Голова лошади мафия что означает
К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир
Фильм получил три премии «Оскар»: лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных наград и 17 номинаций.
К 40-летию фильма сайт news.com.au решил перечислить самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей не только кинематограф, но и реальный мир.
1. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться»
2. Отрезанная голова лошади в кровати
И в кино эта сцена пародировалось бесчисленное количество раз. Но, как отмечает сайт, лучше всего это сделали в Симпсонах, когда Лиза просыпается в своей кровати и видит рядом голову своего пони.
3. Убийство Сантино Корлеоне
Считается, что на эту сцену режиссера Копполу сподвигла финальная сцена из фильма «Бонни и Клайд» (1967).
4. Ватные шарики за щеками
На съемках фильма он уже не пользовался ватой, а носил специальную капу, заказанную у дантиста.
Вслед за Брандо для придания «весомости» их персонажу ватные шарики за щеки стали закладывать и другие актеры.
Кстати, автор романа Марио Пьюзо, сам написавший сценарий к фильму, в своем письме Брандо, написал: «Дорогой мистер Брандо! Я написал книгу, которая пользуется успехом. Мне кажется, вы единственный, кто мог бы сыграть главную роль».
5. «Крестный отец» разбудил интерес к мафии
Фильм «Крестный отец» пробудил у зрителей огромный интерес к мафии и всему, что связано с криминальным миром. В значительной степени все, что мы знаем об организованной преступности Америки, взято из этой трилогии. Да и сама реальная мафия немало вынесла из этой ленты. Кроме того, без «Крестного отца» (The Godfather) не было бы никаких «Славных парней» (Goodfellas), никаких «Кланов Сопрано» (The Sopranos) и много другого.
6. И сделал многих звездами
«Крестный отец» сделал звездами многих актеров, большинство из которых были неизвестными до съемок в этом фильме.
Paramount Pictures, как и любая другая киностудия, с опаской относится к малоизвестным актерам. Поэтому в роли Майкла руководство киностудии не хотело какого-то Аль Пачино. На эту роль рассматривались Мартин Шин, Роберт Де Ниро, Джеймс Каан, Роберт Редфорд.
Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру вопрос: «Когда же Пачино, наконец, начнет играть?». Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
После успеха «Крестного отца» Аль-Пачино стал одним из самых востребуемых актеров Голливуда. И теперь Paramount Pictures гордится, что этот фильм сделал из него мировую звезду. А Аль-Пачино до сих пор называет роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
Фильм перенес на экран язык преступного мира Америки, сделав его понятным большинству людей, и сам стал частью этого культурного наследия.
Зрителям объяснили, что значит сицилийское сообщение «спать с рыбами». Семья Татталья прислала семье Корлеоне мертвую рыбу в знак того, что их человек, Лука Брази, «спит с рыбами», что значит, что Лука Брази мертв.
Мало того, фильм и сам породил новые приметы и знаки. Апельсины стали новым символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
В первом фильме, когда на Вито Корлеоне совершают покушение, он покупает апельсины. Во время ужина Тома Хагена и главы киностудии Джека Уотса, который потом получил отрезанную голову лошади, перед ним стоит ваза с апельсинами. На собрании пяти мафиозных семейств ваза с апельсинами стоит перед донами Барзини и Таталья, с которыми Майкл через некоторое время разберется. Во втором фильме после убийства дона Фанучи молодой Вито получает в подарок от лавочника апельсин. И в заключительной части из руки умирающего Майкла также выпадает апельсин.
8. Один из первых блокбастеров
«Крестный отец» стал чуть ли не первым блокбастером, побив все возможные на тот момент рекорды. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате около 270 миллионов и побил все рекорды популярности.
Кроме того, то, как зритель принял фильм, показало, что публике интересны серьезные драмы на экране.
Первый фильм, снятый в 1972 году, собрал 3 «Оскара» и победил в 5-и категориях «Золотого глобуса», а всего собрал 19 престижных наград.
Второй фильм получил шесть «Оскаров» и шесть «Золотых глобусов». «Крестный отец 2» стал к тому же первым сиквелом, завоевавшим «Оскар» в номинации «Лучшая картина».
А вот третий фильм саги, хотя и выдвигался на «Оскар» в семи номинациях, но ни одной золотой статуэтки не получил. Сам 72-летний Коппола недавно заявил, что жалеет, что снял продолжение «Крестного отца».
9. Параллельный монтаж
Знаменитый параллельный монтаж в фильме «Крестный отец», позволил Копполе, чередуя светский церемониал со сценами гангстерских расправ, донести до зрителя семейную сагу на языке динамичного, напряженного развития.
Монтаж, который литературным языком можно объяснить как «А в это время. «, дал возможность создать одну из самых жестоких сцен в фильме, которая в романе Пьюзо растянута на десятки страниц. Сцена расправы над главами пяти семей совмещена с идущими параллельно сценами крещения крестников Майкла Корлеоне. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.
Что значит голова лошади у мафии
Итальянские мафиози решили возродить забытые и зловещие традиции устрашения своих «должников». Они прислали владельцу пекарни отрезанную голову осла, впечатлившись от просмотра фильма «Крестный отец». Однако их не поняли и обозвали идиотами.
Символическая угроза в виде отрезанной головы осла была адресована владельцу хлебопекарни в городе Виллафранка-Падована в Северной Италии, который отказался платить дань за «крышевание» его магазина. Подобно персонажу бессмертной киносаги Фрэнсиса Копполы «Крестный отец», преступники рассчитывали устрашить и подчинить непокорного коммерсанта, пишет The Telegraph со ссылкой на анонимного сотрудника полиции.
Однако эффект оказался противоположным. Эксперты сочли произошедшее «неудачным трюком», сам бизнесмен подумал, что это плохая шутка или розыгрыш, а полицейские и вовсе назвали горе-мафиози идиотами.
Судя по всему, гангстеры прибегли к «фирменному рецепту» героя Аль-Капоне, который знал, как запугивать своих жертв. В фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Крёстный отец» главный мафиози Дон Карлеоне использует отрезанную голову коня, чтобы заставить продюсера Джека Вольтса заплатить деньги. В одном из эпизодов фильма Вольтс просыпается и обнаруживает рядом с собой голову убитого животного. После этого он сразу же соглашается на требование мафии.
Однако современные мафиози упустили важную деталь: голова от Дона Карлеоне принадлежала чистокровному жеребцу, а не какому-то беспородному ослу.
Впрочем не исключено, что злоумышленники специально использовали голову осла, дабы намекнуть на то, к чему может привести упрямство. При этом они вряд ли задумывались о курьезных последствиях своих действий.
Гангстеры уже не первый раз черпают вдохновение из криминальной саги Фрэнсиса Копполы «Крестный отец» для того, чтобы устрашать упрямых должников. Однако эффект, достигнутый в фильме, в жизни воспринимается не иначе как проделки сумасшедшего.
Незадолго до этого случая неизвестные подбросили голову коня прямо к дверям офиса заместителя мэра Остуни в Южной Италии. Обнаружив находку, чиновник обратился в полицию, однако сыщики не стали расследовать это дело, посчитав все выходкой умалишенного. А в 2006 году жительница Нью-Йорка, которую преследовали мафиози, нашла голову лошади в своем бассейне.
Трилогия «Крестный отец». Зачем актёру в постель положили настоящую голову мёртвой лошади.
почти любого кинозрителя, какой у него любимый фильм, и по крайней мере один из фильмов «Крестный отец» обычно всегда попадет в десятку личного рейтинга. Это редкий случай, когда во франшизе фильмов, его продолжения не только не уступают оригиналу, но и потрясающе его дополняют. С какой стороны ни посмотри, трилогия «Крестный отец» олицетворяет собой кинематографическую гениальность.
У сицилийской мафии вновь входит в моду лошадиная голова
Сицилийская мафия возрождает зловещую традицию высылать лошадиные головы тем, кого она хочет запугать, сообщает The Times. Когда-то лошадиная голова была самым страшным знаком в языке мафии. Особенно часто такие послания использовались в 50-60 годах, и они известны всем по легендарному фильму «Крестный отец».
Затем этот обычай постепенно отмер, так как боссы мафии нашли более приемлемые формы поддержания дисциплины.
И вот, как пишет The Times, итальянская La Stampa сообщила накануне, что на днях лошадиную голову прислали одному профсоюзному активисту из Палермо, который был замешан в скандале вокруг профсоюзных контрактов с местными верфями. Профсоюзный лидер нашел лошадиную голову у себя в машине.
La Stampa напоминает, что сицилийские мафиозные кланы традиционно контролируют распределение рабочих мест в портовых предприятиях и всегда своими традиционными методами противодействовали вмешательству профсоюзов.
В первом фильме ни разу не произнесли слово «Мафия».
Несмотря на то, что весь фильм посвящен подвигам итальянского семейного преступного синдиката, слово, олицетворяющее бессмертную преступность за весь фильм так, и не было произнесено. О мафии никогда не говорят, потому что американская лига гражданских прав потребовала, чтобы слово «Мафия» и «Коза ностра» были удалены из сценария фильма.
БОНУС: В актёрском составе фильма принимали участие члены настоящей мафии. В качестве консультантов ленты так же были приглашены представители мафиозных семей Америки. Это последние люди, которых режиссёр хотел бы расстроить.
К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир
Фильм получил три премии «Оскар»: лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных наград и 17 номинаций.
1. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться»
2. Отрезанная голова лошади в кровати
И в кино эта сцена пародировалось бесчисленное количество раз. Но, как отмечает сайт, лучше всего это сделали в Симпсонах, когда Лиза просыпается в своей кровати и видит рядом голову своего пони.
3. Убийство Сантино Корлеоне
Считается, что на эту сцену режиссера Копполу сподвигла финальная сцена из фильма «Бонни и Клайд» (1967).
4. Ватные шарики за щеками
На съемках фильма он уже не пользовался ватой, а носил специальную капу, заказанную у дантиста.
Вслед за Брандо для придания «весомости» их персонажу ватные шарики за щеки стали закладывать и другие актеры.
Кстати, автор романа Марио Пьюзо, сам написавший сценарий к фильму, в своем письме Брандо, написал: «Дорогой мистер Брандо! Я написал книгу, которая пользуется успехом. Мне кажется, вы единственный, кто мог бы сыграть главную роль».
5. «Крестный отец» разбудил интерес к мафии
Фильм «Крестный отец» пробудил у зрителей огромный интерес к мафии и всему, что связано с криминальным миром. В значительной степени все, что мы знаем об организованной преступности Америки, взято из этой трилогии. Да и сама реальная мафия немало вынесла из этой ленты. Кроме того, без «Крестного отца» (The Godfather) не было бы никаких «Славных парней» (Goodfellas), никаких «Кланов Сопрано» (The Sopranos) и много другого.
6. И сделал многих звездами
«Крестный отец» сделал звездами многих актеров, большинство из которых были неизвестными до съемок в этом фильме.
Paramount Pictures, как и любая другая киностудия, с опаской относится к малоизвестным актерам. Поэтому в роли Майкла руководство киностудии не хотело какого-то Аль Пачино. На эту роль рассматривались Мартин Шин, Роберт Де Ниро, Джеймс Каан, Роберт Редфорд.
Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру вопрос: «Когда же Пачино, наконец, начнет играть?». Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
После успеха «Крестного отца» Аль-Пачино стал одним из самых востребуемых актеров Голливуда. И теперь Paramount Pictures гордится, что этот фильм сделал из него мировую звезду. А Аль-Пачино до сих пор называет роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
Фильм перенес на экран язык преступного мира Америки, сделав его понятным большинству людей, и сам стал частью этого культурного наследия.
Мало того, фильм и сам породил новые приметы и знаки. Апельсины стали новым символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
В первом фильме, когда на Вито Корлеоне совершают покушение, он покупает апельсины. Во время ужина Тома Хагена и главы киностудии Джека Уотса, который потом получил отрезанную голову лошади, перед ним стоит ваза с апельсинами. На собрании пяти мафиозных семейств ваза с апельсинами стоит перед донами Барзини и Таталья, с которыми Майкл через некоторое время разберется. Во втором фильме после убийства дона Фанучи молодой Вито получает в подарок от лавочника апельсин. И в заключительной части из руки умирающего Майкла также выпадает апельсин.
8. Один из первых блокбастеров
«Крестный отец» стал чуть ли не первым блокбастером, побив все возможные на тот момент рекорды. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате около 270 миллионов и побил все рекорды популярности.
Кроме того, то, как зритель принял фильм, показало, что публике интересны серьезные драмы на экране.
Первый фильм, снятый в 1972 году, собрал 3 «Оскара» и победил в 5-и категориях «Золотого глобуса», а всего собрал 19 престижных наград.
Второй фильм получил шесть «Оскаров» и шесть «Золотых глобусов». «Крестный отец 2» стал к тому же первым сиквелом, завоевавшим «Оскар» в номинации «Лучшая картина».
А вот третий фильм саги, хотя и выдвигался на «Оскар» в семи номинациях, но ни одной золотой статуэтки не получил. Сам 72-летний Коппола недавно заявил, что жалеет, что снял продолжение «Крестного отца».
9. Параллельный монтаж
Знаменитый параллельный монтаж в фильме «Крестный отец», позволил Копполе, чередуя светский церемониал со сценами гангстерских расправ, донести до зрителя семейную сагу на языке динамичного, напряженного развития.
Монтаж, который литературным языком можно объяснить как «А в это время. «, дал возможность создать одну из самых жестоких сцен в фильме, которая в романе Пьюзо растянута на десятки страниц. Сцена расправы над главами пяти семей совмещена с идущими параллельно сценами крещения крестников Майкла Корлеоне. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.
В оригинальном сценарии не было кота.
Дон Вито Корлеоне (Марлон Брандо) сидит в своем кабинете с кошкой на коленях во время свадебной церемонии своей дочери.
Образ злодея с кошкой на руках стал крылатым во многих фильмах подобного жанра. Образ злодея с кошкой на руках стал крылатым во многих фильмах подобного жанра.
Сценарист и режиссер Фрэнсис Форд Коппола нашел бродячего кота, прогуливаясь по стоянке студии «Парамаунт». Кошка вообще никогда не упоминалась в сценарии, но прямо перед сценой Коппола дал мяукающего кота Брандо, чтобы посмотреть, как этот тандем будет смотреться на экране.
Животное прекрасно себя повело (Брандо любил кошек), создав один из самых запоминающихся образов из фильмов «Крестный отец». Единственная проблема, которую создавал кот, заключалась в том, что его мурлыканье заглушало некоторые реплики Брандо, которые затем приходилось повторять.
Лента новостей:
Восстановление пароля
Войти
Для того чтобы иметь возможность добавить комментарий, нам необходимо вас опознать.
Зарегистрироваться
Все поля обзательны для заполнения
Оценить материал
Вставить в блог
Вставить в блог
Скопируйте код для вставки в свой блог:
К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир
Еще читать в этом разделе
К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир
Легендарной гангстерской саге «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы исполнилось 40 лет.
По мнению Американского института киноискусства, экранизация одноименного романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году, считается лучшим гангстерским фильмом и претендует на звание лучшего фильма в истории американского кинематографа.
Фильм получил три премии «Оскар»: лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных наград и 17 номинаций.
К 40-летию фильма сайт news.com.au решил перечислить самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей не только кинематограф, но и реальный мир.
1. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться»
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru |
2. Отрезанная голова лошади в кровати
И в кино эта сцена пародировалось бесчисленное количество раз. Но, как отмечает сайт, лучше всего это сделали в Симпсонах, когда Лиза просыпается в своей кровати и видит рядом голову своего пони.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
3. Убийство Сантино Корлеоне
Считается, что на эту сцену режиссера Копполу сподвигла финальная сцена из фильма «Бонни и Клайд» (1967).
4. Ватные шарики за щеками
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru |
На съемках фильма он уже не пользовался ватой, а носил специальную капу, заказанную у дантиста.
Вслед за Брандо для придания «весомости» их персонажу ватные шарики за щеки стали закладывать и другие актеры.
Кстати, автор романа Марио Пьюзо, сам написавший сценарий к фильму, в своем письме Брандо, написал: «Дорогой мистер Брандо! Я написал книгу, которая пользуется успехом. Мне кажется, вы единственный, кто мог бы сыграть главную роль».
5. «Крестный отец» разбудил интерес к мафии
Фильм «Крестный отец» пробудил у зрителей огромный интерес к мафии и всему, что связано с криминальным миром. В значительной степени все, что мы знаем об организованной преступности Америки, взято из этой трилогии. Да и сама реальная мафия немало вынесла из этой ленты. Кроме того, без «Крестного отца» (The Godfather) не было бы никаких «Славных парней» (Goodfellas), никаких «Кланов Сопрано» (The Sopranos) и много другого.
6. И сделал многих звездами
«Крестный отец» сделал звездами многих актеров, большинство из которых были неизвестными до съемок в этом фильме.
Paramount Pictures, как и любая другая киностудия, с опаской относится к малоизвестным актерам. Поэтому в роли Майкла руководство киностудии не хотело какого-то Аль Пачино. На эту роль рассматривались Мартин Шин, Роберт Де Ниро, Джеймс Каан, Роберт Редфорд.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру вопрос: «Когда же Пачино, наконец, начнет играть?». Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
После успеха «Крестного отца» Аль-Пачино стал одним из самых востребуемых актеров Голливуда. И теперь Paramount Pictures гордится, что этот фильм сделал из него мировую звезду. А Аль-Пачино до сих пор называет роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
7. Сленг
Фильм перенес на экран язык преступного мира Америки, сделав его понятным большинству людей, и сам стал частью этого культурного наследия.
Зрителям объяснили, что значит сицилийское сообщение «спать с рыбами». Семья Татталья прислала семье Корлеоне мертвую рыбу в знак того, что их человек, Лука Брази, «спит с рыбами», что значит, что Лука Брази мертв.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
В самом романе этот момент описан так:
Из кухни послышались громкие голоса. Клеменца вышел посмотреть, что случилось. Он вернулся с пуленепробиваемым жилетом Луки Брази, в который была вложена огромная дохлая рыба.
Сонни зажег сигарету и отхлебнул виски. Майкл был удивлен:
Что, черт побери, означает, эта рыба? спросил он.
— Ему ответил консильори, ирландец Хаген:
— Рыба означает, что Лука Брази спит на дне морском. Таков старинный сицилийский обычай.
Мало того, фильм и сам породил новые приметы и знаки. Апельсины стали новым символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
В первом фильме, когда на Вито Корлеоне совершают покушение, он покупает апельсины. Во время ужина Тома Хагена и главы киностудии Джека Уотса, который потом получил отрезанную голову лошади, перед ним стоит ваза с апельсинами. На собрании пяти мафиозных семейств ваза с апельсинами стоит перед донами Барзини и Таталья, с которыми Майкл через некоторое время разберется. Во втором фильме после убийства дона Фанучи молодой Вито получает в подарок от лавочника апельсин. И в заключительной части из руки умирающего Майкла также выпадает апельсин.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
8. Один из первых блокбастеров
«Крестный отец» стал чуть ли не первым блокбастером, побив все возможные на тот момент рекорды. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате около 270 миллионов и побил все рекорды популярности.
Кроме того, то, как зритель принял фильм, показало, что публике интересны серьезные драмы на экране.
Первый фильм, снятый в 1972 году, собрал 3 «Оскара» и победил в 5-и категориях «Золотого глобуса», а всего собрал 19 престижных наград.
Второй фильм получил шесть «Оскаров» и шесть «Золотых глобусов». «Крестный отец 2» стал к тому же первым сиквелом, завоевавшим «Оскар» в номинации «Лучшая картина».
А вот третий фильм саги, хотя и выдвигался на «Оскар» в семи номинациях, но ни одной золотой статуэтки не получил. Сам 72-летний Коппола недавно заявил, что жалеет, что снял продолжение «Крестного отца».
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
9. Параллельный монтаж
Знаменитый параллельный монтаж в фильме «Крестный отец», позволил Копполе, чередуя светский церемониал со сценами гангстерских расправ, донести до зрителя семейную сагу на языке динамичного, напряженного развития.
Монтаж, который литературным языком можно объяснить как «А в это время. «, дал возможность создать одну из самых жестоких сцен в фильме, которая в романе Пьюзо растянута на десятки страниц. Сцена расправы над главами пяти семей совмещена с идущими параллельно сценами крещения крестников Майкла Корлеоне. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.