Гольф и гольф плюс в чем разница
avtoexperts.ru
Чем Фольксваген Гольф Плюс отличается от Гольфа?
Ответы (2)
Да отличий множество, и они все заложены в габаритах, внешности и дизайне интерьера. По технической части (двигатели, шасси и платформа) там разница нет. Модель Гольф Плюс является увеличенной версией Гольфа, точнее для тех кому не достает багажного отделения и места в салоне обычного Гольфа, Volkswagen предлагает Golf Plus.
Отличия: 1) габариты. Длина Golf Plus больше Golf на пару мм (4206 мм), ширина такая же, а вот разница существенная в высоте, которая у модель Плюс на 100 мм больше и составляет 1580 мм.
2) Благодаря измененным габаритам и дизайну, за счёт более вертикальной посадки, в Гольфе Плюс ощущается больший простор. Объем багажника на 45 литров больше. Но здесь дело даже не объеме, а в возможностях трансформации, и еще что при сложенных сиденьях у модели Плюс образуется очень удобное место для перевозки различных грузов.
Что же касается клиренса, то несмотря на то, что многие говорят якобы у Гольфа Плюс он увеличен, это неправда. Дорожный просвет Гольфа даже больше, чем у модели Плюс. А именно 150 мм против 141 мм у Plus.
В чем отличие фольсваген гольф и гольф плюс
А Киа Церато купе вам не нравится?
неа
нам нравятся такие
неа
нам нравятся такие
Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.
Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.
Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.
Volkswagen Golf и его Plus
В конкурсе «Авто моё» уже был обзор Volkswagen Golf, речь шла о пятом поколении. А сейчас нам решил написать владелец почти такого же автомобиля, но с приставкой «Plus». Он рассказывает, чтó дают дополнительные 113 мм по высоте и нехватка 20 мм по ширине. По его словам, расход по трассе составляет от 3,8 до 5 л на сотню. А обслуживание простое и стоит недорого. Подробности — ниже.
Чем дольше дорога — тем слаще победа!
Речь пойдет о Volkswagen Golf Plus 2005 г. в. с мотором 1,6 FSI. До него во владении был автомобиль Renault Laguna второго поколения, все знают о преимуществе в комфортности эконом-«французов» и недостатках в работе и обслуживании. Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить.
Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: «А на что?» Рассматривались многие варианты, я даже не буду их озвучивать. Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии (да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку), варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом.
Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было (по неуточненным данным) раз-два и обчелся!
Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. «Круто!» — подумал я. «Не совсем…» — дало знать разочарование. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет (наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках).
Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!
Первое впечатление не подвело!
Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков.
Гольф и гольф плюс в чем разница
ежели по фоткам не видно, можно съездить в салон и сравнить
Если для города то лучше плюс из-за более удачной посадки
А так на любителя.
Плюс ИМХО потому и Plus, что всего на 10см выше стандартного Гольфа и потому вместительнее, сюда же можно отнести посадку минивэновскую, что также на любителя. За счёт этих самых приславутых 10см несколько изменена торпеда. Обратите внимание на дефлекторы. Ну и самые заметные отличия это оптика, которая сзади светодиодная, а спереди очень отличается по форме. Если касаться устройства, то и здесь отличия, например, в электрике. У Плюса она отличается от пятого и весьма значительно.
TigrenOk
Гольф+ это микровэн, т.е. он позиционируется, как компактный семейный авто для города и не только, у него задние сидушки двигаются и наклоняются спинки, больше всяких кармашков для мелочей, высокая панель, более удобная посадка и высадка.
А для любимой и себя родного Гольф просто идеален, но и для семьи из 4 человек, как у меня, Гольф тоже подходит великолепно, причем как в городе, так и в дальных поездках.
Вывод:
В случае, если нравятся оба автомобиля одинаково, то предпочтительность:
Гольф5
1. Для индивидуального использования
2. Для семьи
Гольф+
1. Для семьи
2. Для индивидуального использования
Volkswagen Golf и его Plus
В конкурсе «Авто моё» уже был обзор Volkswagen Golf, речь шла о пятом поколении. А сейчас нам решил написать владелец почти такого же автомобиля, но с приставкой «Plus». Он рассказывает, чтó дают дополнительные 113 мм по высоте и нехватка 20 мм по ширине. По его словам, расход по трассе составляет от 3,8 до 5 л на сотню. А обслуживание простое и стоит недорого. Подробности — ниже.
Чем дольше дорога — тем слаще победа!
Речь пойдет о Volkswagen Golf Plus 2005 г. в. с мотором 1,6 FSI. До него во владении был автомобиль Renault Laguna второго поколения, все знают о преимуществе в комфортности эконом-«французов» и недостатках в работе и обслуживании. Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить.
Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: «А на что?» Рассматривались многие варианты, я даже не буду их озвучивать. Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии (да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку), варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом.
Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было (по неуточненным данным) раз-два и обчелся!
Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. «Круто!» — подумал я. «Не совсем…» — дало знать разочарование. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет (наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках).
Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!
Первое впечатление не подвело!
Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков.