Гордимся что научили сценарий

Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности «Знатоки правил безопасности»

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий Марина Кацкова
Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности «Знатоки правил безопасности»

Развлечение «Знатоки правил безопасности» проводится с целью повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

В ходе проведения развлечения решаются задачи:

1. Формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жизни;

2. Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми;

3. Содействие развитию осторожности и осмотрительности;

Участники развлечения

К участию приглашается команда старшей и подготовительной групп

В игре принимают участие 1 команды. Состав команды 8 человек

Команда должна быть в спортивной форме одежды

Команды проходят 5 станции: По прохождению они получают ключ от чемодана, нужно найти подходящий к данному замку и открыть чемодан.

• Станция Пожарная безопасность

• Станция «Безопасность в городе».

В результате прохождения всех станций, команда открывает чемодан знаний Подведение итогов. Награждение.

Ход игры

Команда заходят в зал, строится.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Ребята, сегодня к нам в гости приходил интересный гость. (На экране изображен Дедус, дети отгадывают персонажа)

Он приготовил для вас задания и оставил большой чемодан. Но чтобы его открыть, нужно правильно ответить на его вопросы. За каждое выполнение задание вы получите ключ, которым возможно открыть замок. Вы готовы?

Станция «Пожарная безопасность»

Оборудование: Презентация (или картинки) «Правила пожарной безопасности».

Каждой команде даётся картинка с ситуацией нарушения правил безопасности. Команде нужно сформулировать (назвать) правило безопасного поведения по данной картинке (включенный утюг оставлен без присмотра, дети взяли спички, на ёлке горят свечи и др.)

Правило№1: Не оставляйте включённые электроприборы без присмотра Нельзя украшать свечами ёлку и т. д.

Правило №2: Спички детям не игрушка!

Правило №3:Например:

Игра «Берегись огня»

Цель: Отрабатывать действия детей в случае возникновения пожара.

Материалы: красный мяч, ватно-марлевые повязки, телефон.

Ответы детей: не играть со спичками, не использовать газовую плиту без взрослых, не баловаться с электрическими розетками, не включать без родителей электроприборы и т. д.

Проводится игра «Доскажи словечко»

Ведущий вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

У кого пожар в …. (квартире)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил…. (утюг)

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками (играл)

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над (газом)

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дому жег (траву)

Кто в огонь бросал при этом

Не знакомые (предметы)

Помни каждый гражданин:

Дым увидел- не зевай.

И пожарных ….(вызывай).

Ведущий: но если же, все-таки что-то произошло, и начался пожар? Знаете ли вы что нужно делать, как себя вести?

Ответы детей: не прятаться, не пытаться тушить пожар, прикрыть нос и рот влажным платком или ватно-марлевой повязкой (если есть, выбежать на лестничную площадку и звать на помощь соседей, вызвать пожарных, назвать домашний адрес имя и фамилию.

Ведущий: правильно. А теперь мы с вами потренируемся. Представьте, что у вас дома случился пожар. Нужно скорее действовать!

Дети по очереди надевают ватно-марлевую повязку, добегают до телефона, набирают номер «01», сообщают о пожаре, называют домашний адрес, имя и фамилию спасают друга и бегут назад.

Молодцы. Поехали дальше!

Цель: доставить детям положительные эмоции.

Материалы: музыка танцевальная.

Ведущий в костюме клоуна встречает детей.

Ведущий: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки! Любим шутки мы и смех, веселим мы в цирке всех.

Ведущий: А знаете ли вы, что смеяться-улыбаться, развлекаться, танцевать и веселиться – это не только приятно, но и о-о-очень полезно! Положительные эмоции – залог здоровья! Так что, давайте танцевать, друзья!

Дети вместе с ведущим встают в круг и танцуют под музыку.

Игра- танец «Фиксики»

Ведущий: Славно мы повеселились, повертелись-покружились. А теперь пора прощаться, я дарю вам три шара, чтобы чаще улыбалась и смеялась детвора!

Станция «Знатоки ПДД»

• Кто является участником дорожного движения?

а) только водитель б) только пассажир в) водитель, пассажир и пешеход

• Как называется этот знак?

а) «Движение пешеходов запрещено» б) «Пешеходный переход» в) «Дети»

• На какой картинке дети правильно переходят через дорогу?

Дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы«

Цель. Закрепить знания детей об опасных и безопасных для жизни предметах. Развивать умение обосновывать свой ответ, внимание, мышление, речь.

Правила игры. Детям раздаются карточки и круги красного и зеленого цвета. Если предмет опасен – ставится красная на красный круг, если безопасен – зеленая. Объяснить, чем опасен предмет.

В игре используются картинки:

Станция «Безопасность в городе»

Игра «Безопасность в городе»

Даётся 7 вопросов. На презентации картинки.

А) Будешь искать родителей сам.

Б) Обратишься за помощью к взрослым.

2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

А) Откажешься от угощения.

Б) Возьмёшь и убежишь.

В) Возьмёшь и съешь.

3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?

В) Сообщишь контролёру или водителю.

4. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

А) Помашешь ему рукой.

Б) Позовёшь на помощь взрослых.

В) Попробуешь спасти сам.

5. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?

А) Зажать нос и запрокинуть голову чуть назад.

Б)Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».

В) Зажать нос пальцами и опустить голову немного вперед.

6. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

А) Открыла дверь незнакомцу.

Б) Не предложила Волку чаю.

В) Не спела Волку песню.

Цель: закрепить представление о правилах дорожного движения, проведения на улице, активизировать процессы памяти, внимания, мышления, развивать ловкость, скорость, быстроту реакции.

Материалы: макет светофора

Ведущим станции является сотрудник ГИБДД.

Ведущий: здравствуйте, дорогие друзья! Наступает летняя пора, все вы будете отдыхать, гулять, бегать на улице, кататься на велосипедах, самокатах, роликовых коньках. Все это здорово и весело, но всегда нужно помнить о важных правилах, которые уберегут вас от неприятностей на улице. Какие это правила?

Дети: правила дорожного движения!

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

А теперь, на вопросы отвечай – ничего не забывай

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)

7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)

8. С кем можно переходить дорогу? (с взрослыми)

9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

11. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)

14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской, наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Ведущий: молодцы! Теперь поиграем!

Ведущий: я вижу, что с правилами дорожного движения вы знакомы, проезжую часть, слушаясь светофор, переходить умеете. Служба ГИБДД может быть за вас спокойна.

Ведущий: Ребята, вот мы и выполнили задание нашего гостя Дедуса и прошли тропу безопасности, получив ключи от чемодана. Давайте попытаемся открыть его.

Все идут к чемодану. (Звучит торжественная музыка)

(Дети открывают чемодан с играми по безопасности)

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Зимние забавы с соблюдением правил безопасности жизнедеятельности Видео Уважаемые коллеги, доброе утро! Наступила долгожданная зима, укутав снегом участки! Помните, как в детстве, когда проснувшись, вдруг обнаруживаешь,.

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарийКвест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарийСценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарийСценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Закрепить умение детей применять полученные.

Источник

«Гордимся, что научили» – новая масштабная информационная кампания Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь

Родители любят гордиться и хвастаться достижениями своих детей. Спорт, успехи в школе, игра на музыкальных инструментах, всевозможные кружки – взрослые любят рассказывать о том, чего добились их чада. Но не стоит забывать и об очень важной части нашей жизни – о безопасности. Рассказать своим детям о том, как быть в сложной ситуации, о том, как избежать беды, сделать так, чтобы ребенок знал и всегда правильно вел себя, когда рядом нет взрослых, – разве это тоже не повод для гордости?

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий«Гордимся, что научили!» – плакаты и постеры с таким слоганом появились этой осенью на улицах белорусских городов. Это – социальная инициатива МЧС, призванная мотивировать родителей обучать безопасности детей. В рамках кампании спасатели разработали материалы для детей и взрослых – книги, специальные тетради, прописи.

О том, что необходимо обучать правилам безопасности с самого детства, напомнят аудиоролики, а также промо-активности, которые будут проходить в местах, где чаще всего бывают родители с детьми. Спасатели обратили внимание на типичные ситуации, в которые могут попасть малыши, и объяснили, как правильно на них реагировать.

Родители могут начать простые уроки безопасности со своими детьми, используя раздел «МЧС родителям и педагогам» на сайте 112.by. Проверить и закрепить знания можно, пройдя тест для детей и родителей. Ответив правильно на все вопросы, Вы сможете гордиться, что научили своего ребёнка. Распечатывайте и делитесь в социальных сетях грамотой «Гений безопасности», где отмечены и родитель, и ребенок.

Источник

Конспект мероприятия на тему: «Чем можно гордиться»

Гордость сердца – свойство

скромных натур, гордость манер –

свойство натур надменных.

Детям раздаются карточки с названиями или рисунками разных профессий. Каждый должен рассказать, чем может гордиться представитель той или иной профессии. Например, врач может гордиться тем, что он научился лечить людей не только с помощью лекарств, но и с помощью целебных трав. Каменщик может гордиться тем, что он умеет быстрее и ровнее всех возводить кирпичные стены и т.д.

Вопросы и задания для беседы:

Расскажите, какими своими навыками или качествами вы гордитесь, и объясните почему.

Расскажите обо всем хорошем, чем вы гордитесь в своих родителях, бабушках и дедушках.

Как вы думаете, должны ли родители гордиться за своих детей, а дети – за родителей?

Должны ли люди гордиться своим мастерством?

Если человек гордиться чем – либо. Должен ли он хвалиться этим перед другими?

Прочитайте сказку: «Гордая инфанта».

Вопросы и задания к сказке:

Почему предметы гордости инфанты были чепухой? Согласны ли вы с этим?

Как вы думаете, почему некоторые люди « вечно» стыдятся хорошего, а гордятся чепухой»? Встречали ли вы таких людей?

Как мудрость сказки про инфанту поможет вам в жизни?

Представьте, что вас пригласили во дворец, чтобы вы научили гордую инфанту тому, что хорошо умеете делать. Расскажите, чему и как вы её будете учить.

Рисунок « Кто и чем гордится»

Дети получают карточки с разными словами, например: дерево, цветок, озеро, лес, река, дом, солнце и т.д. Каждый должен нарисовать то, что ему досталось на карточке, и рассказать, чем это предмет ( вещь, растение) может гордиться.

Сочиняем сказку «Гордость матери»

Поделите детей на группы. Каждая группа должна придумать и рассказать сказку о том, как у инфанты выросли дети, и чем она в них годилась.

Письменная работа «Гордые качества»

Запишите пословицу: «Ищет гордый светлого места, мудрый же виден и из тёмного угла».

Напишите, какие качества человека делают его заметным в любом месте, и какие из этих качеств вы хотели бы иметь.

Возьмите интервью у мамы, папы, бабушки или дедушки о том, чем они в вас гордятся больше всего.

Вопросы для интервью:

Расскажите о самых первых моментах гордости за своего сына или дочку.

Расскажите, когда вы гордились своим сыном или дочкой больше всего.

Говорите ли вы своим детям, что вы гордитесь ими?

Какими должны вырасти ваши дети. И чем они должны заниматься, чтобы вы ими гордились?

Работа по домашнему заданию

Дети по желанию зачитывают свои интервью и склеивают их в альбом: «Какими нас хотят видеть наши родные».

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Номер материала: ДБ-1520962

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внимание конкурс «Безопасное детство»!

Гордимся что научили сценарий. Смотреть фото Гордимся что научили сценарий. Смотреть картинку Гордимся что научили сценарий. Картинка про Гордимся что научили сценарий. Фото Гордимся что научили сценарий

С целью совершенствования форм и методов работы с детьми дошкольного возраста по направлению безопасности жизнедеятельности, создания дополнительных условий для воспитания культуры безопасности жизнедеятельности, распространения педагогического опыта работы по воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности воспитанников учреждений дошкольного образования проводится конкурс по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство».

Основные задачи конкурса:

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5. Конкурс пройдет в три этапа:

первый этап (районный) – до 22 марта 2021 года;

второй этап (городской) – с 22 по 25 марта 2021 года.

6. В конкурсе могут участвовать учреждения дошкольного образования независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, педагогические работники, воспитанники учреждений дошкольного образования и их родители.

7. Организация и обеспечение районного этапа осуществляется управлениями по образованию администраций районов г.Минска и районными отделами по чрезвычайным ситуациям.

8. Для участия в районном этапе конкурса, а в срок до 12 марта 2021 года предоставляют пакет документов (заявку на участие, фото, видео по номинациям) на электронный почтовый ящик pervomaiskij_rochs@tut.by. По все вопросам звонить по тел.:+375447971661.

9. По завершении районного этапа конкурса организуется участие в городском этапе конкурса.

14. По завершению участия в городском этапе конкурса организуется торжественное награждение победителей конкурса.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурсные мероприятия всех этапов конкурса проводятся по номинациям:

Учреждение образования, принимающее участие в конкурсе, представляет опыт работы по всем номинациям.

Не допускается участие учреждения образования только по одной номинации конкурса.

Номинация «Уголок безопасности для детей».

В данной номинации представляется уголок безопасности, его наполнение и оформление в учреждении дошкольного образования.

Содержание уголка безопасности может включать информацию, направленную на обеспечение сохранности жизни и здоровья воспитанников на улице, в транспорте, на природе, в быту и пр. Могут быть представлены следующие рубрики:

Содержание уголка безопасности может включать в себя тематический иллюстративный и игровой материал, электронные образовательные ресурсы, произведения художественной литературы и фольклора и др.

Дополнительные баллы (до 10-ти) в данной номинации начисляются учреждению дошкольного образования, в котором, кроме уголков в возрастных группах, будет оборудована комната безопасности для организации образовательного процесса по формированию культуры безопасной жизнедеятельности.

Номинация «Гордимся, что научили».

В данной номинации учреждением дошкольного образования представляется видеоролик с участием родителей (законных представителей) и воспитанников. Сюжет ролика может быть построен от имени родителей (одного из них) или ребенка и содержать опыт семейного воспитания по организации безопасной домашней среды, традиции семейного воспитания в данном направлении, примеры применения детьми дошкольного возраста правил безопасного поведения и пр. Продолжительность видеоролика – не более 5 минут.

Видеоролик размещается на сайте учреждения дошкольного образования. Ссылка на сайт направляется в оргкомитет вместе с заявкой на участие.

Номинация «Дидактическая игра».

В данной номинации учреждением дошкольного образования представляются разработанные педагогическим работником (коллективом) дидактические игры для детей дошкольного возраста, содержание которых направлено на формирование основ безопасной жизнедеятельности. Дидактическая разработка должна включать в себя название, задачи, возраст воспитанников, содержание.

Номинация «Азбука безопасности».

В данной номинации учреждением дошкольного образования представляется тематическое выступление воспитанников (театрализованное представление, хореографическая постановка, пантомима, игра и др.) по формированию культуры безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Продолжительность – до 10 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *