Гостевой пост в инстаграм что это

Гостевой постинг: что это такое и как он работает?

Что такое гостевой постинг?

Давайте разберемся, что же такое гостевой постинг. Гостевой постинг (или guest posting) – это актуальный материал для аудитории, который размещен на внешнем ресурсе с целью получения обратных ссылок на сайт. При этом условия размещения согласовываются с автором материала, и платить за размещение не нужно, так как это не реклама.

Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть фото Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть картинку Гостевой пост в инстаграм что это. Картинка про Гостевой пост в инстаграм что это. Фото Гостевой пост в инстаграм что это

Публиковать такие посты следует на тематических сайтах или блогах покрупнее. Мы уже писали, что такое и для чего нужен блог, где говорили и об основополагающих факторах его популярности. Искать их нужно по ключевым словам или у подписчиков вашего ресурса. После этого начинайте отправлять предложения о сотрудничестве. И не бойтесь отрицательных ответов, ведь все равно найдутся те, кто согласится. Чтобы добиться неплохого притока новых подписчиков на ваш ресурс, публикуйте гостевые посты раз в неделю на различных сайтах или блогах несколько месяцев.

Также необходимо следить за своей статьей, которую разместили, так как под ней могут появляться комментарии. На них стоит отвечать, будь то похвала или негатив.

Писать, конечно же, следует не о вашем товаре или услуге. Гостевой пост должен приносить пользу той аудитории, на ресурсе, которого вы размещаете материал. Занимаетесь вязанием игрушек? Отлично. Напишите об одном из видов игрушки. Те, кто заинтересуются, перейдут в ваш профиль.

Конечно, для наилучшего результата раскрутки и продвижения вашего ресурса стоит подходить комплексно к интернет продвижению сайта, но вернемся к гостевому постингу. У этого способа есть свои преимущества и недостатки, правила в написании статьи.

Преимущества гостевого постинга

Такой метод продвижения выгоден обеим сторонам, как автору материала, так и владельцу ресурса, на котором размещается статья.

Так, для первого – это:

Для владельцев сайтов или блогов – это:

Недостатки гостевого постинга

Если говорить о недостатках гостевого постинга, то здесь чаще в минусе оказывается автор статьи, а не владелец ресурса. Проверка и размещение материала не занимает много времени и усилий. А вот автор, во-первых, отдает свою уникальную статью навсегда. Хотя мог разместить ее на своем ресурсе и подогреть интерес аудитории.

Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть фото Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть картинку Гостевой пост в инстаграм что это. Картинка про Гостевой пост в инстаграм что это. Фото Гостевой пост в инстаграм что это

Во-вторых, такой способ продвижения должен быть постоянным. Возникает вопрос – может лучше публиковать статьи на своем сайте. Плюс, когда пишешь не для себя, приходится ограничиваться рамками, подстраиваться под сторонний ресурс.

Поэтому сначала следует взвесить все минусы и плюсы такого способа продвижения. Однако, не стоит забывать при этом о публикации достаточного количества материалов на собственном ресурсе, так как продвижение сайта статьями тоже довольно популярный способ привлечь к себе новую аудиторию и подняться в выдаче поисковых систем.

Основные правила написания постов

При написании материала для стороннего ресурса следует придерживаться нескольких правил:

Также стоит подобрать графические элементы (картинки).

Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть фото Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть картинку Гостевой пост в инстаграм что это. Картинка про Гостевой пост в инстаграм что это. Фото Гостевой пост в инстаграм что это

Также стоит добавить, что в самом начале вашего материала владелец ресурса должен представить вас своим подписчикам. Следует попросить назвать причину появления данной информации от вас. Это связано с тем, что компания Google следит за качеством гостевых постов. Они не должны иметь явную коммерческую подоплёку. Но ведь каждому владельцу ресурса хочется вывести свой сайт в ТОП 10 Google, поэтому решать Вам: использовать его или нет.

Конечно, риски попадания под санкции поисковых систем есть, однако при разумном подходе гостевой постинг становится отличной основой для получения обратных ссылок, которые нужны каждому интернет-ресурсу. Не стоит забывать и об остальных методах продвижения: контекстной и медийной рекламе, поисковой оптимизации сайта в интернете, email-маркетинге и SMM.

Источник

Гостевой постинг: как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это

Привет, я Лена Лукашина, главный редактор TeachLine Media – блога учебного центра «Текстерры». Блог появился совсем недавно, и внешние публикации пока дают нам значительный трафик. Давайте я расскажу о своем опыте и правилах гостевого постинга.

Пройдемся по терминам

Вы сразу заплатили сайту, а он создал контент в собственном формате, но со ссылками на вас (как вариант, вы могли сами создать контент в формате этого сайта) – это нативная реклама.

Вы создали контент со ссылками на себя, никому ничего не платили, но популярный сайт все равно его опубликовал – это гостевой постинг.

Короче, разница в деньгах.

Зачем нужен гостевой постинг

Смешной вопрос. Положительные упоминания бренда лишними не бывают. Особенно бесплатные и с гиперссылкой.

Я даже много раз слышала, что контент-маркетинг – это и есть гостевой постинг. А собственный блог никому не нужен.

Не соглашусь. Собственный блог – это ресурс. Он стоит много денег. Требует вложения усилий, но потом сам начинает работать на вас. Гостевая статья же приносит владельцу площадки больше пользы, чем вам. Гостевой постинг – это хорошо на начальном этапе. Когда вы маленькие и никому неизвестные, и денег нет, а продвигаться надо.

Но вообще целей у гостевого постинга может быть три:

Лично меня больше всего интересовал трафик. Просто ждать от гостевого поста прямых продаж несколько наивно. Особенно, если у вас такой дорогой продукт, как учебные курсы. А будет трафик, будут и продажи. Когда-нибудь.

Упоминание же бренда без гиперссылки может быть полезным в двух случаях:

Подводные камни

Несовпадение тематики

Можно написать лучшую в мире статью о маркетинге. Но никто не будет ее читать, если вы разместите ее в блоге о косметике. Я с этим столкнулась.

Наш блог о непрерывном образовании. Тема специфическая. С маркетингом совмещается плохо, больше ни одного журнала конкретно о нем в России нет. Найти площадку для публикации сложно. Те, кто об образовании, обычно имеют в виду детей, а мы – взрослых. На площадках про бизнес и маркетинг темы про образование заходят средне (не, ну может я пишу плохо, но вы же пока не жалуетесь, правда?).

В принципе, за уши можно притянуть что угодно к чему угодно, хоть новогодние елки к маркетингу (как продавать елки через интернет), но тут нужна значительная доля удачи, таланта и понимания нужд целевой аудитории конкретного СМИ. Например, несколько недель назад я опубликовала на «Текстерре» статью «Как бесплатно и самостоятельно научиться контент-маркетингу». Зашла она средне, но дала хорошую кликабельность на уровне 15 %.

Зато год назад я публиковала здесь же статью «Научный троллинг: конвертируем ненависть в продажи». Она зашла чуть лучше среднего, но каждый шестой читатель ее репостнул, а 40 % перешли по нужной мне ссылке.

Короче, вы поняли, почему я пишу статью о гостевом постинге, а не об образовании?

Но вообще, можно публиковаться на любой площадке, если понять ее аудиторию. На сайтах о хендмэйде, скажем, хорошо заходят темы о маркетинге, как ни странно. Просто, хендмэйдеры не только производят свои товары, они их еще и продают. А это уже маркетинг.

Подумайте, чем вы можете заинтересовать аудиторию данной конкретной площадки.

Чужой монастырь

Даже в одной тематике аудитория может быть разной. Одни хоронят SEO, другие топят за арбитраж трафика. Одни изучают историю, другие – теории заговора. Одни привыкли к серьезным и полезным статьям (привет, практичный читатель «Текстерры»), другие любят гэги и мемасики.

Чтобы попасть в целевую аудиторию площадки, нужно потратить много времени на ее изучение. И ключевые слова здесь «много времени». А время – невосполнимый ресурс, к сожалению.

Владельцы площадок

Они могут не отвечать на ваши письма и будут в своем праве.

Они могут редактировать статью несколько месяцев, а потом отказать в публикации.

Они могут вообще ставить какие угодно условия – это их площадка и их правила.

Не нужно этого бояться и навсегда отказываться от идеи гостевого постинга, просто будьте к этому готовы.

Где искать площадки

Давайте сосредоточимся на традиционных площадках с текстовым контентом. Наверняка, во влоги и подкасты тоже можно предложить гостевой материал, но я не пробовала, поэтому ничего посоветовать не могу.

Для начала погуглите. Я тупо искала по запросу «образовательные сайты».

Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть фото Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть картинку Гостевой пост в инстаграм что это. Картинка про Гостевой пост в инстаграм что это. Фото Гостевой пост в инстаграм что это

Можно еще поискать в «Симиларвебе» – сервисе, который выдает максимум информации о сайте, включая приблизительный трафик и похожие по тематике площадки.

Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть фото Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть картинку Гостевой пост в инстаграм что это. Картинка про Гостевой пост в инстаграм что это. Фото Гостевой пост в инстаграм что это

Но результаты выдачи похожих сайтов у «Симиларвеба» частенько бывают странными: среди похожих сайтов может обнаружиться «Гугл» или ЖЖ.

Прежде чем заносить площадку в свой список, проверьте ее трафик тем же «Симиларвебом». Решать вам, но медиа с микроскопическим трафиком (меньше миллиона человек в месяц) вряд ли заслуживают внимания и размещения гостевых статей. В смысле, зачем идти к ним, если можно опубликоваться у миллионников? У микроплощадок может быть другое полезное действие – наращение ссылочной массы, но это не имеет отношения к гостевому постингу.

Учитывайте, что «Симиларвеб» завышает трафик и иногда очень сильно – это особенность технологии (эти данные я получила эмпирическим путем – проверила там сайты, трафик, которых мне был известен). При этом никогда нельзя сказать, насколько сильно он его завысил. Бывает и в полтора раза, а бывает и в 6.

Как общаться с площадками

Вообще, сколько площадок, столько и редакционных политик, отношений к гостевым постам, сложностей в общении и пр. Но я условно делю все площадки на две категории:

Прежде чем ломиться на площадку, попробуйте определить, к какому типу она относится.

Часто медиа сами пишут, как они относятся к гостевым материалам. Обычно этот раздел бывает в меню или в подвале. Он может называться «блоги», «колонки» или «авторам».

Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть фото Гостевой пост в инстаграм что это. Смотреть картинку Гостевой пост в инстаграм что это. Картинка про Гостевой пост в инстаграм что это. Фото Гостевой пост в инстаграм что это

Если никакой позиции по гостевым статьям редакция не выражает, можно все равно попробовать туда написать. Найдите контакты редактора и напишите ему. Вдруг ему понравится ваша статья?

На некоторых сайтах можно просто опубликовать статью самостоятельно, и ничего больше не делать – мне из таких известны vc и TJ. Они публикуют всех, если статья более-менее подходит к рубрике и не содержит откровенной рекламы. Тут все понятно, обсуждать особо нечего: просто сами верстаете статью через песочницу и нажимаете «опубликовать».

С более традиционными изданиями интереснее. Там нет никаких общих правил. У каждого сайта своя редполитика. Например:

Обычно последовательность действий выглядит так: придумайте тему – напишите статью – отправьте ее в редакцию – приготовьтесь к тому, что ответа придется очень долго ждать – примите замечания – внесите правки – профит.

Некоторые издания предлагают сначала согласовать с ними тему, а только потом начинать писать. Делается это из соображений гуманности – чтобы вы не потратили кучу времени на бессмысленную работу, которую редакция заведомо не примет.

Но обычно редакторы готовы обсуждать только уже готовые материалы. Тратить время на обсуждение темы им обычно неинтересно.

Письмо редактору. Образец

Здравствуйте, Константин. Я написала колонку для вашего блога. Мне кажется, она будет интересна читателям «Текстерры».

Тема: Гостевой постинг

Содержание: Чем гостевой постинг отличается от рекламы. Его достоинства и недостатки. Где искать площадки. Как общаться с редакцией. Как придумать тему. Как повысить кликабельность.

Пожалуйста, ответьте, если колонка вас не интересует или нуждается в доработке.

Как придумать тему

Сразу скажу, какие темы точно не заинтересуют СМИ: внутренние новости вашей компании, они же пресс-релизы. Рассказывайте истории, будьте полезны аудитории, не впаривайте свою продукцию слишком откровенно и читайте также:

Ссылки, кликабельность и все дела

Написать гостевую статью – половина дела. Нам нужно, чтобы люди не только ее прочитали, но еще и перешли по ссылке.

Не надо ничего придумывать, если у вас есть клевая история: цепляющая, холиварная, полезная небанальная и хорошо написанная. Если ее нет, читайте этот раздел.

Сразу скажу, у меня были совсем неудачные материалы. Статья «7 причин, по которым ваш ребёнок не может найти своё место в жизни» принесла мне ровно 5 переходов по ссылке. Скорее всего, тема не зашла, но и неудачная ссылка тоже играет роль.

Итак, ссылки бывают нескольких типов:

Вдумчивые редакторы крупных медиа обычно не идиоты. Если видят дополнительные и ничем не обоснованные ссылки на ваш сайт, они их удаляют. Подразумевается, что в гостевой статье должна быть одна ссылка – в подписи автора. И не думайте, что они поленятся переходить по ссылкам, в качественных медиа не поленятся.

Единственный известный мне вариант читерства – это пруфлинки. Чтобы ссылку не удалили, ваш сайт сам должен быть источником достоверной информации. Добиться этого можно тремя способами:

Как вообще работают пруфы

Допустим, я делаю какое-то утверждение: «Мозг человека лучше воспринимает картинки, а не слова». Если его так и оставить, это будет только мое личное мнение. Я не нейробиолог, поэтому вес моего мнения маловат. Утверждение нужно доказать: или подробно пояснить, или дать ссылку на научное исследование, чтобы подтвердить

Так делают в «Википедии» и так же делают журналисты качественных СМИ. Это особенность журналистики факта.

Подпись

Обязательно подписывайте гостевые статьи. Не думайте, что это сделает за вас редакция.

В подписи нужно рассказать, как вас зовут, кто вы, почему вам можно доверять.

Подписи бывают в начале и конце текста, они немного отличаются:

Что именно писать о себе, решайте сами. По идее подпись должна подтверждать вашу экспертность. Но можно и поиронизировать над собой или содержанием статьи. Тут я не решусь ничего советовать.

Маленькое, но важное примечание

Экспертное владение русским языком повышает ваши шансы на публикацию.

Экспертное владение темой важнее примерно в пятьсот раз.

Только плохо написанную и статью ни о чем будут пинать абсолютно все редакторы.

Не забывайте об этом.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Гостевой пост в инстаграм что это

ГОСТЕВЫЕ ПОСТЫ ИЛИ ГОСТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ — КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Гостевой пост — это полезный для целевой аудитории текст, который вы пишете, отрываете от сердца и отдаете для публикации в чужом аккаунте. И согласовываете условие для публикации — упомянуть вас как автора поста (в идеале дважды: в начале и в конце текста). И это — один из лучших инструментов для продвижения вашего аккаунта.

Как найти партнеров, страницы для публикаций?

Вам нужны тематические аккаунты крупнее, желательно даже ощутимо крупнее вашего! Ищите по ключевым словам, в «Рекомендованном» и в подписках у ваших подписчиков — и рассылайте владельцам таких страниц предложения о сотрудничестве. Не бойтесь отказов (это нормально!), будьте активны и не ждите у моря погоды — обязательно найдутся те, кто ответит согласием. Из практики: наиболее отзывчивы владельцы пабликов с 20–30 тысячами подписчиков. Чем крупнее страница, тем сложнее с ней начать сотрудничать.

Как часто это делать?

Публикуйте по одной гостевой статье еженедельно на разных площадках в течение 2–3 месяцев — и к четвертому месяцу вы опубликуете в сумме 15–16 текстов и соберете костяк целевой аудитории на своей странице. Отличный результат — когда после гостевой публикации к вам приходит 100+ новых подписчиков (если приходит намного меньше, ищите другую площадку). Считайте сами: 15 публикаций = 1000–1500 подписчиков.

О чем писать?

Точно не о вашем товаре, даже если он у вас есть. Не о вашей услуге, даже если вам есть что предложить. Помните, гостевой — это не рекламный пост. Это пост, который привлечет к вам аудиторию. А уже продавать ей вы будете на своей странице. Гостевой пост должен принести пользу людям и показать вас как специалиста в данной теме. Например, если вы вяжете кукол на заказ, сделайте пост о том, что такое «сонная игрушка» (специально выбранная для этой цели игрушка, которая облегчает малышу процесс привыкания к самостоятельному засыпанию). О том, что такой «сонной игрушкой» может стать ваш чудесный вязаный зайчик, читатели додумают сами, перейдя в ваш профиль и подписавшись на него. Логическая цепочка здесь очень короткая.

Еще три популярных вопроса про гостевые посты и мои варианты ответов на них.

Вопрос. Сколько нужно заплатить за размещение гостевого поста в крупном паблике?

Ответ. Нисколько. Если вы платите за размещение, то это уже не гостевой пост, а реклама. Смысл гостевого блогинга в его бесплатности. Просто у вас должен быть классный, полезный текст, тогда его захотят опубликовать.

Вопрос. Почему сообщества требуют для гостевых публикаций уникальные тексты, в чем смысл?

Ответ. Я не знаю! Не вижу ровным счетом ни одной причины, по которой текст для гостевого поста, например, в инстаграме должен быть строго-настрого уникальным. По моим наблюдениям, это практически ни на что не влияет. И если вы предложите паблику хороший текст из тех, что однажды уже опубликовали на своей странице, по-моему, выиграют все: и вы, потому что сможете продлить жизнь этому тексту, и паблик, потому что получит материал, который ранее уже понравился читателям.

Следует заметить, что срок жизни поста в инстаграме — 4 часа (это период, в течение которого набирается бо́льшая часть лайков и комментариев). Надо ли в таких условиях вообще заморачиваться о том, что какой-то текст вы уже сто лет назад публиковали? Никто не листает чужие аккаунты дальше пары-тройки экранов.

Вопрос. Что самое главное при подготовке гостевого поста?

Ответ. Интересный текст! И, если пост для инстаграма, не забывайте включить в текст упоминание своего аккаунта дважды: в начале и в конце. Так вы застрахуетесь от недопониманий и повысите шансы на хороший приток новых читателей.

Пусть ваши гостевые посты будут эффективными!

Источник

Гостевой пост: что это и как им пользоваться

Гостевой пост — один из самых доступных методов привлечение трафика, получения внешних ссылок и такого желанного качественного контента.

Что такое гостевые посты

В классическом понимании продвижения — это материалы или статьи, размещенные сна сторонних ресурсах с целью получить обратные ссылки на сайт или блог автора. У этого метода продвижения есть как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

Недостатки

Какими должны быть гостевые посты

Материал должен быть интересным. Фолловеры лучше всего воспринимают полезные статьи и видео. Забудьте про воду. Пусть материала будет меньше, но каждая буква несёт пользу.

Тематика постов должна совпадать с тематикой ресурса. Согласитесь, будет выглядеть глупо, если вы занимаетесь обучением за рубежом, а в вашем блоге резко возникнет джинса про Орифлейм.

Гостевые посты адаптируются под tone of voice ресурса. Вы берете рекламу у «Клик клак»? Там явно не пройдут разговоры про «динамично развивающиеся компании» (где они вообще пройдут). Создавайте такой контент, чтобы он стал одним целым с материалом блога.

Контент должен быть уникальным. Не дублируйте его у себя на сайте! Максимум — сделайте репост в соцсетях. Не стоит публиковать в качестве гостевого поста какой-то старый материал.

В среднем в гостевом посте присутствует от 1 до 3 ссылок. Если вы договорились на 1 — ставьте её ближе к началу. Иначе читатель может просто не добраться до неё.
Владелец блога может написать короткую рецензию-впечатление, где он вкратце рассказывает про автора.

Прежде чем отправить гостевой пост для публикации блогеру, обязательно систематизируйте и проверьте его. Поверьте, проверять чужой текст — это последнее, что хочется делать блогеру. Заранее подготовьте картинки и видео, чтобы их было легко скачать и вставить в блог. Проставьте теги — вы заметно упростите блогеру работу.

Дайте блогеру возможность подправить пост. Не бойтесь этого! Он знает все «больные точки» своей аудитории, поэтому может сделать идеальный материал. Проследите, чтобы главный посыл вашего контента не поменялся.

Следите за комментариями поста и отвечайте. Блогер не знает особенностей вашего бизнеса. Поэтому будьте готовы отвечать на все дополнительные вопросы самостоятельно.

Почему так важно размещать гостевые посты

Где найти площадки для размещения

Бывает такое, что сами блогеры зазывают своих читателей становиться частью блога. Если такой возможности нет — почти каждый из них продает рекламу. Если идея вашей рекламной кампании не противоречит основному настроению блога— то про вас с радостью напишут. Не нужно вестись на миллионников. Порой 2-3 блогера с аудиторией в 100 000 могут дать больше конверсии, чем миллионники.

Перед рассылкой составьте для себя список из 100 самых желаемых ресурсов. Так вы не будете отвлекаться, а начнете сразу работать с нужными людьми.

Помните, что вам нужен какой-то реальный кейс, данные, цифры. Всё, что можно проверить или увидеть своими глазами. Не занимайтесь подменом данных, ведь кроме того, что вы портите репутацию себе, вы портите его и блогеру.

Начинайте размещаться, когда получите хотя бы 3-4 подтверждения. Публикация только у одного блогера — это слив денег.

Оцените вовлеченность зрителя. Посмотрите на количество лайков, репостов и комментариев. Проверьте блогера на накрутку. Если он «кристально чист» в этом смысле, тогда можете договариваться с ним о гостевом посте.

Как выбрать тему для гостевого поста

Изучите список самых популярных постов в блоге, для которого вы пишите. Какие темы поднимаются чаще всего? Посмотрите посты за последних несколько месяцев (особое внимание уделите самым популярным с этого списка).

Выберите актуальную тему, которая подходит блогу. Только не переусердствуйте!

Важно! Убедите людей, что им нужен предлагаемый товар. Не знаете, как это сделать — оставьте блогеру! Сейчас многие блогеры работают с агентствами, поэтому за вас всё могут продумать. Придется выложить немного Бенов Франклинов.

Источник

37 потрясающих секретов гостевого блоггинга

Прежде чем приступить к основной части этой статьи, хочу сделать небольшой анонс для профессионалов рынка, блогеров и агентств интернет-маркетинга. Мы начали работать по т.н. «гостевому блоггингу» и готовы предложить вам создание качественных материалов для ваших площадок. Нас интересуют посещаемые авторитетные площадки. Работаем по такой схеме – утверждаем с владельцами площадки тему, далее создаем статью (развернутую, исчерпывающую по своей теме). Пишем «как для себя». Ни за один материал, размещенный на таких условиях мне не стыдно, а некоторые материалы откровенно было жалко отдавать на сторону, мне они самому очень нравятся. Вот примеры наших последних публикаций:

Помимо этого, для СМИ мы можем создавать инфографику (примеры раз и два) с обязательством не публиковать ее на своем сайте в течение 7 календарных дней (т.е. вы будете являться первоисточником для поисковиков). Ну, условия и так в общем-то понятны: нужна прямая не закрытая от индексации ссылка (в ссылках мы не спамим). Для уж совсем непонятливых: нет, гонораров за материалы нам не надо. В свою очередь, мы готовы публиковать авторские материалы на тему интернет-маркетинга (предпочтение – контент-маркетинг: кейсы и новые, ранее не тиражируемые, знания). Ну, вот, в общем-то и все.

А теперь предлагаем вам прочитать перевод очень полезной и интересной статьи Эрика Пэнгберна 37 Mind Blowing Secrets About Guest Blog Posts, которая поможет вам освоить азы гостевого блоггинга.

Интересуясь блоггингом и всем, что к нему относится, вы наверняка сталкивались с огромным количеством информации из всевозможных источников. И по идее, вы должны были бы радоваться этому, но этого не происходит, т.к. большая ее часть является недостоверной и неактуальной. То же самое касается и понятия «гостевой блоггинг». В интернете о нем говорят много, но половина из этих рассуждений являются ложными и могут привести к тому, что использование данного метода продвижения может оказаться неэффективным. Поэтому я подумал о том, что было бы здорово поделиться с вами некоторыми профессиональными секретами, в надежде на то, что они помогут вам разобраться с путаницей, царящей в данной сфере.

Секрет №1. Гостевой пост в блоге – результат групповых усилий. Если вы привыкли заниматься блоггингом в одиночку, вас наверняка удивит то, что гостевой блоггинг предполагает участие по меньшей мере двух людей. Это означает, что вам придется сотрудничать еще с одним человеком, а в некоторых случаях – даже с двумя или тремя. Так что, начиная заниматься гостевым блоггингом, будьте готовы к активному общению и взаимодействию. Помимо ваших собственных помощников, вам придется общаться и с большим количеством других людей. Например, контент-менеджерами и блогерами при утверждении вашей публикации.

Секрет №2. Исследование – обязательный элемент гостевого постинга. Исследование является чрезвычайно важным аспектом гостевого постинга. Если вы занимаетесь гостевым блоггингом впервые, следуйте следующему порядку действий. Сначала определите тематику блогов, в которых планируете оставлять свои публикации. Затем найдите такие блоги и определите, какой тип контента вызывает больше всего комментариев. И, наконец, постарайтесь, чтобы статьи, которые вы публикуете, сочетались по стилю и качеству с постами, оставленными на данном сайте ранее.

Секрет №3. Отслеживание гостевых постов – отличная идея. После того как вы приступили к налаживанию деловых связей, начните вести учет всех статей, которые вы оставляете на чужих сайтах. Данные файлы окажутся весьма кстати, когда вы пожелаете сослаться на свою предыдущую публикацию, а также позволят вам всегда быть в курсе того, какие из ваших постов уже опубликованы, какие – необходимо комментировать, а какие – продвигать.

Секрет №4. Не существует волшебной формулы гостевого постинга. Не существует набора методов или магической формулы, которые позволят вам создавать идеальные гостевые посты или помогут реализовать свои цели в блогосфере на 100%. Безусловно, вы знакомы с некоторыми четкими правилами, принципами и обязательными условиями, относящимися к публикации гостевых постов. Но, все же, их нельзя рассматривать в качестве волшебной схемы, ведь вы не можете свести их к одной формуле, наподобие этой: грандиозный пост для блога + блог из списка лучших = тонны трафика. На самом деле, данный прием не всегда будет таким же эффективным для всех. Взгляните на это под следующим углом: если бы существовала волшебная формула для публикации гостевых постов, все пользователи, скорее всего, применяли бы ее, и она, в конечном счете, потеряла бы свою эффективность. А пока существует единственный верный путь к успеху –усердная работа, анализ ошибок и постоянное совершенствование.

Секрет №5. Разработайте стратегию, прежде чем приступать к публикации гостевых постов. Бессистемный подход просто-напросто не работает, когда речь идет о гостевом постинге. Прежде чем приступить к данному процессу, вы должны придумать конкретную стратегию и разработать четкий план действий. Данная мера также поможет вам удерживать концентрацию на своей цели и повысит вероятность ее достижения. Если вы решили всерьез заняться гостевым постингом, то вы просто обязаны иметь точный «план наступления».

Секрет №6. Даже если ваш гостевой пост получил одобрение, на этом ваша работа не заканчивается. Как раз наоборот. Настоящая работа начинается после того, как ваш гостевой пост был принят. Если вы действительно желаете стать успешным гостевым блогером, вам потребуется приложить множество усилий, чтобы ваши действия принесли максимальную пользу всем вовлеченным лицам. После публикации поста вы должны проявить инициативность, активно комментируя свою статью, продвигая ее с помощью рассылок по электронной почте и сообщая о ней в социальных сетях. Не забудьте также написать благодарственное письмо владельцу блога!

Секрет №7. Гостевые посты в блогах неразрывно связаны с социальными медиа. Социальные сети – это крайне эффективный инструмент для установления связей с группой блогеров-единомышленников. Вы можете использовать их по-разному: начиная с чтения сообщений в сети Twitter и их репоста, заканчивая комментированием обновлений на Facebook и даже публикацией сообщений со своего блога. Социальные сети также предоставляют отличные возможности для непринужденного общения и передачи другим блогерам информации о себе. Более того, социальные медиа могут помочь вам начать диалог с другими блогерами и избежать неловкости, когда вам приходится просить у них разрешения на публикацию гостевых постов. Помимо этого, социальные сети окажут вам помощь в продвижении поста, после того как он был опубликован.

Секрет №8. Броский заголовок действительно сможет «продать» ваш гостевой пост в блоге. При публикации поста в блоге, необходимо подумать и о том, какие эмоции он вызовет у читателей. Довольно часто впечатления посетителей сайта зависят от заголовка публикации. Размещая свой гостевой пост в блоге, вы должны придумать для него привлекательный заголовок, чтобы посетителям сразу захотелось кликнуть на пост и прочитать оставшуюся часть статьи. Нередки случаи, когда владельцы сайтов отклоняют гостевой пост, лишь потому что им не понравился заголовок. Поэтому не упускайте свой шанс произвести положительное впечатление и хорошенько постарайтесь придумать нечто особенное!

Секрет №9. Для накопления основательного портфолио, необходимо использовать широкий спектр сайтов. Я постоянно слышу о том, что гостевые блогеры с самого начала нацеливаются на известных блогеров, большинство из которых являются признанными авторитетами в своей нише. Конечно, это все правильно, но не стоит недооценивать значение и менее статусных блогов, особенно в начале своей карьеры. Публикация материалов на подобных сайтах поможет вам постичь азы гостевого постинга, а также предоставит отличные возможности для накопления портфолио. Многие именитые блогеры даже не подумают о том, чтобы размещать ваши гостевые посты на своем сайте, если у вас нет солидного портфолио. Поэтому имеет смысл начинать карьеру гостевого блогера с публикаций в нескольких малоизвестных блогах.

Секрет №10. Гостевые посты в блогах не являются панацеей. Гостевой постинг может оказаться эффективным, но вы не должны ограничиваться только им. Если вы публикуете лишь гостевые посты, то не стоит надеяться на значительное повышение трафика на ваш веб-сайт, увеличение числа посетителей и количества продаж. Безусловно, гостевой постинг может помочь вам повысить трафик, разместить обратные ссылки и, возможно, даже привлечь новых посетителей на ваш собственный блог. Однако, как и в остальных случаях, взвешенный подход принесет вам больше пользы. Вы сможете раскрыть полный потенциал гостевого постинга только в том случае, если сделаете его частью вашего общего «плана наступления».

Секрет №11. Контент – главная движущая сила гостевых постов. Когда речь идет о гостевых постах, важность контента просто невозможно переоценить. Вы можете попытаться схалтурить, но если ваша публикация действительно окажется интересной, то многие блогеры будут рады разместить ее на своих сайтах. Разумеется, составление качественного контента – непрерывный процесс, и вам необходимо постоянно следить за тем, что привлекает и удерживает внимание читателей. При написании статей, не стоит пренебрегать преимуществами аутсорсинга. В некоторых ситуациях сторонний исполнитель поможет вам придумать новый контент или представить знакомую тематику в новом ракурсе.

Секрет №12. Никогда не предлагайте гостевые посты без предупреждения. На мой взгляд, когда вы находите владельцев блогов в интернете и сваливаетесь на них как снег на голову со своими постами, то в 95% случаев вряд ли получите положительный ответ. Предлагая свои посты владельцам актуальных сайтов, с которыми вы не знакомы, вы совершаете типичную для новичков ошибку, часто приводящую к отказу и разочарованию.

Секрет №13. Получение одобрения на публикацию ваших гостевых постов – результат упорного труда. Не верьте тем, кто утверждает, что гостевой постинг – это очень легкая работа, которая не отнимает много времени. В гостевом постинге есть аспекты, которые часто игнорируются. Один из них заключается в том, что, чем усерднее вы будете работать, тем скорее вы сможете пожинать плоды своих усилий. Разумеется, на начальном этапе вам не составит труда оставлять посты на некоторых малоизвестных блогах, но вскоре гостевой постинг начнет отнимать у вас больше усилий и времени, когда вы будете прокладывать свой путь к блогам среднего уровня. Это произойдет тогда, когда необходимость поддерживать стандарты качества и заниматься исследовательской работой потребует от вас больших временных и трудовых затрат. Мне не хочется вас запугивать, но факт остается фактом: гостевой блоггинг – это крайне тяжелая работа, и вам придется приложить все усилия, чтобы добиться успеха.

Секрет №14. Гостевой блоггинг эффективен только в качестве долгосрочной стратегии. Если вы попробуете опубликовать гостевые посты разок-другой, то, скорее всего, не достигнете существенных результатов в плане повышения трафика, увеличения продаж и даже приобретения более высокого статуса. Ключ к успеху заключается в проявлении последовательности и формулировке долгосрочной стратегии. Начните с публикации 2-3 гостевых постов в месяц и постепенно увеличивайте их количество, если понимаете, что уже освоились в данном деле. Самое главное – продолжать в том же духе в течение длительного времени.

Секрет №15. Гостевые посты не могут гарантировать вам стопроцентный успех. В последнее время все чаще заявляют о том, что при публикации гостевых постов вы обязательно достигнете результатов. Данные утверждения совершенно далеки от реальности. Дело в том, что не существует верной стратегии, которая может «гарантировать» вам определенные результаты. Безусловно, некоторые абсолютные принципы и тактики являются более эффективными, чем другие. Однако среди них нет таких, которые способны обеспечить вам гарантированные результаты.

Секрет №16. Публикуя гостевые посты, прежде всего, думайте о потребностях других людей. Не допускайте того, чтобы другие довольствовались вашей работой, сделанной кое-как – она всегда должна выполняться на высшем уровне. Это касается всего: начиная с того, что вы должны предлагать только самые лучшие из своих статей, и заканчивая тем, что при продвижении блогов других людей вы должны относиться к ним, как к своим собственным. Кроме того, старайтесь всегда быть любезными. Когда дело касается общения с другими блогерами, то выражение благодарности и хорошего отношения является таким же важным, как и технические аспекты блоггинга. Таким образом, вы всегда должны чем-то поделиться, прежде чем получить что-то взамен.

Секрет №17. Проявите настойчивость, занимаясь гостевым блоггингом. Накопление основательного портфолио из гостевых постов, требует множества усилий, значительного времени и сильной настойчивости. Вам также нужно научиться быть менее обидчивыми, и не принимать все на свой счет, если вас попросят кое-что поменять в вашей статье или вовсе откажутся от нее. Вы также должны быть готовы к тому, чтобы работать сверхурочно, если вас об этом попросят. Зато, вы можете утешать себя тем, что ваш упорный труд окупится, когда вы достигнете желаемых результатов.

Секрет №18. Если вы не получили ответа на свое письмо – это не конец света. В моей практике было несколько случаев, когда я отправлял электронные письма, но не получал на них ответа. Не падайте духом, если вы сами столкнетесь с подобной ситуацией, не воспринимайте ее в качестве отказа. Отсутствие ответа на письмо может быть вызвано рядом причин. Я нашел решение, которое почти всегда работает в подобных ситуациях: необходимо немного подождать, улучшая тем временем свои навыки, а затем попробовать отправить данному человеку повторное письмо.

Секрет №19. Соблюдайте все правила, принципы и нормы, указанные в блоге. Владелец блога, в котором вы желаете оставить гостевой пост, не случайно придумал все данные правила, принципы и нормы. Уделите время тому, чтобы полностью прочитать, понять и соблюсти все данные требования. Какими бы простыми или нелепыми вам ни казались некоторые из них, вам все равно придется играть по правилам, если хотите, чтобы ваш пост был опубликован в данном блоге.

Секрет №20. Ключевые слова в гостевых постах должны быть уместными и ненавязчивыми. Были времена, когда в нижней части веб-страниц определенных сайтов размещался абзац, наполненный ключевыми словами. Данный метод, используемый для привлечения трафика, в настоящее время известен как «наполнение веб-страниц ключевыми словами» и воспринимается виртуальным сообществом с неприязнью. Однако это не означает, что ключевые слова уже не важны. Несмотря на то, что метод наполнения сайтов ключевыми словами впал в немилость пользователей интернета, все же, необходимо включать соответствующий процент ключевых слов в свои тексты. Когда кто-то ищет определенный термин в поисковой системе Google, по-прежнему, является важным, сколько раз данное ключевое слово повторяется на вашей странице.

Секрет №21. Количество ссылок на вашу публикацию из различных источников так же важно, как и качество самого гостевого поста. Когда Google стал ведущей поисковой системой, и все были сосредоточены на производительности сайтов, величина PageRank («статус» страницы на основе внешних ссылок) стала главным приоритетом для всех деятелей рынка. Несмотря на то, что данная величина была и остается первичным показателем, влияющим на рейтинг страниц, сотрудники компании Google открыто и многократно заявляли о том, что сайты ранжируются на основе сотен других показателей, наряду со значением PageRank. В связи с этим, многие владельцы сайтов перестали так сильно беспокоиться по поводу величины PageRank. С другой стороны, показатель PageRank до сих пор является важным фактором, который не стоит игнорировать, даже если вы концентрируетесь на других, не менее важных показателях.

Секрет №22. Изучите деятельность своих конкурентов, чтобы выяснить, на каких сайтах они публикуют гостевые посты. Это один из методов, который я использовал для поиска сайтов, принимающих гостевые посты. Это отличный способ увидеть посты, которые публикуют ваши конкуренты, и понять, какие из них пользуются популярностью, а какие – нет. Данный метод можно реализовать несколькими различными способами, но моим любимым инструментом для этой цели является репутация сайтов на портале Alexa.com. Здесь вы найдете список, в котором подробно указаны все ссылки, которые были размещены на сайте вашего конкурента к текущему моменту.

Секрет №23. Вы должны заложить прочный фундамент, прежде чем приступать к гостевому постингу. Поисковую оптимизацию можно рассматривать в качестве разновидности маркетинга, и, в силу этого, большая часть ваших усилий придется на момент, когда сайт уже будет готов. В то же время, некоторые шаги необходимо предпринять до запуска вашего сайта. Например, вы должны позаботиться о том, чтобы у вашего сайта была отличная верстка, последовательная навигация и множество других деталей (мета-теги, заголовки и др.). Все данные элементы являются частью поисковой оптимизации и должны учитываться в процессе разработки сайта. Помните также о том, что поисковые системы смогут найти ваш сайт сразу, как только он будет активирован. Поэтому постарайтесь, чтобы он был оптимизирован для поисковых систем, когда его уже можно будет просматривать с помощью Google.

Секрет №24. Все гостевые посты должны быть полезными. Некоторые пользователи интернета, которые покупают ссылки оптом и используют автоматические методы для спаминга постов, наверняка, полагают, что система Google не сможет обнаружить данные агрессивные методы продвижения. Несмотря на то, что Google и другие поисковые системы действительно могут сразу не заметить данные недобросовестные методы, их использование влечет за собой более серьезную опасность. Дело в том, что сайты, на которых были размещены ваши ссылки, в конечном счете, будут обнаружены и удалены из поискового индекса. В некоторых случаях, фактический алгоритм даже может поменяться, чтобы сделать данные обратные ссылки недействительными. Если это случится, то ваш рейтинг может резко упасть.

Секрет №25. Напишите биографию, которая сразит всех наповал. Ваша единственная возможность прославиться при публикации гостевых постов заключается в составлении качественной биографии. Она представляет собой небольшое пространство, в котором вы можете показать себя с лучшей стороны, поэтому здесь нужно постараться изо всех сил. Разумеется, данный процесс может оказаться довольно сложным, с учетом того, что для биографии отводится ограниченное пространство и количество слов. Однако способность формулировать убедительные призывы к действию крайне важна для успешности каждого гостевого поста. Кроме того, вы обязательно должны указать ссылку на контент, который имеет отношение к вашей публикации.

Секрет №26. Принцип «чем больше, тем лучше» не всегда актуален при публикации гостевых постов в блогах. Как уже было указано ранее, качество – это один из самых важных факторов успешного гостевого постинга. Безусловно, регулярная публикация гостевых постов является отличной идеей, поскольку данная мера поможет вам расширить свой бренд и воздействовать на более широкий круг потенциальных читателей. Однако даже если вы способны штамповать один пост за другим за короткое время, это не означает, что вы должны их публиковать. Важно помнить о том, что система Google, при определении рейтинга сайтов отдает приоритет естественному росту. Поэтому вы должны потратить время на постепенное развитие и стремиться к естественному прогрессу вашего блога, чтобы достичь наилучших результатов.

Секрет №27. Статьи – лучшая разновидность контента. Статьи считаются самым эффективным средством для привлечения трафика, независимо от того, написаны ли они для вашего собственного сайта или в целях продвижения самой статьи. Однако не стоит забывать о том, что ваш контент останется незамеченным, если никто не знает о его существовании. Несмотря на то, что основные поисковые системы, наверняка, покажут ваш веб-сайт в результатах поиска, все же, необходимо применять базовые методы поисковой оптимизации, чтобы увеличить трафик.

Секрет №28. Система Google все еще одобряет гостевые посты. Из-за того что поисковая система Google очень строго относится к гостевым постам и тщательно следит за методами их публикации, может сложиться впечатление, что она не приветствует гостевые посты и даже желает, чтобы они полностью исчезли из сети. Однако это не совсем так, как неоднократно заявляли сотрудники компании Google, подчеркивая при этом, что существуют правильные и неправильные способы публикации гостевых постов. Правильные гостевые посты помогают людям найти актуальный контент, который их интересует. Что же касается гостевых постов, опубликованных в целях спаминга или являющихся частью агрессивной стратегии продвижения, то они, вряд ли, будут одобрены системой Google.

Секрет №29. Гостевые посты можно публиковать не только в блогах. При публикации гостевых постов необходимо применять креативное и нестандартное мышление. Я знаю, что в данной статье употребляется термин «гостевой постинг в блогах», но вы обязательно получите выгоду, покинув свою зону комфорта. Почему бы не предложить свои статью авторам информационных рассылок по электронной почте или придумать контент для его последующей публикации на сайте Facebook? Как бы безумно это ни звучало, вы также можете предложить свои статьи редакторам периодических изданий. За пределами довольно ограниченной блогосферы, существует огромный, просторный мир, в котором качественный контент всегда является востребованным.

Секрет №30. Нет ничего плохого в том, чтобы получать оплату за гостевой пост в блоге. Разумеется, нет ничего предосудительного в том, чтобы получать вознаграждение за качественный контент, и сфера гостевого постинга не является исключением. Будете ли вы получать оплату за гостевой пост или нет – не окажет значительного влияния на то, как он будет восприниматься поисковиком Google, владельцем или читателями блога. Зато, публикация гостевых постов может открыть для вас новый и отличный источник дохода, как только вы станете мастером в данном деле и накопите весомое портфолио.

Секрет №31. Ищите блоги, которые позволяют размещать ссылки внутри самой публикации. Слишком часто, гостевые блогеры ограничиваются лишь одной ссылкой, размещенной в разделе «биография». Впрочем, это является общепринятой практикой, которая, в большинстве случаев, оказывается эффективной. Тем не менее, не стоит отказываться от возможности разместить ссылку прямо внутри основного контента. Данный метод является особенно эффективным, когда вы связываете ссылку с актуальным ключевым словом. При этом, как всегда, важно учитывать структуру текста, его плавность и актуальность. Нельзя вставлять ссылки в любое место статьи по своей прихоти.

Секрет №32. Не ожидайте, что ваш пост будет опубликован сразу. Занимаясь гостевым постингом, вы вскоре поймете, что большинство состоявшихся блогеров придерживаются так называемых «графиков» или «календарей» своих блогов. Это означает, что даже если ваш пост одобрен, возможно, вам придется подождать пару недель, прежде чем он будет опубликован на сайте. Имейте это в виду, думая о том, какие ссылки вы включите в раздел «биография», и составляя график своего блога. Хоть вы и должны быть готовы к тому, что ваш пост будет немедленно опубликован, в реальности это происходит очень редко.

Секрет №33. Ищите благоприятные возможности. Учитывайте графики блогов и подстраивайтесь под них. Иногда в социальных сетях или в самом блоге вы можете наткнуться на сообщение о том, что владелец блога собирается на конференцию, уезжает в отпуск или просто неважно себя чувствует. Вы не обязаны извлекать выгоду из данной ситуации, но вы можете воспользоваться подобным случаем, чтобы предложить свои услуги в качестве гостевого блоггера. Это может привести к ситуации взаимного выигрыша, при которой хозяин блога сможет временно забыть о необходимости придумывать контент, а вы получите место для размещения вашей публикации.

Секрет №34. Составляйте качественные и лаконичные посты. Рекламируя свои посты, вы также должны знать о том, что вам часто придется сталкиваться с дефицитом времени у загруженного блогера или контент-менеджера. В связи с этим, прежде чем отправлять им свой пост, убедитесь в том, что он является лаконичным, привлекательным и, самое главное, актуальным. Не помешает также проявить креативность и показать достоинства своего поста с помощью нескольких качественных примеров, чтобы ваша работа получила хорошую оценку.

Секрет №35. Оставайтесь верными себе, соблюдая при этом правила публикации гостевых постов. Вы не обязаны менять свою личность или преобразовывать свой авторский стиль только на том основании, что вы занимаетесь постингом в блогах. Хоть и рекомендуется проявлять гибкость и делать все возможное для того, чтобы приспособиться к требованиям конкретного блога, вы не обязаны при этом отодвигать свою индивидуальность на задний план. Сконцентрируйтесь на качестве текста, примите во внимание потребности целевой аудитории и смело выпускайте на волю свою индивидуальность.

Секрет №36. Убедитесь в том, что вы готовы приступить к гостевому постингу. Почти все владельцы блогов, которым вы отправите свой контент, попросят вас предоставить им некоторые из составляющих данного списка: вашу биографию; фото; ссылки на социальные сети, в которых вы зарегистрированы (Twitter, Facebook, Google+ и т.д.), а также фото для аватарки. Поэтому имеет смысл приготовить все данные элементы до того, как они вам понадобятся. Не забудьте также придумать текст для раздела «личная информация». Возможно, блогер захочет узнать о вас больше, прежде чем рассматривать возможность публикации вашего контента.

Секрет №37. Гостевой постинг пока еще ЖИВ! Существуют люди, которые непроизвольно считают, что поисковая оптимизация – это зло только из-за того, что некоторые мошенники применяют нечестные методы. Точно так же, некоторые просто полагают, что поисковая оптимизация (в том числе, гостевой постинг) уже отжила свой век. Данный образ мыслей является губительным для любого деятеля интернет-маркетинга, но его довольно просто опровергнуть. Бегло просмотрев рекламные кампаний крупных брендов, вы поймете, что поисковая оптимизация все еще жива, неплохо себя чувствует и широко применяется. В настоящее время, компании тратят миллионы долларов на настройку своих веб-сайтов и запуск рекламных кампаний в интернете, преимущественно, в целях поисковой оптимизации. Не слушайте скептиков: поисковая оптимизация все еще востребована и, наверняка, сохранится на маркетинговой арене до тех пор, пока на ней будут существовать поисковые системы. Ну вот, пожалуйста: я раскрыл все обещанные 37 секретов! Но поскольку мне нравится выполнять сверхплановую работу, я приготовил бонусный секрет – только для моих читателей!

Секрет №38. Занимаясь гостевым постингом, мыслите стратегически. Данный совет является полезным для повышения шансов публикации вашего гостевого поста. Итак, когда вы будете писать свой следующий пост, включите в него ссылку на блог, в котором желаете выступить в качестве гостевого блогера в будущем. Когда вы впоследствии будете предлагать свой гостевой пост потенциальному партнеру, покажите ему свой предыдущий пост с ссылкой на его блог. В данном случае, у владельца блога будет дополнительный стимул для того, чтобы принять вас на своем сайте в качестве гостевого блогера.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *