Гольф плюс 1 6 бсе большой расход топлива в чем проблема
Гольф плюс 1 6 бсе большой расход топлива в чем проблема
Стал замечать, что от заправки до заправки расход бензина как-то ощутимо увеличился. При том, что езжу не так много, по городу расход составляет почти 13 л./100 км. Не многовато ли это для 102 лошадок, 1.6-литрового BSE c механической КПП? Ведь он никогда не отличался прожорливостью, даже наоборот. Машина Golf Plus V.
Владельцы авто с аналогичным движком: какой у вас средний расход? Может какая неисправность? Что посмотреть в следующий раз на станции?
Чистка дроссельной заслонки кстати может повлиять на расход?
Может, с последующей адаптацией.
короткие пробежки сильно увеличивают расход
К сожалению, это истинная правда.
З.Ы. Отказавшую и плохоработающую лямбду сразу Check Engine сразу покажет. Проверено.
З.Ы. Отказавшую и плохоработающую лямбду сразу Check Engine сразу покажет. Проверено.Спасибо!
Hugarsen, после чистки небось еще масло с фильтром нужно заменить
В том случае если чистка инжектора проводилась без снятия форсунок с двигателя,то очень рекомендуется поменять масло.
Если же форсунки чистились на стенде-то менять не нужно.
Расход бензина на холостых примерно 0,7л/час. Допустим вы протолкались в 3-х километровой пробке этот час, значит сожги эти 0,7 литра. Делим 0,7 на 3 км и умножаем на 100 км, получаем расход 23,33л/100км. Дальше добавляем немного литров, сожженых при нажатии педали газа, в те моменты когда вы съезжали с места, чтобы проехать те жалкие 4-5 метров, чтобы опять встать, вот и получается, что ваш средний расход около 28л/100. И так будет на любом двигателе в таких условия, у которого расход на холостых такой же.
А теперь почему было показание в 40л/100. Это скорее всего вы в пробку попали почти сразу после запуска двигателя, т.е. на непрогретом двигателе. В таком режиме расход на холостых у BSE примерно 1-1,5 л/100, т.е. те самые 40л/100 если ехать со скоростью 3км/ч. Вобщем переживать не о чем. Лучше результат будет только у двигателей меньшего объема.
Расход бензина на холостых примерно 0,7л/час. Допустим вы протолкались в 3-х километровой пробке этот час, значит сожги эти 0,7 литра. Делим 0,7 на 3 км и умножаем на 100 км, получаем расход 23,33л/100км. Дальше добавляем немного литров, сожженых при нажатии педали газа, в те моменты когда вы съезжали с места, чтобы проехать те жалкие 4-5 метров, чтобы опять встать, вот и получается, что ваш средний расход около 28л/100. И так будет на любом двигателе в таких условия, у которого расход на холостых такой же.
А теперь почему было показание в 40л/100. Это скорее всего вы в пробку попали почти сразу после запуска двигателя, т.е. на непрогретом двигателе. В таком режиме расход на холостых у BSE примерно 1-1,5 л/100, т.е. те самые 40л/100 если ехать со скоростью 3км/ч. Вобщем переживать не о чем. Лучше результат будет только у двигателей меньшего объема.
Спасибо, успокоили. Двигатель действительно был запущен минут за 7 до попадания в пробку после суточного простоя. До этого ехали в городском режиме небольшие заторы\светофоры с расходом всего 6.8, а сегодня такое. аж перепугался.
Еще раз убеждаюсь, что современные автомобили дают слишком много избыточной информации водителю. и не знающий человек начинает переживать.
Ну, всё же расход топлива довольно потребительский показатель. Сложно его отнести к исключительно техническому. Да и обращаю внимание на него крайне редко, просто довольно высокая цифра привлекла внимание, всё же двигатель не такой объемный.
А сколько у вас машина проезжает километров в среднем в городе с момента заправки полного бака до момента, когда стрелка покажет половину бака?
Что-то я подозреваю, у меня слишком много жрет.
В последний раз получилось 250 км.
(1.6 BSE лукойл 95-экто)
Согласен компьютер не дает точной информации на Голфе. И он не показывает расход на 100км. Пример проехал 1000км трассы расход 7,5л. на автомате. Проехал 400км по городу, стал показывать 8-9литров. Но жрал явно больше, сбросил показатели, проехал 200км. Сразу стал расход 13л. Поменял масло, фильтра и т.д. Сейчас 11,3 расход показывает, реальный явно 12. Так что господа только заправка и пройденные км и свои расчету покажут реальную цифру. Компьютер покажет примерную.
Очень удивился, что у вас на механиках такой расход, я думал меньше, раз на автомате 12л город с пробками.
Спасибо, но там чистая констатация фактов расхода, а, хотелось бы, получить советы по проблеме. Поменять воздушный фильтр посоветовали, это дело, так как меня я его год назад (весной правда продувал). Чистка дроссельной заслонки кстати может повлиять на расход?
Год назад?я менял за год 3раза!пробег 25тыс
пока явно не скажет, что что-то машинку беспокоит, лучше не трогать, а то начнется потом)))
Кто сказать то должен?)
Да, забыл сказать пробег 63ткм, ехал в режиме пенсионер mode
Прожорливый, сцуко, 8-клапанный движек
Это не движок прожорливый, а пробки виноваты.:yes:
У меня тоже 11 литров в среднем выдаёт.
А у меня в среднем 8л/100км:jazik:
А Дмрв на нашем моторе разве есть?
А отключать обе вроде как не есть гут:)
мой 1.6 на дсг 17 л. город
С BSE разве DSG ставили?
С BSE разве DSG ставили?
да, на 6й гольф. Хуже связки не придумаешь.
Езжу на гольфе 5 лет примерно. Поездки редкие только дача по выходным.
BSF 102 л.с. автомат типтроник
Самый классный вариант для мотора BSE-BSF на автомате, это чистый хороший бензин и кованые колеса от ауди, авто и едет и мотор справляется вполне и не жрет лишнего топлива.
вот и зря, так и убивают этот мотор. БСЕ надо крутить
Покрутите на автомате в городе, попробуйте
пробовал примерно 8 лет и 250 000км, вполне себе норм. Что дальше нужно сделать? )))
Спасибо. Заправляюсь на ТНК или Газпром.
А я думал спокойнее ездишь, дольше прослужит. Вроде как логично.
А я думал спокойнее ездишь, дольше прослужит. Вроде как логично.
спорт-режим и вперед
спорт-режим и вперед
Нее лучше вы тапатайте,а мы за вами. )))
В выходные выехать на трассы и дать проср. ться движку,это помогает 100%
Нее лучше вы тапатайте,а мы за вами. )))
На тазике 2115 проездил в таком темпе
200000км и он был продан с отличной компрессией и тягой двигателя.
Недавно на джетте менял свечки пробег 88000км и все чистые даже на преславутом 4 цилиндре(менял со снятием коллектора). масло меняется раз 10000км мобил 0W40 но планирую переходить на лукойл с заменой 7500км.
Xander70, любой кто любит пятые сев в него можнт наверно часами наблюдать идеальность и новизну салона. Мы его в том году вырвали из цепких лапок одного пожилого дядечки с речного вокзала за 450 000р! Ну он просто идеален. Из косяков только облетающий лак местами на бамперах, но это признанный косяк вага!
На него я ничего ставить не буду. Масло лью Лукойл 5в40, с недавних пор по совету тех кто проехал 500+))
Пятые моя слабость все таки, как первая любовь прям.
Тоже перешел на Лукойл. Понравилось и цена тоже.
Lukoil 207464 Масло моторное синтетическое «Люкс 5W-40», 1л 1 шт. 266 р.
Lukoil 207465 Масло моторное синтетическое «Люкс 5W-40», 4л 1 шт. 957 р.
Напомню! Тема про расход топлива.;)
Ну Так как давишь на педаль так и жрёт. АКПП всё же.
Стал замечать, что от заправки до заправки расход бензина как-то ощутимо увеличился. При том, что езжу не так много, по городу расход составляет почти 13 л./100 км. Не многовато ли это для 102 лошадок, 1.6-литрового BSE c механической КПП? Ведь он никогда не отличался прожорливостью, даже наоборот. Машина Golf Plus V.
Владельцы авто с аналогичным движком: какой у вас средний расход? Может какая неисправность? Что посмотреть в следующий раз на станции?
почистить надо инжектор winsom
Всем привет! гольф 5, 1,6 BSF 102л/с 2005г мкпп
так вот у меня жрет бенз по городу 13-14л на 100км, по трассе 10л на 100км
диагностику делал, ошибок по двигателю нет, хз что делать, фильтра все поменяны свечи тоже, дросель правда еще не чистил, но не думаю что дело в грязном дроселе, есть какие мысли?
дополнение: езжу как пенсионер, не больше 3к оборотов, пробок почти не цепляю, в нашем городе их маловато))) климат не включаю, замер делаю способом от заправки до заправки, никаких бортовых компов
так вот у меня жрет бенз по городу 13-14л на 100км, по трассе 10л на 100км
это абсолютно нормальный расход, нежней обращайтесь с педалькой. Не предпринимайте никаких действий. В пробках у меня тоже до 14 а то и 15.
Попробуйте без кондера, сбросить все показания бортового, и на скорости 80-90 проехать аккуратно пару км, если покажет 7-7,5-8 (это зависит от нажатия на педаль, лучше всего сбросить уже с набранной скоросью и проехать), то переживать не за что. Ну вот недостатки 8кл движка и старой разработки. Такая вот плата за надежность.
7-7,5-8 у меня получалось в таком режиме 6,2-6,5 паспортные и я успокаивался.
[QUOTE=Antoxin;3152877]это абсолютно нормальный расход, нежней обращайтесь с педалькой. Не предпринимайте никаких действий. В пробках у меня тоже до 14 а то и 15.
я все таки не согласен, у меня была джетта 4 америкос, 1,8турбо на автомате 180 лошадей, так вот там такой же был расход.
меррррайте компрессию, высока вероятность таким стилем закончить кольца.
да причем тут это, я про расход хочу решить проблему
вот заводские показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.1/7.4
Вы пишете по трассе расход 10. А какая средняя скорость по компу при этом?
Городской расход у меня абсолютно такой же. Летом 11-13, зимой 13-15. Средняя скорость по компу примерно 13 км/ч при этом.
компа у меня нету, средняя скорость по трассе 80, я пишу расход летом, никакой зимы
При том, что кроме расхода бензина, можешь поиметь и масложор.;)
это уже другая история, я езжу специально так как пенсионер, замеряю расход, так то бывает и до отсечки кручу
Увы, но без компа сложно сравнивать, т.к. все параметры становятся субъективными.
я опрос даже на драйве делал, все сходится к тому что у меня расход большой
https://www.drive2.ru/l/460698396768863223/
я опрос даже на драйве делал, все сходится к тому что у меня расход большой
https://www.drive2.ru/l/460698396768863223/
дык у меня и сейчас такой в городе, ну не 14 а 13 стал, все равно много, а вот недавно проехал по трассе 100км со средней скоростью 70-110 потратил 10л 95го
Дофига. Я на своём Плюсе на трассе при скорости до 100 км/ч запросто укладывался в 6,3 л..
это достижимо, но очень сложно. Это разогнаться, сбросить бортовой, еле трогать кашетку и ехать 80-90, не груженным и без кондея. 6.2 достижимы при таких условиях, ну спорить не вижу смысла.
Дофига. Я на своём Плюсе на трассе при скорости до 100 км/ч запросто укладывался в 6,3 л..
OIIACEHQQ, а машина не прошита случаем?
вполне может быть слабая компрессия уже.
вполне может быть слабая компрессия уже.
Не все.
Я бы на месте OIIACEHQQ уже давно и компрессию, лямбды, свечи, провода проверил, и диагностику сканером сделал. Ну не может BSE жрать 10 л. на трассе. Если, конечно, не ездить в режиме каждая передача в отсечку, педали газа и тормоза попеременно в пол.
свечи поменяны, диагностика шибок не выдает, по лямбдам ошибок нету
OIIACEHQQ, стиль вождения какой?
Катализатор ещё есть? На выхлопную посмотри, если хорошо закопчена, то бензин из-за чего-то льёт.
Antoxin, а у меня примерно такой стиль вождения: относительно плавный разгон, под горку педаль газа отпускаю, стараюсь больше тормозить двигателем. Бензин 95-й Лукойл или ТНК.
во время проверки расхода топлива стиль вождения спокойный, по поводу выхлопа я специально сейчас ходил и пальцем там водил в глушаке, пальцы не пачкаются, катализатор еще стоит, его никто не вырезал, пробег 123к
ВОТ накопал немного инфы:
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=12427.0
Сильно пахло бензином утром при прогреве, поменяли форсунки и расход с 14 литров упал до прежних 10.5 в городе. Форсунки можно помыть Wynn’s или поменять.
Но более вероятна неисправность лямбды.
Вот еще:
«Смотреть коэффициет первого ЛЗ, он там широкополосный и регулирующий состав смеси, должно быть около 1 +- 0,03,при исправной системе.По нему и нужно посмотреть,что за состав идет в выхлоп.
Вообщем грамотный диагност выявит проблему,просмотрев параметры на ходу, все будет видно.
И уровень разряжения в коллекторе должен быть соответствующий, если нет повышеный расход!
П.С. Если подсос будет в выхлопной,то наличие свободного кислорода спровоцирует дополнительную подачу топлива. ЛЗ мгновенно отреагирует на это.И проверить состояние гофрочек после выпускного коллектора»
ВОТ накопал немного инфы:
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=12427.0
Сильно пахло бензином утром при прогреве, поменяли форсунки и расход с 14 литров упал до прежних 10.5 в городе. Форсунки можно помыть Wynn’s или поменять.
Но более вероятна неисправность лямбды.
Вот еще:
«Смотреть коэффициет первого ЛЗ, он там широкополосный и регулирующий состав смеси, должно быть около 1 +- 0,03,при исправной системе.По нему и нужно посмотреть,что за состав идет в выхлоп.
Вообщем грамотный диагност выявит проблему,просмотрев параметры на ходу, все будет видно.
И уровень разряжения в коллекторе должен быть соответствующий, если нет повышеный расход!
П.С. Если подсос будет в выхлопной,то наличие свободного кислорода спровоцирует дополнительную подачу топлива. ЛЗ мгновенно отреагирует на это.И проверить состояние гофрочек после выпускного коллектора»
гофры все целые, проверили
вчера взял у друга шнурок VAG KKL решил сделать тест на старение и вот странность в 34канале в 3 окне нули на любых оборотах, в момент теста машина прогрета до 81 градусов. Тест естественно не проходит, пишет вкл и сколько бы я не держал зажатыми тормоз+газ тест не заканчивается.
П.С. в 99 канале регулирование лямбды включено.
Гольф плюс 1 6 бсе большой расход топлива в чем проблема
P.S. Тормозная система в норме.
я так понял все в порядке с техникой. Можно не паниковать.:)))
тоже после лачетти и ваз 2111 расход норм, лачетти вообще не ехала до 3500об/мин, а не прихотливость в нынешних авто надо поискать ещё
не смотря на 109л/с и 16клапаный движок и 10.7 сек. по паспорту. Овощ овощем на низах. А после 3500 об расход дикий. Постоянно приходилось коробкой орудовать, никакой эластичности движка. Так что гольф со своим архаичным 8кл. и АКПП как технический прорыв по сревнение с лачем.
Газ долго был по 14-15, щас как обычно осенью бывает поднялся до 16-18, весной должен упасть, ибо так каждый год происходит в отличии от бенза.
Ой куда я смотрел. Да у тебя нормальный расход, радуйся.:cool:
4 года и 120 000км на пропане проехал. Никакой потери в динамике нет вооообще. Надо просто с головой и не экономить 5 тысяч на установке. Ставить качественное оборудование (BRC, OMWL) и будет счастье!
А вариатор поставил или так и ездишь без него?
4 года и 120 000км на пропане проехал.
5 лет и 340 тыс на ГБО.
Очень хочу узнать, какие проблемы бывают от использования пропана бутана в качестве топлива )))))
5 лет и 340 тыс на ГБО.
Очень хочу узнать, какие проблемы бывают от использования пропана бутана в качестве топлива )))))
теперь я спокоен! Как удав. :yes:
ну и все ТО по регламенту, свечи топливный фильтр менять раз в 30 тыс
Присоединяюсь! Ездил на 16 расход был где-то литров 9,поставил 17-е жрать стала как конь где-то 11,5 аж жуть,хоть обратно на меньший диаметр переходи
ну ТО сейчас делать буду, только как свечи нормально работающие изменяют расход? пока 37тыс. км и менять не планирую
А вариатор поставил или так и ездишь без него?
5 лет и 340 тыс на ГБО.
Костик, а смысл? Я за столько времени только рад ГАЗУ! Только позитивные эмоции, никаких тебе детонаций, BSE не троит! Экономия евридей и пофиг на цены на бензин, купил докатку так вообще рад и в багажнике теперь норм.
А про ГБО надо изучить тему, плюсы и минусы ( должны быть).
У меня очень похоже.
Все показатели на 0,1 меньше только.
Еще показатель, когда стоишь на D’райве и все включено, и климат в том числе, моментальный расход 1,3.
Гольф плюс 1 6 бсе большой расход топлива в чем проблема
тема вот (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=121&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4)
8,3-8,5
Климат всегда включён в auto.
Примерно в равных долях:
1) город
2) трасса
3) КАД со скоростью 140
А так, конечно 1.6 уже совсем старичок. Вон, 1.4 ТСИ и мощнее, и резвее, и экономичнее. Только про надежность еще не все так очевидно.
Оптимальный режим расхода по трассе 90-120км.ч.Все что выше этого,тоже увеличивает расход топлива. я уже не говорю о 150-160км.ч. льет как в трубу,тяжеловато моторчику!
Вот уж не соглашусь с вами.
Данные по оптимальной скорости 90-120 км/ч взяты из прошлого века.;)
Для современных машин, к слову, хоть основа для движка BSE и ведет свою родословную от моделей конца 90-х, но настолько модернизирована, что смело можно считать достаточно современным, оптимальной/экономичной скоростью на трассе будет скорость ок. 140 км/ч.
На выходных ездил Барнаул-Новосибирск, загрузка авто 250 кг, туда расход 6.1 литр 245 км ехал на скорости 90 км\ч, не газовал, не тормозил. Обратно расход 18.6 около 100-150 км ехал со скоростью 160-170 по навигатору, по спидометру больше 180. Так что считайте сами, сейчас в городе колеблется расход от 9.8 до 10.2 (от пробок зависит)
Чтото странно, прямо джип какойто.
280 км скорость 160 средний получился 9,2:cool:
Да нет, не спецом для России. Да и не дорого. 1 рубль на 1 литр бензина. А вот фраза про за рулем порадовала. есть у нас еще люди свято верящее печатному слову.. Исходя из мнения настолько авторитетных изданий надо покупать ВАЗ, лить хадо, лучшая резина Атмел, и лучшая присадко ER.
. есть куда более эфективные, чуть чуть дороже получаются (касаемо в затратах на 1 литр) а результат вразы ощютимее.
.
Спаибо, но тогда посоветуй какие присадки можно использовать, или поделись собственным опытом. Можно и темку наверное открыть касаемо присадок для топлива.
Всем привет, думаю такая тема канеш имела место, но не нашел. На новой машине расход не опускается ниже 12.6 литров. Какой нормальный расход на таком моторе в городском цикле?
Чисто городской цикл не получилось, 60% трасса и тока 40% город.
Бенза АИ октан 98 заправка ТНК,
мах скорость147км/час по трассе «каспий» на Рязань туда-обратно, + по пробкам через всю Рязань. Климат включался периодически.
Итог расход 8,8 литра на 100км.
п.с. коробка «автомат». пробег 14000км.
наверно по компьютеру. )))
Старый так сказать дедовский метод»gogot:
Чисто городской цикл не получилось, 60% трасса и тока 40% город.
Бенза АИ октан 98 заправка ТНК,
мах скорость147км/час по трассе «каспий» на Рязань туда-обратно, + по пробкам через всю Рязань. Климат включался периодически.
Итог расход 8,8 литра на 100км.
п.с. коробка «автомат». пробег 14000км.
А ты в 1.6 льешь 98. )))
Алекс665, из поста разве не видно? ((:
специально для тебя: В двигатель 1.6 BSE 102л.с. ЗАЛИЛ БЕНЗИН МАРКИ АИ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 98.
Есть личности льющие в 1.4 ТSI 122л.с. бензин АИ 92 и ничего, хавает.:yes:
А если взять по практике, повышать градус можно, а понижать нет. )))
. А если взять по практике, повышать градус можно, а понижать нет. )))
А если почитать сервис-книжку, то можно вычитать, что «вы можете заливать бензин с октановым числом, более 95, но никаких преимуществ вы не получите, может увеличится расход топлива»
А если почитать сервис-книжку, то можно вычитать, что «вы можете заливать бензин с октановым числом, более 95, но никаких преимуществ вы не получите, может увеличится расход топлива»
Сервис книжка конечно хорошо, тока оторвана от российских реалий.
На скольких АЗС льют бензин соответствующий хотя бы ГОСТу-?
И вроде на проверенной заправке заливаешь проверенный АИ92 или АИ95 и получаешь детонацию и посторонний шум в моторе и неимоверный расход, когда бака едва хватает на 400км пробега.
На западе да, там нет смысла лить 98 или 95, а в России по моему мнению есть.
Ну и пробег в 33 км маловат для наблюдений.
Мне кажется, не стоит заливать бензин с октановым числом, превышающим указанные производителем. Я отъездил где-то 8000 км на 92, и 4000 на 95.
На 95ом более плавный разгон, мощность двигателя увеличивается по нарастающей, а не рывком после 3200 оборотов (как это было на 92м).
Расход где-то 11,5-12 с включенным климатом по городу.
. На скольких АЗС льют бензин соответствующий хотя бы ГОСТу-.
. Ну и пробег в 33 км маловат для наблюдений.
А с чем может быть связан высокий расход в городе (пробок нет, не Шумахер) и нормальный расход на трассе?
verlion,
А смысл такого ритма движения в городе?
Чтобы в тонусе педаль газа держать.
BSE+МКПП
Самый минимальный расход по трассе 5,7 л/100км, это на легке, не более 100 км/ч
Обычно 6,6-6,8 л/100км пути, скорость не выше 130 км/ч
В городе около 8 литров.
И вот вопрос. Какой наибольший прогноз пробега на полном баке (при наличии маршрутного компьютера), был замечен вами?
Сегодня после выезда с заправки БК показывал 800км.:cool:
Класс! Вот у меня обычно 550-580км, хотя по факту на баке проезжаю не менее 700км. Где справедливость?)
В Москве я бы тоже 800км на одном баке не проехал.;)
Это то я прекрасно понимаю. Я про маршрутный компьютер. мой даже на трассе, при спокойном стиле вождения прогнозирует не более 600-630км, а по факту около 800км на баке проезжаю
BSE с автоматом по городу 13, по трассе 8-9 все нормуль
Полностью согласен расход примерно такой же.
С современными авто есть такая неприятная особенность, что расход в городе мало зависит от максимальной мощности, за счет оптимальных режимов работы. Зато на трассе на высоких скоростях слабый мотор начинает жрать столько же, а то и больше, чем более мощный.
Например, 528-я БМВ (2.0 л, 245 л.с.) жрет по городу 10, по трассе на скорости 150-170 тоже 10. А скажем какой-нибудь 1.4 Тси на Гольфе жрет в городе 8, а на 150-170 может и поболее десятки уминать. Это не смотря на то, что он меньше и легче 5-ки БМВ. Ну в предельных режимах динамика совсем не та.
Для атмосферника с учетом веса и размера Гольфе БСЕ жрет совершенно адекватно.
Ну блин не должен 1,6 столько хавать,у товарища Astra Н 1,8 литра 4 АКПП,так у него расход меньше.
У меня сейчас по городу 10-11 литров кушает. «Город» бывает разный. Где пробки, где сплошная зеленая волна. 🙂
все нормально значит:beer:
Ну блин не должен 1,6 столько хавать,у товарища Astra Н 1,8 литра 4 АКПП,так у него расход меньше.
нц почему же не должен? это смотря как кататься: можно на тапку давить в упор, но не раскручивать выше 3000, а можно наоборот: на тапочку еле-еле, а раскручивать почти в упор. В первом случае расход будет всё равно гораздо выше, чем во втором
можно на тапку давить в упор, но не раскручивать выше 3000, а можно наоборот: на тапочку еле-еле, а раскручивать почти в упор. В первом случае расход будет всё равно гораздо выше, чем во втором
Как раз если выдерживать равную динамику в обоих случаях то ровно наоборот. Чем выше крутится двигатель тем больше его собственные накладные расходы на бензин.
Как раз если выдерживать равную динамику в обоих случаях то ровно наоборот. Чем выше крутится двигатель тем больше его собственные накладные расходы на бензин. Еще раз повторю. Расход зависит только от того, насколько сильно давишь тапку. И езда на 5-й передаче не экономичнее езды на 4-й передаче при равной динамике. На 4-й передаче обороты двигателя хоть и больше, но педаль газа практически отдыхает. Тогда как на 5-й передаче приходится периодически на педаль давить, чтобы поддерживать скорость. Особенно если дорога имеет не совсем ровный профиль. Про затяжные спуски и подъемы сейчас не говорю. Это всё проверено лично на скорости 100-120км/ч. При бОльших скоростях наверное по-другому.
Новые законы физики? ))) Чем выше обороты, тем чаще цилиндр набирает топливоздушную смесь, следовательно за единицу времени смеси через него больше проходит, следовательно и бензина тоже. Зачем по вашему придумали 7-ми ступенчатую ДСГ (а сейчас уже 10-ти ступенчатая появились)?
Но во время разгона а так же при движении в гору Чем движение в гору отличается от движения с постоянной скоростью, только повышенной нагрузкой на двигатель? И там и там повышенная передача даст экономию, другое дело повышенная не всегда позволяет обеспечить желаемый режим скорости или ускорения.
Есть одно но, если едем на высоких оборотах и отпускаем газ, то получаем расход равным 0, пока обороты не упадут до рабочих(зависит от настройки ЭБУ на конкретном двигателе). Так что на расход влияет не только обороты двигателя но и и как жмём на газ.
Ну да, режим движения накатом, даже на многих карбюраторных реализовано, что на высоких оборотах при отпущенном газе полностью прекращается подача топлива. По сути это торможении двигателем.
А что касается расхода, на него не сколько разгоны влияют, сколько торможения. Никакой мистики. При разгоне энергия от сгорания топлива преобразуется в кинетическую автомобиля. Грубо говоря если сначала ускорился, то потом едешь накатом с нулевым расходом. А вот при торможении эту самую кинетическую энергию, за которую сгорел бензин, тупо преобразуешь в тепло.
Ну и с ростом скорости расход растет очень быстро, особенно после 120 км/ч.
Чем движение в гору отличается от движения с постоянной скоростью, только повышенной нагрузкой на двигатель? И там и там повышенная передача даст экономию, другое дело повышенная не всегда позволяет обеспечить желаемый режим скорости или ускорения.
Ничем. Вопрос скорости, загруженности авто и угла наклона.