится до исходного состояния всего за 0.3472 часа (в минутах это 21 минута). и без разницы сколько у этого аккумулятора исходная емкость, 55 АЧ или 75АЧ. Большая емкость даже лучше т.к. у таких аккумуляторов меньше внутреннее сопротивление и согласно закона Ома они смогут при том же напряжении принять больший ток и быстрей зарядиться.
в деле недозаряда аккумуляторов бОльшую роль играет состояние клемм, соединений, толщина проводов, проскальзывание ремня генератора.
Вообще, гена должен на хх выдавать порядка 40А (40-50, от авто зависит). Из них около 5-6А идет на нужды собственно мотора. Итого порядка 35А. Ближний свет ест около 8-9А, климат до 10. Мафон, кто пользуется, при не большой громкости около 2А. Стеклогрейка порядка 10А. Итого около 36А. Остальных минимум 4А за глаза хватит аккуму. Если учесть, что стеклогрейка нужна крайне редко, а вентилятор климата раскручивается только после 34 градусов, когда уже можно ехать, то получаем вообще потребление порядка 16А.