Get rblxapi vip js api php id 3733098

Справочник JS API

Пользователи могут использовать JavaScript API для решения следующих задач:

Для реализации дополнительных возможностей на сайте:

открытие форм связи онлайн-консультанта (чат, заявка) из любого места сайта пользователя. Получение дополнительной информации о посетителях сайта;

открытие формы и заказ обратного звонка через сайтфон;

Получение дополнительных данных в отчетах:

данные о любом пользовательском событии на сайте (чтение книги, просмотр тарифов, открытие личного кабинете и т.д);

информация с любой формы заявки пользователя.

Работа с событиями

Отправка пользовательского события

Для отправки пользовательского события используется следующий метод:

НазваниеТипОписание
categorytextкатегория, обязательный параметр
actiontextдействие, обязательный параметр
nametextярлык, необязательный параметр
valuetextзначение, необязательный параметр

Работа с баннером

Проверка наличия операторов онлайн

Для проверки наличия операторов онлайн используется метод:

Форма заявки

Для открытия формы заявки используется метод:

Пользовательская форма заявки

Данные, полученные при использовании пользовательской формы заявки на сайте, можно отправить с помощью следующего метода:

Пользоваться данным методом можно лишь в случае отправки формы способом, не приводящим к перезагрузке страницы! Для остальных ситуаций есть альтернативный метод.

после успешного сохранения заявки в консоль браузера будет выведен результат:

Альтернативный способ отправки пользовательской заявки

Базовую часть URL жёстко прописывать нельзя. Её необходимо взять из данных п.1. Она может меняться.

В ответ придёт флаг успешности добавления заявки ( application/json ):

Пример использования альтернативного способа отправки пользовательской заявки

Вариант с перезагрузкой страницы

Будем исходить из того, что на сайте уже установлен код вставки, подключена библиотека jQuery и есть форма обратной связи. Код простейшей формы обратной связи выглядит, примерно, так:

Для того, чтобы отправить заявку, код формы нужно доработать: добавить служебные поля и обработчик на кнопку «Отправить»:

Этот код получает служебную информацию, сохраняет ее в невидимые служебные поля формы и отправляет форму на сервер.

Далее, нужно модифицировать код, который отвечает за обработку заявки на сервере. В нашем случае этот код находится в файле send.php:

Вариант с AJAX-запросом

HTML-разметка простейшей формы:

JS-код отправки AJAX-запроса:

PHP-код обработки полученного запроса:

Для того, чтобы отправить заявку в случае отправки заявки AJAX-запросом, модифицировать HTML-форму не нужно. Нужно модифицировать JS-код таким образом, чтобы получение служебной информации происходило перед отправкой запроса:

Код, который нужно выполнить на сервере. В данном случае он находится в файле sendAjax.php:

Форма сайтфона

Для открытия нашей стандартной формы сайтфона используется метод:

Капча для формы сайтфона

Замена маски номера для формы сайтфона

Для того чтобы заменить стандартную маску ввода номера в сайтфоне и разрешить вводить номера в других форматах, в код вставки необходимо добавить строку:

Вторым параметром необходимо передавать формат маски, которая должна отображаться в сайтфоне.

Пользовательская форма сайтфона

Помимо стандартных виджетов можно использовать любую свою форму для обратного звонка на сайте.

Для этого необходимо встроить вызов метода обратного звонка в свою форму с помощью JS API:

КодЗначение
0успешно, звонок отправлен на платформу
1капча введена неверно
2не задан сценарий обработки обратного звонка
3ошибка платформы
4исчерпан лимит на количество вызовов в минуту (не более 10 звонков)

Форма чата

При вызове следующего метода, если есть операторы online, открывается форма чата:

Если ни одного оператора нет online, то открывается форма заявки.

Работа с посетителем

Получение ID посетителя

Для получения ID посетителя используется следующий метод:

Получение ID сессии посетителя

Для получения ID сессии посетителя используется следующий метод:

Добавление информации о посетителе

Для добавлении информации о посетителе используется следующий метод:

Пользоваться данным методом можно лишь в случае отправки формы способом, не приводящим к перезагрузке страницы! Для остальных ситуаций есть альтернативный метод.

Альтернативный способ добавления информации о посетителе

Будем исходить из того, что на сайте уже установлен код вставки, подключена библиотека jQuery

Метод возвращает объект:

Добавление свойства посетителю

Для присвоения свойства или его значения используется следующий метод:

НазваниеТипОписание
nametextИмя свойства, которое должно быть присвоено посетителю
valuetextЗначение свойства (необязательный параметр)

Свойство тип посетителя со значением Потенциальный устанавливается следующим образом:

Свойство Действующий клиент (без значения) устанавливается следующим образом:

Проверка наличия свойства у посетителя

Для проверки наличия свойства у посетиетля используется следующий метод:

Получение значения свойства посетителя

Для получения значения свойства у посетителя используется следующий метод:

Удаление свойства посетителя

Для удаления свойства, заданного посетителю, используется следующий метод:

НазваниеТипОписание
nametextИмя свойства, которое должно быть удалено

Подмена номера

Подмена номера в динамических блоках

Для того, чтобы включить подмену номера в динамически добавляемых блоках, в код вставки необходимо добавить дополнительную строку:

Управление подменой номера

Функция создается в момент инициализации сервисного кода и по умолчанию имеет вид:

Если управлять подменой не требуется, то функцию переопределять не нужно.

Если номера нужно подменять только при определенных условиях, то эту функцию надо переопределить, дописав в тело необходимые условия подмены.

Получение номеров, выданных посетителю

Если клиенту необходимо получить список всех номеров, выданных посетителю сайта, можно воспользоваться следующей функцией:

Тип заменяемого идентификатораПример возвращаемого значения поля id
id#comagic_phone
class.comagic_phone
name[name=comagic_phone]
numbernumber=XXXXXXXXXXX

Получение зарезервированных под посетителя номеров ДТ

Если клиенту необходимо получить список зарезервированных номеров динамического трекинга под посетителя, можно воспользоваться следующей функцией:

Эта функция вернет null в случае, когда под посетителя не зарезервировано ни одного номера динамического трекинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *