Годовой контракт мтс что это
Годовой контракт
МТС предлагает всем своим существующим и новым абонентам, обслуживающимся по корпоративным тарифам, возможность построения долгосрочных и взаимовыгодных деловых отношений.
Условия кампании «Годовой контракт» действительны для корпоративных абонентов, ставших участниками кампании с 19 ноября 2009 года на территории г. Москвы и Московской области.
Пять преимуществ кампании
1. Абсолютно прозрачные скидки!
2. Скидка на межгород!
Скидка 15% и 20% распространяется не только на вызовы абонентам операторов мобильной и фиксированной связи домашнего региона, но и на междугородные звонки, совершаемые Вами на номера МТС других регионов России.
3. Просто и легко!
Для того чтобы стать участником кампании «Годовой контракт», Вам необходимо ознакомиться с условиями кампании и заполнить соответствующее заявление. Вне зависимости от того, являетесь ли Вы клиентом МТС со стажем или только подключились, возможность участия в кампании «Годовой контракт» доступна всем корпоративным клиентам МТС.
4. Только один документ!
Заявление достаточно заполнить один раз, сразу на весь корпоративный контракт – тогда все мобильные номера, оформленные на контракт, примут участие в программе «Годовой контракт». Номера, подключающиеся впоследствии, становятся участниками программы по умолчанию. Для всех номеров контракта действуют единые условия и единый период участия в кампании.
5. Мы экономим Ваше время!
Действие скидки продляется автоматически! Это удобно, так как не нужно каждый год подавать новое заявление на участие в кампании. При желании Вы можете отказаться от автоматической пролонгации «Годового контракта».
Выгоды от участия в кампании
Если Вы обслуживаетесь на тарифах без ежемесячной платы, например таких как «Бизнес-сеть» или «Бизнес-общение», скидка действует при исходящих звонках абонентам МТС, прочих операторов сотовой связи, а также абонентам операторов фиксированной связи г. Москвы и Московской области. Кроме этого, скидка распространяется на междугородные исходящие вызовы абонентам МТС других регионов России.
Если Вы обслуживаетесь на тарифах с неограниченным количеством вызовов, например «Корпоративный Эксклюзив», «Бизнес без границ для корпоративных абонентов», скидка предоставляется на ежемесячную плату по тарифу.
Если Вы обслуживаетесь на тарифах, разработанных специально для активных пользователей Интернет, например «МТС Коннект», при участии в кампании скидка действует на все вызовы абонентам операторов г. Москвы и Московской области, а также на ежемесячную плату за пакеты GPRS-трафика и на стоимость GPRS-трафика сверх пакета, включенного в ежемесячную плату.
Основным условием предоставления скидки является выполнение обязательства о непрерывном пользовании услугами МТС в течение всего срока предоставления скидки, выбранного корпоративным абонентом.
Как стать участником
Отказаться от участия в кампании можно теми же способами.
Для корпоративных абонентов, присоединившихся к условиям кампании «Годовой контракт» до 19.11.2009, будут сохранены условия, действовавшие в момент их присоединения к кампании. Абоненты могут обслуживаться на ранее действовавших условиях до окончания срока, на который они присоединялись к кампании.
Подробный перечень тарифов и услуг связи, на которые распространяется условия «Годового контракта», представлен в условиях кампании «Годовой контракт».
Если вы являетесь участником программы «Бизнес премия», вы можете присоединиться к условиям кампании «Годовой контракт» после отказа от участия в программе «Бизнес премия».
Перед тем, как заполнить заявление, ознакомьтесь с условиями кампании.
Годовой контракт с МТС
Всем мое приветствие.
17 июня я его расторгаю в офисе (по телефону они этого делать не могут). На следующий день приходят 2 сообщение о появившейся задолженности и расторжении договора:
Звоню оператору и оставлю заявку, что годовой контракт я не подключал. Далее приходит ответ:
Звоню повторно и там уже оператор Оксана действительно начинает разбираться. Оказывается, что годовые контракты подключались всем просто так. Это было сказано прямым текстом, о чем есть запись звонка. Так же она сказала, что теперь только письменная претензия в офисе, по-другому никак.
Телефонные уже не будут обрабатывать, т.к. по финансовым вопросам я уже обращался к ним.
Топаю в офис, оставляю уже рукописную претензию, о чем получаю копию. В претензии прошу ответить мне в СМС.
Еще раз звоню. Оказывается, отказали. Сослались, что завели в офисе мое обращение неправильно.
Иду в офис, вижу знакомого уже работника. Оставляю повторное обращение, где уже работник указывает, что есть записи разговоров, что годовой контракт подключен некорректно.
@mtssupport, я думал, что меня уже вашей компании не удивить, но вы справляетесь. Даже при завершении наших отношений, компания показывает, что дел с вами лучше не иметь.
Всем же, у кого МТС является провайдером, позвоните в поддержку и уточните наличие годового контракта.
Мтс так се оператор. я на мобильном сижу потому что у меня у большинства людей знакомых мтс..а мне звонить безлимитно
Автор, а что собстно не так? при подключении к инету тебе добавили услугу «годовой контракт», снизив абонентскую плату. Первый год ты пользовался и все было норм, через год наступил 2ой раз автоподключения услуги, с 28.09.2019 ты наэкономил (по сравнению с обычным тарифом) 710 рублей, которые надо бы вернуть.
Удостоверяющий центр МТС без моего ведома оформил на меня электронный ключ.
Привет, друзья!
Нужна помощь опытных и знающих людей.
На почту от Госуслуг пришло сообщения что в удостоверяющем центре МТС с моими данными зарегистрирован электронный ключ. Тут же предложили на ГУ его заблокировать, если действие выполнено не мной.
Я естественно заблокировал, т.к. точно знаю что ни в каком ПАО УЦ МТС физически быть не мог, т.к. с 15 года вообще не в РФ нахожусь.
Также написал на почту этого УЦ вопрос по типу «Какого ЮЯ!!».
В общем, знающие люди, подскажите что ещё стоит сделать чтобы подстраховаться.
UPD: Дело раскрыто!! Работодатель сменил УЦ не предупредив
МТС начал резать скорость интернета
Ещё месяц назад в Магадане я мог без проблем смотреть ролики и картинки с мобильного на Пикабу. После картельного сговора скорость стала ни к черту.
Новый тариф МТС
Решила я, поддавшись рекламе, приобрести тариф SMART для своих Новогодний, тот который за 250р. Оформила все в интернет-магазине, 2 симкарты, по 350р. Итоговая цена заказа 700р, пришло смс, приходите,забирайте ваш заказ.
Иду за заказом иииииии. нагло улыбающаяса девочка-консультант мне сообщает, что одна симкарта будет стоить 900р (300-сама симка и 600-очень надо щас положить). Я ей намекаю на пибличные оферты и призываю продать мне по цене,указаной в моем заказе. Девочка отказывает и требует доплаты, говорит что программа не пропустит. Само собой покупать я ничего не стала.
Кто-то сталкивался с таким? Как получить этот тариф без вот этого вот всего?
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Upd:
Обновлю информацию, янаписал ещё одно сообщение в поддержку в грубой форме и скинул ссылку на эту тему. Через сутки после поста на пикабу кэшбек разблокировали без уведомлений и я его вывел в срочном порядке. Возможно ещё раньше, но я не сразу проверил.
Вот и не верь после этого в силу пикабу, спасибо всем кто оставлял комментарии и ставил оценки!
#comment_219265813
При переносе номера с другого оператора МТС отдал его случайному абоненту
В ноябре месяце захотелось мне связать свою мобильную связь с МТС и перенести свои 6 номеров из МГТС в МТС. По тарифам яйца яйцам рознь, хоть и почти одна компания. Тарифы устраивали. Подал заявку, приехал мастер и привёз 6 временных СИМок, заполнил все документы, симки все активировали сразу, написал какие мои номера будут соответствовать новым симкам. Произошло сие 14.11.2021. Через пару дней на все старые номера кроме одного пришли сообщения, что скоро ваш номер будет перенесён. Позвонил в М(Г)ТС, спросил почему на один не пришло. В М(Г)ТС удивились, сказали, что по этому номеру не зарегистрирован перенос и обещали разобраться. Вечером и на него пришло сообщение о переносе. 23 ноября все (кроме «опоздавшего» номера) получили предупреждение, что в полночь их номера превратятся в тыкву будут перенесены на другого оператора и нужно переставить симку. Симки переставил. И вот 25-го выяснилось, что при звонке на один из моих номеров попадают на другого человека. Позвонил сам и попал на даму из средней Азии, которая в меру знания языка выразила свои эмоции на тему того, что у неё забрали её номер и теперь у неё «вот этот» (то есть мой).
Обратился в колл-центр, там подтвердили, что мой номер теперь не мой, а совсем чужой и распоряжаться я им не могу. Посоветовали сходить в офис. В офисе подтвердили, что номером я распоряжаться более не могу, приняли заявление, сказали, что его рассмотрят в срок от 2 до 30 суток. Сказали, что до 1 декабря вряд ли кто им будет заниматься, потому что все операторы сейчас аврально заполняют персональные данные у корпоративных абонентов и на остальное забивают.
Звонил в колл-центр, интересовался «как оно там». Сочувствуют, на каждый звонок обещают установить наивысший приоритет заявления, но при следующем звонке опять обещают установить наивысший приоритет, то есть реально ничего не делают.
Я косвенно работаю с операторами связи с 2003 года в компаниях, которые для этих самых операторов делают разнообразное программное обеспечение, услуги и прочее. Знаю, что когда появилась услуга MNP её зарегулировали так, что даже если не совпадала одна запятая в персональных данных, то в переносе номера отказывали.
Понимаю, что дальше первой линии поддержки в МТС (и в любой другой оператор) не пробиться, и, надеясь на эффект Пикабу, задаю компании МТС вопросы здесь:
1. Как можно было отдать номер другому человеку, если там не совпадало не только какая то запятая, но даже полностью ФИО, паспортные данные, прописка и даже гражданство?
2. Почему такие ситуации не решаются компанией в приоритетном порядке?
3. Почему, коли уж МТС и МГТС два яйца в одной корзине не обратиться хотя бы в базу МГТС, которая, когда это нужно для подключения новых услуг, вполне доступна операторам, а для решения таких вопросов почему то нет и не посмотреть кому принадлежал этот номер три дня назад?
4. Почему в 21 веке мастер, вместо того, чтобы сверить паспортные данные и дать на подпись заполненные документы (переносимые номера и временные SIM-ки же известны заранее), сидит и 30 минут шариковой ручкой заполняет 100500 бумажек и в итоге делает ту самую ошибку (мастер ошибся одной цифрой вписывая временный номер), которая приводит к такой ситуации?
До кучи пойду напишу то же самое в Роскомнадзор и прокуратуру. Может быть хоть часть моих эмоций долетит до тех, кто должен думать в МТС.
UPD от 28.11.21: Сегодня мне вернули мой номер. Несмотря на то, что в заявлении был указаны конкретные данные для связи со мной на время решения проблемы, МТС всё-равно позвонил на сам «пропавший» номер. То есть поля в заявлении «номер для связи», «номер для смс», «адрес электронной почты для получения результата рассмотрения заявления» МТС игнорирует. Судьбу номера абонента, который 5 дней пользовался моим номером, не знаю, так как позвонить ему теперь некуда. Но ожидаю звонков от друзей и родственников из солнечного Узбекистана, думаю они уже заменили у себя старый номер на новый.