Голосовые опции мегафон что это такое
Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон: что это и как отключить
Российский оператор мобильной связи Megafon привлекает абонентов разумными тарифами и дополнительными услугами. Однако есть один нюанс — некоторые опции, например, «Начисления за местный голосовой трафик Мегафон», подключаются без ведома клиента, что негативно отражается на балансе. В связи с этим, важно знать, откуда появляются такие списания и есть ли возможность отключения опции.
Что представляет собой данный вид начислений
При просмотре детализации расходов на услуги мобильной связи абоненты Мегафон могут замечать строки с надписью «Начисления за местный голосовой трафик». Это значит, что за осуществление исходящих вызовов на номера домашнего региона взимается определенная плата.
В строке с такими начислениями может присутствовать фраза Lego default, означающая, что подключено перенаправление звонка на сервисный автоответчик. Услуга срабатывает, если телефонный аппарат вызываемого абонента находится не в сети. Плата за данную услугу составляет 3,5 рубля в минуту.
В большинстве случаев вызовы переадресовываются на два номера. При попытках дозвониться абоненту сервисный робот оповещает звонившего о блокировке вызываемого пользователя. На телефонном аппарате абонента, у которого подключена вышеупомянутая услуга, в этот момент активируется переадресация, вследствие чего снимаются средства со счета.
Легко проверить, какой вид переадресации подключен на абонентском номере, можно посредством выполнения следующих USSD- запросов:
Методы отключения начислений
Чтобы не следить за балансом на счету постоянно, рекомендуется отписаться от платных опций Мегафон.
Для этого существует несколько удобных способов:
Для того чтобы гарантировано отключить любую переадресацию и в дальнейшем избежать незапланированных списаний, необходимо набрать короткую команду ## 002#.
Кроме того, существует список специальных USSD-запросов, использующихся для отключения конкретного вида переадресации. Его рекомендуется запомнить или сохранить.
USSD-запрос | Вид переадресации, который требуется отключить |
## 21# | безусловная |
## 61# | при отсутствии ответа |
## 62# | номер недоступен |
## 67# | номер занят |
Во многих тарифных планах услуга переадресации, приводящая к начислениям за голосовой трафик, действует по умолчанию. Поэтому ее нужно заблаговременно отключить, чтобы избежать нежелательных расходов.
Проблемы со связью и невозможность дозвониться: в чем причины?
Клиенты мобильного оператора Мегафон, на телефонных аппаратах которых подключена услуга переадресации вызовов, иногда испытывают проблемы со связью.
Наиболее часто встречаются такие трудности:
При таких обстоятельствах необходимо связаться с оператором службы поддержки и получить детализированную выписку о движении денежных средств.
Заключение
Списание денег за местный голосовой трафик — одна из самых неприятных неожиданностей, которая может подстерегать абонентов сотового оператора Мегафон. Такие начисления появляются, если активна платная услуга переадресации вызовов. Чтобы избежать непредвиденных трат, нужно отключить ненужную опцию. Это можно сделать в Личном кабинете или при помощи коротких USSD-команд.
Начисления за местный голосовой трафик в Мегафон – что это такое, как отключить
Часто операторы мобильной связи “по умолчанию” подключают платные услуги без ведома самого абонента. Клиент не понимает куда утекают его деньги, заказывает детализацию счета и выясняется, что тратятся его средства на какую-нибудь платную услугу, которую он не подключал.
Статья расходов в счете под названием «Начисления за местный голосовой трафик» – это плата за звонки на местные номера, т.е. номера региона в котором Вы находитесь.
Если же к подобным начислениям идет дополнение «Lego default» – это обозначает, что по номеру установлена платная переадресация на сервисный автоответчик. Она срабатывает, когда пользователь не в сети или его номер занят. Стоимость данной услуги составляет 3,5 рубля в минуту.
Узнать какой вид переадресации подключен в Мегафон к вашему номеру можно вводя следующие комбинации одну за другой:
*#21#вызов – проверка безусловной переадресации
*#61#вызов – проверка переадресации, если Вы не ответили
*#62#вызов – проверка переадресации, если номер недоступен
*#67#вызов – проверка переадресации, если номер занят
Работает система переадресации следующим образом. Звонящий пытается совершить вызов, робот сообщает ему о блокировке абонента. Одновременно с этим с мобильного телефона пользователя к которому подключена услуга происходит переадресация на автоответчик сервиса. Денежные средства снимаются со счета.
Как отключить “Начисления за местный голосовой трафик” в Мегафон
Избавиться от платной услуги Вы можете набрав на телефоне нужную команду:
##21#вызов – отмена безусловной переадресации
##61#вызов – отмена переадресации, если Вы не ответили
##62#вызов – отмена переадресации, если номер недоступен
##67#вызов – отмена переадресации, если номер занят
##002#вызов – отмена всех переадресаций
После набора соответствующей команды придет информирующее смс-сообщение о том, что услуга отключена.
Как можно избежать появления платных услуг в дальнейшем
Прежде чем, подключать новый тариф – внимательно изучите предлагаемые условия. Платная услуга может быть прописана в тарифе по умолчанию.
Следите за своим балансом и, если заметили “утечку средств” сразу звоните оператору. Чем быстрее будет произведено отключение услуги – тем меньше денег Вы потеряете.
Голосовой тарифный план в Мегафоне: что это такое и как отключить
27.12.2019 2,577 Просмотры
Клиенты «МегаФона» стали чаще замечать странные списания. Одно из таких – «Голосовой ТП». Не все понимают, за что списывают деньги. Поэтому каждому абоненту «МегаФона» стоит разобраться, что это за услуга и как её отключить.
В чём суть?
«Голосовой ТП» – списание за звонки, которые производятся по установленным стандартам. У абонентов с разными тарифами плата за услугу колеблется и зависит от прописанной суммы в ТП (тарифном плане).
Как отключить?
Служба поддержки «МегаФона» сообщает, что не каждый абонент может отключить «Голосовой ТП» самостоятельно. По словам официальных представителей компании абонент должен сообщить, что его не устраивает списание за «Голосовой ТП».
Чтобы отключить «Голосовой ТП», абоненту следует позвонить на короткий номер 0550 или на телефон горячей линии 8-800-550-05-00. Оператор ответит, возможно ли отключить услугу «Голосовой ТП» на вашем ТП и как это сделать.
Тарифы без абонентской платы
Почти каждый оператор сотовой связи добавляет к новому тарифному плану дополнительные услуги, которые якобы дают какие-то преимущества. Однако абонент в любом случае может перейти на ТП без абонентской платы.
«МегаФон» предлагает несколько ТП без дополнительных платных услуг: «Переходи на ноль», «Посекундный» и «Тёплый приём». Стоит учитывать, что условия тарификации ежегодно меняются, поэтому перед переходом на новый ТП стоит позвонить на телефон горячей линии и узнать об изменениях.
Начисления за передачу сообщений и местный голосовой трафик у Мегафона
Начисления за передачу сообщений и местный голосовой трафик у Мегафона
Как и у других крупных операторов, у Мегафона бывают проблемы со списанием денег без ведома абонента. На сим-карту человека, который ни о чем не подозревает, подключаются платные услуги и подписки, которые постепенно “съедают” весь баланс.
Если запросить детализацию, в большинстве случаев вы увидите там 2 подозрительные записи: “начисления за передачу сообщений” и “начисление за местный голосовой трафик”.
Поговорим подробнее про эти записи в выписке Мегафона. Разберемся, что это такое, насколько в происходящем виноват оператор, а главное — как это отключить и сохранить деньги.
Что такое “начисление за местный голосовой трафик”
Начисление за местный голосовой трафик — это списание денег за звонки в домашнем регионе. Когда у вас заканчивается пакет минут, и вы звоните абоненту любого другого оператора, вызов обозначается в детализации именно так
Если вы уверены, что никому не звонили, а сумма списания составляет ровно 3,5 руб. — скорее всего, это переадресация.
Это платная услуга, которую Мегафон встраивает в некоторые тарифы по умолчанию. Она может работать:
Когда вам кто-то попытается позвонить, человек услышит, что номер “временно заблокирован”. А с вашего счета тут же снимется 3,5 руб. — за переадресацию звонка на робота.
При этом вы можете совершать исходящие вызовы без ограничений. То есть, вы можете даже не догадываться, что услуга подключена, пока вам кто-то об этом не сообщит.
У такой переадресации два серьезных минуса. Во-первых, она мешает людям вам дозвониться — причем даже в те моменты, когда вы не заняты и готовы принять вызов. Во-вторых, у вас постоянно списываются деньги, даже если вы не пользуетесь услугами связи и не берете в руки телефон.
Как проверить
Чтобы проверить, не вызвано ли “начисление за местный голосовой трафик” на Мегафоне переадресацией, введите следующие USSD-команды:
Ответ придет вам во всплывающем окне либо в формате СМС-сообщения. Попробуйте все варианты по очереди.
Как отключить
А вот как можно отключить “голосовой трафик” на Мегафоне при помощи USSD-запросов:
Введите команду и нажмите на кнопку вызова. Вскоре вы получите СМС-сообщение, что переадресация была отключена.
Что такое “начисление за передачу сообщений”
“Начисления за передачу сообщений на номер Х” — это списания за исходящие СМС. Если вы пишете кому-то после того, как у вас закончился пакет сообщений, в детализации появится запись с таким названием.
Если же вы не отправляли СМС, а в выписке по счету указаны огромные суммы — вероятно, дело в платной подписке.
Важно! Большие суммы за СМС-сообщения уместны, если вы видите “начисление за передачу мультимедийных сообщений” в детализации Мегафона. MMS всегда стоят дорого.
Как проверить
Чтобы узнать, не вызвано ли “начисление за передачу сообщений” на Мегафоне платными подписками, попробуйте следующее:
Кроме того, вы всегда можете связаться с консультантами Мегафона. Позвоните им по телефону 0500 или посетите салон связи с паспортом и нужной сим-картой.
Как отключить
Чтобы отключить “начисление за передачу сообщений на номер”, вы можете сделать следующее:
Также можно отправить СМС-сообщение с текстом “СТОП” на телефон, который указан в детализации. Но лучше это не делать — за такое СМС тоже спишут деньги.
Как вернуть деньги
Если у вас списались деньги за подписку или переадресацию, которую вы не подключали, средства можно вернуть в принудительном порядке.
Для этого сделайте следующее:
Заявление будет рассмотрено в течение нескольких рабочих дней. Если проблема заключалась в платной подписке, вам с большой вероятностью вернут деньги.
С переадресацией уже могут возникнуть проблемы. Дело в том, что эта услуга чаще всего подключается автоматически при смене тарифа или покупке новой сим-карты. И оператор считает, что вы согласны с ее наличием, раз подписали договор.
Получить назад средства выйдет только в случае, если опция была добавлена отдельно.
Обязательно проверяйте список услуг и опций на тарифе после его смены или при покупке новой сим-карты оператора, чтобы не попасть в такую ситуацию.
Резюме
“Начисление за голосовой трафик” и “начисление за передачу сообщений” на Мегафоне — это по сути не очень честное обращение с абонентами, когда деньги со счета списываются без вашего ведома.
Иногда в этом виноват оператор, но в некоторых ситуациях такое может происходить и без его участия — например, в случае с платными подписками.
Теперь вы знаете, что это такое и как отключить такие услуги. Кроме того, вы можете попробовать вернуть деньги — есть большая вероятность, что вам пойдут навстречу.
«Абонентская плата по голосовому тарифному плану» в Мегафон: что это, как отключить
Абонентская плата по голосовому тарифному плану – загадочная формулировка, которую обнаруживают абоненты оператора мобильной связи Megafon в детализации счета за предоставленные услуги. Поскольку за данную опцию списываются довольно внушительные средства, стоит подробней разобрать, что она из себя представляет, и можно ли сэкономить деньги, отказавшись от услуги.
Что это за услуга
Данная услуга является плановым списанием денежных средств за исходящие звонки, которое согласовано с тарифными условиями. У пользователей, подключенных к разным линейкам, размер базовой оплаты варьируется в зависимости от сумм, прописанных в договоре. Как правило они списываются раз в месяц. Снимается не только абонентская плата, но и деньги за ряд других сервисных услуг, таких как опция «Кто звонил плюс» или мобильные подписки на сторонние ресурсы.
Как отказаться
Отключить услугу могут абоненты далеко не всех тарифных планов Мегафон. Поскольку мобильный оператор предлагает огромное количество различных линеек, разбирать каждую из них по отдельности в контексте одной статьи не имеет смысла. Представители службы технической поддержки комментируют данную ситуацию следующим образом: если абонент хочет отказаться от автоматического платежа, ему стоит позвонить на горячую линию: 8 800 550-05-00. Актуальные номера указаны на официальном web-сайте компании. Сотрудники Мегафона проинформируют пользователя о возможности деактивировать услугу на конкретном тарифном плане.
Стоит ли переходить на тариф без абонентской платы
Пакетные планы с фиксированным размером оплаты в настоящий момент являются приоритетным форматом, которого придерживаются самые крупные операторы мобильной связи РФ. Подобные тарифы постоянно снабжаются дополнительными опциями и модифицированными услугами, повышающими сумму ежемесячного платежа. Тем, кто не желает оплачивать общую сумму за выбранный тарифный план, стоит перейти на один из пакетов без обязательной абонентской платы. Сделать это можно в личном кабинете https://lk.megafon.ru или мобильном приложении, в разделе «Тариф».
К примеру, тарифный план «Теплый прием» от Мегафона за сумму в размере 550 рублей позволяет на протяжении месяца совершать безлимитные звонки на номера любых абонентов без скрытых платежей и надбавок. План «Посекундный» предоставляет возможность звонить на любые номера своего региона за 3 рубля в минуту. Тариф «Переходи на ноль» является неизменным во всех регионах России: 1,2 рубля за минуту разговора с абонентами домашнего региона и 1,5 рубля за минуту разговора с абонентами всех остальных операторов мобильной связи.
Заключение
Абонентская плата по голосовому тарифному плану – опция, отказаться от которой могут абоненты далеко не всех существующих тарифных пакетов. При возникновении затруднений стоит обратиться к сотрудникам службы поддержки по указанным выше номерам либо задать вопрос менеджерам в чате, расположенном на официальном портале компании Megafon.