Гостевой визит в фитнес что это
Гостевой визит в фитнес клубы Москвы
Сегодня многие фитнес центры в Москве предлагают своим будущим клиентам бесплатный гостевой визит – прекрасную возможность до покупки полноценного абонемента ознакомиться с квалификацией тренеров, изучить расположение и состояние спортивных залов и снарядов, определить соответствие заведения в целом ожиданиям потенциальных спортсменов.
Гостевой визит в фитнес клуб – предложение, от которого сложно отказаться
Высокая конкуренция между заведениями заставляет владельцев и менеджеров искать новые методы привлечения клиентов. Далеко не каждый согласится купить дорогостоящий абонемент без возможности предварительно оценить качество фитнес центра. Для кого-то важен хороший и чистый бассейн, с множеством свободных дорожек, кто-то предпочтет прекрасного тренера по боевым искусствам или другим спортивным направлениям. Оценить все это позволят гостевые визиты в фитнес, предлагаемые большинством центров.
Как найти бесплатный гостевой визит в фитнес клуб в Москве?
На нашем портале собрана актуальная информация по спортивным клубам Москвы, в которых будущие клиенты смогут попробовать гостевой визит до приобретения абонемента. Мы собрали телефоны, адреса, сайты и услуги спортивных центров, которые можно посетить до приобретения абонемента. В том числе, мы предлагаем выяснить какой фитнес клуб готов предложить гостевой визит бесплатно. Вся информация продемонстрирована в удобных таблицах, с помощью которых можно быстро сравнить цены на посещение разных заведений.
ikonoplev
Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.
💪 Делаю здоровый маркетинг в фитнесе 🤸 welness- и фитнес- концепции для курортов и отелей ✈️ Летаю
Коллеги рассказывают, вчера было.
Заходят в клуб трое спортивных ребят со спортивными сумками и говорят Максиму, что на рецепе вахту несет, мол, мы на гостевой визит.
Такие приглашения выдает менеджер по продажам, ну я могу предложить, если пойму что человек сомневается настолько, что надо дать попробовать. Это касается только вовлеченных людей.
При этом, по стандарту, когда клиент приходит на гостевой визит, он уже заранее согласован с менеджером по продажам и информация об этом есть у администратора. В этот раз информации у администратора не было.
Поэтому Максим пригласил Катю, руководителя отдела продаж.
Катя уточнила, кто из менеджеров предоставил гостевой визит. Был ответ, что молодой человек по телефону.
Молодых людей, предоставляющих по телефону у нас в клубе три: Иван, менеджер по продажам и Савельев Илья и ваш покорный слуга. Все трое имеют дурацкой свойство следовать стандарту и уведомлять рецеп о факте выдачи гостевого визита.
Сейчас было не так. Просто люди пришли с улицы и хотят получить гостевой визит.
Катя предлагает им пойти позаниматься с последующим оформлением карты, на что они идут в отказ, тогда она предлагает им купить разовое посещение, которое будет вычтено из стоимости карты при последующем, пусть и не сразу, оформлении карты и тоже отказ.
При этом в бесплатном гостевом визите следует отказ.
Товарищи, будучи явно раздосадованными сообщили, что раз мы такие не клиентоориентированные, то они про нас в сети оставят плохие отзывы.
А вот тут, когда мне начали рассказывать эту историю, я начал даже, простите, ржать. 21-й век, уже продавливать угрозой написать отзыв пытаются.
В общем отправила Катя товарищей отзывы писать, жду 🙂 может и правда напишут, так хоть поймем, кто такой умный)