Голосовой терминал что это

Описание технологии pick by voice из первых рук. Преимущества и недостатки.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

В 2011 году мы были одними из первых в России, кто решился на внедрение технологии голосового управления pick by voice, (пик бай войс) и главное — реализовали voice picking в полном объеме. Сегодня рассажу, что такое pick by voice от А до Я не теоретически, а из практического опыта, поскольку я руководил большим распределительным центром во время внедрения этой технологии.

Информация у Вас будет из первых рук.

Мы не будем делать долгого вступления об истории возникновения voice picking (войс пиккинг) в России. Думаю Вам больше интересно другое, а именно сам процесс, преимущества и недостатки технологии pick by voice. Поэтому, сразу и начнем.

Что такое pick by voice, и c чего все начинается.

Pick by voice, это голосовая технология комплектации товара с элементом Hand Free, то есть свободные руки. Другими словами, комплектовщик собирает или подбирает товар получая голосовую команду через гарнитуру (наушники). При этом вообще не использует накладные или ТСД (терминал сбора данных).

Его руки полностью свободны.

Итак, все по порядку.

В свое время, в составе рабочей группы, я проходил обучение технологии pick by voice за границей. На протяжении полутора недель, у всех нас, кипела голова от объемного потока новой информации в совершенно новой технологии.

И это первое, в чем нужно отдавать себе отчет. Ведь требуется изучить нюансы не только самого процесса и нового оборудования, но и саму складскую программу обеспечивающую работу этой технологии.

Начать, а потом по месту разобраться, это не про голосовое управление складом

Поэтому, уже на месте, все начинается с тестирования процессов на уровне WMS склада. Прописываются регламенты и пошаговые инструкции для всех участников, от комплектовщика до начальника смены или склада.

Это обязательно.

Несомненно, должна быть квалифицированное IT и достаточные ресурсы на новое оборудование.

И отдельно скажу. Венцом всего этого, должна быть непреклонная воля и сильная команда. Многие начинали, но мало, кто смог внедрить процесс до конца. Чего-то из перечисленного не хватило.

Описание технологии pick by voice

Оборудование для pick by voice:

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что этоПлеер и гарнитура для pick-by-voice

Каждый комплектовщик должен пройти голосовую авторизацию в системе voice — WMS склада. Другими словами, авторизация при подключении комплектовщика проходит по голосу сотрудника. Система должна распознавать голос каждого комплектовщика. Его голос привязан к личному аккаунту в системе склада.

Есть ряд строго определенных слов и словосочетаний, которые система должна запомнить по каждому сотруднику комплектации. Это слова связаны с голосовыми командами на каждом этапе комплектации товара. На этапе обучения системы, комплектовщик по несколько раз произносит одну и туже фразу (команду), пока система не зафиксирует и запомнит голос сотрудника.

Команды или слова примерно следующие:

Всего диктуется около 25-30 слов и словосочетаний, в том числе, цифры от 0 до 9. К другим командам и работе комплектовщика мы еще вернемся.

Pick by voice — приемка и размещение товара.

В технологии пик бай войс, приемка и размещение товара достаточно стандартна. Точнее, голосовая технология здесь не используется, поскольку в ней нет необходимости. Этикетка выгруженных паллет и товара сканируются терминалом сбора данных. ТСД связан по wi-fi с оборудованием приемки в зоне приемки склада. Кладовщику только следует подтвердить принятое количество на экране. Данные приемки попадают в учетную систему WMS склада.

На принтере распечатывается этикетка паллета, где указан номер паллета, номер заказа поставки, другие стандартные данные по товару в паллете.

Как только товар принят в систему склада, WMS автоматически дает задачу на экран штабелера для размещения товара. Водитель штабелера подъезжает к паллету, сканирует штрих-код этикетки паллета. WMS склада дает информацию в какую ячейку хранения разместить данный паллет. После выполнения размещения, водитель штабелера «пристреливает» размещенный паллет к штрих-коду ячейки хранения.

Пока он это не сделает, система не даст ему взять следующий паллет.

Как только задача по размещению товара выполнена по одному заказу, сразу же на экране штабелера появляется следующая задача. Уточню, система склада это делает автоматически, без участия оператора склада.

Пополнение зоны пиккинга идет по тому же принципу. Водитель штабелера получает задачи на экране. Подтверждает выполнение задачи с помощью ТСД, как при размещении.

Подробное описание процесса Pick by voice от А до Я в части комплектации

Вот здесь вся технология войс пиккинга (voice picking) и проявляется. Комплектовщик берет свой терминал, надевает наушники (гарнитуру) и по голосу, назвав свою ФИО, авторизуется в системе склада, получает задачу на комплектацию. Подтверждает получение задачи «задание получил».

Система дает ему голосовую команду «иди к ряду номер 1, секция 5». Комплектовщик идет к указанному месту.

Здесь сделаю небольшое, но важное отступление.

Ячейки мест подбора (пиккинга )дополнительно пронумерованы. Этикетка с номером места пиккинга не имеет порядковый номер по нарастающей. Цель этого — чтобы комплектовщик «на автомате» не называл номер следующей ячейки, а вынужден был смотреть на номер, прежде, чем его называть.

Комплектовщик называет номер ячейки пиккинга. Система понимает, что он пришел верно (ведь этот номер привязан к штрих-коду ячейки с данными. WMS склада дает команду — «возьми 3 коробки».

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что этотехнология hand free в pick by voice

Сотрудник комплектации берет указанное количество, голосом подтверждает — «3 коробки — окей».

Обратите внимание, что комплектовщик не знает, какой товар находится в этих коробках. Он просто выполняет команды.

После подтверждения, система дает следующую команду — «иди к ряду номер 1, секция 8». Комплектовщик также отправляется к назначенному месту. По аналогии называет номер ячейки. Система понимая, что он напротив нужного товара, дает команду «возьми 4 коробки». Комплектовщик складывает на поддон 4 коробки и говорит «4 коробки — окей».

Если сотрудник склада не подтверждает выполнение задачи, система не даст следующую. Таким образом, комплектовщик набирает паллет.

Финал комплектации

Когда паллет скомплектован, сотрудник комплектации произносит — «паллет полный». Система дает ему команду «иди к принтеру номер 3». (обычно отправляет к ближайшему и свободному принтеру). Комплектовщик подходит к принтеру, называет последние 4 числа номера этого принтера. Система понимает, что сотрудник у заданного принтера, и распечатывает этикетку паллета со всеми требуемыми данными.

Сборщик заказов клеит этикетку, перемещает паллет в буферную зону готовых паллет. После завершения, дает команду «паллет готов». Эта команда автоматически передается сотруднику на экран погрузчика или штабелера, для размещения или перемещения его в соответствующую зону склада.

Пока сотрудник не скажет «паллет готов», он не сможет получить следующие задание.

Плюсы и минусы технологии voice picking (голосового подбора)

Плюсы:

Минусы:

Голосовое управление на складе, другие детали

Что касается отгрузки, здесь все стандартно. То есть голосовой аспект пик бай войс здесь просто не применим. Частичная инвентаризация проходит также без использования этой технологии.

Правда, полная инвентаризация может быть более оптимизированной. Нам удалось настроить WMS так, что сканировав ячейку, этикетку товара в ячейке, подтвердив данные на ТСД, система сама формирует электронную ведомость просчета. Нет никаких бумажных носителей. Однако, это можно настроить и без использования технологии голосового управления.

Конечно, внедрение системы голосового управления требует времени.

У нас ушло 3 месяца на активную подготовку, несколько недель на внедрение. На этапе внедрения, когда тесты показали себя отлично, а в реалиях система не работала, было очень близко к тому, чтобы вернуться на прежнюю WMS. Нас отделяло от этой точки всего 1 день. Однако, последние попытки и усилия по 18 часов в работы в сутки, дали прорыв.

Мы еще дорабатывали, «докручивали» WMS склада и процессы в течение 4-х месяцев, но было понятно, что мы на верном пути. В итоге, все операции склада стали на столько отработанными, что все ощутили отдачу и ожидаемые плюсы pick by voice. Работа стала эффективнее.

Отдельно подчеркну, чтобы добиться показателя точности сборки в 99,98 %, требуется 100% соответствия товара в пиккинге.

На тему безошибочной комплектации есть моя отельная статья.

Многие заявляют, что использование на складе пик бай войс увеличивает производительность до 30%. Если отталкиваться от использования бумажной ведомости, может быть. Относительно, налаженной работы с применением ТСД, — миф. Как писал выше — 7-10% это реальная цифра. Pick by voice, это оптимизация, но не чудо.

На этом, тема, что такое pick by voice от А до Я, завершена. Если остались еще какие вопросы, пишите в комментариях. Смогу ответить относительно своего опыта в этом вопросе. Всего Вам хорошего и успехов!

Источник

Голосовой терминал что это

Голосовое управление складом

Голосовое управление складом

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Технология распознавания речи (голосовое управление складом), впервые представленная на мировом рынке около 10 лет назад, доказала свою эффективность в широком спектре отраслей. Благодаря ей операторы на складах имеют возможность взаимодействовать напрямую с системой управления складом, выполняя широкий спектр складских операций. Практика показывает, что использование голосового решения для управления складом Vocollect (или технологии Pick by Voice) позволяет:

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Увеличить производительность более чем на 35%

Увеличить точность операций по сбору заказов до 99,99%

Как работает голосовое управление складом:

Система Voice-Directed Distribution™ от компании Vocollect принимает выдаваемые системой управления складом задачи (например, список отбора или запрос на пополнение) и передает сотрудникам голосовые пошаговые указания по выполнению их повседневных задач. Терминал Talkman™ преобразует данные в речевые команды, направляя сотрудника к определенному проходу и ячейке. Сотрудники подтверждают свое местонахождение, произнося в микрофон гарнитуры системы распознавания речи числовой идентификатор (контрольное число).

Голосовое решение для управления складом) Vocollect преобразует слова сотрудника в текст и отправляет эти данные по беспроводной сети обратно в WMS систему. При выполнении задачи сотрудник общается с WMS системой через носимый на ремне терминал Talkman™ и гарнитуру системы распознавания речи (наушники с микрофоном). Система производит учет количества единиц отобранного товара только после произнесения сотрудником правильного проверочного числа. В этот момент задание считается завершенным и пользователь направляется к следующему месту, указанному в задаче.

Источник

Голосовые технологии на складе

«Основные преимущества голосовых технологий на складе – свободные руки (не надо держать терминал в руках), свободные глаза (не надо смотреть на экран терминала), возможность голосовых подсказок, простота применения (голос более естественен, чем текстовые формы). » О голосовых технологиях в логистике журналистам «Точки продаж» рассказал Александр Рахманов, директор направления «Логистика» КОРУС Консалтинг.

1.Каковы, по Вашему мнению, ключевые особенности применения голосовых технологий в логистике?

Основные преимущества голосовых технологий на складе – свободные руки (не надо держать терминал в руках), свободные глаза (не надо смотреть на экран терминала), возможность голосовых подсказок, простота применения (голос более естественен, чем текстовые формы).

Голосовые приложения получили наиболее широкое распространение на складах с большим объемом ручного отбора (так называемого «пикинга»). Особенно эффективны данные технологии на складах, где отбираются крупногабаритные упаковки товара (коробки, мешки), когда отбор должен осуществляться обеими руками. Использование голоса также целесообразно на складах с низкими температурами, где использование ручных терминалов затруднено как из-за температурного режима, так и из-за необходимости работы в перчатках.

2.Какими системами голосовых технологий в логистике пользуются чаще всего в России и за рубежом?

Существует два мировых лидера в области голосовых технологий – американские компании Voxware и Vocollect. Помимо данных компаний в России представлено голосовое решение от компании T.O.P.system из Германии, которое используется в основном на европейском рынке.

Насколько и чем, на Ваш взгляд, различаются голосовые технологии зависимого распознавания и независимого распознавания?

Большинство промышленных голосовых систем управления используют технологию зависимого распознавания речи. При работе на складе количество команд достаточно ограничено, объем слов не превышает нескольких десятков, поэтому тренинг системы для распознавания голоса работника занимает около 30 минут. Поскольку на складе, как правило, достаточно шумно, именно использование зависимого распознавания существенно повышает точность распознавания, а, следовательно, и общую производительность отбора. Точная настройка грамматических конструкций и подбор специальных слов в составе команд снижают вероятность неправильного распознавания и повышают общую эффективность процесса.

3. Каковы ключевые особенности внедрения голосовых технологий в логистике для розницы? С какими сложностями чаще всего приходится сталкиваться в процессе их внедрения?

Для розницы в большой степени характерен партионный учет и контроль дат реализации. Соответственно, в процессе реализации решения могут потребоваться дополнительные функции для ввода голосовых данных по партиям или датам реализации. Ряд систем поддерживают опцию ввода таких данных сканированием штрих-кодов при их наличии на упаковке.

Другой особенностью складов в рознице является существенное различие в объемах отборов. По ходовым позициям требуется отбирать однократно десятки коробок, по неходовым или ценным – по одной-две штуки. Система должна давать точное описание не только количества для отбора, но и типа упаковки. Для отборов с большим количеством товара для повышения точности важно иметь функцию последовательного отбора, когда работник отбирает товар по частям, а система рассчитывает остаток и сообщает его отборщику. Также важно обеспечить работу с контейнерами и возможность групповой сборки нескольких заказов одновременно одним сборщиком.

4. Насколько сложна индивидуальная настройка голосовых технологий в логистике под конкретную компанию? Каковы в среднем сроки такой настройки?

Сроки настройки зависят как от типа складской системы, так и от выбранного голосового решения. Ряд компаний предлагают так называемые «проприетарные» системы, которые имеют развитую, но закрытую функциональность. В этом случае необходимость специальных доработок потребует привлечение компании-разработчика, что увеличивает сроки и стоимость решения. В тоже время на рынке имеются решения на основе сервис-ориентированной архитектуры (SOA), которые основаны на открытой технологии Voice XML. Использование открытых технологий сокращают сроки разработки новых решений и их стоимость, и могут быть выполнены любым партнером компании-разработчика голосового решения в короткие сроки. Кроме того, использование систем на основе SOA существенно сокращают стоимость владения решением и повышают ее адаптивность к любым технологическим изменениям на складе.

В целом сроки настройки систем зависят от их типа. Для заказных решений сроки составляют 3-4 месяца, для пакетных проприетарных систем – 5-6 недель, для открытых SOA решений – 3-4 недели. Собственно, сроки по переводу склада на голосовое управление для различных типов систем примерно одинаковые и в большей степени зависят от количества персонала на складе. В любом случае подобный переход происходит за 1-2 недели за счет простоты обучения и использования решения.

5.Как Вы оцениваете сложность освоения голосовых технологий в логистике, предлагаемых сегодня ритейлу? Какое количество сотрудников в среднем требует для обслуживания такая система?

Освоение голосовых технологий на складе происходит существенно проще, чем использование терминалов с текстовыми формами. Практика показывает, что работник может приступить к исполнению работ с использованием голоса после 1-2 дней тренинга, и уже через 1-2 недели полностью выходит на нормальный режим работы. Эксплуатационное обслуживание системы требует одного квалифицированного менеджера склада в каждой смене, но это не выделенный человек, а лишь обученный эксплуатации системы менеджер смены, задача которого состоит в проведении тренинга новых работников и подстройке системы (заведении новых терминалов, новых пользователей). При использовании настраиваемых решений на основе SOA-технологий адаптацию системы под необходимые изменения технологического процесса выполняет складской аналитик или технолог.

6.Можно ли озвучить среднюю стоимость приобретения, а также сервисного обслуживания такой системы? Насколько и в зависимости от чего различается стоимость различных систем?

Стоимость приобретения систем складывается из стоимости лицензий на программное обеспечение и стоимости самих голосовых терминалов.
Практически во всех системах программное обеспечение лицензируется по количеству используемых в системе терминалов. Стоимость лицензии для голосовых технологий в расчете на одного пользователя сравнима со стоимостью лицензий для обычных WMS-систем.
Стоимость голосовых терминалов зависит от типа решения – проприетарные системы ориентированы, главным образом, на использование собственных моделей голосовых терминалов, что является дополнительным ограничением при использовании подобных систем. Системы на основе открытой архитектуры могут работать на многих типах терминалов различных поставщиков, что позволяет произвести постепенный переход на голосовые технологии и использовать одинаковые модели терминалов на различных участках – как с использованием голоса, так и на основе стандартных графических интерфейсов.

Стоимость сопровождения голосовых решений сравнима с обычными складскими системами и составляет 15-20% от стоимости лицензий в год.

7.Какова востребованность таких систем сегодня на мировом рынке и в нашей стране?

Последние 10 лет на мировом рынке голосовые системы получили широкое распространение, и особенно в области ритейла и дистрибуции, где широко и в большом объеме применяется ручной труд отборщиков. В мире системы класса WMS внедряются уже более 20 лет и внедрение голосовых технологий часто происходит в рамках перехода на более современные WMS. В России большинство проектов автоматизации складов выполнено за последние 5 лет на основе современных систем управления складами. Поэтому многие компании пока только оценивают дополнительные инвестиции в повышение эффективности складских технологий. Однако появление в России в 2008 году сразу нескольких голосовых решений говорит о том, что большинство компаний-поставщиков рассматривают российский рынок как перспективный для начала внедрения голосовых технологий.

Можно ли уже говорить о каких-либо результатах применения голосовых технологий в логистике в России в целом и в частности в российской рознице?

В нашей стране внедрения голосовых технологий пока носят единичный характер из-за указанных особенностей нашего рынка. Высокая эффективность использования голосовых решений позволяет рассчитывать на начало более широкого применения голосовых решений в ближайшие годы лидерами рынка в целях поиска новых путей снижения складских затрат. Если говорить о рознице, то существующая кризисная ситуация будет подталкивать компании к поиску новых решений для снижения логистических издержек даже в условиях необходимости дополнительных инвестиций. Повышение эффективности существующей складской инфраструктуры требует меньших затрат, чем строительство новых складов и распределительных центров.

8. Какую отдачу, по Вашему мнению, получает компания, которая использует такую систему?

Повышение производительности отборщиков составляет 7-15%, при этом достигается большая точность отбора (более 99,9%) даже по сравнению с обычными технологиями (возможность голосовых подсказок наименования товара, подтверждение ячейки отбора и кода товара голосом). Дополнительным преимуществом является сокращение времени обучения и периода адаптации новых работников. Кроме того, ряд систем предлагают различные уровни использования голосовой технологии в зависимости от квалификации работника – для новых сотрудников приложение предлагает больше подсказок и более развернутые команды, а для опытных работников – более короткие, что невозможно, например, при использовании терминалов с графическими интерфейсами.

Источник

Pick-by-Voice технология в управлении складом

Оперативное голосовое управление процессами ещё 20 лет назад было практически нереализуемым. Сейчас же вербальные коммуникации с высокотехнологическим оборудованием становятся нормой как в быту, так и в промышленности. Pick-by-Voice технология является разновидностью голосового взаимодействия, предназначенная для управления складскими процессами. О её преимуществах и особенностях пойдет речь далее.

Как устроена технология Pick-by-Voice?

Большинство кладовщиков на складах взаимодействует с WMS системой через мобильные терминалы сбора данных. Через неё работники получают задания и отчитываются об их выполнении.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Параллельно с голосовым управлением на складе могут использоваться ТСД и сканеры штрихкодов

Однако 10 лет назад на рынке начали появляться системы Pick-by-Voice (PbV), позволяющие полностью перевести взаимодействие с программным модулем в рамки голосового управления. Задачей новой технологии было освободить глаза и руки персонала, увеличив скорость выполнения операций. Звуковая информация обрабатывается мозгом быстрее и четче, поэтому и вероятность ошибок при выполнении голосовых команд меньше.

Фактически работа кладовщика по технологии PbV похожа на общение по рации, только в качестве собеседника выступает искусственный голос программы. Робот отдает работнику команды, о выполнении которых он отчитывается в микрофон соответствующими фразами.

Бурное развитие технологий распознавания речи гарантирует всё большее использование голосового управления в промышленных целях. Поэтому Pick-by-Voice будет продолжать завоевывать популярность среди складских компаний.

Сферы применения технологии

На данном этапе развития технологию выполнения складских задач Pick-by-Voice можно использовать только в ограниченных сферах складского бизнеса.

Наиболее востребована технология голосового управления при складских операциях с продуктами питания, лекарствами, табачной и алкогольной продукцией. Именно при обработке таких грузов в полной мере раскрываются преимущества Pick-by-Voice.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Инвентаризация проводится значительно быстрее с технологией PbV

Технология способна обеспечить выполнение следующих операций:

Особенно хорошо зарекомендовала себя технология Pick-by-Voice при ручном отборе двумя руками, работе в перчатках, в морозильных установках и на складах высокой интенсивностью операций. Хотя постепенно голосовое управление расширяется и на другие направления.

Как работает Pick-by-Voice на практике

Взаимодействие человека и WMS системы в рамках технологии Pick-by-Voice предполагает идентификацию голоса кладовщика программой, формирование ею человеческой речи и промежуточную обработку информации. В комплексе все это должно приводить к оперативному выполнению поставленных задач.

Виды систем распознавания речи

В условиях интенсивного грузооборота важно, чтобы WMS система разбирала слова кладовщика быстро и без ошибок. Этот процесс усложняется голосовыми различиями в громкости и внятности речи, половыми отличиями, наличием акцентов.

Существует два конкурирующих пути, по которым идут разработчики технологии PbV, чтобы решить эту проблему:

Указанные технологии являются конкурирующими и постоянно развиваются, поэтому сложно сказать о приоритете какой-либо из них.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Принципиальная схема системы автоматического распознавания речи

Процедура предварительного обучения голосу конкретного человека занимает около получаса. Столь малое время обусловлено тем, что в большинстве стандартных команд используются цифры, а общее количество необходимых в работе слов редко превышает 200. Преимуществом этой технологии является высокая точность распознавания речи и нечувствительность к шуму. Особенно эффективно предварительное обучение на предприятиях с многонациональным составом персонала.

При выборе универсальной технологии распознавания голоса, расшифровка произносимых слов происходит на сервере WMS системы. Преимуществом этого метода является произвольность произносимых человеком фраз и независимость точности их распознавания от громкости и настроения человека. Кроме того, самому кладовщику не нужно предварительно обучаться конкретным командам.

Выбор системы распознавания речи производится на основании уровня технического развития каждой из них на определенный период времени.

Способы воспроизведения голоса системой

Воспроизводить системные команды для оператора WMS система должна максимально естественным языком, чтобы в складском шуме человек мог ясно их расслышать.

Для этого используются две распространенные технологии.

Синтетическая речь за счет озвучивания слогов является менее естественной, но эта методика не имеет ограничений по количеству воспроизводимых команд. Используемые системой ресурсы при этом минимальны, поэтому соответствующая программа может уместиться в портативном компьютере на поясе оператора.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Возможная схема построения синтетической речи WMS системой

Предварительная запись команд человеческим голосом производиться на самом предприятии или поставляется «в коробке» компанией, внедряющей Pick-by-Voice. Её преимуществом является естественное произношение слов, которые безошибочно воспринимаются работником. Обычно число команд ограничено 200 фразами, но при необходимости их всегда можно дозаписать или перезаписать.

Выбор конкретной технологии синтеза речи производится на основе специфики работы склада. При относительно небольшом разнообразии операций целесообразней использовать технологию с записью команд человеком. В противном случае рекомендуется использовать синтетический метод.

Практический алгоритм действий оператора

Чтобы понять, как работает система Pick-by-Voice, нужно разобраться в её техническом устройстве. Всё используемое оборудование можно разделить на следующие категории:

В начале смены оператор одевает свой набор оборудования и проходит голосовую идентификацию в программе. На протяжении дня в WMS системе генерируются файлы с заданиями для работников. Для их выполнения программа самостоятельно выбирает свободного оператора и информирует его и необходимости проведения определенных действий.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

При голосовом управлении действия кладовщика контролирует программа

В процессе общения с WMS системой работник получает пошаговые инструкции по выполнению заданий. Забор или размещение каждого вида груза и его количество подтверждается голосом человека. При этом оператор не отвлекается на ввод информации в терминал сбора данных.

WMS система может указывать работнику количество единиц необходимых товаров, критерии их сборки, номера ячеек для размещения, а также предоставлять сведения о дополнительных характеристиках грузов (хрупкости, температуре хранения и т.д.) Таким образом, вся рабочая смена кладовщика заключается в выполнении действий, которые озвучивает программа.

Преимущества внедрения технологии

Решение использовать голосовое управление на складе должно быть продиктовано определенными выгодами.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Программное голосовое управление снижает потребность в контролирующем персонале

Практика показывает, что внедрение Pick-by-Voice сопровождается такими позитивными эффектами:

Преимущества технологии Pick-by-Voice очевидны, поэтому количество использующих её компаний постоянно увеличивается.

Высокотехнологичные механизированные склады ещё долго не смогут обходиться без ручного труда, поэтому стоит ожидать их дальнейшей автоматизации. И роль Pick-by-Voice будет все более возрастать в процессе внедрения различных технических инноваций.

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Голосовой терминал что это. Смотреть фото Голосовой терминал что это. Смотреть картинку Голосовой терминал что это. Картинка про Голосовой терминал что это. Фото Голосовой терминал что это

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *