geely mk cross параметры
Geely MK Cross (Джили MK Кросс)
“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2, впервые представленного на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. И внешне, и конструктивно эти модели достаточно схожи, но существуют и некоторые различия. Прежде всего, внешне Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пороги из пластика. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хетчбэк под вседорожник.
По сравнению с MK-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, чехол рычага КПП и рулевое колесо, в красный цвет, а также установке стальных накладок на педали с претензией на спортивность.
Однако по своим динамическим характеристикам Джили МК Кросс ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен тот же 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. При этом, тронувшись с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 л в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
В России Джили МК Кросс предлагается в единственной комплектации Comfort. В списке оборудования для нее есть гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Необходимо добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.
Мнение эксперта
«Китайский автопроизводитель Geely пристально следит за модными веяниями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на основе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста – по сути, автомобиль остался все тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным клиренсом, «спортивной» отделкой салона и иным «обвесом». А значит и привлечет он в первую очередь не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. В данном случае еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тыс. рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья MK Cross не хватает, пожалуй, только АКПП».
Geely MK Cross характеристики
Geely MK Cross является, пожалуй, самым доступным кроссовером на сегодняшний день.
Созданный специально для поездок по городским джунглям и умеренному бездорожью, этот китайский автомобиль быстро завоевал любовь наших соотечественников.
Причина успеха проста: отличный внешний вид, богатое оснащение, невысокая цена, достойные технические характеристики.
Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики этого китайского железного коня и узнаем, действительно ли он достоин всеобщей симпатии.
Кузов Geely MK Cross
Этот пятидверный кроссовер располагает местом для пяти человек и имеет следующие габариты: длина – 402 см, ширина – 170 см, высота – 144 см; колесная база составляет 250 см.
Снаряженная масса данного авто составляет около 1160 кг, полная масса – примерно 1450 кг.
Как настоящий внедорожник этот автомобиль имеет полноразмерное запасное колесо.
Объем багажника не может похвастаться размерами – его емкость составляет всего 430 литров, что для кроссовера, согласитесь, несерьезно.
Примечательно, что запасные части для этого авто широко представлены в продаже и имеют невысокую цену.
Как впрочем, и для других китайских автомобилей, убедиться в этом легко, достаточно посмотреть запчасти geely emgrand.
Двигатель Geely MK Cross
4-х цилиндровый двигатель на полтора литра при шести тысячах оборотов в минуту выдает мощность в 94 л.с. 16-ти клапанный двигатель дополнен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
В паре они позволяют набирать скорость до 165 км/ч.
Максимальный крутящий момент составляет 128 Нм при 3400 оборотах в мин.
Данный двигатель можно считать вполне экономичным: всего 5 литров качественного топлива позволят проехать 100 км со скоростью 60км/ч.
Максимальный разгон китайца до 100 км – 17 секунд. Объем топливного бака равен 45 литрам.
Ходовая и рулевое управление Geely MK Cross
Кроссовер обладает реечным рулевым управлением, дополненным гидроусилителем.
Как и большинство бюджетных кроссоверов, Geely MK Cross оснащен только передним приводом – кому-то этого достаточно, а кто-то замечает плохую маневренность на дорогах.
Отличительной чертой кроссовера являются большеразмерные колеса.
Размер дисков составляет 16 дюймов.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
Передняя подвеска представляет собой макферсон, сзади же установлена полузависимая.
Geely MK Cross может похвастаться увеличенным дорожным просветом, который составляет 175 мм.
Характеристики Geely MK Cross / Джили
Технические характеристики Geely MK Cross / Джили. Узнайте габариты, расход топлива Geely MK Cross / Джили, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Geely MK Cross.
Выберите модель Geely MK Cross:
Ответы
История Geely MK Cross / Джили
MK Cross представляет из себя несколько доработанный хэтчбэк MK 2. Можно сказать его «вседорожную» версию. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу. И хотя с предшественником у MK Cross много общего, все-таки разница, как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом.
Особое внимание разработчики уделили дизайну. По сравнению с моделью МК2, машина приобрела более жесткие линии корпуса, что добавило элегантности и строгости. Передний бампер стал двухцветным, его оснастили темной матовой накладкой, которая препятствует появлению сколов краски при форсировании пересеченной местности. Благодаря этому небольшому штришку внешность передка стала интереснее и привлекательнее. При взгляде на профиль основная масса изменений находится в нижней части кузова. В первую очередь в глаза бросаются стильные накладки на арках передних и задних крыльев, а также крупные молдинги на дверях. Кроме того, дизайнеры украсили и пороги, тоже оснастив их накладками. Дополняют картину более крупные колеса (195/55 R16) и оригинальные черные диски. Сзади дополнений опять же немало. На верхушке пятой двери появился аэродинамический козырек, выкрашенный в цвет кузова, а бампер оснастили парой широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу. В верхней части лишь одно преобразование — это рейлинги. Ну, и конечно, главное отличие – увеличенный до 17.5 см клиренс.
Размеры: Длина — 402 см; Ширина — 169.2 см; Высота — 144.5 см. Колесная база — 250.2 см.
В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. Дизайн торпедо весьма неординарный. Вся его масса сосредоточена ровно посередине. Там находится и приборная панель, и центральная консоль. Вместо обычных стрелочных приборов установлены цифровые спидометр и тахометр. Приборы в центре наклонены под углом к водителю. Рулевое колесо уже в базе имеет регулировку по высоте. На заднем ряду довольно просторно даже при таких скромных габаритах кузова. Все дело в прагматичном использовании пространства. Задний ряд складывается в пропорции 60:40, увеличивая тем самым емкость багажника. В нормальном состоянии его объем составляет 430 литров. Под напольной крышкой скрывается запаска нормальных размеров и небольшие ящички, в которые можно положить всякую мелочевку.
У автомобиля передний тип привода. Под капотом находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. У двигателя 16 клапанов. Максимальный крутящий момент – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой КПП. Максимальная скорость160 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает 17 секунд.
Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем топливного бака составляет 45 литров.
Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
На отечественном рынке МК Cross представлен в двух комплектациях: базовая Сomfort и улучшенная Luxury. Базовое оснащение может похвастаться наличием легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов, противотуманных передних фонарей, накладками на педали из нержавеющей стали, обитым кожей рулевым колесом. Рычаг стояночного тормоза будет обшит этим же материалом, а вот сидения получат лишь тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть и две фронтальные подушки безопасности и ABS и система распределения тормозного усилия. На этом список оборудования не заканчивается, в Comfort так же присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, зеркала с электрическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная установка с портом USB и шестью динамиками. В комплектации Luxury ко всему вышеперечисленному добавляются люк с электроприводом и кожаный салон.
Появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. С 2011 года MK Cross собирают в нашей стране в Черкесске.
Технические характеристики Geely МК / МК Cross
Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.
Экологический стандарт Евро-4.
В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.
На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.
Параметр | МК | МК Cross |
Модель | MR479QA | |
Тип | Бензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления | |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1498 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,7×77 | |
Максимальная мощность, л.с. | 94 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 128 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3400 | |
Степень сжатия | 9,8 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
I передача | 3,182 |
II передача | 1,895 |
III передача | 1,250 |
IV передача | 0,909 |
V передача | 0,703 |
передача заднего хода | 3,083 |
Передаточное число главной передачи | 4,308 |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами | |
Диски колес | R15 | R16 |
Размер шин | 185/60 R15 | 195/55 R16 |
Тип | Травмобезопасное, с гидроусилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Рабочие тормоза: передние и задние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD) |
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска. Geely MK CrossТехнические характеристики Geely MK Cross
Модификации Geely MK CrossGeely MK Cross 1.5 MT
Одноклассники Geely MK Cross по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Geely MK CrossGeely MK Cross, 2010 г В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться. Достоинства : комплектация. Дорожный просвет. Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая. Geely MK Cross, 2010 г Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник. Geely MK Cross, 2011 г Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель. Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки. Geely MK Cross, 2011 г Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска. Geely MK Cross, 2011 г Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет. Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка. Geely MK Cross, 2013 г Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит. Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу. Недостатки : вялая на трассе. Запчасти под заказ.
|