Голосовая связь что это
Уходящая эпоха голосовой связи
Одной из главных возможностей смартфонов всё ещё остаётся именно голосовое общение, всё-таки это устройство в первую очередь является телефоном, а уже потом — карманным компьютером. Хотя нельзя отрицать тот факт, что функция телефона всё больше начинает напоминать атавизм. Возможно, вам это заявление кажется странным, как же может мобильный телефон быть атавизмом? Для такой оценки есть несколько причин, и главная из них — психологический дискомфорт, который большинство из нас испытывают в той или иной мере во время телефонного разговора. Не спешите сразу не соглашаться – мы хотели бы обратить ваше внимание на интересную статью, опубликованную на Gizmodo.
Да, когда-то всё было иначе. Голосовая телефонная связь служила конкретной цели: обеспечивала мгновенную связь. И это полностью поменяло правила игры во всём мире, начиная с 1844 года. С тех пор прошло уже более полутора веков, и на протяжении этого срока, огромного, по меркам технического прогресса, менялась лишь техническая база телефонной связи. А сам принцип оставался практически неизменным. И для этого были все предпосылки, учитывая тот факт, что сама возможность общаться голосом с человеком на другом конце страны или за границей была столь же доступной, сколь важной и полезной.
Мобильные телефоны внесли особый вклад в улучшение нашего качества жизни. Одной из главных причин, по которой люди сегодня покупают мобильники, является связь в экстренных ситуациях. Но теперь есть много других развитых способов мобильной коммуникации: SMS, электронная почта, мессенджеры. Сегодня под словосочетанием «мобильный телефон» подразумевается именно смартфон, а не его кнопочный предшественник. По сути, уже сформировалась целая «мобильная культура», для которой нехарактерно использование, казалось бы, такой простой и безобидной голосовой связи — обратите внимание, что в подавляющем большинстве случаев мы переписываемся, а не созваниваемся с другими людьми.
На то есть причины. Текст набрать легче и проще, это менее формальный способ общения, при котором чувствуешь себя раскованнее. Звонок же требует от нас определённого эмоционального напряжения, собранности. Иногда давления на собеседника. Мы живём в мире, где приходится планировать свои будущие звонки. Обычно мы звоним, когда есть какое-то срочное дело, ради которого стоит побеспокоить звонком. Причём зачастую это какое-то неприятное срочное дело. «Я не ждал звонка, что-то случилось?»
Фактически сейчас любой другой способ отправить сообщение является более предпочтительным, чем звонок. Помимо упомянутых SMS, почты и мессенджеров, есть ещё всевозможные социальные сети. Ещё никогда нам не было доступно такое разнообразие коммуникационных каналов, с их ненавязчивостью и широким выбором визуального выражения всевозможных эмоций. И это замечательно, ведь среди всего этого праздника жизни звонок является, пожалуй, худшим вариантом связи. Набрав чей-то номер, вы не знаете, занят ли сейчас абонент, а он не знает, зачем вы звоните, поэтому сам факт звонка заставляет его насторожиться, напрячься. Позвонив кому-то, мы каждый раз открываем ящик Шрёдингера, гадая, уместно ли сейчас вести беседу. Кроме того, звонки куда более эмоционально насыщены, поэтому нас так раздражают звонки в неурочное время или отрывающие от дел.
Стоит ответить на чей-то звонок, и беседа тут же лишается всех этих милых социальных нюансов, свойственных персональной переписке (хитрые подмигивания, застенчивые улыбки и т.д.), и оказывается наполненной бытовыми и бестолковыми расшаркиваниями: «Привет, как дела? Извини, плохая связь. Что говоришь? Не понял, повтори ещё раз. А, нет, это не я смеялся, это один из 193 940 людей, которые сейчас вокруг меня в этом месте. Извини, не расслышал? Да, пока». Худшая часть разговора, не несущая ничего полезного или хорошего.
Вот почему всё больше людей используют смартфоны для текстового общения, а не голосового. Swype-режим набора на экранной клавиатуре вкупе с автоматическим подбором слов делают неголосовые способы общения ещё более удобными и информативными. Какие-то из них хороши для общения с социумом, какие-то — для приватных бесед, но все они психологически комфортнее и тактичнее телефонного звонка.
Если же вам нужно услышать чей-то голос — своих родных, друзей или близких, — то вы обычно находите уединённое место для совершения звонка. И в этих случаях лучше пообщаться через видеочат, чтобы не только услышать, но и увидеть важного для вас человека.
Если же вы оказались где-то в людном месте, и вас охватило желание поделиться чем-то мимолётным, бессодержательными мыслями, просто достаньте смартфон, отправьте пару строк — и всё. Современные чат-интерфейсы позволяют нам постоянно существовать внутри потока информации от своих социальных связей.
Отсутствие необходимости внутренне мобилизоваться при неожиданном звонке делает общение более комфортным. Поэтому сегодня мы зачастую предваряем свой звонок текстовым сообщением «Тебе сейчас можно позвонить? Или когда лучше набрать?» Это стало уже не столько жестом вежливости, сколько необходимостью. Как метко подметил один человек:
«У каждого телефонного звонка есть жертва — тот, кому звонят. Вас всё время отвлекают от какого-то дела или занятия, когда звонят поболтать. Особенно невыносимы в этом плане водители, застрявшие в пробках и со скуки названивающие своим друзьям и знакомым.
…Когда я получаю текстовое предупреждение о звонке, то всегда этому радуюсь, даже ещё не прочитав сообщение. А когда мой телефон звонит неожиданно, я думаю: “Вот чёрт, кто там ещё?”»
Согласно исследовательскому агентству Nielsen, в 2007 году средняя продолжительность телефонных звонков достигла исторического максимума, затем быстро упала и стабилизировалась.
Мы свели время, проводимое с трубкой у уха, до минимально возможного, и теперь осталось лишь отказаться от этого совсем. Правда, в своё время то же самое пророчили книгам, газетам и электронной почте, радостно прогнозируя для них всевозможные периоды умирания. Но они всё ещё как-то умудряются выживать. Телефонные звонки также демонстрируют все признаки ухода в небытие. Может быть, пора проявить милосердие и всем дружно перестать звонить без крайней необходимости и отвечать на звонки?
Безусловно, функцию телефона в смартфоне нужно сохранить как раз на случаи разных экстренных и срочных ситуаций. Не будете же вы, убегая в ночном лесу от банды размалёванных клоунов-убийц, останавливаться, чтобы отправить друзьям паническую эсэмэску. Но, к счастью, в нашей жизни не так много ситуаций, требующих скорейшей связи с другими людьми. Так не лучше ли, оберегая друг друга от ненужных тревог и неудобств, перейти на текстовое общение?
А вы не замечали в себе пусть и небольшого, но напряжения, когда звоните кому-либо или когда вам неожиданно звонят? Часто ли вы принимаете выбираете вместо звонка SMS или сообщение в мессенджере, если дело не срочное?
Что такое VoIP-телефония и как настроить ее в офисе
Содержание
Содержание
VoIP-телефония — технология, совершившая революцию в связи, поскольку она позволила передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы. Ее название так и расшифровывается: «Voice over Internet Protoсol» — «голос через интернет-протокол». В общем случае под VoIP подразумеваются все способы передачи голоса по IP-каналам, в том числе и такие не относящиеся к телефонии вещи, как срабатывание оповещений или работа наблюдательных систем. Но сейчас речь пойдет о конкретном применении этой технологии, с которой сталкивается большинство из нас — IP-телефонии.
Что такое IP-телефония и зачем она нужна
IP-телефония — телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных с помощью специально разработанных для этой цели протоколов. Активное развитие этого вида связи началось с 1999 года после появления SIP-протокола, оказавшегося достаточно удобным и простым для реализации и использования. За счет низкой стоимости звонка, простоты настройки и высокого качества связи IP-телефония вытесняет традиционные проводные телефонные сети. С помощью IP-телефонии можно звонить не только на устройства, подключенные к сети, но и на обычные стационарные и мобильные телефоны. Для этого используются специальные шлюзы, размещенные по всему миру.
При выполнении звонка через систему IP-телефонии голос преобразуется в пакет данных с помощью специального кодека. Данные пересылаются через IP-сети, то есть, через Интернет, к получателю, где декодируются в голосовой сигнал. В отличие от обычной телефонной сети, пользователь с присвоенным ему определенным номером может находиться где угодно, лишь бы в месте, где он сейчас оказался, имелся Интернет и оборудование для звонков. Причем в качестве такого оборудования достаточно ноутбука и даже смартфона.
Отсюда вытекает важное преимущество VoIP. В традиционной телефонии стоимость связи увеличивается с расстоянием между абонентами. В IP-телефонии нет никакой разницы, в какой точке мира находятся адреса, между которыми надо передать пакеты данных, лишь бы они были доступны: зашли на сервер IP-телефонии под своим логином и паролем и разговаривайте столько, сколько нужно, независимо от того, где сейчас находитесь. Это дает еще одно важное преимущество — междугородние и международные звонки становятся значительно дешевле.
Корпоративные пользователи IP-телефонии при ее использовании получают ряд дополнительных преимуществ:
Разумеется, для того, чтобы использовать IP-телефонию, потребуется подключение к Интернету и наличие специализированного оборудования. В качестве такого оборудования может выступать IP-телефон, приложение-софтфон на компьютере/мобильном устройстве или обычный телефон в связке с IP-шлюзом.
Какое оборудование требуется для IP-телефонии
Для связи с абонентами с помощью IP-телефонии можно использовать следующие варианты:
Выбор конкретной конфигурации оборудования для IP-телефонии зависит от бюджета и решаемых задач. К примеру, если работа связана с разъездами, предпочтительно использовать мобильные телефоны. Для организации колл-центров в условиях ограниченного бюджета используют софтфоны, установленные на десктопы. В тех случаях, когда нужна стабильная, качественная и удобная связь, лучше выбрать IP-телефон с проводной или радиотрубкой или подключить обычный аналоговый телефон через VoIP-шлюз.
Примеры подключения и настройки IP-телефонии
Для того, чтобы организовать связь, необходимо продумать некоторые моменты. Во-первых, тип устройства, с которого будет осуществляться звонок, и количество сотрудников, которых планируется подключить к VoIP: важно, будут ли это компьютеры с гарнитурами, телефоны или мобильные устройства, будет ли использована виртуальная АТС. От сочетания этих факторов зависит способ и стоимость подключения. Может возникнуть необходимость докупить дополнительное оборудование: роутеры, свичи, розетки, кабели, VoIP-шлюзы. Также следует определиться с провайдером и выбрать тариф обслуживания.
Теперь переходим непосредственно к настройке. VoIP-шлюзу прописываем IP-адрес и маршрутизацию. Шлюз подключаем к АТС. IP-телефоны также подключаются к АТС, затем настраиваются адрес сервера, порты, логин и пароль. Это можно сделать через меню телефона, следуя инструкции производителя, либо через веб-интерфейс.
Во втором случае нужно вбить IP-адрес телефона в браузер, ввести логин и пароль, установленные по умолчанию, и после входа в аккаунт задать необходимые настройки. Аналоговые телефоны, как правило, подключаются к настроенному VoIP-шлюзу через телефонный разъем RJ-11.
Для того, чтобы подключиться к системе IP-телефонии и оценить ее возможности, не обязательно иметь под рукой аппаратный IP-телефон. Можно использовать один из софтфонов или онлайн-сервисов. Виртуальные АТС для IP-телефонии предоставляют крупные интернет-провайдеры и мобильные операторы — «Ростелеком», «Мегафон», «МТС», «Билайн». Все операторы предлагают такие полезные сервисы, как переключение звонков, внутренняя связь, распределение приоритетов, запись звонков, подключение к сервисам аналитики и CRM.
Настройка подключения к поставщикам услуг IP-телефонии, в целом, схожа у всех операторов. Для подключения необходимо прописать в IP-телефонах, VoIP-шлюзах и софтфонах адреса серверов и ваши идентификационные номера в сети в соответствии с инструкциями конкретного поставщика услуг. После подключения можно начинать звонить клиентам, коллегам, партнерам и заказчикам.
Для примера разберем подключение к IP-телефонии на основе облачного сервиса «Zadarma». Он позволяет выполнять звонки через браузер или приложение.
Для использования «Zadarma» сначала надо пройти регистрацию и подтвердить свой телефонный номер. Далее положить на счет деньги или воспользоваться бесплатно: после регистрации на счету появится 20 рублей (хватит примерно на 10 минут разговоров с мобильного телефона, разговоры внутри сети IP-телефонии бесплатны).
Для того, чтобы вам также смогли позвонить, нужно положить деньги на счет и выбрать себе виртуальный номер. Номер может быть российский, причем любого региона, или заграничный.
При необходимости можно подключить виртуальную АТС и организовать работу через нее. При настройке задается количество сотрудников, запись разговоров, режим поступления входящих звонков — сразу на сотрудников или на голосовое меню.
В дальнейшем к виртуальной АТС можно подключить свое оборудование или софтфон и CRM-систему. Например, для подключения популярного бесплатного приложения PhonerLite, позволяющего осуществлять звонки и вести их статистику с компьютера или ноутбука, нужно в мастере настройки задать адрес сервера:
Затем ввести свой адрес и пароль виртуальной АТС:
После чего можно приступать к звонкам.
Для других виртуальных АТС, например, от «Мегафона» или МТС, механизм настройки аналогичен, отличаются только адреса серверов. Кроме того, можно использовать и другие софтфоны, например, X-Lite, MicroSIP и прочие.
Существуют и софтфоны для подключения к IP-телефонии с мобильников. При использовании приложения того же Zadarma с виртуальной АТС нужно только ввести свой логин и пароль и определить, хотите ли вы предоставить приложению доступ к списку своих контактов.
Если применяется сервис сторонних разработчиков, например, SipDroid, то потребуется указать адрес сервера.
Подключение аппаратных IP-телефонов или IP-шлюзов зависит от конкретной модели телефона. На сайтах виртуальных АТС приводятся настройки для оборудования разных производителей.
Например, настройка VoIP-телефонов Grandstream для работы в Zadarma выполняется следующим образом. Необходимо зайти в веб-интерфейс телефона и прописать следующие параметры на вкладке PROFILE1.
И на вкладке HANDSETS.
Как видите, похоже на настройку софтфона. Только выполняется она для вашего аппаратного устройства.
Содержание
Содержание
Что дает VoLTE? Является ли эта технология прорывом, повышающим комфорт общения, или ее основное назначение – вовлечение оператора в процесс извлечения выгоды из вызовов, осуществляющихся по сети?
Чем полезно
VoLTE оценили по достоинству крупные производители смартфонов, а особенно операторы сотовой связи, в том числе и российские. Использование этой технологии позволяет существенно снизить нагрузку на сеть. Но что дает эта настройка среднестатистическому абоненту?
Недостатки
География VoLTE
Устройства с поддержкой VoLTE
• Apple iPhone от iPhone 6 и выше.
• LG ввел VoLTE в моделях Optimus LTE 2 F160LV и LTE III F260S, а также в некоторых других.
• Практически все модели бренда Xiaomi поддерживают VoLTE.
• Также функция поддерживается в некоторых моделях брендов ZTE, Huawei, Sony, HTC, Google, Meizu, Nokia, Alcatel и Motorola.
Проблемы включения VoLTE
Даже если смартфон поддерживает VoLTE, функция может по какой-то причине не работать. Если звонок не идет через 4G (вы не можете пользоваться интернетом во время вызовов), то нужно попробовать следующее:
1. Узнать у оператора, поддерживает ли сим-карта работу в 4G. У каждого оператора есть для этого специальная USSD-команда. Иногда может быть необходимо поменять сим-карту в салоне связи.
3. У некоторых операторов VoLTE не работает, если подключены опции антиопределителя номера и мелодии на гудок.
4. В аппарате с двумя сим-картами VoLTE будет работать только для основной. Для улучшения качества связи в некоторых моделях есть функция передачи мобильного интернета через вторую SIM во время вызовов через VoLTE. Но нужно быть готовым, что будет расходоваться трафик со второй сим-карты.
Как проверить наличие
Три способа защиты разговоров по мобильному телефону от «прослушки»
Если Вы ищите простую в использовании, недорогую и мобильную защиту разговоров – эта статья поможет узнать о трех современных и легко доступных способах надежной защиты всей линии связи от прослушивания, а также о плюсах и минусах каждого из них. Чтобы не утомлять читателя, за рамками статьи остались сложные технические термины и понятия, а некоторые процессы описаны на абстрактном уровне.
Введение
Сперва пройдемся по «темной стороне» современной связи для лучшего понимания слабых и сильных сторон рассматриваемых решений защиты разговоров.
1. В голосовой связи есть «посредник»
В разговорах между абонентами всегда есть «посредник», который соединяет звонки или через который проходят разговоры – это программное обеспечение, помещенное в оборудование разного типа и вида (именуемое в простонародье «железо»). Пример посредников: офисная или городская АТС, сервера Skype/Whats App/Viber, базовые станции или голосовые шлюзы мобильных операторов.
Владельцы «посредников» имеют доступ к разговорам, сообщениям и всевозможной информации, проходящей через их оборудование.
2. Операторы связи анализируют передаваемую через них информацию
Звонки через мобильных операторов, звонки через интернет, посещение сайтов или чтение почты – это поток информации, которая проходит через проводные (беспроводные) каналы и оборудование операторов связи (посредников).
Домашний (офисный, гостиничный, ресторанный) роутер – это тоже посредник, имея доступ к которому, можно скрытно анализировать информацию, проходящую через него!
Работа анализаторов информации схожа с работой медицинского оборудования МРТ, которое заглядывает в любую область тела человека без хирургического вмешательства. Таким способом узнаются логины и пароли от почты «жертвы», набираемые им телефонные номера, адреса посещаемых сайтов, параметры мобильных устройств и компьютеров.
3. Троянские (шпионские) программы
За последнее время для смартфонов создано большое количество шпионских программ, которые скрытно записывают и скрытно передают злоумышленникам местоположение устройства, все что говорится в микрофон, все что передается через динамик или камеру, набираемый тест и многое другое, даже когда смартфон находятся в режиме ожидания.
Троян-шпион, попав на смартфон, может записывать разговоры до того, как они шифруются (запись микрофона и видео с камеры), а также после того, как они расшифрованы (запись динамика). Пожалуй, это один из самых эффективных способов обхода защиты разговоров.
4. Определение местоположения и идентификация личности
Использование услуг мобильных разговоров или мобильного доступа в интернет выдает местоположение пользователя и информацию об устройствах с которых осуществляются звонки и выход в интернет.
Зная местоположение мобильного устройства, можно также:
5. Операторы связи передают государству информацию своих абонентов
Почти в каждой стране мира операторы связи (посредники) вынуждены передавать государству информацию о своих клиентах по запросу спецслужб или силовых ведомств: какие сайты посещал, дата и время посещения, информация об устройствах с которого выходил в интернет, с каких IP-адресов получал информацию, с кем переписывается и созванивается, местоположение и т.д.
Мобильная и проводная связь – это тысячи километров проводов и тысячи единиц оборудования по всей стране. Это как большой лес с длинными корнями в виде коммуникаций, которые не переместить на другую территорию, если требования властей не устраивают. Поэтому операторы связи постоянно «сдают» своих клиентов государственным структурам.
6. Незаконно-законное прослушивание
Незаконным прослушиванием занимаются не только хакеры, специалисты с дорогим оборудованием, но и представители государственных структур. Почти во всех странах СНГ коррупция глубоко укоренилась в органы силовых структур, спецслужб и прокуратуры, сотрудники которых в личных интересах или «по заказу», используя служебное положение, организовывают прослушивание всех видов связи, которые «жертва» может использовать: мобильная связь, беспроводной и проводной доступ в интернет, городская телефонная связь.
Закон рассматривает прослушивание лишь как одну из разновидностей оперативно-розыскных мероприятий, для которых не требуется постановление суда. «Жертву» делают фигурантом уголовного дела, хотя бы в качестве свидетеля и его можно уже начинать законно прослушивать. И «жертва» об этом может никогда и не узнать.
Имея на руках подставное дело, отправляется запрос мобильным и проводным операторам связи, в котором требуется выдать всю имеющуюся информацию по их клиенту (история звонков, SMS, MMS, записи разговоров) или не препятствовать работе государственных технических специалистов, которые подключаются к линии «жертвы» для сбора информации.
В данном случает абоненту невозможно зафиксировать слежку, если она происходит на стороне оператора связи (посредника).
7. Подмена базовой станции
Государственные структуры и злоумышленники применяют для прослушивания мобильных разговоров специальное оборудование, вклинивающееся в беспроводную мобильную связь «жертвы». Для этого используются так называемые «мобильные подставные базовые станции», которые размещаются в непосредственной близости с «жертвой».
В последнее время этот метод набирает все большую популярность. Не далее 500 метров от «жертвы» размещается комплекс прослушивания размером с небольшой чемодан, который выдает себя за базовую станцию мобильного оператора. Все телефоны в радиусе действия подключаются к нему из-за более сильного сигнала.
Действия ложной базовой станции остаются незаметными для «жертвы», так как прослушанный сигнал перенаправляется на реальную станцию, при этом разговор проходит в обычном режиме.
Для смартфонов есть приложения, которые помогают определять наличие «прослушки» мобильной связи не операторами связи, а сторонними лицами: GSM Spy Finer, Android IMSI-Catcher Detector. К сожалению, использование таких программ для выявления подставных базовых станций не дает гарантии, что разговоры не прослушиваются на другой стороне собеседника.
С реалиями современной связи мы закончили. Переходим к обзору способов защиты разговоров на базе смартфонов. В статье к рассмотрению попали только те решения, которые:
Три способа защиты разговоров
Звонки через собственный сервер голосовой связи: BlackBox
Покупатели BlackBox получают собственный мощный инструмент защиты разговоров, который идеально подходит для использования узким кругом лиц, в компании или организации.
Принцип работы:
Основное преимущество использования BlackBox — защищенная голосовая связь без сторонних посредников, в которой покупатель самостоятельно распоряжается, кого подключать в «закрытый клуб», кого отключать и кому давать права на обслуживание своей системы разговоров.
Плюсы:
Минусы:
Звонки через платный сервис голосовой связи: Silent Phone
Сервис защиты разговоров компании Silent Circle набрал большую популярность во всем мире после скандала с массовым прослушиванием разговоров спецслужбами благодаря документам Эдварда Сноудена. Голосовая связь работает через сервера Silent Circle, к которым подключаются пользователи с помощью приложения Silent Phone. Используется такая же технология защиты разговоров как у BlackBox.
Принцип работы:
Защита разговоров всей линии связи (end-to-end) работает только с теми, кто установили себе Silent Phone и также прошел процедуру регистрации. После того как собеседники обменяются своими логинами, они могут звонить друг к другу.
iOS | Android |
iOS | Android |
На заметку!
Наивно полагать, что если пользователь запретит приложению использовать геоданные смартфона, это позволит скрыть его местоположение. Silent Circle все-равно может видеть, откуда к ним подключаются пользователи по другим параметрам.
Плюсы:
Минусы:
Звонки через бесплатный сервис голосовой связи: Signal (RedPhone)
Услуги защиты разговоров компании Open Whisper Systems также набрали большую популярность после скандала с массовым прослушиванием разговоров спецслужбами мировых держав. Голосовая связь работает через сервера Open Whisper Systems к которым подключаются пользователи с помощью приложения Signail (iOS) и RedPhone (Android). Используется такая же технология защиты разговоров как у BlackBox и Silent Phone.
Принцип работы:
На заметку!
Итого
Сводная таблица плюсов и минусов каждого из способов защиты разговоров оценена по пятибалльной шкале:
Защита от | BlackBox | Silent Phone | RedPhone |
Прослушивания спецслужбами | ✪✪✪✪✪ | ✪✪✪✪ | ✪✪✪✪ |
Прослушивания злоумышленниками | ✪✪✪✪✪ | ✪✪✪✪✪ | ✪✪✪✪ |
«Посредников» в связи | ✪✪✪✪✪ | ✪✪✪ | ✪✪✪ |
Подмены базовой станции мобильной связи | ✪✪✪✪✪ | ✪✪✪✪✪ | ✪✪✪✪✪ |
Идентификации звонящего | ✪✪✪✪✪ | ✪✪ | ✪✪✪ |
Определения местоположения звонящего | ✪✪✪✪ | ☆ | ☆ |
Троянского ПО на смартфоне | ☆ | ☆ | ☆ |
Из представленной таблицы отчетливо видно:
Рекомендация
Кто дорожит конфиденциальностью своих разговоров, но не силен в вопросах информационной безопасности мобильных устройств и не хочет постоянно переживать, заражен ли его смартфон вирусами, троянами-шпионами или клавиатурными шпионами, могут воспользоваться рекомендациями, позволяющими без глубоких знаний защитить свое устройство.
Суть рекомендаций сводиться к не сложным для выполнения шагам:
На этом все. Желаю, чтобы ваши разговоры всегда оставались в сохранности.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов