Гнев принятие пустота варфрейм что выбрать
Гайд по Warframe – на что влияет выбор в квесте «Война внутри»?
В творении от Digital Extremes присутствует множество захватывающих и запоминающихся миссий, которые интересно пробегать в соло либо в кооперативе. Геймеры спрашивают: на что влияет выбор в квесте Warframe «Война внутри»?
В этой яркой кинематографической миссии, добавленной в апдейте 19,0, мы узнаем о старых скиллах Оператора. Он долгое время противился их воздействию и всячески скрывал. В процессе взаимодействия с NPC вы будете отвечать на различные вопросы.
От ваших ответов зависит, выберет ли протагонист сторону огня или воды. А можно ли он остаться на нейтральной? Да, запросто. Информация показывается в вашем профиле.
Так на что влияет выбор в квесте «Война внутри» в Warframe?
Фактически, сейчас вариативность состоит в указании соответствующей информации непосредственно на профильной странице. Не исключено, что в будущем Digital Extremes добавит новые фичи, позволяющие лучше проникнуться лором. Или даже распределить участников на отдельные команды для организации полноценного PvP-эвента!
Но всё это – исключительно слухи, не имеющие официального подтверждения. Пока же девелоперы отказываются комментировать ситуацию, ограничиваясь ёмким: «Постарайтесь отвечать максимально честно и открыто».
Собственными догадками поделитесь в комментариях. А заодно и напишите, какой вариант вы предпочли.
Warframe: 10 способов подготовиться к обновлению «Новая война»
Новая война начинается 15 декабря. Пришло время подготовиться.
Обновление Warframe «Новая война» не за горами. Релиз намечен на 15 декабря, сейчас идеальное время, чтобы подготовить вашего Тэнно к предстоящему кинематографическому квесту и новому контенту. И, как и в предыдущих кинематографических квестах, вам нужно сделать немало, прежде чем вы сможете начать Новую войну.
Это руководство содержит более десяти советов, которые помогут вам иметь фору, когда выйдет обновление «Новая война». Мы рассмотрим предварительные условия для начала квеста «Новая война», дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам фармить Харроу Прайм в ту секунду, когда он выпустит, и мы дадим несколько рекомендаций по снаряжению, чтобы сделать это обновление как можно более приятным.
Эта статья содержит спойлеры к кинематографическим квестам Варфрейма.
10 завершенных кинематографических квестов
Чтобы пройти квест «Новая война», вы должны выполнить следующие квесты:
Прилив это основной квест, в котором игрок должен создать Рэйлджек. Если вы не играли в Warframe в течение нескольких лет, Рэйлджек фактически представляет собой готовый к бою космический корабль, отключенный от вашего Орбитального корабля. Этот квест открывается после того, как вы завершите «Второй сон». Для завершения этого квеста вам также понадобится доступ к Сухому доку, который находится либо в вашем клановом додзё, либо в определенных реле (Европа, Сатурн, Плутон и Эрида).
Сердце Деймоса. — это квестовая цепочка, связанная с Деймосом 39; открытый мир, Камбион Дрейф. Если вы разблокировали Марс, вы можете получить доступ к этому заданию.
9 Получить Рэйлджек
Если вы не играли в Warframe с момента выхода Рэйлджека, сейчас лучшее время для этого. Требования к крафтингу для каждого компонента были значительно сокращены, а временные ворота в этом квесте практически удалены, теперь на создание каждой детали уходит всего одна минута, а не несколько часов.
Более подробную информацию о рейлджеках можно найти в следующих руководствах:
8 Создайте Некрамех
Прежде чем вы сможете играть в квест« Новая война », у вас также должен быть некрамех. Это последняя предпосылка квеста, но, пожалуй, самая важная. Некрамехи были добавлены в обновлении Heart of Deimos год назад, поэтому у большинства ветеранов перерыв, а у новичков нет.
Детали Necramech падают на Deimos 39; открытый мир. После выполнения квестов «Сердце Деймоса» и «Война внутри» вам необходимо:
Изоляционные Хранилища — это уникальные награды Деймоса, в которых есть вражеские Некрамехи. Уничтожив их, вы получите поврежденную деталь Некрамеха. Вы можете улучшить эти детали, используя чертежи Некрамеха, полученные от фракции Некралоидов — второй фракции на Деймосе. Как и в случае с варфреймами, вам понадобится определенное количество компонентов для создания типа Некрамеха. Для каждого Некрамеха требуются Корпус, Двигатель, Капсула, Оружейная капсула и Чертеж Некрамеха.
Мы рекомендуем вам сначала создать Voidrig Necramech. Обновление 30.9 снизило вдвое стоимость изготовления этого Некрамеха и повысило вероятность того, что все поврежденные детали Некрамеха выпадут из убитых Некрамехов.
7 Уровень вашего арчвингового снаряжения
Поскольку для прохождения квеста «Новая война» вам понадобится Рэйлджек, этот квест будет иметь некоторую форму космического боя. А если есть космический бой, это означает, что у вас будет возможность использовать Арчвинг. Мы не знаем, насколько сложным будет квест «Новая война», но вы можете на всякий случай повысить уровень своего Арчвинга и Арчвинг.
Лучшее снаряжение для Арчвинга в настоящее время — это Амеша Арчвинг и Мавсолон арчопистолет. Ваш Arch-melee не имеет значения. Исследуйте Амеша в лаборатории Тенно вашего клана Додзё, чтобы построить этого Арчвинга. Создание любого Некрамеха даст вам заранее построенный Мавсолон.
6 Максимум вашей репутации в синдикате
Вместе с обновлением «Новая война» выйдет Харроу Прайм, главный варфрейм этого праздника. Если вы любите Харроу или хотите собрать все основные предметы, вам понадобится Syndicate Standing, готовый выкупить сразу после выхода этого обновления.
После выхода нового Prime вы можете использовать Syndicate Standing для покупки пакетов реликвий, предоставляя вам три случайные реликвии за каждую покупку. Эти пакеты реликвий имеют низкий шанс предоставить вам реликвию, связанную с этими новыми праймами, что позволит вам начать гринд. Вы также можете выполнять ежедневные задания Синдиката, чтобы получать медальоны, уникальные предметы, которые вы можете обменять, чтобы заработать дополнительную репутацию Синдиката сверх вашего дневного лимита. Более опытные игроки также могут фармить Стальную эссенцию на Стальном пути, чтобы купить пакеты реликвий у Тешина.
5 Создайте снаряжение, которое может противостоять Разумные
Есть четыре отличных способа противодействовать адаптационному эффекту разумного:
4 Разблокировать систему гельминтов
В обновлении Heart of Deimos появилась система гельминтов, позволяющая уничтожать Варфреймы, чтобы получить одну из их способностей. Затем вы можете применить одну из этих способностей к выбранному вами Варфрейму. Эта система может сделать некоторые варфреймы значительно более мощными.
3 Обновите своего оператора
Операторы — основная часть каждого кинематографического квеста, и «Новая война» не является исключением. Скорее всего, будут части этого квеста, в которых вам нужно будет использовать исключительно своего Оператора. Если они не экипированы, приготовьтесь к нескольким неприятным боевым столкновениям.
Это известно как a «2-1-2» Усилитель, относящийся к уровню каждой части. Вы можете получить все эти три части у Квилла Онкко в Цетусе. Вам нужно всего лишь быть вторым рангом с иглами, чтобы купить чертежи для каждой части, поэтому вам не нужно фармить много разумных ядер для создания этого усилителя.
2 Расширьте свою коллекцию модов
1 Complete Your Prime Collection
Новая Война
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Этой статье требуется доработка. |
Новая Война
Требования
Награда
Новая Война — одиночный сюжетный квест, который повествует о возвращении Владеющих Разумом и о начале тотальной войны против Тэнно за полное господство над Изначальной Системой.
Прохождение
При запуске квеста в Кодексе появляется предупреждение, что для завершения Новой Войны потребуется много времени, доступ к Арсеналу ограничен, и обычные действия в игре не могут быть выполнены, пока квест не будет завершён. Игрок должен убедиться, что его арсенал хорошо экипирован и полностью подготовлен, прежде чем набрать ‘НОВАЯ ВОЙНА’, чтобы начать квест.
Содержание
За моих братьев [ ]
Затем Весо встречает раздатчик Дрона-Щитогенератора, которым можно управлять с помощью его второй способности. Вскоре после этого на пути Весо попадаются неуязвимые турели, вынуждая того положиться на Дрона-Щитогенератора, чтобы пробежать под обстрелом. Затем он встречает раздатчик штурмовых МОА, через который вызывает боевого союзника.
После отключения терминала командного блока, Алад V приказывает экипажам отступить, утверждая, что заключил договор со своими врагами ради Прибыли. Когда «Мюрекс» начинает приближаться, Весо внезапно активирует управление огнём и стреляет в самое сердце корабля. Тем временем Рэйлджек Тэнно вступает в бой.
Рэйлджек [ ]
Тэнно сформировали союз с Гринир и Корпусом и вступили в бой с флотом Владеющих Разумом на Проксиме Вуали. Тешин запрещает Тэнно входить в корабль-базу, пока он не уничтожит их поля Орфиксов. Альянс может продвигаться вперёд только для того, чтобы абордажная группа саботировала катапульту Рэйлджека. Как только катапульта отремонтируется, Рэйлджек должен повернуться лицом к материнскому кораблю, чтобы Тешин мог подняться на борт.
Тешин [ ]
Двигаясь по кораблю, Тешин обнаруживает в плену Гринир и Корпус. Первое поле Орфикса охраняется тремя энергетическими замками, которые можно разрушить с помощью Орвиса, имея в запасе всего 25 секунд между каждым ключом. Затем он должен отбиться от защитников Владеющих Разумом, прежде чем Ордис сможет отключит генератор, окружающий поле Орфикса.
Третий и последний Орфикс защищён пятью энергетическими замками и ещё одним Тифолистом. Однако Тешин ещё не позволяет Тэнно подняться на борт и продолжает свой путь. Когда он прыгает в портал, вид внезапно переключается на кого-то другого, поскольку Баллас заставляет смотреть Тэнно, как Тешин и Эрра участвуют в дуэли, похожей на Frame Fighter. Тешин борется, поскольку имплант-маска поражает его разум и в конечном итоге проигрывает, прежде чем силой удалить имплант. Оператор приходит освободить Тешина, но с ужасом смотрит, как Баллас стоит перед Лотос, теперь сильно хрупкой и ослабленной. Баллас целует её и забирает её силы. За ней внезапно открывается чёрная дыра и втягивает её внутрь, Оператор и Варфрейм пытаются оттащить её, но Баллас отрезает ей руку с помощью Парацесиса. Под аффектом, Тэнно пронзает Баллас, затягивая их в чёрную дыру.
Возвышение Нармера [ ]
Игрок возвращается в меню входа в систему, где отображается только логотип Новой Войны. После того, как игрок входит в систему, их встречает Баллас, сидящий на троне, а толпа перед ним скандирует «Нармер». После изгнания Тэнно Владеющие Разумом победили, а Баллас стал правителем марионеточного государства Нармер, искажение истории, чтобы опорочить Тэнно и максимально отдать предпочтение Орокин.
Фигура приближается к заставе Нармер. Связи безопасности имеют новый тип взлома с разделённым экраном и использованием курсора для нажатия узлов на противоположной стороне. 10 заключенных в тюрьме Остронцев также могут быть освобождены по пути, используя третью способность, чтобы найти их.
Глубоко внутри фигура обнаруживает, что Нармер вставляет те же имплантаты-маски, которые Баллас прикрепил к Тешину, известные как Вуали, чтобы промыть мозги Гринир и Острон. Фигуру обнаруживают, поднимая тревогу среди Владеющих Разумом. Очистив поле, они не могут снять маску, вызывая Архонта и заставляя их бежать из комплекса. Когда они убегают на Болкоре, Архонт оказывается Мэг Прайм с прикреплённой к ней змеиной головой.
Лагерь скитальца [ ]
Фигура, получившая кодовое имя Скиталец от Ночной Норы, отступает в свой лагерь: пещеру, скрывающую Орбитер. Когда они подходят к задней части, их капюшон снимается, и Скиталец оказывается лысым и темнокожим Оператором. Ордис, ныне летающий Страж, присматривает за тем, что осталось от Лотос. Скиталец уходит, говоря Ордису, что Цефалон знает кого-то, кто может помочь. Взяв свой Десантный корабль, они направляются на Фортуну, Венера.
Украденные номера [ ]
Скиталец медленно спускается в Фортуну, пока подчинённое Объединение Солярис восхваляет Нармера и Балласа. Тэнно должны осторожно избегать патрулирующих дьяконов, когда они подходят к лифту в Долину Сфер. По пути с ними связывается Уточка, которой удалось избежать захвата. Она приказывает им взять К-Драйв по пути в космопорт и использовать Вуаль Нармера, чтобы обойти систему безопасности. Когда Скиталец надевает маску, он борется с искаженными видениями Лотос, которая пытается исказить прошлое, так что именно Баллас был фигурой их отца, а Лотос манипулировала ими. Хотя с Вуалью можно обойти начальную безопасность, Скиталец по-прежнему должен стараться избегать дьяконов внутри космопорта, поскольку они могут обнаружить их сопротивление. После осторожного маневрирования и проникновения глубоко внутрь они не могут больше справляться с обманом Вуали, и быстрое сопротивленеие требует снятия маски. Скиталец достигает конечной консоли, которая разрушает фабрику Вуалей Нармера и призывает десантный корабль, чтобы сбежать.
Враг наших врагов [ ]
Временные аксиомы [ ]
После того, как Скитальцу было поручено «домашнее задание» Хунхау, он вернулся к Зариман 10-0, где Цефалон Мелика инструктирует класс. Класс изучает временные аксиомы путешествия Бездны, рассказанный Эйлерией Энтрати, и быстро задаются вопросами:
1. Что из перечисленного не является одной из теорий времени?
2. В чем суть несостоятельности презентизма?
За неправильные ответы игрок не наказывается. При ответе на последний вопрос занятие прерывается, когда Зариман совершает прыжок в Бездну.
Дикая охота [ ]
Вернувшись в настоящее, Скиталец проверяет Лотос. Хунхау поручает им победить Архонтов и использовать их силу, чтобы исцелить её, но могут умереть, прежде чем добьются успеха. Ордис спрашивает, почему Скиталец не использует свои способности Бездны, только для того, чтобы показать, что он не потерял их, но Скиталец в настоящее время ещё не имеет их.
Три Архонта рассеяны по Изначальной Системе: Бореаль на Земле, Амар на Марсе и Нира на Юпитере.
Архонт Бореаль [ ]
Эрра сомневается в вмешательстве Хунхау, но отказывается верить, что его использует Баллас.
Когда у него мало здоровья, он схватит Скитальца, вызывая быстрое действие, чтобы вырваться на свободу. Затем он убегает, и его нужно преследовать один раз. После поражения Бореаля Теневой Сталкер добивает его и передаёт осколок кристалла Скитальцу.
Архонт Амар [ ]
Хунхау требует, чтобы Эрра отступил, так как он ведёт себя как Дакс в рабстве Орокин. Он отказывается, утверждая, что они найдут и вернут Нату.
Архонт Нира [ ]
Последствия [ ]
Убив одного из Архонтов, Скиталец берёт его ядро и доставляет его Лотос, частично восстанавливая её тело. Она требует большего, и внезапно бросается на Скитальца.
В воспоминаниях об инциденте с Зариманом 10-0 Тэнно забаррикадировались, поскольку Бездна довела их родителей до безумия и невменяемости. Оператор бродит по кораблю и успокаивает других Тэнно, Тероли:
Затем он утешает Беррина:
Затем он идёт к Тэнно, стучащему по стеклу. Предлагая ему свет, Тэнно поворачивается, им оказывается Человек в Стене.
Дикая охота 2 [ ]
Со вторым ядром Архонта восстанавливается больше Лотос. Однако, не узнав Скитальца, она внезапно становится враждебной. Ордис жертвует собой, чтобы защитить Скитальца, давая им достаточно времени, чтобы вспомнить о принятии сил Человека в стене и отразить атаку Лотос. Она успокаивается, увидев Оператора, теперь восстановленного, и уходит.
Оператор направляется к Зариману в Бездне. Взяв в руки светосферу, он следует за видениями Скитальца. Он садится за стол, и их встречает Скиталец, что оказывается парадоксом Оператора. Игроку предлагается выбрать, кто продолжит игру.
Тэнно пробуждается в Орбитере, когда Ордис реконструирует его тело. Тэнно могут вернуть свой Варфрейм и оборудование. Затем они обнаруживают через шлем Лотос, что она направляется на Цетус.
Тэнно входит через заднюю часть базы Перьев, но Варфрейм не может двигаться дальше из-за поля Орфикса. Тэнно может сорвать завесу Нармера, воздействующую на Конзу, используя Рывок Бездны и быстрое действие. Они также должны спасти Рыбачку Хаи-Лук, Мастера Тисонай, Хока и, возможно, 10 других остронцев. Патруль дьяконов остаётся неуязвимым, но его можно избежать, осторожно используя Укрытие Бездны. С помощью Конзу, Тэнно сядет на дирижабль в Башню Унум. Он восстанавливает свой Варфрейм и при желании может спасти больше Остронцев. Тэнно должен использовать Луч Бездны, чтобы активировать Реактивные Кристаллы, чтобы помочь им взобраться на башню. Наверху Мюрекс готовится отступить, у Тэнно есть 60 секунд, чтобы активировать два кристалла, пробуждая Унум, останавливающего время вокруг Тэнно, и разрешая им сесть на Мюрекс.
На борту «Мюрекса» Лотос вступает в бой с Владеющими Разумом, но предупреждает Тэнно, что это не их битва. По мере того как они продвигаются вперёд, Лотос предупреждает их, что Баллас планирует использовать материнский корабль Владеющих разумом Прагас, чтобы питаться Солнцем Изначальной Системы. Глубоко внутри Мюрекса Лотос атакует Тэнно, заставляя его ответить Лучом Бездны. Затем Тэнно вылетает из Мюрекса, теперь находящегося под контролем Лотос, но его подбирает Рэйлджек. Используя свой Рэйлджек, Тэнно используют передовую артиллерию, чтобы пройти мимо вражеской блокады Мюрекса и уничтожить корабль Нарме.
Приблизьтесь к Прагасу [ ]
Интенсивность Солнца замедляет Рэйлджек и периодически вызывает сильные тепловые волны, которые наносят значительный урон, требуя использования обломков, чтобы укрыться. Как только Тэнно может подойти достаточно близко, он запускает свой Некрамех в корабль-базу. По прибытии Некрамех сталкивается с Тифолистом, но его уничтожает Эрра, заключая перемирие, слишком поздно осознав, что махинации Балласа также обречены на гибель Владеющих Разумом. Эрра ведёт Тэнно к последнему Архонту, удерживая обломки, чтобы они могли продолжить движение, прежде чем они, по-видимому, будут раздавлены.
Финальная битва [ ]
Лотос приближается к Балласу, который требует, чтобы она встала на колени и умоляла. Тэнно прибывает с Парацесисом в руке, отвлекая Лотос, когда Баллас атакует её, и побуждая Тэнно оттолкнуть её в сторону. Бросив осколок Архонта, Баллас забирает его, берёт под свой контроль Лотос и настраивает мать против своего ребёнка. Тэнно должен дождаться, пока Лотос атакует их форму Скитальца / Оператора и направит свой луч на проекции Нармера в комнате. Затем они должны послать подкрепление Нармерских дьяконов с Парацесисом. Это повторяется до тех пор, пока все пять проекций не будут уничтожены, и Лотос выйдет из-под контроля.
Заключение [ ]
Когда Новая Война закончилась, Скиталец / Оператор отнесёт Лотос обратно на Луа. Им предоставляется выбор внешнего вида, который она теперь примет:
Игрок получит входящее сообщение от Наты / Лотос / Маргулис с благодарностью и предоставит следующее:
После этого были изменены различные части Звёздной Карты:
Гнев принятие пустота варфрейм что выбрать
Прохождение [ ]
Сюжет [ ]
По ходу квеста игрок выясняет, что Баллас передал данные о Варфреймах Хунхау, потому что ненавидел свое творение и их операторов, так как они были не подконтрольны ни ему, ни остальным Орокин, даже после очистки их разума, как говорилось в одной из его записей.
Так же выясняется, что Баллас проводил эксперименты по созданию так называемых «улучшенных» Варфреймов, которые отличались от своих аналогов полным контролем со стороны создателя (об этом свидетельствуют его манипуляции с Умбра, которого он в итоге уничтожает). Эти Варфреймы создавались с помощью живых людей, которых Баллас против их воли инфицировал «заражением».
Подземные толчки и обвалы на Луа повреждают сдерживающую камеру и из нее вырывается Экскалибур Умбра. Желая отомстить Балласу, он отправляется на Землю, но попадает в ловушку и Баллас уничтожает его как свою «ошибку». В последствии найдя на Земле останки Умбры, игрок вновь возрождает его, однако Варфрейм оказывается нестабилен из-за заключенного в нем воспоминания. Охотясь за Умброй, игрок узнает о предательстве Балласом Орокин и об истинной сущности Варфреймов. Найдя Экскалибура, он помогает ему смириться со случившимся и синхронизирует с ним свой Перенос. Он отправляется на Землю, чтобы дать отпор Балласу и, в итоге, ранит его. Там же он узнает, что Лотос вновь стала Владеющей Разумом. Она забирает Балласа и возвращается в Систему Тау к «матери».
Медиа [ ]
Примечание: После выполнения квеста, при следующем своем появлении Демон Бездны (темная иллюзия оператора) начнет диалог с Оператором по поводу событий квеста.
Содержание
Гнев принятие пустота варфрейм что выбрать
1. Убейте выстрелом в голову 6 не потревоженных баллист бивня за один.
2. Совершите 6 последовательных выстрелов в голову используя арчвинг на Равнинах Эйдолона не попав под действие эффекта магнитного урона.
3. Завершите миссию зачистки с врагами уровня 30 или выше оставаясь не замеченным для врага в одиночку.
9. Убейте 65 врагов будучи незамеченным.
5. Уничтожьте 4 владеющих разумом.
7. Уничтожьте 10 владеющих разумом за 1 день.
8. Уничтожьте 6 владеющих разумом.
21. Уничтожьте 5 владеющих разумом в состоянии невидимости.
6. Уничтожьте 3 турели Врууш используя арчвинг не умерев не будучи выведенным из строя и не подвергнутся эффектам.
16. Уничтожьте 4 турели Врууш используя арчвинг не умерев не будучи выведенным из строя в одиночку.
10. Найдите 14 медальонов синдиката будучи экипированным ключом хромого дракона.
32. Найдите 8 медальонов синдиката не получив урона.
12. Поймайте рыбу добудьте метал или камень и убейте врага в течении 30 секунд будучи незамеченным.
13. Убейте 53 врага не умирая и не будучи выведенным из строя.
14. Убейте 12 врагов находящихся на десантном корабле.
20. Убейте 7 врагов находящихся на десантном корабле будучи выведенным из строя.
15. Поймайте 4 рыбы не промахиваясь.
17. Поймайте 5 рыб не промахиваясь.
18. Убейте 18 врагов используя добивающие удары без использования расходников восстанавливающих здоровье.
22. Найдите 2 ящика не умирая и не будучи выведенным из строя.
23. Найдите 4 ящика не умирая и не будучи выведенным из строя.
24. Убейте 6 диких животных рыболовным гарпуном за один день.
25. Завершите миссию перехвата с врагами уровня 30 или выше в одиночку и экипировав ключ хромого дракона.
26. Завершите миссию обороны с врагами уровня 30 или выше чтобы при этом объект защиты не получил урона будучи экипированным ключом кровоточащего дракона.
27. Завершите миссию выживания с врагами уровня 30 или выше никого не убив.
Riven mod Tonbo open Dont kill enemy on survival / Warframe
28. Синтезируйте цель симериса не используя способности и ловушки ни получая урона и экипировав ключ хромого дракона.
29. Проведите синтез цели симериса не используя ловушки или способности будучи экипированным ключом хромого дракона в одиночку.
Гайд по Warframe – на что влияет выбор в квесте «Война внутри»?
В творении от Digital Extremes присутствует множество захватывающих и запоминающихся миссий, которые интересно пробегать в соло либо в кооперативе. Геймеры спрашивают: на что влияет выбор в квесте Warframe «Война внутри»?
В этой яркой кинематографической миссии, добавленной в апдейте 19,0, мы узнаем о старых скиллах Оператора. Он долгое время противился их воздействию и всячески скрывал. В процессе взаимодействия с NPC вы будете отвечать на различные вопросы.
Следующий этап состоит в повторении процедуры трижды. Высокую эффективность имеет Глефа, особенно с метательной атакой и в режиме усиленного броска.
После этого Spectre Protea будет окончательно уничтожена, а вы получите награды. Произойдёт смещение Тэнно по временной линии к самому началу, а Глас начнёт вещать на Соларис для празднования заключенного союза. На этом протокол «Мёртвая точка» завершается.
Какие плюшки вам выдадут? Чертёж Протеи, Зорис и Бездну Грэнума. Если же данный Фрейм был ранее приобретён вами через внутриигровой магазин, дополнительно получите Мод Разлома, дополняющий чертёжные наброски. Важно отметить, что награда вручается только при первом прохождении и повторно не выпадает.
Так на что влияет выбор в квесте «Война внутри» в Warframe?
Фактически, сейчас вариативность состоит в указании соответствующей информации непосредственно на профильной странице. Не исключено, что в будущем Digital Extremes добавит новые фичи, позволяющие лучше проникнуться лором. Или даже распределить участников на отдельные команды для организации полноценного PvP-эвента!
Но всё это – исключительно слухи, не имеющие официального подтверждения. Пока же девелоперы отказываются комментировать ситуацию, ограничиваясь ёмким: «Постарайтесь отвечать максимально честно и открыто».
Собственными догадками поделитесь в комментариях. А заодно и напишите, какой вариант вы предпочли.
Как в Warframe победить Протею? Гайд по боссу
Вначале планомерно снимаем её щит, после чего скидываем первую шкалу здоровья. Внезапно босс активирует Временной Якорь, тем самым запустится процесс восстановления всей полоски HP. Чтобы остановить процесс, воспользуйтесь разрядкой Зорис. В противном случае битва рискует затянуться, доставляя вам массу проблем.