Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что это значит
Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственную услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне.
Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационными центрами (ИЦ).
Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
Предоставление государственной услуги включает:
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
2 раза – в случае получения справки на бумажном носителе, количество посещений информационного центра – 1 раз.
1 раз – в случае получения справки в форме электронного документа, количество посещений информационного центра – 0 раз.
Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
Сформированное заявление с прилагаемыми копиями документов, представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента, направляется в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 1 рабочий день со дня поступления заявления.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявление, поданное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) регистрируется в день поступления.
Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости
В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе в ФКУ «ГИАЦ МВД России и ИЦ.
Справка о наличии (отсутствии) судимости, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Срок хранения справки о наличии (отсутствии) судимости на бумажном носителе составляет 3 месяца с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.
Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
При подаче заявления через ЕПГУ отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии (отсутствии) судимости либо отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии (отсутствии) судимости, либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является:
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Промежуточные результаты по заявлению что значит на Госуслугах
Gosuslugi — один из наиболее посещаемых отечественных порталов в сети Интернет. Количество зарегистрированных на портале россиян составляет цифру в более чем сто миллионов, и многие из них активно пользуются функционалом сервиса для получения различных государственных услуг. Отправив заявление через наш Личный кабинет на портале, мы можем заметить, что оно получило странный статус. А именно: «Промежуточные результаты по заявлению» — что же это на самом деле означает на сайте Госуслуг, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.
Что означает «Промежуточные результаты по заявлению»?
Как известно, процесс создания и отправки заявления включает в себя несколько стадий. Всё начинается с создания черновика заявления, последующую отправку заявления в компетентный орган. Там документ рассматривается, и по нему принимается соответствующее решение (оказание услуги или отказ в ней).
Среди ряда транзитных статусов, сопровождающих заявление от отправителя к получателю, важное место занимание статус «Промежуточные результаты по заявлению», который обычно означает следующее:
В случае наличия замечаний к документу срок его рассмотрения будет продлён, он будет возвращён отправителю по причине недостатка сведений. Также может быть вынесено решение об отказе в представлении услуги.
В случае подачи заявления на получение помощи для ребёнка (лето 2020 года), ответственным органом, в который поступало заявление, был Пенсионный Фонд России. В этом случае заявление поступало в его ведомство, где начиналось обработка и проверка документа.
Что значит, если статус долгое время не изменяется
Обычно заявление находится в статусе «Промежуточные результаты по заявлению» в течение максимум пары дней. Если же ваше заявление находится в данном статусе продолжительное время в личном кабинете Госуслуг, это может значит, что произошел какой-то сбой. Либо тому поспособствовали следующие причины:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Поступило огромное число заявлений. | Ответственный орган не успевает быстро обрабатывать всю массу документов. |
Компетентный орган проводит длительную проверку представленных в заявлении сведений. | В этом случае рассмотрение вашего заявления может затянуться на какое-то время. |
Отслеживание уведомлений на сайте Госуслуг и ПФР
Разобрав, что это за статус «Промежуточные результаты по заявлению», рассмотрим также, как удобно отслеживать вашу заявку. В этом случае удобно использовать ваш Личный кабинет на сайте Госуслуг. Достаточно пройти авторизацию на портале, и выбрать вкладку « Уведомления ». При необходимости нажмите на кнопку « Все уведомления » для отображения всех ваших заявлений и нахождения нужного электронного документа.
Кликните на «Все уведомления» для открытия полного перечня уведомлений
Останется нажать на нужный документ и просмотреть его содержимое.
Также в случае подачи данных через Госуслуги в Пенсионный фонд можно перейти на ресурс Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru. Пройдите авторизацию в последнем через ЕСИА, кликните на « История обращений » — « Подробнее », и просмотрите статус вашего заявления.
Видео-инструкция
В статье было подробно разобрано, что же именно значит статус «Промежуточные результаты по заявлению», и как поступить, если поданный вами на сайте Госуслуг документ получит такое уведомление. Поскольку срок рассмотрения заявления в некоторых случаях может составлять до 20 дней, рекомендуем набраться терпения и просто подождать. В большинстве случае рассмотрение поступающих документов происходит вовремя, и ваше заявление будет удовлетворено.
Что значит «Промежуточные результаты по заявлению» на Госуслугах
Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что отправленная заявка была принята к рассмотрению, и в данный момент находится в обработке. Поскольку проверка еще не завершена, пользователь может ознакомиться с актуальной информацией через Госуслуги.
Значение статуса
Статус о промежуточных результатах по заявлению указывает на доставку запроса о выдаче пособия, который был подан с помощью портала Госуслуг. Заявление поступило в информационную систему Пенсионного фонда России для дальнейшей проверки и обработки. При отсутствии ошибок документация будет зарегистрирована в электронной очереди. Средства зачислятся только после прохождения проверки. В случае обнаружения каких-либо проблем заявитель получит уведомление с перечнем выявленных недочетов.
Статус о промежуточных результатах может быть связан с подачей заявления в ЗАГС, записью ребенка в детский сад или единовременной выплатой социального пособия. Согласно регламенту, денежные средства должны быть зачислены спустя 5 дней с момента подачи заявки. В личном кабинете на сайте Госуслуг появится соответствующее сообщение. Если отправитель получит уведомление, в котором будут указаны обнаруженные ошибки, ему потребуется составить и отправить заявление заново.
Как отследить статус
После того, как появится статус о промежуточных результатах, пользователь сможет следить за процессом обработки через личный кабинет на портале Госуслуг. Для этого потребуется авторизоваться в ЛК и перейти в раздел «Уведомления». При возникновении проблем с отображением статуса нужно кликнуть по клавише «Показать все». Проверка статусов заявления доступна также на официальном сайте Пенсионного фонда pfrf.ru (необходимо зайти в раздел «История обращений»). Для авторизации на ресурсе можно использовать данные аккаунта Госуслуг. Ознакомиться с подробностями процесса по рассмотрению заявки проще всего, кликнув по соответствующему уведомлению.
Отзывы
Обнаружила на сайте Госуслуг информацию о выплате пособия для детей в возрасте до 16 лет. Авторизовалась в личном кабинете, заполнила необходимые данные и указала реквизиты банковской карты. С отправкой запроса не возникло никаких проблем, однако после начались различные трудности. Отправленная заявка на протяжении нескольких дней числилась в очереди в Пенсионный фонд. При этом личный кабинет на портале Госуслуг не отображал никакой информации о процессе обработки. Статус о промежуточных результатах по заявлению появился только спустя 6 дней в ЛК на сайте ПФР.
Ирина, Краснодарский край
Подавала заявку на выплату пособия на ребенка в размере десять тысяч рублей в первый день запуска данной услуги, после чего портал Госуслуг завис на несколько суток. Примерно через неделю высветился статус, подтверждающий факт принятия заявления. Еще через пару дней статус сменился на «промежуточные результаты». Не получив никакой полезной информации в личном кабинете, обратилась на горячую линию ПФР. Сотрудники сообщили, что в базе произошел сбой, поэтому они не в курсе, когда будут осуществлены социальные выплаты.
Тамара, Московская область
Заключение
Статус «Промежуточные результаты по заявлению» может обнаружить любой пользователь портала Госуслуги. Он сообщает о доставке заявления, которое будет обработано системой ПФР. Если в ходе рассмотрения ошибок и недочетов выявлено не будет, заявка поступит в электронную очередь для зачисления денежного пособия.