Гольф или гольф плюс что выбрать
Гольф или гольф плюс что выбрать
Serge-SR, В вашем случае Плюс будет предпочтительней. Сомневайтесь в ДСГ, возьмите 1.4 ТСИ на ручке, вот и все. Про дизельный Гольф есть дневник в разделе форума Мы и Гольф.
у кого на форуме полетела дсг?
пожалуй тебе правда Г+ лучше
тема странная.
звучит как: выбираю между самосвалом и автобусом. но вот в автобусах, говорят, руль зеленый. а мне такой не нравится.
непонятно почему именно Плюс, почему именно TDI, почему именно DSG?
Если основное предназначение ездить по трассе, то зачем DSG? Езда по Симферопольке это обычно включил около МКАДа высшую передачу и не переключаемся следующие 150км. В таком режиме отличий между механикой и dsg никаких. Тем более механика еще и дешевле на 60 тысяч 🙂
У Плюса есть три функциональных отличия от Гольфа, которые могут сделать его предпочтительным для поездок на дачу:
1) задний диван сдвигается вперед на 20см, что прилично увеличивает багажник, не препятствуя нахождению пассажиров на заднем сиденье;
2) спинка правого переднего сиденья складывается вперед, что дает возможность перевезти 3-метровый длинномер, чего не выйдет в гольфе;
3) высокая посадка, что удобно, если возраст почтенный.
В чем отличие фольсваген гольф и гольф плюс
А Киа Церато купе вам не нравится?
неа
нам нравятся такие
неа
нам нравятся такие
Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.
Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.
Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.
avtoexperts.ru
Чем Фольксваген Гольф Плюс отличается от Гольфа?
Ответы (2)
Да отличий множество, и они все заложены в габаритах, внешности и дизайне интерьера. По технической части (двигатели, шасси и платформа) там разница нет. Модель Гольф Плюс является увеличенной версией Гольфа, точнее для тех кому не достает багажного отделения и места в салоне обычного Гольфа, Volkswagen предлагает Golf Plus.
Отличия: 1) габариты. Длина Golf Plus больше Golf на пару мм (4206 мм), ширина такая же, а вот разница существенная в высоте, которая у модель Плюс на 100 мм больше и составляет 1580 мм.
2) Благодаря измененным габаритам и дизайну, за счёт более вертикальной посадки, в Гольфе Плюс ощущается больший простор. Объем багажника на 45 литров больше. Но здесь дело даже не объеме, а в возможностях трансформации, и еще что при сложенных сиденьях у модели Плюс образуется очень удобное место для перевозки различных грузов.
Что же касается клиренса, то несмотря на то, что многие говорят якобы у Гольфа Плюс он увеличен, это неправда. Дорожный просвет Гольфа даже больше, чем у модели Плюс. А именно 150 мм против 141 мм у Plus.
Гольф или гольф плюс что выбрать
ежели по фоткам не видно, можно съездить в салон и сравнить
Если для города то лучше плюс из-за более удачной посадки
А так на любителя.
Плюс ИМХО потому и Plus, что всего на 10см выше стандартного Гольфа и потому вместительнее, сюда же можно отнести посадку минивэновскую, что также на любителя. За счёт этих самых приславутых 10см несколько изменена торпеда. Обратите внимание на дефлекторы. Ну и самые заметные отличия это оптика, которая сзади светодиодная, а спереди очень отличается по форме. Если касаться устройства, то и здесь отличия, например, в электрике. У Плюса она отличается от пятого и весьма значительно.
TigrenOk
Гольф+ это микровэн, т.е. он позиционируется, как компактный семейный авто для города и не только, у него задние сидушки двигаются и наклоняются спинки, больше всяких кармашков для мелочей, высокая панель, более удобная посадка и высадка.
А для любимой и себя родного Гольф просто идеален, но и для семьи из 4 человек, как у меня, Гольф тоже подходит великолепно, причем как в городе, так и в дальных поездках.
Вывод:
В случае, если нравятся оба автомобиля одинаково, то предпочтительность:
Гольф5
1. Для индивидуального использования
2. Для семьи
Гольф+
1. Для семьи
2. Для индивидуального использования
Гольф или гольф плюс что выбрать
Я знаю, что Plus выше где-то на 10-12 см, у него треугольные окошки спереди, круглые двойные дефлекторы вентиляции, чуть больше клиренс.
А какие еще неявные отличия есть? По подвеске, управляемости и т.д.
В соседней теме про Golf VII почему-то написали, что шумоизоляция Plus VI хуже чем у простого гольфа 6. Так ли это?
А какие еще неявные отличия есть? По подвеске, управляемости и т.д.
В соседней теме про Golf VII почему-то написали, что шумоизоляция Plus VI хуже чем у простого гольфа 6. Так ли это?
PeterForest, да это так! На тест драйве два года назад убедились в этом.
Для меня он добротный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.
Квадратиш, практиш, гут!
PeterForest, Дверных уплотнителей больше, посмотреть можно здесь: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35222&highlight=%F3%EF%EB%EE%ED%E8%F2%E5%EB%E8
Есть дефлектор обдува без сквозняков, и в целом управление потоками воздуха в салоне за счет большева количества дефлекторов удобнее, лучше.
В соседней теме про Golf VII почему-то написали, что шумоизоляция Plus VI хуже чем у простого гольфа 6. Так ли это?
Есть так то и без рейлингов.
Jursa, у Шестого больше комфорта и роскоши!:|:
у меня не свистит, может из-за отсутствия оных?
плюс на «почти минивэн» не тянет никак, максимум на компактвэн
Микровэн. 😉
И если по салону-то уж никак ни Гольф 5,а скорее Тигуан. Все внутри-один в один,ни кроме дверных карт. cool:
На 5-ом Плюсе есть антенка на крыше,а на 6-м ее нет,впаяна в стекло. И еще дворники задние с другими креплениями,и противотуманки разные вроде.
Неправда.У меня сиденье переднего пассажира складывается в пол,поясничный подпор у водителя есть,но сидушки обычные, не из спорт-пакета..
А. шестой на какой базе? Интересно. в чем коренное отличие шестого.
В принципе может быть.Мой-2011 года.А потом вроде было изменение цен и незначительные перемены по комплектациям. Так что вполне возможно что-то поменяли,хотя зачем спорт сидушки в Плюс?Не понимаю.:confused:
mamuka, Удобство, комфорт и ещё: регулировки (поясница, высота) у пассажира только с ними. Очень хорошие сидушки, очень доволен ими.
не только с ними, ещё с ручной регулировкой высоты обоих передних сидушек
не только с ними, ещё с ручной регулировкой высоты обоих передних сидушек
Сзади наираскрасивейшие круглые светодиодные фонари.:jazik:
Да и вообще это разные машины. С Гольф-6 нет ни одной общей кузовной детали. Чего их сравнивать.:confused: Просто потому, что название похоже? С таким же успехом его можно и с Тураном сравнить. Он тоже на базе 5-го гольфа сделан.;)
Ну как-бы, людям свойственно сравнивать всё, что подходит по цене.;)
Масса максимально-допустимая больше, до двух тонн (с дизелями и побольше двух).
3 куба воздуха внутри, посадка человеков, запас ног, багажник и проём 5-ой двери + бывает в комплектации складное сидение переднего пассажира, точно влезают различные планки 3 метра. На ходу помягче (ощущения), любит ездить с нагрузкой (подрессоренный) по трассе.
На ходу Гольфу не уступит, просто в поворотах, жопой надо за сидушку держаться сильней)))
Ловко!
Видно, я не такой сильный игрок в тетрис. 😀
Просто ездил и на Плюсе тоже. На моем можно немного быстрее проходить повороты и при этом нет ощущения заваливания и сноса. Может, конечно, ещё и потому, что у меня ESP установлена и колеса 16″, а на плюсе знакомого нету ESP и колеса 15″. :confused:
ESP есть в плюсе в базе
16е 205 влезают, даж катаются в багажнике, прижимать надо.;)
ESP есть в плюсе в базе
кто вам это сказал
кто вам это сказал
В Golf Plus Match вроде входила.
Я не знаю, как можно сравнивать две разные машины. Я например когда покупал Плюс, обычный гольф даже не рассматривал, даже не садился в него и не сравнивал.
Мне кажется, это твоё личное качество. Просто нравится формат авто.;)
Я вот не против универсалов или даже кроссов, а вот седаны не люблю и большие машины тоже, просто может на картинке нравиться.
+100 в базе нету.
Подтверждаю, нет в базе.
а вот если обычные сидения, то должна складываться вперед, образуя месте с задними сидениями (естественно сложенными) сплошную горизонтальную поверхность и складывай длинно меры.
Это отдельная опция. Доступна для обычных сидений. Не брал.
Ух, сколько ответов! Спасибо всем!
Наверное все-таки Golf VI имеет больше общего с 6 гольфом, а не пятым, поскольку в целях унификации проще иметь общие компоненты при производстве?
Я рассматриваю Golf Plus потому что 7-й гольф мне не подходит (крышу головой подпираю), и мне больше нравится высокая автобусная посадка. Ну и пара других причин (1.6 двигатель, отсутствие старт-стоп). Вот такой я консерватор.
полностью складную спинку переднего сиденья можно заказать с любыми сиденьями 😀
Это отдельная опция. Доступна для обычных сидений. Не брал.
Неправда ваша относительно только обычных сидений, у меня она присутствует для спортсидений, тоже как дополнительная.
PeterForest, Я после Гетца так и не смог привыкнуть к низкой посадке в Голфе, пришлось менять на Гольф плюс.
Не правда ваша относительно только обычных сидений, у меня она присутствует для спортсидений, тоже как дополнительная.
Значит когда я собирал машину глючил конфигуратор.
Наверное все-таки Golf VI имеет больше общего с 6 гольфом, а не пятым, поскольку в целях унификации проще иметь общие компоненты при производстве?
Г5 и Г6 собраны на одной платформе. Не очень много разницы.
minj, мне тоже после Гетца роднее посадка плюса. Но в тру Гольфе тоже комфортно сидел. Все дело привычки:)
[/COLOR]PeterForest, Я после Гетца так и не смог привыкнуть к низкой посадке в Голфе, пришлось менять на Гольф плюс.
Спасибо за ваши отзывы! Для меня они особенно ценные, потому что у Вас как у меня был Getz.
А можно еще спросить:
1. Почему вам в обычном Гольф 6 показалась посадка ниже чем в Гетце? Вроде бы машины имеют одинаковую высоту. Может это из-за более длинного и высокого капота?
Если Вам посадка в 6-гольфе показалась ниже чем в Гетце, то можете представить как я был разочарован посадкой в 7-м Гольфе (где крыша ниже на 3 см, чем в 6-м). Пока копил средства на смену машины, 6-й Гольф закончился!
2. Как Вам управляемость и маневреность Гольфа после Гетца в городе? В этом плане Гетц очень нравится.
4. Шумоизоляция в 6-м плюсе по сравнению с Гетцем.
Свободные деньги тратим на путешествия поэтому на автомобиль медленно копится.
В базе у Плюса идёт ASR (антибукс для поддержания заданной траектории без рысканья), является составной частью ESP (которая за доплату). В Мануале это оч.хорошо расписано. Вполне доволен наличием только ASR, но замечу, что Плюс менее устойчив чем Matrix с базовой ESP (и прямая, и вираж), требует большей концентрации, это сразу бросилось в глаза (однако, осваиваешься же). Передний стабилизатор, судя по ощущениям в вираже, слабее у Плюса.
Шумоизоляция в 6-м плюсе по сравнению с Гетцем. По сравнению с Матриксом выше, это чувствуется сразу (с Гетцем разница должна быть ещё больше).
И ещё: в Плюсе фантастически высоко стоит над коленями руль, поверьте на слово, это важная составляющая комфорта. Эффекта затёртых спереди на бёдрах брюк не может быть по-определению.
Клиренс у обоих «для жизни»: 160см, но у Плюса короче свесы, он внедорожнее Матрикса.
Вообще, для города считаю микровэн идеальным автомобилем: сидишь высоко, входишь (а не садишься), на задних местах места больше чем в «Волге» (рост186: сажусь «сам за собой» и закидываю ногу на ногу), сидеья задние ездят вперёд-назад, регулировка наклона спинки задн/сидений ограничена только арками, багажник неожиданно большой (в Матрикс вёз автостиральную машину спокойно в багажнике и на задних сиденьях разместились вполне комфортно два взрослых человека). Короче: максимум (на уроне премиума) внутреннего пространства при минимуме внешних габаритов.
Клиренс у обоих «для жизни»: 160см, но у Плюса короче свесы, он внедорожнее Матрикса.
что Плюс менее устойчив чем Matrix с базовой ESP (и прямая, и вираж), требует большей концентрации, это сразу бросилось в глаза (однако, осваиваешься же). Передний стабилизатор, судя по ощущениям в вираже, слабее у Плюса.
Зачем жечь на микровэнах? В багажнике вещи разболтаются. Хотя на 160 идёт как по рельсам, но на 180 уже начинает сильно шуметь.