get запрос параметры url

HTTP-запрос методом GET.

get запрос параметры url. Смотреть фото get запрос параметры url. Смотреть картинку get запрос параметры url. Картинка про get запрос параметры url. Фото get запрос параметры url

Одним из способов, как можно отправить запрос по протоколу HTTP к серверу, является запрос методом GET. Этот метод является самым распространенным и запросы к серверу чаще всего происходят с его использованием.

Самый простой способ, как можно создать запрос методом GET- это набрать URL-адрес в адресную строку браузера.

get запрос параметры url. Смотреть фото get запрос параметры url. Смотреть картинку get запрос параметры url. Картинка про get запрос параметры url. Фото get запрос параметры url

Если у вас есть желание погрузиться в тему серверного программирования глубже, все мои уроки здесь.

Браузер передаст серверу примерно следующую информацию:

Запрос состоит из двух частей:

1. строка запроса (Request Line)

2. заголовки (Message Headers)

Обратите внимание, что GET запрос не имеет тела сообщения. Но, это не означает, что с его помощью мы не можем передать серверу никакую информацию. Это можно делать с помощью специальных GET параметров.

Чтобы добавить GET параметры к запросу, нужно в конце URL-адреса поставить знак «?» и после него начинать задавать их по следующему правилу:

К примеру, если мы хотим передать серверу два значения, имя пользователя и его возраст, то это можно сделать следующей строкой:

Когда выполнен данный запрос, данные попадают в так называемую переменную окружения QUERY_STRING, из которой их можно получить на сервере с помощью серверного языка веб-программирования.

Вот пример, как это можно сделать на языке PHP.

В результате выполнения этого кода в браузере выведется:

Кстати, переходя по какой-либо ссылке, которая оформлена в HTML вот так:

мы тоже выполняем запрос к серверу методом GET.

Все мои уроки по серверному программированию здесь.

Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:

Или зарегистрируйтесь через социальные сети:

Источник

Работа с параметрами запроса в URL, с примером из реальной практики.

В статье разберем что такое параметры запроса, познакомимся c так называемыми utm-метками, и научимся работать с параметрами запроса на примере одной ситуации из моей практики.

Внимание! Поскольку статья для начинающих веб-разработчиков, многие понятия в статье даются в упрощенном виде для облегчения понимания.

Параметры запроса

get запрос параметры url. Смотреть фото get запрос параметры url. Смотреть картинку get запрос параметры url. Картинка про get запрос параметры url. Фото get запрос параметры urlЗачастую, кроме адреса страницы сайта, в ссылке требуется передавать какие-то дополнительные параметры.

Представим, что есть каталог товаров в интернет-магазине. В каталоге может быть сотни и тысячи наименований товара, и, если выводить их на одной странице, она получится просто огромной, и будет грузится долгое время.

Всем известен выход из этой ситуации: нужно разбить каталог на страницы. Все вы видели такие страницы, там десять или двадцать товаров, а также ссылки на другие страницы каталога.

Как же сформированы подобные ссылки? Вот здесь-то и используются параметры запроса в URL.

Часто параметры запроса называют GET-параметрами. Это не совсем верно. Да, при запросе методом GET, эти параметры видны в строке браузера, но их с тем же успехом можно передавать и POST-запросом.

Посмотрите на адрес:

https://someshop.ru/catalog/iphone?page=1&perpage=20

Вот именно строку запроса, в большинстве случаев называют GET-параметрами.

Эта строка состоит из пар имя_параметра=значение_параметра.

Пары разделены между собой амперсандом &.

Строка запроса отделена от адреса (с путем) знаком вопроса ?

В адресе выше мы имеем два параметра запроса:

Они означают, что ссылка ведет на 1-ю страницу каталога, и выводить на странице нужно 20 товаров.

UTM-метки

Одним из распространенных примером применением параметров запроса являются так называемые UTM-метки.

UTM-метки – это, по сути, набор параметров запроса с заданными именами.

get запрос параметры url. Смотреть фото get запрос параметры url. Смотреть картинку get запрос параметры url. Картинка про get запрос параметры url. Фото get запрос параметры urlОни «де-факто» являются стандартом меток для сбора статистики. Практически все системы аналитики, CRM-системы, многочисленные сервисы из самых разных областей, поддерживают работу с UTM-метками.

Имена основных меток:

Пример из практики

Я технически поддерживаю один из обучающих проектов.

Имела место следующая ситуация.

Проблема была в том, что при переходе по ссылке на страницу с формой, UTM-метки туда не передавались, и, соответственно, невозможно было понять по какому каналу рекламы пришел человек, который заполнил эту форму.

Формулируем задачу для решения этой проблемы:
нужно взять UTM-метки из строки запроса лендинга и подставить их в ссылку на страницу с формой.

Сделать это нужно было максимально быстро, т.е. «вчера» поскольку на страницу уже шел трафик.

Работа с параметрами запроса на сервере (PHP)

Задача была решена парой строчек кода на PHP.

Ниже код двух страничек, первая это эмуляция лендинга со ссылкой на эмуляцию страницы с формой, вторая это эмуляция страницы с формой.

Вторая страница нужна, чтобы вы могли скопировать ее посмотреть результат перехода по ссылке с лендинга.

Источник

Сколько GET-параметров должно быть в URL

Передача GET-параметров осуществляется каждый раз, когда происходит запрос к серверу. Не рекомендуется использовать в URL слишком много параметров, так как при росте их числа сложно установить контроль над ними со стороны веб-браузера и сервера. Если же такое произойдет, то поисковые системы начнут воспринимать разные страницы ресурса как дубли.

Как не столкнуться с такими проблемами и что такое GET-параметры – поговорим в сегодняшней статье.

Что такое GET-параметр

Прежде чем перейти к определению GET-параметра, поговорим о том, как происходит связь клиента и сервера в интернете. Выполняется это через HTTP-протокол – протокол передачи гипертекста. Благодаря ему обмен данными может осуществляться по принципу «запрос-ответ»: когда пользователь получает URL-адрес через веб-браузер, выполняется запрос на сервер, и в качестве ответа предоставляется HTML-страница, загруженная браузером. Для такого рода связи используются такие параметры, как GET и POST. Нас интересуют лишь GET-запросы – остановимся на них поподробнее.

Когда выполняется метод GET, клиент использует HTTP-протокол на веб-сервере для запроса необходимого ресурса, затем он отправляет серверу определенные параметры GET через запрошенный URL. Страница, созданная данным методом, может быть открыта повторно множество раз, кэширована браузером, проиндексирована поисковыми системами и добавлена в закладки пользователем.

GET-параметры представляют собой пары и соответствующие им значения, так называемые пары «имя-значение». Они всегда начинаются с вопросительного знака «?». За ним следует имя переменной и соответствующее значение, разделенные знаком «=». Если URL-адрес содержит более одного параметра, то они разделяются амперсандом «&».

Thing – первый GET-параметр, section – второй.

В коде прописывается следующим образом:

Чаще всего необходимость в таких запросах возникает, когда нужно отфильтровать страницу по каким-либо параметрам. Например, чтобы отобразить список определенных машин на сайте по продаже авто, открыть каталог смартфонов белого цвета с 32 Гб памяти и т.п.

Таким образом, мы можем прописывать параметры в URL и изменять с их помощью содержимого страницы.

Для чего нужен параметр GET

URL-адреса с GET-параметрами называются динамическими – их изменение приводит к смене адреса и содержимого страницы. Например, если интернет-магазин только что добавил продукты на страницу категории, а пользователь в этот момент открывает эту страницу в браузере, то новые продукты также будут отображаться, так как адрес страницы запрашивает измененный контент с помощью параметра GET. Также в данном методе происходит подстраивание заголовков под запрос пользователей, благодаря чему можно увеличить конверсию сайта. GET-параметры необходимы при создании динамических сайтов – интернет-магазинов, форумов, сайтов-отзовиков и т.п.

Стоит также понимать, что при передаче личной информации не рекомендуется использовать GET-параметры, так как они совершенно не подходят для конфиденциальной информации. Связано это с тем, что информация в адресной строке открыта каждому. Если вы хотите использовать в URL конфиденциальную информацию, то лучше воспользоваться POST-запросами.

Оптимальное количество GET-параметров

Как мы уже выяснили, один запрос включает в себя один или несколько GET-параметров. HTTP-протокол может использовать неограниченное количество таких запросов, но в этом нет никакой необходимости. Напротив, при использовании большого количества параметров могут возникнуть проблемы с рейтингом сайта в поисковых системах. Связано это с тем, что лимиты все-таки присутствуют, но со стороны сервера и браузера. Если длина будет превышена, то запрос попросту урежется.

Однако никто не сможет назвать идеальное количество параметров. Для разных серверов это число может колебаться – для одного 32 Кб, для другого – 1024 Кб. Золотая середина – 512 Кб. Рекомендуется использовать не более 5 параметров, иначе их будет сложно контролировать со стороны сервера и браузера. Если необходимо отправить большое количество данных, то лучше использовать POST-запросы.

Заключение

Мы разобрали один из методов отправки данных на сервер под названием GET. Он передает информацию в URL через специальные GET-параметры, количество которых должно соответствовать типу сервера. Если лимит будет превышен, то запросы сократятся до нужного размера. Использование таких опций полезно на динамических сайтах, где контент адаптируется под определенного пользователя и его запросы.

Источник

GET-запросы

Формат запроса

mode  — метод группировки. Возможные значения:

Если параметр не задан, используется группировка по доменам.

Если параметр не задан, возвращается первая страница поисковой выдачи.

Имя пользователя. Должно совпадать с логином в Яндекс.Паспорте, заданным при регистрации.

Значение API-ключа, выданного при регистрации.

Текст поискового запроса. При обработке учитываются особенности языка запросов Яндекса (вместо специальных символов необходимо использовать соответствующие экранированные последовательности).

На запрос наложены следующие ограничения: максимальная длина запроса — 400 символов; максимальное количество слов — 40.

Идентификатор страны или региона поиска. Определяет правила ранжирования документов. Например, если передать в данном параметре значение «11316» (Новосибирская область), при формировании результатов поиска используется формула, определенная для Новосибирской области.

Список идентификаторов часто используемых стран и регионов приведен в приложении.

Возможные значения зависят от используемого типа поиска:

Правило сортировки результатов поиска. Возможные значения:

Если параметр не задан, результаты сортируются по релевантности.

При сортировке по времени изменения параметр может содержать атрибут order — порядок сортировки документов. Возможные значения:

Правило фильтрации результатов поиска (исключение из результатов поиска документов в соответствии с одним из правил). Возможные значения:

Если параметр не задан, используется умеренная фильтрация.

Максимальное количество пассажей, которое может быть использовано при формировании сниппета к документу. Пассаж — это фрагмент найденного документа, содержащий слова запроса. Пассажи используются для формирования сниппетов — текстовых аннотаций к найденному документу.

Допустимые значения — от 1 до 5. Результат поиска может содержать меньшее количество пассажей, чем значение, указанное в данном параметре.

Если параметр не задан, для каждого документа возвращается не более четырех пассажей с текстом запроса.

mode — метод группировки. Возможные значения:

Если параметр не задан, используется группировка по доменам.

Номер запрашиваемой страницы поисковой выдачи. Определяет диапазон позиций документов, возвращаемых по запросу. Нумерация начинается с нуля (первой странице соответствует значение «0» ).

Если параметр не задан, возвращается первая страница поисковой выдачи.

Инициирует проверку пользователя для возможной защиты от роботов.

Имя пользователя. Должно совпадать с логином в Яндекс.Паспорте, заданным при регистрации.

Значение API-ключа, выданного при регистрации.

Текст поискового запроса. При обработке учитываются особенности языка запросов Яндекса (вместо специальных символов необходимо использовать соответствующие экранированные последовательности).

На запрос наложены следующие ограничения: максимальная длина запроса — 400 символов; максимальное количество слов — 40.

Идентификатор страны или региона поиска. Определяет правила ранжирования документов. Например, если передать в данном параметре значение «11316» (Новосибирская область), при формировании результатов поиска используется формула, определенная для Новосибирской области.

Список идентификаторов часто используемых стран и регионов приведен в приложении.

Возможные значения зависят от используемого типа поиска:

Правило сортировки результатов поиска. Возможные значения:

Если параметр не задан, результаты сортируются по релевантности.

При сортировке по времени изменения параметр может содержать атрибут order — порядок сортировки документов. Возможные значения:

Правило фильтрации результатов поиска (исключение из результатов поиска документов в соответствии с одним из правил). Возможные значения:

Если параметр не задан, используется умеренная фильтрация.

Максимальное количество пассажей, которое может быть использовано при формировании сниппета к документу. Пассаж — это фрагмент найденного документа, содержащий слова запроса. Пассажи используются для формирования сниппетов — текстовых аннотаций к найденному документу.

Допустимые значения — от 1 до 5. Результат поиска может содержать меньшее количество пассажей, чем значение, указанное в данном параметре.

Если параметр не задан, для каждого документа возвращается не более четырех пассажей с текстом запроса.

mode — метод группировки. Возможные значения:

Если параметр не задан, используется группировка по доменам.

Номер запрашиваемой страницы поисковой выдачи. Определяет диапазон позиций документов, возвращаемых по запросу. Нумерация начинается с нуля (первой странице соответствует значение «0» ).

Если параметр не задан, возвращается первая страница поисковой выдачи.

Инициирует проверку пользователя для возможной защиты от роботов.

Источник

Передача GET-параметров в URL с помощью GTM

В предыдущей статье я показывал, как можно извлекать данные из URL. Однако с помощью JavaScript и Google Tag Manager можно не только получать из URL, но и передавать GET-параметры в URL.

В рамках этой статьи разберем способ добавления в URL GET-параметра со значением Client ID (уникальным идентификатором пользователя). Как на скриншоте ниже:

get запрос параметры url. Смотреть фото get запрос параметры url. Смотреть картинку get запрос параметры url. Картинка про get запрос параметры url. Фото get запрос параметры url

Пример передачи GET-параметра в URL (Client ID)

О том, что такое Client ID, читайте в материалах:

В программировании существует такое понятие, как GET-запрос. GET-запросы представляют собой передачу данных непосредственно в адресной строке браузера. Здесь набор передаваемых данных на сервер начинается с символа ? и разделяется символом &. Сами данные представляют собой пары параметр=значение. Наиболее распространенными GET-параметрами, которые встречаются в работе маркетолога, являются utm_метки.

Для того, чтобы передать уникальный идентификатор пользователя в URL методом GET, нам необходимо:

Сохранить Client ID в отдельную переменную

Создаем пользовательскую переменную типа Основный файл cookie с названием cookie _ga:

get запрос параметры url. Смотреть фото get запрос параметры url. Смотреть картинку get запрос параметры url. Картинка про get запрос параметры url. Фото get запрос параметры url

Переменная типа «Основной файл cookie»

В моем примере название переменной в Google Tag Manager – gaCookie.

Затем воспользуемся JavaScript-кодом из этой статьи для возвращения третьего (идентификатор клиента) и четвертого (временная метка) элементов значения cookie:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *