Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

помогите с философией)

1. Многие считают, что гордиться своей национальностью — все равно, что гордиться тем, что у тебя два глаза или две ноги. А вот американцы очень гордятся тем, что они американцы. Может быть, у нас вообще нет чувства собственного национального достоинства? Может быть, оно нам и не нужно?

2. Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии.

3. Можно ли сказать, что современное российское образование сильно бюрократизировано: все управляется сверху донизу, все регламентировано, расписано до деталей, на все есть правила? Или там, где вы учитесь, процветает самоуправление, и вы можете влиять на процесс своего образования?

4. К какому классу или слою общества вы хотели бы принадлежать? Какими сдвигами в сознании нашего общества объясняется тот факт, что в 1960-х все мечтали стать космонавтами, а сейчас — бизнесменами? Только высокими доходами бизнесмена, или есть более серьезные причины?

5. Как вы считаете, какое общество лучше — такое, где царят суровые, безжалостные к человеку законы, но зато есть порядок и гарантированный минимум благ; или общество с мягким, либеральным законодательством, но зато там вы идете на постоянный риск: риск разориться, риск не найти работу, — и должны сами отвечать за себя и полагаться только на собственные силы?

6. Некоторые теоретики считают, что в недалеком будущем семья исчезнет, люди будут сходиться на несколько дней, а потом снова расходиться, а воспитание детей возьмет на себя государство. Хотели бы вы жить в таком обществе? Согласны ли вы с тем, что все хорошее, что есть в человеке, закладывается с детства семьей, а не школой или коллективом?

8. Остались ли справедливыми в наши дни слова поэта: «У нас в России две напасти: внизу власть тьмы, вверху тьма власти»?

Источник

«Когда человеку нечем гордиться, он начинает гордиться своей национальностью». Согласны с этим, если да/нет, то почему?

Гордитесь ли вы своей национальностью? Или человек должен гордиться только своими достижениями?
P.S. кому нечего сказать или не интересно, просьба не ставить минус

опрос общественного мнения для новых методичек?

Скучаешь уже по школе-то? А ведь и месяца не прошло.

Т.е если я горжусь тем, что родился в России и я русский, то на мне можно ставить крест?

А если и слова гимна знаю так вобще..

Если человек не гордиться своей национальностью, то это либо дурак, либо толераст. Что впрочем одно и тоже. Только не нужно считать свою национальность лучше всех остальных.

в этой фразе вместо слова «национальность» можно поставить любое другое. Да и вместо каждого слова :)) Автор, не дрочи карму :))

Геи вон ориентацией своей гордятся, даже парады устраивают. Быть наследником великих предков это хороший повод для гордости, потому что обязывает быть достойным их. Гордость оттого что ссышься или в зад ебешься обязывает только к одному, больше ссатья и долбиться

Что такое национальность? У меня у дедов такой расклад: латышка, украинка, русский, гуран. В семье говорим по-русски, поём по-украински. Мне чем гордиться?

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.

Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.

Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!

Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.

Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Как стать фашистом, требуя равенства перед законом всех наций

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Поддержим хорошую инициативу!

Предлагаю поддержать мудрого Рамзана Ахматовича, но вместо национальности (не со слов преступника же её брать) указывать место рождения преступника, а также ежемесячно публиковать в каждом регионе таблицы основанные на месте рождения преступников по паспорту!

Это будет выглядеть так:

в таком то регионе совершено столько то преступлений, из них N преступлений уроженцами самого региона, N преступлений уроженцами такого то региона, N преступлений уроженцами такой то страны. и далее более подробная разбивка по типам преступлений и регионам.

Это будет честно и никто никого не будет очернять.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Почему необходимо указывать национальность преступников

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Ни для кого не секрет, что прошедший месяц отметился каким-то небывалым числом происшествий с участием граждан с юга. То они в метро парня забили, то напали на мужчину с ребенком. Про множество инцидентов помельче я и вовсе молчу. Все это крайне активно обсуждалось в СМИ и благодаря этому преступников мгновенно задерживали и предъявляли обвинения по верхней планке. Казалось бы, надо радоваться!

Наконец-то наше правосудие стало работать. Хоть на пинках, но заработало же! Только вот граждане с юга стали требовать перестать писать национальности преступников. Дошло до того, что аж сам Рамзан Ахматович возмутился этим и сообщил, что так делают только иностранные агенты, которые расшатывают страну. И этих агентов должны искать спецслужбы. Иначе их найдут оскорбленные граждане и устроят самосуд. Дошло до того, что в иностранные агенты он фактически записал саму Маргариту Симоньян. Которая возглавляет СМИ, созданное указом лично президента России. А следом чеченский парламент выступил с инициативой внесения поправок в закон о СМИ, запрещающий указывать национальность и вероисповедание преступников. Ибо это «расценивается как оскорбление национальных и религиозных чувств» (с)

А почему же конфликты с участием граждан без национальности вызывают такой резонанс в стране? Может, к ним предвзяты? Да нет. Просто люди последние 30 лет очень хорошо видели, что эти самые граждане делали. Лично я наблюдал танцы с травматами на центральных станциях московского метро, стреляющие свадьбы, безнациональные танцы и драки на Манежной площади, под стенами Кремля. Я видел толпы безнациональных граждан, гуляющих по ТЦ и цепляющих русских парней с девушками. И другие это тоже видели. Не татары шумно кумыс распивали и обсуждали Иго 2.0. Не евреи под «семь-сорок» из обрезов палили. Не белорусы картошкой в ТЦ девчонок у русских парней переманивали. А граждане некоторых конкретных безнациональностей. И видели это все. А еще все видели, что реакции властей на это нет никакой. Что даже если таких граждан задерживали за убийство, то сразу же приезжали ребята из диаспоры и задержанных чудесным образом отпускали.

Мы можем себе представить, чтобы в одной из безнациональных республик несколько русских избили бы местного с ребенком? Чтобы они кричали местным дамам «кис-кис-кис» и хватали их за интимные места? Чтобы перегородили улицу для танцев? А в других регионах это обычное дело. И делают это исключительно безнациональные граждане по отношению к местным. Но национальность тут, конечно же, не причем, нет. Это просто бытовуха.

Как известно, сперва ты работаешь на имя, а потом имя на тебя. Граждане без национальности на имя отлично поработали, на пять с плюсом. Даже успел сформироваться пласт печальных шуток и анекдотов в стиле «приходи один и мы тоже одни придем». И теперь любой подобный конфликт действует на общество, как красная тряпка на быка. Общество устало. И требует оно, всего лишь, справедливости. Чтобы перед законом были все равны. И, в кои то веки, оно стало ее получать. 11 лет назад людям для этого понадобился пятидесятитысячный митинг у стен Кремля. А сейчас, всего лишь, активности в соц.сетях. Но кроме граждан без национальности, на свое имя хорошо поработали и правоохранительные органы. Люди просто не верят, что без поднимания шума те что-то начнут делать. Дошло до того, что в обществе героизируются даже натуральные преступники. Например, Данила Багров с известной фразой, «святые из метро» и многие другие. Потому что только в них они видят хоть какую-то справедливость.

И если долгие годы люди видели, что граждане без национальности делали что угодно, а им за это ничего не было, то теперь они должны видеть, что ситуация поменялась. Что задерживают и сажают за преступления не просто каких-то «россиян» (их активно сажали и раньше), а конкретных безнациональных граждан. Что, наконец-то, их прекратили отмазывать диаспоры, они перестали быть неприкосновенными и перед законом наступило равенство. Люди должны насытиться этим. А процесс это очень не быстрый, ибо голодали они не одно десятилетие.

А еще это необходимо для самих граждан без национальности. За долгие годы они привыкли вести себя, мягко говоря, по-хамски и ничего за это не получать. А когда они несколько раз подряд изо всех СМИ увидят, что за обычную драку не какие-то обезличенные россияне, а именно они могут, как с куста, поднять десятку, то миропонимание у них начнет меняться. В их головы закрадется предательская мысль, что, может, надо вести себя вежливо? Может, не надо нарушать закон, хамить, цеплять и избивать людей? Эти граждане понимают только силу. И иначе им не объяснить.

И только когда люди привыкнут к этому, доверие к правоохранительным органам вернется, а, вместе с этим, сократится число преступлений на межнациональной почве, только тогда указание национальности перестанет быть актуальным. Сейчас же оно нужно не для разжигания межнациональной розни, а, наоборот, для ее тушения. Причем, со всех сторон.

Ну а недовольным безнациональным гражданам, которым не нравится упоминание их национальности, открою секрет: чтобы не указывали национальность преступников, надо просто не совершать преступлений! Да, это кажется фантастикой, но так тоже можно жить. И в их силах на это повлиять правильной агитацией и, особенно, жестким осуждением. Ведь из-за преступников тень падает и на множество хороших ребят. Их, без сомнений, подавляющее большинство. Но имидж им полностью создает вот это отмороженное меньшинство. Мне много раз писали парни, которые жестко осуждали последние случаи и очень печалились, что из-за этих дегенератов на них самих теперь косо смотрят коллеги и знакомые. Справедливо ли, что они в итоге страдают из-за их выходок?

Лет 10 назад, когда ЖЖ еще был жив, а Рамзан Ахматович активно там писал и отвечал на комменты, я под одним постом столкнулся с чеченской дамой. Она мне сообщила, что есть чеченцы, а есть все остальные народы и до чеченцев им не дорасти никогда. Я вежливо попросил прекратить столь нацистские высказывания. На что дама искренне удивилась и сообщила, что никакого нацизма тут нет, это научный факт. И если я не способен понять, что они по факту рождения на голову выше всех остальных наций, то я, видимо, дурак, что и не удивительно, ибо я русский. Я обратился к Рамзану Ахматовичу с просьбой навести порядок в комментариях, потому что, на мой взгляд, несколько некорректно, когда в блоге главы республики его подписчиками раздувается матерый нацизм. За что и был им благополучно забанен. А она нет. Потому что всем известно: национализм бывает только русский.

Источник

помогите с философией)

1. Многие считают, что гордиться своей национальностью — все равно, что гордиться тем, что у тебя два глаза или две ноги. А вот американцы очень гордятся тем, что они американцы. Может быть, у нас вообще нет чувства собственного национального достоинства? Может быть, оно нам и не нужно?

2. Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии.

3. Можно ли сказать, что современное российское образование сильно бюрократизировано: все управляется сверху донизу, все регламентировано, расписано до деталей, на все есть правила? Или там, где вы учитесь, процветает самоуправление, и вы можете влиять на процесс своего образования?

4. К какому классу или слою общества вы хотели бы принадлежать? Какими сдвигами в сознании нашего общества объясняется тот факт, что в 1960-х все мечтали стать космонавтами, а сейчас — бизнесменами? Только высокими доходами бизнесмена, или есть более серьезные причины?

5. Как вы считаете, какое общество лучше — такое, где царят суровые, безжалостные к человеку законы, но зато есть порядок и гарантированный минимум благ; или общество с мягким, либеральным законодательством, но зато там вы идете на постоянный риск: риск разориться, риск не найти работу, — и должны сами отвечать за себя и полагаться только на собственные силы?

6. Некоторые теоретики считают, что в недалеком будущем семья исчезнет, люди будут сходиться на несколько дней, а потом снова расходиться, а воспитание детей возьмет на себя государство. Хотели бы вы жить в таком обществе? Согласны ли вы с тем, что все хорошее, что есть в человеке, закладывается с детства семьей, а не школой или коллективом?

8. Остались ли справедливыми в наши дни слова поэта: «У нас в России две напасти: внизу власть тьмы, вверху тьма власти»?

Источник

Многие считают, что гордиться своей национальностью – все равно, что гордится тем, что у тебя 2 глаза или 2 ноги. А вот американцы очень гордятся тем, что они американцы. Может быть, у нас вообще нет чувства собственного национального достоинства?

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Я думаю, что во-первых, Робинзон смог выжить на острове благодаря своим знаниям, умениям, опыту, накопленным в той жизни, что предшествовала кораблекрушению. Благодаря им он смог использовать все ресурсы, имеющиеся на острове и изъятые с корабля, для создания более комфортных условий существования в дикой природе.

Во-вторых, благодаря своему стойкому характеру, который позволил Робинзону Крузо в такой трудной ситуации не потерять присутствия духа, не поддаться панике, не впасть в уныние, в депрессию, а искать, бороться, выживать на этом злосчастном острове.

В-третьих, постоянный труд, который не давал ему опять же отвлечься на грустные думы. Робинзон строг по отношению к себе, не даёт себе ни минуты послабления. Он строит дом, разводит коз, ходит на охоту, рыбачит, обрабатывает землю, садит ячмень, шьёт себе одежду, обувь, лепит посуду,

В-четвёртых, вера в лучшее, в Бога, в которого до путешествия герой не верил,желание жить и надежда на скорейшее возвращение домой.

Источник

Гордитесь ли вы тем, что вы россиянин (россиянка)?

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 22:18 #1

Читая статьи сегодня о Дне народного единства, наткнулся на интервью ученицы обычной Российской школы, по поводу названия настоящего опроса. Я родилась в России и очень горжусь этим. Это не чувство долга перед Родиной, это что-то большее, то, что хранится в моем сердце. Я очень рада, что родилась именно в этой стране, что имею честь называть себя гражданкой России. Наша страна хороша не только своими необъятной территорией, природными богатствами, наличием многонационального населения… Не только этим. Не во многих странах живет дух, соединяющий воедино весь народ. Этот самый русский дух воспитывает в наших гражданах чувство патриотизма, чувство долга перед своей страной. Именно эти качества и делают Россию великой, могущественной, непобедимой страной, являются стимулом для развития и совершенствования.

А как Вы ответите на три простых ответа.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

4 ноября 2014, 22:31 #2

Россия = Родина. Как можно не гордиться страной, в которой родился и вырос?

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 22:36 #3

Alex777, 4 ноября 2014, 22:31, #2

Россия = Родина. Как момно не гордиться страной, в которой родился и вырос?

Да куча такого народу.

У меня родители у жены работали в США, потом в Москве, сейчас в Германии уже год с лишним.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 22:36 #4

Честно говоря, в данной формулировке ответил «не горжусь», при том, что я люблю и свой родной город, и свою страну. То что я русский/россиянин — я для этого ничего не сделал, я таким родился.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 22:42 #5

admin, 4 ноября 2014, 22:36, #4

Честно говоря, в данной формулировке ответил «не горжусь», при том, что я люблю и свой родной город, и свою страну. То что я русский/россиянин — я для этого ничего не сделал, я таким родился.

Я не понимаю как можно любить и не гордится, хотя. хоть честно написано.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

4 ноября 2014, 22:43 #6

ответил что горжусь но это на 50 %-пока жопой перед миром стоять кончим-100 будет

4 ноября 2014, 22:43 #7

Александр05, 4 ноября 2014, 22:36, #3

Да куча такого народу.

Тут я с тобой не согласен,почему сразу продадут?Если допустим немец работает в Москве,или Питере менеджером отеля,он что автоматически предал Германию.За деньгами люди едут.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 22:50 #8

Юрий67, 4 ноября 2014, 22:43, #7

Тут я с тобой не согласен,почему сразу продадут?Если допустим немец работает в Москве,или Питере менеджером отеля,он что автоматически предал Германию.За деньгами люди едут.

Одно дело приехать поработать год-другой, а совсем другое переехать в другую страну насовсем

4 ноября 2014, 22:56 #9

Александр05, 4 ноября 2014, 22:50, #8

Одно дело приехать поработать год-другой, а совсем другое переехать в другую страну насовсем

Я уехал,и что?Той страны где я родился давно нет.А там где я жил,я ненужным оказался,выходит я тоже Родину продал?

Лада Веста
МТЗ-1221

4 ноября 2014, 22:57 #10

Александр05, 4 ноября 2014, 22:36, #3

Да куча такого народу.

У меня родители у жены работали в США, потом в Москве, сейчас в Германии уже год с лишним.

думаю что это не СОВСЕМ показательно.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 22:58 #11

феликс, 4 ноября 2014, 22:42, #5

Я не понимаю как можно любить и не гордится, хотя. хоть честно написано.

Попробую объяснить. Я горжусь достижениями своей страны (первый человек в космосе, чемпионство в какои-нибудь виде спорта, успешно проведенная олимпиада и т.п.), но в самом факте того, что я россиянин не могу найти повод для гордости. Ну все равно, что гордиться тем, что я мужского пола, или что родители меня назвали Александр.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:05 #12

admin, 4 ноября 2014, 22:58, #11

Попробую объяснить. Я горжусь достижениями своей страны (первый человек в космосе, чемпионство в какои-нибудь виде спорта, успешно проведенная олимпиада и т.п.), но в самом факте того, что я россиянин не могу найти повод для гордости. Ну все равно, что гордиться тем, что я мужского пола, или что родители меня назвали Александр.

Это можно понять как стыд, что изначально ты родился русским, отсюда получается с твоей стороны нет смысла что то делать на благо отечества, Родины, жить по принципу моя хата с краю не чего не знаю, ну Русский я, а был бы не русским и ну что с того?

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Smart ForFour puls

4 ноября 2014, 23:06 #13

полностью поддерживаю админа,так же думаю,гордиться собой надо,если есть за что.а вот когда пионером был,гордился сильно.ответил нет

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:12 #14

феликс, 4 ноября 2014, 22:18, #1

А как Вы ответите на три простых вопроса.

Гордитесь ли вы тем, что вы россиянин (россиянка)?

алё, афтар, а где ещё два вопроса

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:16 #15

феликс, 4 ноября 2014, 23:05, #12

Это можно понять как стыд, что изначально ты родился русским, отсюда получается с твоей стороны нет смысла что то делать на благо отечества, Родины, жить по принципу моя хата с краю не чего не знаю, ну Русский я, а был бы не русским и ну что с того?

Стыда ни в коем случае нет

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:24 #16

Сибун, 4 ноября 2014, 23:12, #14

алё, афтар, а где ещё два вопроса

Вы бы на один ответили бы, а ещё два просите, не всё сразу!

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:27 #17

феликс, 4 ноября 2014, 23:24, #16

Вы бы на один ответили бы, а ещё два просите, не всё сразу!

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:30 #18

Сибун, 4 ноября 2014, 23:27, #17

Нас пытаются устыдить: раз ты гордишься тем, что ты русский – значит, тебе больше нечем гордиться, что ты ничего не смог создать или достичь. Гордиться своим происхождением – это не просто доведенное до абсурда ношение маек с надписью «Я русский». Нет! Гордиться своими предками – это идти вперед по их заветам и по их пути. Гордиться своей национальностью – это и творить, действовать, открывать новое, чтобы и наши потомки могли гордиться нашими достижениями. Непрерывная цепь поколений. Наверное так будет правильно.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

4 ноября 2014, 23:37 #19

феликс, 4 ноября 2014, 23:30, #18

Нас пытаются устыдить: раз ты гордишься тем, что ты русский – значит, тебе больше нечем гордиться, что ты ничего не смог создать или достичь. Гордиться своим происхождением – это не просто доведенное до абсурда ношение маек с надписью «Я русский». Нет! Гордиться своими предками – это идти вперед по их заветам и по их пути. Гордиться своей национальностью – это и творить, действовать, открывать новое, чтобы и наши потомки могли гордиться нашими достижениями. Непрерывная цепь поколений. Наверное так будет правильно.

5 ноября 2014, 07:51 #20

Александр05, 4 ноября 2014, 22:36, #3

Да куча такого народу.

У меня родители у жены работали в США, потом в Москве, сейчас в Германии уже год с лишним.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

пос. Разведчик Кемеровская обл

5 ноября 2014, 08:10 #21

что я россиянин, считаю самым большим своим несчастьем, государственное образование- россия это паразитическое образование на месте моей Родины, которое для собственной наживы готово прикинуться родиной. россияне убивают россиян, обманывают россиян, издеваются над россиянами, показательны санкции, когда все решили поднавариться за счет россиян и после 400 рублей за килограмм россиянской свинины не нужно говорить о каком то там единстве

я русский, кому не нравится прилагательное- рус, со всеми плюсами и минусами, присущими национальности, старался вносить свой посильный вклад русскости в общую национальную копилку, сейчас устал, невостребовано это россиянскими людоедами

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

Great Wall Hover H5

5 ноября 2014, 08:20 #22

admin, 4 ноября 2014, 22:58, #11

Попробую объяснить. Я горжусь достижениями своей страны (первый человек в космосе, чемпионство в какои-нибудь виде спорта, успешно проведенная олимпиада и т.п.), но в самом факте того, что я россиянин не могу найти повод для гордости. Ну все равно, что гордиться тем, что я мужского пола, или что родители меня назвали Александр.

Почитай «Паспорт» Маяковского.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

5 ноября 2014, 08:29 #23

admin, 4 ноября 2014, 22:58, #11

Попробую объяснить. Я горжусь достижениями своей страны (первый человек в космосе, чемпионство в какои-нибудь виде спорта, успешно проведенная олимпиада и т.п.), но в самом факте того, что я россиянин не могу найти повод для гордости. Ну все равно, что гордиться тем, что я мужского пола, или что родители меня назвали Александр.

Примерно так же.Когнитивный диссонанс какой-то..Ну не гордиться же мне аргун-2 кадыровской,если я живу,как на острове,и федеральная Магаданка-полная ж*па.. Есть отдельные моменты,вызывающие гордость.Но есть и такое,что я не в силах понять.

Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Смотреть картинку Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Картинка про Гордиться своей национальностью все равно что гордиться. Фото Гордиться своей национальностью все равно что гордиться

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

5 ноября 2014, 08:41 #24

Андрю ха, 5 ноября 2014, 08:10, #21

что я россиянин, считаю самым большим своим несчастьем, государственное образование- россия это паразитическое образование на месте моей Родины, которое для собственной наживы готово прикинуться родиной. россияне убивают россиян, обманывают россиян, издеваются над россиянами, показательны санкции, когда все решили поднавариться за счет россиян и после 400 рублей за килограмм россиянской свинины не нужно говорить о каком то там единстве

я русский, кому не нравится прилагательное- рус, со всеми плюсами и минусами, присущими национальности, старался вносить свой посильный вклад русскости в общую национальную копилку, сейчас устал, невостребовано это россиянскими людоедами

Солидарен с Андреем на все сто.Я горжусь тем,что я Русский,но то что я живу в стране под названием Россия-это мой стыд,моя боль,ненависть к тем кто сделал всех нас такими-свинотупозавистливыми рабами,без Флага и Родины.Печаль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *