Глр это что выписка
Глр это что выписка
С 01.01.2023 ст. 91 утрачивает силу (ФЗ от 04.02.2021 N 3-ФЗ).
ЛК РФ Статья 91. Государственный лесной реестр
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 91 ЛК РФ
1. Государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 538-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В государственном лесном реестре содержится документированная информация:
1) о составе и границах земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 206-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) о лесничествах, об их границах, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах;
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 206-ФЗ, от 27.12.2018 N 538-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах, об их границах;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 206-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) об особо защитных участках лесов, об их границах, о зонах с особыми условиями использования территорий;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 206-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) о лесных участках и об их границах;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 206-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов;
7) об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве;
(в ред. Федерального закона от 14.03.2009 N 32-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам.
2.1. Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
3. Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, относится к общедоступной информации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа).
4. Документированная информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи, в обязательном порядке представляется:
1) лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов;
2) органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
5. Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. В течение пяти рабочих дней уполномоченный орган исполнительной власти предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра или в письменной форме направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
7. За предоставление выписок из государственного лесного реестра взимается плата. Размер указанной платы и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. Документированная информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи, предоставляется бесплатно органам государственной власти, а также иным лицам в предусмотренных федеральными законами случаях.
8.1. Необходимая для предоставления государственных или муниципальных услуг информация из государственного лесного реестра предоставляется уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими функции по ведению государственного лесного реестра, по межведомственному запросу органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет обобщение документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре. Обобщение документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными уполномоченному федеральному органу исполнительной власти. Порядок представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, органами государственной власти и органами местного самоуправления устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(часть 10 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 303-ФЗ)
Предоставление выписки из государственного лесного реестра
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ РЕЕСТР
Государственный лесной реестр — представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках.
В государственном лесном реестре содержится документированная информация:
о составе и границах земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса;
о лесничествах, об их границах, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах;
о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах, об их границах;
об особо защитных участках лесов, об их границах, о зонах с особыми условиями использования территорий;
о лесных участках и об их границах;
о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов;
об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве;
о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам.
Информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, предоставляет по заявления заинтересованных лиц в виде Выписки из государственного лесного реестра.
Порядок предоставления выписки из государственного лесного реестра утвержден приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 31.10.2007 № 282 «Об утверждении Административного регламента использования государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра».
Так же заявление о предоставлении выписки можно заполнить на Региональном портале государственных услуг https://gosuslugi.samregion.ru
За предоставление выписки из реестра взимается плата в размере 50 рублей за 1 лист формата А4 (при двусторонней печати стоимость удваивается).
Плата установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания».
Консультацию по предоставлению выписки из государственного лесного реестра можно получить по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, д. 33Б, каб. 109, приемный день – четверг, Помогаева Инна Валерьевна или по телефону 8 (846) 254 10 30
Глр это что выписка
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 декабря 2007 года,
регистрационный N 10634
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом МПР России
от 31 октября 2007 года N 282
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по ведению государственного
лесного реестра и предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
I. Общие положения
1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляются в соответствии с:
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5278.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5279.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст.2646.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст.2650.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания» ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.1329.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2565; 2006, N 49 (ч.II), ст.5219; 2007, N 22, ст.2646.
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 года, регистрационный N 10005; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40.
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2007 года, регистрационный N 10056; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 39.
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2007 года, регистрационный N 9963; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 35.
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 года, регистрационный N 10012; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 37.
1.3. В исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра участвуют:
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра является систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках.
Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является предоставление выписки из государственного лесного реестра, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим Административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра).
1.5. Документированная информация, включаемая в государственный лесной реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе:
лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов;
органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, относится к общедоступной информации, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
1.6. Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного лесного реестра предоставляется по запросам физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
1.7. Предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является платной государственной услугой, за исключением предоставления выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе органам государственной власти и органам местного самоуправления.
За предоставление выписки из государственного лесного реестра взимается плата в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138. Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 составляет 50 рублей за 1 лист формата А4 (при двухсторонней печати стоимость удваивается).
1.8. Информация о порядке реализации настоящего Административного регламента предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченных органов государственной власти, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
График работы уполномоченного органа государственной власти должен предусматривать прием и информирование заявителей не менее четырех дней в неделю.
II. Административные процедуры по исполнению государственной функции
по ведению государственного лесного реестра и предоставлению
государственной услуги по предоставлению выписки из государственного
лесного реестра
2.1. При исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры:
а) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
б) рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
в) внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
г) внесение в государственный лесной реестр данных государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2007 года, ведение которого осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 года N 611 «О ведении государственного учета лесного фонда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст.2489);
д) хранение представленной для внесения в государственный лесной реестр информации, а также форм государственного лесного реестра на бумажных носителях.
Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур государственной функции по ведению государственного лесного реестра (формирование учетных данных для ведения государственного лесного реестра, организация ведения и обновления государственного лесного реестра) приведено на Блок-схеме ведения государственного лесного реестра (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2.2. При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
б) рассмотрение заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
в) принятие решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра либо об отказе в предоставлении такой выписки;
Как получить выписку из государственного лесного реестра в Подмосковье
Кто может получить услугу
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
Услугу могут получить юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Как получить услугу
Портал госуслуг на мониторе ноутбука
Для получения услуги заявителю нужно обратиться с заявлением в Комитет лесного хозяйства Московской области.
Помимо общедоступной информации Государственный лесной реестр включает в себя сведения ограниченного доступа. Если заявителя интересует информация ограниченного доступа, то уполномоченный орган запрашивает у гражданина документы, подтверждающие право на допуск к информации. Выписка из государственного лесного реестра выдается для предъявления по месту требования.
Выписку из государственного лесного реестра можно получить как через личный кабинет на РПГУ, так и в МФЦ – она будет заверена специалистом.
Услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней.
Размер платы
Денежные купюры рублей и монеты.
Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра составляет 50 рублей за один лист формата А4.
Основания для отказа
Источник: РИАМО, Анастасия Осипова
Отказать в приеме документов могут в следующих случаях:
— в документах выявлены не заверенные исправления;
— предоставлены некачественные электронные образы документов (электронных документов), не позволяющие прочитать текст документа;
— за услугой обратился гражданин, не имеющий право представлять интересы заявителя;
— неполный комплект документов;
— некорректно заполнены обязательные поля в форме заявления на РПГУ.
Отказать в предоставлении услуги могут, если:
— в государственном лесном реестре отсутствует запрашиваемая информация;
— гражданин не представил документы, подтверждающие право на допуск к информации ограниченного доступа;
Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА
1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.1993);
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278.
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 314 «О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений» ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2646.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 «О государственном лесном реестре» ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2650.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания» ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1329.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 283 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства» ;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2565; 2006, N 49 (ч. II), ст. 5219; 2007, N 22, ст. 2646.
Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 187 «Об утверждении формы государственного лесного реестра» ;
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный N 10005. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40.
Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 188 «Об утверждении порядка представления в Федеральное агентство лесного хозяйства документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр» ;
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2007 г., регистрационный N 10056. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 39.
Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 189 «Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр» ;
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2007 г., регистрационный N 9963. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 35.
Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный N 10012. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 37.
1.3. В исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра участвуют:
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра является систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках.
Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является предоставление выписки из государственного лесного реестра, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим Административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра).
1.5. Документированная информация, включаемая в государственный лесной реестр, представляется в обязательном порядке на безвозмездной основе:
лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов;
органами государственной власти, осуществляющими управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, относится к общедоступной информации, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
1.6. Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного лесного реестра предоставляется по запросам физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
1.7. Предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра является платной государственной услугой, за исключением предоставления выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе органам государственной власти и органам местного самоуправления.
За предоставление выписки из государственного лесного реестра взимается плата в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138. Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 составляет 50 рублей за 1 лист формата A4 (при двухсторонней печати стоимость удваивается).
1.8. Информация о порядке реализации настоящего Административного регламента предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченных органов государственной власти, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
График работы уполномоченного органа государственной власти должен предусматривать прием и информирование заявителей не менее четырех дней в неделю.
II. Административные процедуры по исполнению
государственной функции по ведению государственного
лесного реестра и предоставлению государственной услуги
по предоставлению выписки из государственного
2.1. При исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры:
а) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
б) рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
в) внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;
г) внесение в государственный лесной реестр данных государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2007 г., ведение которого осуществлялось в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 г. N 611 «О ведении государственного учета лесного фонда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст. 2489);
д) хранение представленной для внесения в государственный лесной реестр информации, а также форм государственного лесного реестра на бумажных носителях.
Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур государственной функции по ведению государственного лесного реестра (формирование учетных данных для ведения государственного лесного реестра, организация ведения и обновления государственного лесного реестра) приведено на «Блок-схеме ведения государственного лесного реестра» (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2.2. При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
б) рассмотрение заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
в) принятие решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра либо об отказе в предоставлении такой выписки;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
в) подготовка сведений для внесения в выписку из государственного лесного реестра;
г) определение размера платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра;
д) уведомление заявителя о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра;
е) подготовка выписки из государственного лесного реестра;
ж) выдача выписки из государственного лесного реестра.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного лесного реестра приведено на «Блок-схеме предоставления заинтересованным лицам выписок из государственного лесного реестра» (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.4. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляются уполномоченными органами государственной власти согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Порядок исполнения государственной функции по ведению
государственного лесного реестра
2.6. Формы заполняются на основе:
лесного плана субъекта Российской Федерации;
лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков;
специальных видов обследования;
проектов освоения лесов, составляемых лицами, которым лесные участки в составе лесничеств, лесопарков предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
отчетов об использовании лесов, представляемых в установленном порядке лицами, использующими леса на основании договоров аренды, договоров безвозмездного срочного пользования, решений о предоставлении права постоянного (бессрочного пользования), договоров купли-продажи лесных насаждений;
договоров (контрактов) на осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 21, ст. 2489.
2.7. Лица, осуществляющие использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, а также органы государственной власти, осуществляющие управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.
2.8. Уполномоченные органы государственной власти (непосредственно либо через территориальные органы и подведомственные организации) организуют работу по первичному документированию информации для государственного лесного реестра в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
При наличии расхождения в сведениях, записанных на бумажных и электронных носителях, используются сведения на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.10. Уполномоченные органы государственной власти в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документированной информации.
В случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно-коммуникационных сетей ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти проводит проверку информации в соответствии с действующими организационно-распорядительными документами. Срок проверки комплектности и содержательной проверки пакета документов, в случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно-коммуникационных сетей, сокращается до 2-х рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по описи.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты заполнения установленных форм и проверке соответствия представленных данных требуемому формату данных.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества, лицам, представившим информацию, направляется за подписью начальника ответственного структурного подразделения уполномоченного органа государственной власти мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Мотивированный отказ доводится до лиц, предоставивших информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (3-х рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения). Лица, предоставившие информацию, обеспечивают корректировку необходимой информации и представление скорректированного пакета документов в уполномоченный государственной орган власти в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации лицам, представившим информацию, направляется за подписью начальника ответственного структурного подразделения уполномоченного органа государственной власти уведомление о приемке пакета документов в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента принятия положительного решения по проверке пакета документов.
2.11. Уполномоченные органы государственной власти в срок, установленный Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 189 «Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр», обеспечивают свод и актуализацию данных лесного реестра.
2.12. Документированная информация на бумажных носителях, представленная для внесения в государственный лесной реестр, а также формы государственного лесного реестра на бумажных носителях хранятся бессрочно органами, осуществляющими ведение государственного лесного реестра, в специально оборудованных местах, исключающих утрату документов.
Документы, представленные для внесения документированной информации в государственный лесной реестр, об установленном и фактическом использовании лесов, а также о выполненных мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, подлежат хранению в течение трех лет.
Порядок предоставления государственной
услуги по предоставлению выписки из государственного
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет и электронной почты;
схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей в уполномоченных органах государственной власти;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу.
2.14. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники уполномоченных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа государственной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками уполномоченных государственных органов при личном обращении заявителя с использованием почтовой, телефонной связи, посредством сети Интернет и электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими государственную услугу, в том числе сотрудниками, специально уполномоченными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального сайта уполномоченного органа государственной власти в сети Интернет, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера уполномоченный орган государственной власти обязан ответить на него в срок не позднее одной недели с момента регистрации входящего обращения.
2.15. Предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре, осуществляется в виде выписок из государственного лесного реестра по запросам заинтересованных лиц.
Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления определен Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 190.
2.16. Государственный лесной реестр включает в себя общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, уполномоченный орган государственной власти запрашивает у заинтересованного лица документы, подтверждающие права лица на допуск к соответствующей информации.
2.17. Содержащаяся в государственном лесном реестре документированная информация предоставляется за плату.
Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в соответствии с пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 «О государственном лесном реестре» предоставляется бесплатно органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.18. Для получения выписки заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган государственной власти заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации. Заявление направляется по почте или доставляется нарочным в канцелярию уполномоченного органа государственной власти.
2.19. Все поступающие в уполномоченные органы государственной власти обращения заявителей о предоставлении выписки из государственного лесного реестра подлежат регистрации и контролю движения в специальном журнале учета заявлений и выписок по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту. В нем должны отражаться следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дата регистрации входящего обращения;
ФИО (наименование юридического лица) заявителя;
реквизиты обращения на предоставление выписки из государственного лесного реестра;
реквизиты выписки из государственного лесного реестра;
дата получения выписки;
ФИО ответственного исполнителя, вводившего данные.
Журналы учета заявлений и выписок подлежат бессрочному хранению в закрывающихся на ключ металлических шкафах.
2.20. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти заявления заинтересованного лица о предоставлении выписки из государственного лесного реестра. В указанный срок уполномоченный орган государственной власти предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра либо в письменной форме направляет ему уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
2.21. Рассмотрение заявлений о предоставлении выписок из государственного лесного реестра осуществляется ответственным структурным подразделением уполномоченного органа государственной власти.
2.22. Ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти в течение 2 рабочих дней с момента регистрации входящего заявления в канцелярии уполномоченного органа государственной власти:
вносит запись в журнал учета заявлений и выписок;
производит проверку категории запрашиваемой информации (является ли запрашиваемая информация информацией ограниченного доступа, а также предоставляется ли выписка из государственного лесного реестра за плату или на безвозмездной основе);
принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) выписки из государственного лесного реестра.
2.23. В случае принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти направляет заинтересованному лицу (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) за подписью начальника структурного подразделения Уведомление о размере платы за предоставление выписки их государственного лесного реестра по форме Приложения 6 к настоящему Административному регламенту.
Документы направляются по почте заинтересованному лицу в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти соответствующего заявления.
2.24. Заинтересованное лицо производит оплату (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) и направляет по почте или нарочным в уполномоченный орган государственной власти копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) или квитанции о внесении платы наличными средствами.
2.25. Ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти в течение трех рабочих дней с момента регистрации входящего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки из государственного лесного реестра (либо с момента принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе):
обновляет соответствующую запись в журнале учета заявлений и выписок по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту;
формирует выписку из государственного лесного реестра по соответствующему заявлению. Предоставляемая информация заверяется подписью должностного лица органа, осуществляющего ведение государственного лесного реестра (с указанием его фамилии и инициалов), и гербовой печатью, а также даты совершения выписки;
направляет заявителю соответствующую выписку по указанной контактной информации (адрес, электронная почта).
2.26. Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении выписки из государственного лесного реестра в случае:
отсутствия в государственном лесном реестре запрашиваемой информации;
непредставления заинтересованным лицом документов, подтверждающих внесение платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе);
непредставления лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа.
2.27. В случае отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти готовит за подписью начальника подразделения уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра по форме Приложения 7 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра должно содержать указания на причины, делающие невозможными подготовку выписки из государственного лесного реестра. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра направляется по почте заинтересованному лицу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти соответствующего заявления. Информация о направлении уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра также отображается в Журнале учета заявлений и выписок.
2.28. Выписка из государственного лесного реестра (уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра) направляется в адрес заявителя по почте (в том числе электронной почте) либо посредством информационно-коммуникационных сетей общего пользования, например посредством сети Интернет.
III. Порядок контроля за совершением действий и принятием
решений по исполнению государственной функции по ведению
государственного лесного реестра и предоставления
государственной услуги по предоставлению выписки
из государственного лесного реестра
3.1. Контроль за совершением административных процедур и принятию решений по исполнению государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра осуществляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа государственной власти.
3.2. Контроль проводится не реже чем один раз в год, на основании утвержденного плана проверок путем:
контроля целостности, актуальности и непротиворечивости базы данных государственного лесного реестра;
периодической проверки журналов учета (обновление реестра, учет заявлений и выписок);
анализа причин отказа в регистрации материалов, причин возврата документации на переоформление.
3.3. По результатам контроля руководителем уполномоченного органа государственной власти принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
IV. Обжалование действий или бездействия должностных лиц
в ходе исполнения государственной функции по ведению
государственного лесного реестра и предоставления
государственной услуги по предоставлению выписки
из государственного лесного реестра
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников уполномоченных органов государственной власти руководителю уполномоченного органа государственной власти. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Жалоба должна быть подписана заинтересованным лицом. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
4.3. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа государственной власти:
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа государственной власти. Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в уполномоченный орган государственной власти, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.