Гостемания алендвик что такое

Алендвик

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Мы не стоим на месте!

История

О компании

Успех компании разделяет штат из 1700 сотрудников и 20 000 клиентов, которые ежедневно посещают 87 кафе в Перми и других городах.

Ключевые даты

1998 год: в рамках диверсификации бизнеса заключено франчайзинговое соглашение с Baskin Robbins Production International, крупнейшим производителем всемирно известного мороженого Баскин Роббинс.

2000 год: подписан франчайзинговый договор с владельцем торговой марки SFC Express, компанией Fast Food Systems Ltd. (Великобритания).

2003-2007 годы: запущены новые собственные бренды: «Пельмешки да Вареники», «Кофе-Эксперт», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Вкус странствий»

2007-2011 годы: реализуется концепт «фуд-корт» в крупных торговых центрах Перми и других городах России.

2011 год: подписан договор коммерческой концессии с ООО «Галерея АЛЕКС» на развитие бренда «Шоколадница» в Перми и Пермском крае.

2013 год: запущен новый бренд «Пельмешки да вареники Экспресс».

2015 год: запущено 2 новых бренда: Viva La Pizza Express и собственный бренд «Tochitos».

2019 год: запущен новый Малти формат кафе, объединяющий за одним прилавком три концепции: курицу, пиццу и суши

О компании

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Руководство

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

В любой компании особая ответственность лежит на плечах руководителей.

Благотворительность

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

С первых дней своего существования мы считали социальную ответственность.

Деятельность

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Мы развиваем свой бизнес через создание и внедрение новых проектов.

Профессиональная этика

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Стремясь к совершенству в выполнении миссии, мы ставим перед собой цель.

Источник

Алендвик

Группа компаний «Алендвик» известна как оператор общественного питания. Основное направление деятельности — питание (фуд-корты), на втором плане фотобизнес. Под руководством компании 10 брендов: иностранные, российские и собственные. В приоритете — точки общественного питания в крупных ТРЦ. Под управлением «Алендвик» находится самая большая и перспективная сеть кафе быстрого обслуживания в Перми и области.

Развитие

В 1993 году был дан старт продуктивной работе организации. Подписан первый франчайзинговый договор с Kodak, с этого момента в Перми и области получила развитие сеть, известная как «Кодак-Экспресс».

Серьезные изменения произошли в 1998 году, когда было оформлено соглашение с Baskin Robbins Production International. Через 2 года последовало начало сотрудничества с SFC Express.

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое
Так выглядит кафе SFC Express.

В период с 2003 по 2007 один за другим стали появляться собственные бренды:

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое
Внешний вид кафе Viva la Pizza.

Основная задача с 2007 по 2011 года — это реализация концепта фуд-кортов на территории ТРЦ. С 2011 основное внимание уделяется развитию сети «Шоколадница». Впоследствии были запущены еще несколько собственных брендов: «Пельмешки да вареники Экспресс», «Viva La Pizza Express» и Tochitos.

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое
Tochitos в г. Перми.

Вся команда и отдельные бренды регулярно доказывают свою престижность, являются лауреатами различных премий, участвуют в конкурсах и рейтингах, получают высокие звания и занимают достойные места.

География

Наибольшее количество точек быстрого питания, работающих под различными брендами компании «Алендвик», клиенты встретят в г. Перми. При этом организация постоянно расширяет географию, освоены такие города: Березники, Краснокамск, Кунгур, Лысьва, Соликамск, Чайковский, а также Воткинск, Глазов, Екатеринбург, Ижевск, Киров и Челябинск. На повестке дня — выход на федеральный уровень.

Контактные данные

Адрес: г. Пермь, Петропавловская, 39

Бесплатная горячая линия: 8 (800) 707-19-93

Источник

Еда должна быть актуальной. Большое интервью с гендиректором компании «Алендвик»

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Александр Петрович, рынок общепита переживает не лучшие времена. Статистика уже который год фиксирует падение оборотов и посещаемости. Как вы ощущаете изменения в сфере?

– Все верно, на рынке наблюдается падающий тренд, он явно нездоровый. Экономика стагнирует – и общепит вместе с ней. Особенно, конечно, страдает сегмент высокой кухни. У населения тоже нет средств. И перспектив появления этих денег я пока не вижу. Для этого нужны масштабные проекты, которые задействуют все слои населения. Но сегодня таких проектов нет. Сегодня деньги вкладываются в отрасли, которые напрямую не связаны с людьми, например, оборонный комплекс. И даже строительство железной дороги на Дальнем Востоке не привлечет денег в Пермь. Населению нужно просто дать возможность зарабатывать, тогда доходы будут расти.

Как ведут себя посетители ресторанов в этих условиях?

– Раз денег нет, то, соответственно, работает режим экономии. Даже публика, что всегда ела вне дома, начинает меньше посещать заведения и меньше покупать. Происходит миграция потребителей в более экономичные заведения. При этом даже там люди постоянно помнят о том, сколько стоит то или иное блюдо. И поход в ресторан становится заранее планирующимся мероприятием: посетители точно знают, зачем идут и что будут покупать. И когда продавец или официант начинает предлагать заказать что-то дополнительно, то люди начинают нервничать. Почему? Потому что считают, что их сподвигают на новые покупки, но денег на это нет. Раньше все воспринималось более спокойно.

Еще одна тенденция, набирающая обороты, – переход на покупку готовой пищи: полуфабрикатов, готовых салатов и т.д. В целом формат потребления начинает меняться, к сожалению. Но я думаю, мы постепенно возвратимся к тому, что было, и люди будут продолжать есть вне дома, это логично для города-миллионника – человек не может постоянно возвращаться домой пообедать, поскольку это неудобно, если он работает в другом районе.

Раз потребители меньше тратят, то средний чек в кафе тоже снизился?

– Говорить, что он снизился, нельзя. Он просто не растет. Инфляционную составляющую никуда не денешь, поэтому продукты и услуги дорожают. В результате затраты заведений увеличиваются.

Как выкручивается бизнес в таких условиях?

– Приходится нелегко. Сильнее всего рестораторы теряют в маржинальной прибыли. Поэтому чаще всего уходят с рынка собственники одного небольшого заведения. Их ресурса не хватает, чтобы вытянуть эту экономику и покрыть расходы. Они, конечно, стараются сэкономить, всячески «ужимают» себя, что всегда может, в конечном счете, привести к потере клиента.

Уменьшают ли рестораторы порции в попытках сэкономить?

– Скорее, эта история ушла в прошлое. Особенно ярко тренд на сокращение порции с сохранением прежней цены проявился в кризис 2008 года. Но покупатель сразу почувствовал: «что-то не так и где-то не доложили». Надо понимать, что сегодня игры с покупателями очень опасны. Человек, поняв, что его начинают обманывать, может не вернуться. А сегодня рынок очень конкурентный, предложений масса, поэтому потребитель найдет из чего выбрать.

То есть потребитель стал более придирчиво относиться к выбору заведения?

– Сегодня покупатель избалован различного рода предложениями. В том числе и акционного характера. В меню всех ресторанов быстрого питания есть различные комбо, когда по цене одного он может взять несколько блюд. Если потребителю не нравится в одном кафе, он пойдет в другое.

Выбор акционных предложений – это вновь попытка сэкономить?

– Конечно! Сейчас в условиях дисконта работает, по сути, вся экономика. И общепит, и ритейл не являются исключением.

В ритейле выделяют целую группу потребителей, покупающих только акционные товары, в ресторанах есть такие?

– Нельзя, конечно, сказать: «Эта группа ходит в таких пальто, и они точно пришли за товаром по акции». Но тренд точно есть. Люди ищут скидки, понимают, сколько денег у них в кармане и какую часть они могут потратить. Если раньше потребитель больше внимания уделял своим вкусовым, брендовым предпочтениям, то сейчас ситуация поменялась. Цена становится определяющим фактором при выборе и заведения, и блюда.

Отсюда и такая популярность шаурмы, например. Два-три года назад, чтобы съесть ее в городе, надо было хорошо поискать. Теперь точки по продаже шаурмы – на каждом шагу. Почему? Потому что большая порция за скромные деньги. В ресторанах фастфуда тоже можно найти предложения за 100-150 рублей, но в весе они точно проиграют.

Из всех сегментов на рынке общепита положительную динамику показывает только фастфуд. Тенденция продолжится?

– Это естественный процесс в сегодняшней экономической ситуации. Часть людей, которые раньше ходили в рестораны fine dining – элитные, а также более экономичные заведения сasual dining, перетекают в демократичные заведения, где меньше цена. Люди привыкли жить в условиях дисконта: они переходят с одного бренда на другой, и эта миграция постоянно продолжается. Рестораны фастфуда этим и живут.

Если переходить от общего к частному, то «Алендвик» объявил о переходе к единому бренду. Чем это вызвано, и каких результатов ждете?

– Мы решили реорганизовать процесс. Переходим на новый формат работы заведений под единый бренд – Chicken Sushi&Pizza. Он объединит в одном месте сразу несколько кафе. По сути, это идеология фудкорта, реализованная в формате одного заведения. Сейчас в Прикамье в таком виде работают семь кафе. Первые итоги мы уже подвели и поняли, что в целом идея работает. Как правило, когда посетители приходят в кафе с семьей, – желания по заказам разнятся: одни хотят суши, другие – бургеры, у детей в приоритете – картофель фри. Старшее поколение выбирает «классику» – пельмени, суп и т.д. У нас были истории, когда человек шел из «Чикена» в «Пельмешки», чтобы заказать хлеб, потому что просто привык все есть с ним. Все это натолкнуло на внедрение формата «мульти», где человек может заказать практически любое блюдо. Сейчас пытаемся весь край охватить такими площадками.

Еще один популярный тренд на рынке общепита – организация доставки. Как этот сегмент развивается в «Алендвике»?

– Это второй формат работы, на котором сейчас делается акцент. Сегодня это самый быстрорастущий тренд. Начали серьезно работать с этим форматом, поскольку сегодня количество пользователей постоянно увеличивается, и за очень короткое время удвоили показатели.

Почему люди так активно переходят на доставку?

– В первую очередь связано это с изменением формата потребления. Человек избегает неудобств и экономит свое время: проще сделать заказ за пять минут, чем планировать поход в кафе.

Какой из брендов «Алендвика» показывает лучшие результаты?

– Скрывать нечего, «Чикен» – наш ключевой бренд. Он как локомотив, за которым едут остальные бренды. Сегодня сеть позволяет зарабатывать и оставаться на рынке.

Почему в свое время выбор пал на рынок фастфуда и конкретно на франшизу SFC-Chicken?

– Если вы помните, начинали мы не с общепита. В начале 90-х привезли в Пермь франшизу Kodak, занимались фотоматериалами, печатью фотографий и т.д. Но кризис 1998 года обрушил компании, связанные с валютными операциями. А мы напрямую зависели от заграничных поставок. В результате продавать было нечего. Да люди и ничего не покупали, потому что денег не было.

Тогда мы стали продавать еду – сахар, чай, рис – в фотоотделах: прямо в красивых витринах, где раньше стояли фотоаппараты и пленка. В общем, самые необходимые продукты. Зарабатывали, конечно, немного. Но стало понятно, что люди на тот момент были готовы платить только за продукты питания.

В России никаких технологий на рынке общепита не было. По сути, мы начинали с нуля, и вариант франчайзинга был единственным для освоения рынка. При этом доллар тогда подскочил в пять раз, поэтому пользоваться импортным товаром было невыгодно, все стоило огромных денег.

Когда мы приехали на выставку в Бирмингем для поиска франчайзи, то ключевым вопросом была возможность использования отечественного продукта. И «Чикен» такую возможность предоставлял. За это мы и зацепились.

Как пермяки восприняли открытие первого кафе?

– С большим энтузиазмом. Первое кафе открылось на Комсомольском проспекте, 11 на месте магазина «Океан». Очереди тянулись от самых касс до парковок. Продавцы выходили из-за прилавков и продавали бургеры прямо в очередях.

Вы ожидали, что будет именно так?

– Конечно, нет. Мы рассчитывали, что проект окупится в течение трех лет, а это произошло всего за полгода. Тогда поняли: спрос есть, и нужно как можно быстрее открывать новые кафе.

Сколько вы вложили в открытие первого кафе?

– Если переводить на современные деньги, то сумма инвестиций составила порядка 10 млн рублей. Мы закупили оборудование и серьезно потратились на строительные работы помещения.

Сильно ли изменились сейчас затраты и окупаемость кафе?

– Инвестиции остаются примерно на том же уровне, если начинать с нуля. А вот окупаемость выросла до трех лет.

Когда вы открывались в 90-е, ничего подобного в Перми не было. Сейчас рынок пополнился крупными международными брендами – «Макдональдс» и KFC. Как это отразилось на развитии «Чикена»?

– Появление новых игроков в любом случае – хорошая тенденция, потому что рынок развивается, все больше людей ходят в заведения. При этом меняется и культура потребления фастфуда. Если раньше ходить в рестораны быстрого питания считалось уделом молодых, то сейчас это повсеместное явление. В условиях высокой конкуренции нужно постоянно развиваться. И малейшие провалы в сервисе, качестве продукции могут обернуться вылетом с рынка вообще.

С крупными сетями мы соседствуем на фудкортах в торговых центрах. Сказать, что это сильно повлияло на посещаемость, нельзя.

Хотя когда в 2011 году в Перми открылся первый «Макдональдс» в ЦУМе, опасения, конечно, были. Думали, что потеряем трафик и придется съезжать с площадки на Комсомольском проспекте, 11. И первые две недели действительно наблюдался отток клиентов, но потом все восстановилось.

Почему так произошло?

– Сыграл роль все-таки тот факт, что «Чикен» – пермский бренд и уже прочно закрепился в головах потребителей.

«Алендвик» часто экспериментирует с новыми брендами. Чем это объясняется?

– Все бренды появлялись в разное время по необходимости. В некоторых торговых центрах мы занимали весь фудкорт, чтобы исключить конкурента.

Например, в 2013 году приобрели франшизу американского бренда общественного питания Pretzelmaker. Но она быстро свернулась.

– Случилось это из-за санкций. Мы привезли муку для кренделей – она состояла из двух частей. Оказалась, что вторая полностью попадала под запрет ввоза. По договору франшизы замена ингредиентов не предусматривалась, американцы оказались не готовы к такому повороту. Мы и сами понимали, что в условиях санкций все будет усложняться.

Самый новый бренд компании – «Точитос». Насколько он популярен среди пермяков, и какое будущее у кафе?

– Мы перестали его популяризировать, бренд-менеджера, который бы отвечал за кафе, тоже нет. Сейчас остались две точки, они работают пока есть спрос. С этим брендом получилась такая история: изначально мы закладывали концепцию правильного фастфуда. Для успеха такую идеологию нужно отстаивать и активно пропагандировать. Но в какой-то момент мы начали «съезжать» с выбранного пути и отклонились в сторону мексиканской кухни. Это привело к тому, что бренд оказался разбит из-за наших метаний.

Если работающие точки перестанут быть рентабельными, их закроют?

А как сегодня развивается «Шоколадница»? Зачем этот бренд компании?

– Пожалуй, сегодня это единственный бренд, который не совсем вписывается в нашу общую концепцию. Формат «Шоколадницы» – casual dining, и сегодня он не очень популярен, потому что для людей это дорого. В такие места посетители стараются ходить по особому случаю или в праздники. Поэтому рентабельность не сильно высокая. В то же время кафе остается вариантом для деловых встреч, обедов, каких-то мероприятий. Но по условиям франчайзинга закрыть его нельзя, мы продлили договор на пять лет, и этот срок точно будем работать. Сейчас бренд претерпевает изменения в отношении дизайна. Но пока нас это не коснулось.

Сегодня «Чикен» представлен не только в Перми, но и в других городах края. Как кафе развиваются там?

– Если честно, даже лучше, чем в Перми. Конкуренция однозначно ниже, а потребитель готов к фастфуду.

Какой самый популярный продукт в кафе сети?

– Еще три года назад безусловным лидером была тортилья. Сегодня ее обогнал бургер. Можно сказать, что это дань времени. Ведь в последние пару лет популярность бургеров только растет. Правда, сейчас мы отмечаем, что тортилья возвращает свои законные позиции.

Вы сами часто обедаете в своих заведениях?

– Постоянно! Во-первых, здесь можно быстро поесть в любое время, когда с семьей куда-то выезжаем. А во-вторых, это возможность проверить, как работают заведения, пообщаться с управляющими. Ну и посмотреть, как дела на фудкорте у «Макдональдса».

Как реагируете, если есть недочеты в работе кафе?

– Бывают и неприятные моменты, когда что-то делаем не так. Но операционными вопросами занимаются руководители точек.

Компания развивается на рынке уже 26 лет. Не возникла усталость от брендов? И есть ли куда развиваться дальше?

– Все компании наподобие человека проходят жизненный цикл: молодость, взросление, старение. Существование предприятия можно продлить, если все время вдыхать в него новую энергию: обеспечивать новыми идеями, молодыми кадрами. Если ты почил на лаврах после 25 лет на рынке и отдыхаешь, то это приведет к закрытию. Поэтому процесс развития бесконечен: если есть желание оставаться на рынке, то нужно работать, наблюдать за конкурентами и внедрять в своей компании новинки. Нужно все время быть в тренде. Если мы не актуальны, то никому не нужны.

Источник

Алендвик

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Мы стремимся к совершенству!

Профессиональная этика

Корпоративная политика

Стремясь к совершенству в выполнении миссии, мы ставим перед собой цель быть лидером в своем рыночном сегменте и строим наши корпоративные отношения на принципах честности, открытости и взаимоуважения. Мы придерживаемся политики жесткого соблюдения условий франчайзинговых соглашений с партнерами.

Работая для людей, мы изначально ориентированы на социально ответственный бизнес. Мы являемся членами «Пермской Гильдии добросовестных предприятий» и оказываем финансовое содействие детским, медицинским и культурным учреждениям г. Перми.

Мы работаем единой командой, сплоченной общими идеалами, и придаем большую значимость культуре внутрикорпоративных отношений.

Мы заинтересованы в постоянном профессиональном росте своих сотрудников, создаем отличные условия труда и предоставляем возможность для повышения квалификации в нашем Учебном центре.

Мы высоко оцениваем вклад своих служащих в достижение коммерческого успеха компании и ежегодно по результатам деятельности отмечаем лучших специалистов премиями и грамотами.

Последовательно претворяя в жизнь свою корпоративную политику, «Алендвик» имеет репутацию динамично развивающейся, финансово устойчивой и профессионально состоятельной компании, являющейся надежным партнером и лидером своего рынка.

Миссия

Качественно улучшать современную жизнь, создавать культуру питания вне дома. Мы ценим время наших гостей, предвосхищаем их потребности.

Мы приветствуем инициативу.

Мы стремимся быть во всём первыми.

Мы вдохновляем и ведем за собой!

Нам доверяют гости, партнеры, сотрудники. Соблюдаем нормы, правила, договорённости. За словом – дело!

Ориентированы на результат. Несём ответственность за качество, сервис и безопасность.

Мы гибко подстраиваемся под изменения рынка и внешней среды. Реагируем быстрее других. Создаем и реализуем возможности.

Мы ценим время наших гостей. Стремимся к скорости во всем. Живем и работаем стремительно. Скорость обслуживания – одно из наших конкурентных преимуществ.

О компании

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

История

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Благотворительность

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

С первых дней своего существования мы считали социальную ответственность.

Деятельность

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Мы развиваем свой бизнес через создание и внедрение новых проектов.

Руководство

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

В любой компании особая ответственность лежит на плечах руководителей.

Источник

Алендвик Киров

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

Внимание-внимание! Приглашаем на работу продавцов-кассиров и поваров в кафе в ТЦ Jamm Молл ( ул. Горького, д. 5-а, тел: 203-759, 4 этаж). Вся информация предоставляется на собеседовании, официальное трудоустройство, только с 18 лет Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Все ещё сидишь без работы?
Не берут без опыта?
Обещают перезвонить и не звонят? Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такоеГостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое
Показать полностью.

Не отчаивайся! Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такоеПриходи к нам!! Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

И мы снова поздравляем нашу дорогую компанию с грядущим двадцатипятилетием! Широко, от души, с искренним восторгом. Многие лета.

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

приглашаем на работу продавцов-кассиров и поваров в кафе в ТЦ Jamm Молл ( ул. Горького, д. 5-а, тел: 203-759, 4 этаж) Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Все ещё сидишь без работы?
Не берут без опыта?
Обещают перезвонить и не звонят?
Показать полностью. Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такоеГостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Не отчаивайся! Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такоеПриходи к нам!! Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

P.S. Сыро, криво, дилетантски, зато от чистого сердца)

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

Тамагояки, тамаго-яки — блюдо японской кухни, сладкий или пряный омлет. Готовится тонкими слоями, которые один за другим с помощью палочек сворачивают в рулет. Как правило, его готовят в прямоугольной сковороде макиякинабэ.
Показать полностью.
Существует несколько вариантов тамагояки по используемым ингредиентам. Чаще всего яйца смешиваются с сахаром, соевым соусом. В некоторых рецептах может включаться саке, мирин, в варианте под названием дасимаки-тамаго к яйцам добавляют бульон даси. Есть вариант, в котором из смеси яиц, саке, пюре из креветок, тёртого горного ямса готовят подобие пирога.

Тамагояки подается по всему миру в составе нигири, а также суши-роллов. В Японии его едят как самостоятельное блюдо на завтрак, включают в бэнто и используют для готовки других блюд. Во время ужина из суши или сашими тамагояки обычно едят под конец, по сути, на десерт.
Тамагояки в своём нынешнем виде появился в японской кухне сравнительно недавно, в конце второй половины XIX века. В Японии яйца практически не употребляли вплоть до периода Эдо, а в кулинарных книгах рецепты из яиц начали появляться только в середине-конце XVIII века, и в них не было рецепта тамагояки, поскольку мирин и сахар, необходимые, чтобы блюдо оставалось мягким и нежным и не превращалось в «резину», были доступны только для состоятельных японцев. Даже когда в начале XX веке сахар стал гораздо дешевле, яйца оставались дорогим продуктом вплоть до 1950-х годов, и только после этого времени тамагояки стал стандартным элементом бэнто.

В 1960-х годах существовала поговорка: «Тайхо, Кёдзин и тамагояки — три самые любимые вещи у японских детей». Тайхо — величайший борец сумо, Кёдзин — популярная японская бейсбольная команда.

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

В СССР салат под названием Мимоза был излюбленным блюдом многих. Он был на то время достаточно известным и вместе с тем необычайно вкусным. И ни одни праздник не обходился без такого блюда, а если вспомнить Новый год, то Мимоза была настоящим украшением праздничного стола. Но до сих пор он пользуется неслыханной популярностью у российских хозяек.
Показать полностью.
Свое название этот салат получил потому, что по внешнему виду напоминал желтые красочные мимозы, которые были будто разбросаны по снегу. Мимозы символизировали собой раскрошенные яичные желтки, а снег — белки. Когда Мимоза приобрела популярность, появилось очень много самых разнообразных способов его приготовления. Блюдо это можно приготовить теперь c картошкой, морковкой, гренками или сыром. Как вы сами того пожелаете. Но чаще всего все-таки готовили Мимозу по большим праздникам, потому что приготовление требовало времени. В состав классического салата входили рыбные консервы, яйца, морковь, лук, майонез и яблоки. Все эти продукты всегда были доступны в магазинах бывшего СССР. Для того, чтобы приготовить вкусный салат Мимоза, клали туда консервированную горбушу, желтки и белки куриных яиц, майонез, репчатый лук и сливочное масло. По салату рассыпали желтки отваренных яиц, и благодаря этому достигалось сходство с цветками мимозы.
Салат этот стал необычайно популярным в СССР еще в семидесятые года. Каждая хозяйка считала своим долгом сообщить подруге о новом фирменном рецепте ее салата. Это была так называемая визитная карточка каждой уважающей себя женщины — знать рецепт приготовления салата Мимоза. Очень часто использовался салат мимоза классический на праздничных столах, однако иногда его готовили и просто так, без особого повода. Он стал таким любимым нашими соотечественниками в то время, что уже одно только его появление на столе создавало праздничное настроение.

Ощутите и вы атмосферу ностальгического праздника! Приходите в наше кафе и попробуйте этот классический салат!

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

Гостемания алендвик что такое. Смотреть фото Гостемания алендвик что такое. Смотреть картинку Гостемания алендвик что такое. Картинка про Гостемания алендвик что такое. Фото Гостемания алендвик что такое

Алендвик Киров запись закреплена

Знаете ли вы, что иное название привычных нам кунжутных семечек – сезам? Помните, наверно, детскую сказку про Али-Бабу, когда волшебное заклинание: «Сезам, откройся!» распахивало двери в волшебную пещеру. В некоторых версиях сказки, дошедшей до наших времен, говорится: «Сим-сим, откройся!». Оказывается, это еще одно, искаженное, название кунжута.
Показать полностью. Если в Древнем Египте это растение называли semsent, на коптском наречии оно уже обозначалось, как semsem, на арабском название поменялось на simsim, а на современном английском языке кунжут называется sesame, то есть «сезам». К нам же название «кунжут» пришло из тюркского языка.

Как видим, это растение и его плоды были известны уже в античности, когда знаменитый древнегреческий историк по имени Геродот ссылался на сезам в своих трудах.

Существует вероятность, что благодаря своим целебным свойствам было выбрано именно это растение в знаменитой сказке Шахерезады. Кроме того, стручки кунжута, достигшие зрелости, раскрываются с резким звуком, лишь стоит к ним прикоснуться. Само растение кунжута (не семена) считается на Востоке мистическим ключом от всех дверей. Вот почему именно кунжут открывает волшебную пещеру.

Само растение кунжут встречается в тропиках, его цветки фиолетовые или белые, их можно наблюдать в первые летние месяцы, а уже в августе на замену цветках приходят плоды – небольшие коробочки (стручки), доверху заполненные семенами. У них разный цвет, который зависит от сорта кунжута. Его семечки могут быть и желтыми, и черными, и красными, и коричневыми. У темных семян более выраженный аромат.

Необходимо помнить, что кунжутные семечки портятся быстро, из-за высокого содержания масла в семенах. Лучший вкус кунжутные семена приобретают, если их слегка поджарить.

Не только вкусом славится кунжут, его семечки таят в себе безграничные кладовые пользы!

Кунжутные семечки уникальны тем, что полезны для всего организма и притом совершенно не имеют противопоказаний (однако не стоит забывать о возможности индивидуальной непереносимости).

Здесь вам и белок, восстанавливающий ткани и поддерживающий их рост. Здесь и кальций, медь, фосфор и железо. Огромный спектр витаминов, от А (нормализует обмен веществ) до Е (основной источник молодости).

Клетчатка, содержащаяся в кунжуте в больших количествах, нормализуют работу желудочно-кишечного тракта, помогает работе кишечника.

Семечки сезама также сохраняют костную систему от остеопороза, а кровеносную систему – от излишков холестерина.

Благодаря своим антиоксидантным свойствам, кунжут оказывает неоценимую помощь при профилактике и лечения онкологических заболеваний.

Сто грамм кунжутных семечек вполне могут удовлетворить суточную потребность в этих полезных продуктах.

Кунжут широко используется в медицине. Порошок, полученный из измельченных семян, принимается внутрь с целью очищения организма. Измельченные кунжутные семена, размешанные в слабом медовом растворе, помогают при расстройстве желудка.

Если не дают покоя невралгические боли в конечностях или в пояснице, кунжутный порошок поможет и здесь. Сначала семена необходимо слегка поджарить, пока не появится специфический запах. После этого кунжутные семена можно растереть. Порошок следует принимать по одной столовой ложке с таким же объемом мёда. Запивать смесь нужно кипяченной водой, в которой растворена щепотка имбирного корня.

Но не только внутрь можно применять этот чудесный порошок. Смешанный с растительным маслом, помогает при мастите. Нужно прикладывать получившуюся смесь к больному месту.

Итак, теперь мы знаем, что кунжутные семечки — это не только вкусное украшение булочки, но и помощники, стоящие на страже нашего здоровья.

В нашем кафе обжаренным и душистым кунжутом украшают и щедро сдабривают блюда японской кухни, будь то лапша вок или роллы. А ароматные семечки на аппетитных булочках наших бургеров не оставят равнодушными никого) Приходите, насладитесь и оцените! Каждый день с 10-00 до 22-00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *