Государственная экологическая экспертиза что это

Государственная экологическая экспертиза что это

Статья 14. Порядок проведения государственной экологической экспертизы

1. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:

(в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

(в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

1.1. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпунктах 7.1, 7.3 и 7.9 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе направляемых материалов:

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.9 статьи 11 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 28.12.2017 N 422-ФЗ, от 03.08.2018 N 321-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия искусственных земельных участков на окружающую среду, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона;

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

При направлении материалов на государственную экологическую экспертизу объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.9 статьи 11 настоящего Федерального закона, правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 настоящего Федерального закона обладает лицо, являющееся заказчиком в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно запрашивают документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.

(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 422-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При направлении материалов на государственную экологическую экспертизу объектов, указанных в подпункте 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 настоящего Федерального закона обладает лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на подготовку проектной документации искусственного земельного участка либо заключен договор о создании искусственного земельного участка.

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 16.05.2008 N 75-ФЗ)

2. Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1, 1.1 и 2 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы не изменяется в случае, если федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации запрашивают необходимые для проведения государственной экологической экспертизы документы (сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.

(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 16.05.2008 N 75-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 13.07.2015 N 221-ФЗ, от 25.12.2018 N 496-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Направление материалов на проведение государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпунктах 7.1, 7.3 и 7.9 статьи 11 настоящего Федерального закона, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, в течение трех дней с даты представления этих материалов в данные органы.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 16.05.2008 N 75-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Государственная экологическая экспертиза проводится экспертной комиссией, образованной федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Проведение государственной экологической экспертизы должно осуществляться в соответствии со статьями 7, 8, 15, 16 и 17 настоящего Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона.

8. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда.

9. Особенности проведения государственной экологической экспертизы проектной документации олимпийских объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе повторной, определяются Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(п. 9 введен Федеральным законом от 24.07.2008 N 162-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 422-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» переименована в ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» (Постановление Правительства РФ от 06.12.2013 N 1128).

(п. 10 введен Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Особенности проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, проектной документации объектов, необходимых для создания инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

(п. 12 введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 519-ФЗ)

13. Особенности проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, проектной документации объектов, находящихся на территории Калининградской области, устанавливаются Федеральным законом от 10 января 2006 года N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

(п. 13 введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 393-ФЗ)

Источник

Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 N 174-ФЗ (последняя редакция)

23 ноября 1995 года N 174-ФЗ

ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

15 ноября 1995 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 15.04.1998 N 65-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 21.12.2004 N 172-ФЗ,

от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,

от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 26.06.2008 N 96-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 24.07.2008 N 162-ФЗ, от 08.11.2008 N 202-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,

от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ,

от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ,

от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 108-ФЗ,

от 28.12.2013 N 406-ФЗ, от 28.06.2014 N 181-ФЗ,

от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 25.12.2018), от 21.07.2014 N 261-ФЗ,

от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 12.02.2015 N 12-ФЗ,

от 29.06.2015 N 203-ФЗ, от 13.07.2015 N 221-ФЗ, от 29.12.2015 N 408-ФЗ,

от 05.12.2017 N 393-ФЗ, от 28.12.2017 N 422-ФЗ, от 03.08.2018 N 321-ФЗ,

от 25.12.2018 N 496-ФЗ, от 01.05.2019 N 100-ФЗ, от 02.08.2019 N 294-ФЗ,

от 16.12.2019 N 440-ФЗ, от 27.12.2019 N 450-ФЗ, от 27.12.2019 N 453-ФЗ,

от 24.04.2020 N 147-ФЗ, от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ,

от 08.12.2020 N 416-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 30.12.2020 N 505-ФЗ,

от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 02.07.2021 N 341-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законами от 09.04.2009 N 58-ФЗ,

(см. Обзор изменений данного документа)

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

Источник

Государственная экологическая экспертиза что это

Государственный кадастр отходов

Государственный реестр объектов размещения отходов

Федеральный классификационный каталог отходов

Заполнить заявку на размещение уведомления о проведении общественных обсуждений

Личный кабинет природопользователя

Перечень государственных услуг

Коды и реквизиты платежей

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Реестр материалов общественных обсуждений

Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня

Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня

В соответствии с п. 6 Положения № 1796 материалы представляются в печатном либо в электронном виде. В случае подачи материалов в печатном виде они представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на электронном носителе в одном экземпляре. В случае подачи материалов в электронном виде они представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также ведомственного программного ресурса.

В соответствии с п. 12 Положения № 1796, с учетом норм ст. 14 Закона

№ 174-ФЗ, срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать 2 месяца и может быть продлен на 1 месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральными законами.

— объектов, находящихся на территории Калининградской области, в случаях, указанных в ч.1 ст.19.2 Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» срок проведения государственной экологической экспертизы не может превышать 45 календарных дней после ее предварительной оплаты и приемки комплекта заявительных документов в полном объеме и может быть продлен на срок не более месяца по заявлению заявителя, если иное не предусмотрено Законом № 174-ФЗ;

— объектов инфраструктуры территорий опережающего социально- экономического развития, указанных в ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», срок проведения государственной экологической экспертизы не может превышать 45 календарных дней после ее предварительной оплаты в полном объеме (продление срока проведения государственной экологической экспертизы в отношении проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития не предусмотрено).

В соответствии с п. 20 Положения № 1796 заседания экспертной комиссии могут проходить как в очной форме, так и с использованием средств дистанционного взаимодействия.

Срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы должен определяться на основании норм, указанных в п. 27 Положения № 1796.

Перечень оснований для отказа в приеме документов определен п. 25 Регламента № 923, в том числе:

— представление заявительных документов непосредственно в структурное подразделение центрального аппарата Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), ответственное за работу с Заявителями, лицом, не отнесенным к кругу Заявителей согласно п. 2 Регламента № 923; а также Заявителем, представителем Заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в соответствии с п. 2 Регламента № 923;

— представление документов в формате (виде), не поддающемся прочтению.

В настоящее время Минприроды России разрабатывается проект нормативного правового акта, регулирующего вопрос проведения оценки воздействия на окружающую среду, включая организацию и проведение общественных обсуждений по документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы.

Заявление о проведении ГЭЭ с пояснительной запиской для принятия решения о месте организации и проведения государственной экологической экспертизы необходимо направлять в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по адресу: 123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская 4/6.

Заявление должно содержать информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу.

Источник

Государственная экологическая экспертиза что это

Государственный кадастр отходов

Государственный реестр объектов размещения отходов

Федеральный классификационный каталог отходов

Заполнить заявку на размещение уведомления о проведении общественных обсуждений

Личный кабинет природопользователя

Перечень государственных услуг

Коды и реквизиты платежей

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Реестр материалов общественных обсуждений

Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня

Федеральный закон от 23_11_1995 N 174-ФЗ_Об экологической экспертизе.rtf

Постановление Правительства РФ от 07_11_2020 N 1796.rtf

Приказ Минприроды России от 01_12_2020 N 999.rtf

Приказ Росприроднадзора от 31_07_2020 N 923.rtf

Порядок проведения государственной экологической экспертизы

Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее Закон 174-ФЗ), не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1, 1.1 и 2 статьи 11 Закона 174-ФЗ.

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статьях 11 и 12 Закона 174-ФЗ, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 Закона 174-ФЗ, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Закона 174-ФЗ, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 Закона 174-ФЗ, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпунктах 7.1, 7.3 и 7.9 статьи 11 Закона 174-ФЗ, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе направляемых материалов:

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.9 статьи 11 Закона 174-ФЗ;

документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия искусственных земельных участков на окружающую среду, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.3 статьи 11 Закона 174-ФЗ;

заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

Представление заявительных документов непосредственно в структурное подразделение центрального аппарата Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), ответственное за работу с Заявителями:

лицом, не отнесенным к кругу Заявителей;

заявителем, представителем Заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности.

Представленные документы не поддаются прочтению.

В случае подачи заявительных документов в электронной форме через ЕПГУ или с использованием ведомственного программного ресурса основанием для отказа в их приеме является отсутствие подтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Несоответствие документации перечню объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня, определенному статьей 11 Закона 174-ФЗ;

Утрата объектом в период предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня соответствия перечню объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня, определенному статьей 11 Закона 174-ФЗ, вследствие изменений требований законодательства Российской Федерации, в случае, если иное не предусмотрено федеральными законами;

Неоплата проведения государственной экологической экспертизы в установленный срок.

Непредставление документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о некомплектности.

Письменный запрос Заявителя о возвращении заявительных документов, зарегистрированный в Росприроднадзоре (территориальном органе Росприроднадзора) не позднее дня, следующего за датой проведения заключительного заседания.

Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 Закона 174-ФЗ.

Оплата проведения государственной услуги производится в соответствии со счетом на проведение государственной экологической экспертизы, подготовленным структурным подразделением Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), в порядке, установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2014 № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы»; приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы

Реквизиты указываются в образце платёжного поручения направляемого в адрес заказчика счета на проведение государственной экологической экспертизы

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экологической экспертизы, отвечающего требованиям статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе

Контактные данные специалистов для связи

По вопросам организации и проведения государственной экологической экспертизы можно обращаться по телефону: 8 (423) 2420025.

Юдин Максим Олегович, начальник отдела государственной экологической экспертизы и лицензирования Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора.

Корнилова Екатерина Анатольевна, заместитель начальника отдела государственной экологической экспертизы и лицензирования Дальневосточного межрегионального управления Росприроднадзора.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора), их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявительных документов о предоставлении государственной услуги,

нарушение сроков предоставления государственной услуги,

требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, а также Регламентом,

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламента, у заявителя,

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным требованиями Регламента,

отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом,

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

немотивированный отказ Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) в исправлении допущенных ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений,

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги,

приостановление предоставления государственной услуги в отсутствии оснований приостановления, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация об объектах государственной экологической экспертизы (по состоянию на 09.12.2021)

Наименование объекта ГЭЭ

ЗаказчикНомер приказа об организации ГЭЭ. Срок проведения ГЭЭПроведение организационного заседания (дата, время и место проведения)Планируемая дата окончания ГЭЭ (результат экспертизы)123456

«План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на объекте общества с ограниченной ответственностью «РН-Морской терминал Находка» акватории бухты Новицкого залива Находка»

Отказы в предоставлении государственной услуги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *