Госуслуги что можно сделать

Как пользоваться порталом госуслуг

И экономить время и нервы

Многое можно сделать через портал госуслуг не выходя из дома.

Из этой статьи вы узнаете

Что такое портал госуслуг

Госуслуги — это сайт, на котором получают документы и справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств. Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Еще в нормативных документах встречается сокращение ЕПГУ — Единый портал госуслуг.

С помощью сайта можно, например, подать заявку на оформление водительского удостоверения или загранпаспорта, оплатить госпошлины, штрафы, услуги ЖКХ, записаться на прием к врачу, получить сертификат о вакцинации от коронавируса.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

На госуслугах регистрируются бесплатно — с компьютера или через мобильное приложение. Чтобы зарегистрироваться в приложении, на первом экране нажмите «Регистрация» и введите имя, фамилию и номер мобильного телефона. На телефон придет код подтверждения, его нужно ввести в появившееся поле.

На сайте кнопка регистрации находится в правом верхнем углу.

Зарегистрироваться можно тремя способами:

О том, чем отличаются типы учетных записей, и как превратить упрощенный аккаунт в подтвержденный, расскажу дальше в статье.

Чем отличаются типы учетных записей на госуслугах

Есть три вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. От этого зависит, какие услуги будут доступны пользователю на портале.

Тип аккаунта присваивают в зависимости от того, какой комплект документов вы загрузили на сайт. Их добавляют в разделе «Личные документы» — все сразу или по мере необходимости.

Упрощенная учетная запись — самый быстрый и простой способ регистрации на госуслугах. Для нее не требуются никакие документы. Чтобы создать упрощенную запись, укажите на портале фамилию, имя, отчество и электронную почту.

С таким аккаунтом вы сможете:

Стандартная учетная запись дает доступ к большему количеству услуг. Ее нельзя создать с нуля: сначала регистрируют упрощенную, а затем добавляют паспортные данные и номер СНИЛС. После ввода этих данных статус учетной записи должен измениться в течение суток. Если этого не произошло — обратитесь в техподдержку на сайте.

С таким аккаунтом вы сможете:

Подтвержденная учетная запись пригодится тем, кто хочет пользоваться всеми возможностями госуслуг без ограничений, в том числе получить сертификат о вакцинации. Она дает доступ ко всем услугам портала. Такую учетную запись можно создать с нуля, пропустив этапы регистрации упрощенной и стандартной записи, если сразу подтвердить аккаунт. Как это сделать, расскажу дальше.

Тип аккаунта указан в разделе «Профиль» в личном кабинете.

Безопасно ли вводить свои личные данные на госуслугах

На портале указано, что вводить свои персональные данные безопасно. Для защиты используют современные системы мониторинга, а также антивирусы и средства предотвращения вторжений. Портал не передает личную информацию, контакты и историю запросов третьим лицам.

Однако в мае 2021 журнал Forbes рассказал о взломе аккаунтов. Злоумышленники подобрали пароли к личным кабинетам пользователей, поэтому позаботьтесь о том, чтобы пароль был сложным, и не используйте его на других сайтах.

Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная аутентификация — при входе на госуслуги на телефон придет смс с кодом, который нужно ввести для доступа на сайт. Еще портал может каждый раз отправлять уведомления о входе в аккаунт на электронную почту. А также открывать доступ к услугам по электронной подписи. О ней я расскажу дальше.

Для большей безопасности пользователям рекомендуют соблюдать ряд требований, например не заходить на госуслуги со случайных компьютеров и не передавать кому-либо логин и пароль.

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Подтверждение личности. Для полноценной работы в аккаунте нужно обязательно подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами:

Расскажу о каждом способе подробнее.

Подтвердить учетную запись через интернет-банк. С госуслугами сотрудничают не все банки.

Например, в «Сбербанке» учетную запись подтверждают на сайте или в мобильном приложении. Понадобятся номер паспорта и СНИЛС. Еще должны быть подключены уведомления по карте. Иначе на мобильный телефон не придет код подтверждения. Они стоят от 0 до 60 Р в месяц в зависимости от типа карты и тарифа.

Аналогичные документы требует и Тинькофф Банк, уведомления по картам обойдутся в 0—59 Р в зависимости от тарифа.

Подтвердить учетную запись через заказное письмо. Такой способ доступен только тем, у кого есть стандартная учетная запись. Этот вариант не подойдет пользователям, которые хотят входить на сайт налоговой службы с логином и паролем от госуслуг. Если вам нужна такая опция, выберите любой другой способ подтверждения.

Чтобы получить услугу:

Что можно сделать, если есть личный кабинет на портале госуслуг

Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. В чате «Задать вопрос» пользователей консультирует оператор. Чтобы открыть диалоговое окно, нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу страницы. В мобильном приложении чат находится в разделе «Справка». Нажмите «Как связаться с техподдержкой» или пролистните список вопросов, чтобы перейти к кнопке «Написать» в конце страницы.

Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день.

Расскажу о самых популярных возможностях госуслуг.

Сэкономить 30% на госпошлинах. Такую скидку дают при оплате на сайте или в приложении госуслуг. Как правило, счета на оплату появляются в личном кабинете автоматически. Но можно найти их по уникальному идентификационному номеру — УИН. Этот способ пригодится, если вы получили бумажную или электронную квитанцию, а на госуслугах счет не появился.

Р и сразу вернут» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Получить пособия на детей. Многие социальные пособия можно оформить прямо на сайте, в том числе по беременности и родам, единовременные и ежемесячные выплаты. Все они собраны на отдельной странице.

Подать налоговую декларацию получится, только если у вас есть усиленная квалифицированная электронная подпись — УКЭП. О ней я рассказала выше. Для подачи декларации через госуслуги новую УКЭП придется получать каждый год.

После оформления электронной подписи перейдите на страницу «Подача налоговых деклараций» и выберите пункт «Сформировать декларацию онлайн». Такой электронный документ примут в налоговой инспекции по месту жительства.

Еще с логином и паролем от госуслуг можно войти на сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) и подать декларацию там. Это удобнее, чем на госуслугах. Документ тоже нужно заверять электронной подписью, но в этом случае ее выдает сам сайт ФНС за несколько минут. Для доступа к электронной подписи вас попросят придумать пароль, а если вы его забудете — просто выпустите новую подпись.

Записаться к врачу. Для этого есть отдельная страница. Воспользоваться услугой могут пациенты с полисом ОМС. Они должны быть прикреплены к поликлинике — для этого нужно обратиться в медицинское учреждение с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС. В Москве все эти процедуры можно пройти онлайн. Детям до 14 лет понадобится свидетельство о рождении.

При записи нужно ввести или подтвердить номер полиса ОМС и номер телефона. Затем выбрать специальность и фамилию врача, поликлинику, где он принимает, дату и время визита. Запись будет подтверждена и отобразится в личном кабинете госуслуг.

Записаться на вакцинацию и ревакцинацию от COVID-19 через госуслуги может не только владелец личного кабинета. Портал дает право записать любого другого человека старше 18 лет. Услугу получают на отдельной странице: вводят фамилию, имя и отчество, номер СНИЛС, подтверждают данные полиса, выбирают дату и время, а также пункт вакцинации. Обычно это поликлиника, к которой прикреплен пациент. Информация о записи появится в личном кабинете.

Записаться на прием в ГИБДД через госуслуги могут те, кто хочет поставить автомобиль на учет или снять его с учета, внести изменения в документы на машину или получить их дубликат. Для этого на специальной странице выбирают нужную услугу, вводят данные об автомобиле или запрашивают их из реестра, а затем выбирают удобное отделение ГИБДД и записываются на прием.

Записать ребенка в детский сад через госуслуги можно не во всех регионах. Если такая опция доступна, в разделе «запись в дошкольную организацию» появится анкета для заполнения. Если недоступна — сайт госуслуг отправит на региональный портал. Например, в Москве подавать электронное заявление нужно на сайте мэра столицы.

Анкету заполняют для того, чтобы встать на учет в управлении образования по месту жительства. Сделать это можно, когда родился ребенок.

На госуслугах нужно выбрать желаемую дату зачисления в детский сад. К этому числу ребенку должно исполниться не меньше двух месяцев, но и не больше восьми лет. Еще на портале указывают язык обучения, а также время пребывания в группе: полный день, кратковременный или круглосуточный режим. В отдельном поле выбирают направленность группы: компенсирующую, оздоровительную или общеразвивающую.

Госуслуги позволяют подать заявку и встать в очередь в определенный детский сад, например тот, что ближе к дому, или тот, который уже посещает брат или сестра ребенка. После заполнения анкеты ей присвоят индивидуальный номер, по которому можно отслеживать статус заявления.

Записать ребенка в школу. Сайт подскажет, каким способом подать заявку для зачисления в первый или другой класс: лично в учебном заведении, через МФЦ, по электронной почте или через РПГУ — региональные порталы госуслуг. Например, отдельные сайты есть у Санкт-Петербурга, Московской, Тульской областей и других регионов.

В Москве в школу записывают через портал mos.ru.

По новым правилам заявки подают в два этапа. С 1 по 30 апреля документы примут у детей, которые живут на территории, закрепленной за школой. А еще у тех, чьи братья и сестры уже учатся в этом учебном заведении. Информацию о том, какие дома относятся к выбранной школе, должны разместить на ее сайте.

С 6 июля стартует второй этап. Он завершается, когда в классах заполнят все свободные места, но не позднее 5 сентября. В это время рассматривают заявки учеников, которые живут в других районах города.

Записаться на прием к приставам получится только на сайте Федеральной службы судебных приставов, куда вас направит сайт госуслуг.

Записаться в Пенсионный фонд через госуслуги нельзя. Портал автоматически направит вас на сайт ПФР.

Записаться в соцзащиту через госуслуги тоже не получится: обычно в этих учреждениях действует живая очередь. Подать заявление на получение социальных услуг можно лично, через законного представителя или по электронной почте.

Какие документы получают на госуслугах

Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах. Но в электронном виде будет быстрее и удобнее.

Получить сертификат о вакцинации или перенесенном заболевании, а также результат ПЦР-теста. Все документы, связанные с коронавирусом, находятся на отдельной странице. Если вы вакцинировались или переболели, но информация на сайте не появилась, обратитесь в техподдержку госуслуг.

Заполнить анкету прибывающего из-за рубежа. Анкету заполняют с компьютера и смартфона в любое время до регистрации на обратный рейс. На заполнение уйдет 2—3 минуты.

Получить выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она пригодится, например, при покупке или продаже квартиры, а также для подтверждения прав на недвижимость. Ее заказывают на специальной странице и получают в электронном или бумажном виде. Документы выдают после уплаты пошлины, размер которой зависит от вида выписки. Например, выписка о правах на объект недвижимости обойдется в 350 Р при оплате на сайте. Счет появится на госуслугах.

Получить данные об услугах управляющей компании и оплатить счета ЖКХ. Сведения из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства хранятся в отдельном разделе сайта. Попасть туда можно с логином и паролем от госуслуг. Здесь оплачивают коммунальные услуги и оформляют субсидии.

Получить кредитную историю. На самом сайте госуслуг не хранятся данные о кредитной истории, но портал подскажет, где их найти.

На госуслугах вы получите информацию о сайтах и телефонах кредитных бюро. В течение одного дня в личном кабинете появится список компаний, которые хранят вашу кредитную историю.

Данные запрашивают в любой организации на выбор, — два раза в год каждый россиянин может сделать это бесплатно.

Получить информацию о пенсионных накоплениях и стаже работы. Зайдите на страницу «Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета» и закажите выписку. Она появится в личном кабинете госуслуг в течение дня. Этот документ получают бесплатно.

Получить справки об отсутствии/наличии судимости. Такая справка понадобится, например, для работы с детьми или для оформления рабочей визы за рубеж. Зайдите на страницу «Получение справки об отсутствии (наличии) судимости» и выберите, в какой форме хотите получить документ:

После выбора нужной опции вас попросят отправить заявление с фотографиями или сканами заполненных страниц паспорта. Справку бесплатно подготовят в течение 30 календарных дней.

Получить информацию об угрозах туристам в конкретной стране. Сведения бесплатно предоставляет Федеральное агентство по туризму в течение четырех дней. Такая справка пригодится, если вы отмените тур из-за опасной обстановки в стране и захотите вернуть за него деньги. Вас попросят заполнить анкету и указать государство, о котором нужны данные.

С помощью портала госуслуг подают заявку на получение паспорта гражданина России или заграничного паспорта. Расскажу об этих услугах подробнее.

Заявку на госуслугах подать не смогут:

На изготовление паспорта обычно уходит 10 дней, но если вы подали заявление не по месту регистрации, то срок может быть увеличен до 30 дней. Уведомление о том, что документ готов, придет в личный кабинет.

Для заполнения заявления понадобятся: фото в электронном формате, данные российского паспорта, сведения о работе по трудовой книжке за последние 10 лет.

Паспорт нового образца содержит биометрические данные — специальное фото и отпечатки пальцев.

Для его оформления придется приехать в паспортный стол дважды. В первый раз — чтобы сфотографироваться и снять отпечатки. Во второй — чтобы получить готовый документ.

Фото делают всем, включая детей любого возраста. Отпечатки пальцев сдают с 12 лет.

Еще придется уплатить госпошлину. При оплате через банк — 5000 Р для взрослого и 2500 Р для ребенка до 14 лет. Через госуслуги — 3500 Р и 1750 Р соответственно.

Три действующих загранпаспорта иметь запрещено.

Источник

5 полезных государственных онлайн-сервисов

Книга-инструкция про портал госуслуг в России

Книга-инструкция про портал госуслуг в России

Мы расскажем о полезных государственных интернет-сервисах, описанных в книге «Госслужба на 100%».

Портал госуслуг

Госуслуги что можно сделать. Смотреть фото Госуслуги что можно сделать. Смотреть картинку Госуслуги что можно сделать. Картинка про Госуслуги что можно сделать. Фото Госуслуги что можно сделать

Что можно делать с помощью портала госуслуг:

Зарегистрировавшись на «Госуслугах», можно использовать учетную запись для доступа к ряду других государственных порталов и сервисов. Например, с помощью портала Пенсионного фонда можно узнать о состоянии индивидуального лицевого счета, накопленных баллах в страховой пенсионной системе, сбережениях в накопительной части пенсии.

Росреестр: важная информация об объектах недвижимости

Человек, который планирует приобрести квартиру, дом, офис или земельный участок, может узнать больше об этом объекте недвижимости на портале Росреестра с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн». Здесь можно получить справочные данные о размерах и местонахождении объекта, наличии или отсутствии зарегистрированных прав, их ограничений и обременений.

Еще одна полезная возможность — узнать кадастровую стоимость недвижимости, что весьма актуально для понимания размера налога на имущество, который придется платить. По данным Росреестра, более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр.

Дополнительные возможности портала Росреестра

Для получения кода доступа, обеспечивающего полноценную работу с порталом, необходима электронно-цифровая подпись. Ее можно получить, придя с паспортом, СНИЛС и ИНН в один из удостоверяющих центров.

Проверка задолженности перед выездом за границу

Всем, кто выезжает за границу по делам или на отдых, бывает полезно проверить, нет ли у них долгов, по базе данных судебных приставов. Иначе неприятным сюрпризом при прохождении пограничного контроля может оказаться запрет на выезд, связанный, например, с невыплаченными алиментами, кредитами, налогами или штрафами ГИБДД.

За границу могут не выпустить должников, уклоняющихся от уплаты по обязательствам, долг которых подтвержден судебным решением и превышает 10 тысяч рублей.

Как проверить наличие долгов и запрета на выезд?

Обнаружив задолженность, можно сразу оплатить ее онлайн. Нужно иметь в виду, что после погашения задолженности потребуется время, порой до двух месяцев, чтобы сведения об отмене запрета на выезд дошли до пограничной службы. Попытаться это ускорить можно, лично явившись в Службу судебных приставов с чеками, подтверждающими оплату задолженности.

Регистрация ИП

Многие самозанятые россияне — программисты, дизайнеры, электрики и представители иных специальностей — не платят налоги с доходов. Точно так же немало людей, сдающих в аренду квартиры, не декларируют полученные средства и не платят подоходный налог.

Это опасная «экономия». Незадекларированный наличный доход невозможно предъявить, например, банку для получения ипотеки. Принимая деньги от заказчика или арендатора наличными, трудно отстоять свои интересы в суде в случае конфликта. Наконец, сложно привлечь в число клиентов компании с хорошей репутацией, которые не используют «черный нал» в расчетах, а легальные выплаты физическому лицу по договору подряда обязывают их внести в казну весьма существенные социальные налоги.

Самозанятым специалистам, арендодателям квартир — физическим лицам и, наконец, начинающим предпринимателям, создающим небольшой бизнес, стоит задуматься о такой простой и удобной государственной услуге, как регистрация индивидуального предпринимателя.

Как зарегистрировать ИП

Учтите, у сервиса есть недостаток: он не формирует заявление на применение упрощенной системы налогообложения. Его можно скачать в интернете (например, на сайте www.iloveip.ru), заполнить и подать при регистрации в ИФНС.

Личный кабинет налогоплательщика

Каждый читающий эту статью является налогоплательщиком. За наемного работника подоходный налог на зарплату обычно рассчитывает и платит работодатель. Однако у многих из нас есть имущество, которое облагается налогом.

Бывают дополнительные доходы, например от сдачи в аренду недвижимости, которые необходимо задекларировать и заплатить налог. Чтобы предоставить людям возможность удобно управлять своими налоговыми обязательствами, получать напоминания о неуплаченных налогах, сохранять информацию о прошлых платежах, платить онлайн, Федеральная налоговая служба разработала удобный сервис, которым на момент написания книги пользовались уже около 16 миллионов человек.

Для доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика» можно воспользоваться тремя способами:

Информацию о других полезных государственных сервисах, а также ответы на вопросы о работе чиновников вы найдёте в книге «Госслужба на 100%».

Источник

«Фишки» портала «Госуслуги», о которых вы могли не знать

Если при слове «Госуслуги» вы думаете про очередной бесполезный сервис от российских чиновников, то не торопитесь с выводами. С помощью этого сайта сегодня можно избежать утомительных очередей и оформить документы за считанные секунды. Мы расскажем о девяти главных фишках портала.

Обзор подготовлен изданием «hi-tech.mail.ru».

Что нужно, чтобы пользоваться сайтом

К сожалению, без некоторых затруднений не обойтись. Чтобы пользоваться всеми благами сайта, сначала придется на нем зарегистрироваться. Однако просто ввести имя и фамилию недостаточно: после создания учетной записи вас попросят указать все паспортные данные и номер СНИЛС, а затем дожидаться подтверждения введенной информации от администрации сайта (уведомление придет на почту).

Думаете, что это все? Нет, это только половина. После этого вам придется самостоятельно подтвердить свою личность. Сделать это можно четырьмя способами:

Итак, когда все шаги выполнены, можно наконец приступать к полноценному использованию Госуслуг через сайт или приложение для iOS или Android.

Оплатить штрафы

Погасить автомобильные штрафы можно различными способами: например, через сайт ГИБДД, онлайн-банкинг, специальные мобильные приложения или даже через навигаторы. Один из самых удобных — сделать это на сайте Госуслуг.

Вводите данные своего водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС, и можете следить за задолженностями сразу нескольких транспортных средств. Сервис предоставляет информацию о типе, месте и времени нарушения ПДД.

Сайт позволяет оплачивать некоторые нарушения с 50-процентными скидками в течение двух недель после получения квитанции. То есть нарушать ПДД можно в два раза чаще (примечание hi-tech.mail.ru: «нет!»).

Записаться к врачу

Поликлиники активно переходят на систему электронной очереди. Для начала нужно выбрать специализацию медика, а затем система предложит список доступных врачей в той поликлинике, к которой вы уже привязаны. Далее просто выбираете свободную дату и приходите на прием.

Кстати, доктора можно вызвать даже на дом, поэтому дозваниваться до вечно занятой поликлиники необязательно.

Заменить документы в случае утери или кражи

Заменить или восстановить ценную «бумажку» несложно. На «Госуслугах» выбираете нужную причину замены, заполняете необходимые анкеты и оплачиваете госпошлину.

Приятная новость: есть скидка. Замена того же водительского удостоверения обойдется вам в 2 тысячи рублей в обычной жизни. На «Госуслугах» пошлина со скидкой — 1400 рублей.

Оплачиваете и выбираете, где, когда и во сколько будете получать документы. При определении места через карту, проверяйте не произошло ли ошибки, лучше дополнительно учтонить, по какому адресу записались.

Кстати, предусмотрена возможность замены паспорта в связи с изменением пола. (примечание hi-tech.mail.ru: «Но лучше с этим не частить».)

Оплатить ЖКХ

Оплата ЖКХ — пожалуй, одна из самых полезных функций, представленных на портале Госуслуг. Больше всех она приглянется тем пользователям, в попечении у которых находится сразу несколько квартир.

Бесчисленные бумаги и походы в «Сбербанк» могут остаться в прошлом благодаря удобному сервису. Для этого достаточно открыть пункт «Оплата ЖКХ» и нажать на кнопку «Получить услугу». Дальше пользователю необходимо выбрать поставщика услуг (например, Мосэнергосбыт) и ввести номер своего лицевого счета. Сайт сразу же покажет все задолженности, которые здесь же можно будет и оплатить.

Более того, портал позволяет добавить введенные данные в закладки, чтобы пользователь ежемесячно получал уведомления о новых начислениях. Это помогает не пропускать платежи.

Получить загранпаспорт

Портал Госуслуг можно использовать для того, чтобы получить загранпаспорт. Сайт избавляет пользователей от необходимости лично нести документы в МФЦ и стоять лишний раз в часовых очередях, даже если вы пришли по записи.

Гражданин РФ может выбрать тип паспорта (нового образца или старого), заполнить заявление в электронном виде, отправить его в подразделение ГУВМ МВД, оплатить госпошлину и ждать, пока товарищи полицейские пригласят его в подразделение за получением документа.

Регистрация брака

В 21 веке не нужно даже звонить в ЗАГС, чтобы забронировать день для бракосочетания.

Опять же, на Госуслугах у будущих супругов есть возможность выбрать удобную дату и время и подать заявление через портал. Тут же оплатить госпошлины.

Кроме того, на портале много полезных материалов обо всех необходимых процедурах. Есть даже порядок действий для несовершеннолетних влюбленных.

Конечно, до ЗАГСа вам все равно дойти придется, зато от лишней головной боли портал точно избавит.

Госпошлины со скидкой

Создатели сайта предлагают пользователям скидку на оплату нескольких видов госпошлин. Причем льгота довольно ощутимая, целых 30 процентов от полной суммы.

Такая привилегия работает с зарегистрированными гражданами, которые хотят оплатить госпошлины за получение или замену водительского удостоверения и паспорта, регистрацию брака, регистрацию транспортного средства и несколько других государственных услуг. Портал принимает все популярные банковские карты, электронный кошелек Webmoney и оплату со счета мобильного телефона.

Полный список скидок:

Жизненные ситуации

Разработчики подготовили подробные гайды по многим жизненным ситуациям, в которые может попасть любой из нас. «Как открыть свое дело», «Как получить инвалидность», «Как записать ребенка в детский сад» — ответы на эти и другие актуальные вопросы можно найти в специальном разделе.

Здесь по пунктам расписаны все шаги, которые необходимо выполнить для достижения результата. В принципе, разберутся даже гуманитарии (примечание hi-tech.mail.ru: «но это неточно»).

Консультации по работе

Благодаря порталу Госуслуг пользователи могут даже устроиться на работу или, наоборот, нанять персонал. Сайт предлагает зарегистрированным юзерам разместить свое резюме в банке данных и ждать предложения по трудоустройству.

Кроме того, работодатели и работники имеют возможность задать вопросы специалистам по трудовому законодательству. В некоторых случаях такая консультация поможет избежать трудностей при увольнении или приеме на работу.

В этом же разделе «Работа и занятость» пользователи могут получить медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию при несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях.

Читайте также:

Площадки для госзакупок договорились с банками о спецсчетах

Как стало известно “Ъ”, 31 августа в Минфине прошло заседание рабочей группы с участием представителей банков и электронных торговых площадок, которые должны войти в реформированную систему госзакупок и закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса.

В Минкомсвязи России состоялось заседание Экспертного совета по российскому ПО

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Константин Носков провел очередное заседание Экспертного совета по российскому программному обеспечению (ПО) при Минкомсвязи России.

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *