Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению

Заявление принято к рассмотрению что это значит?

С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».

Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?

Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрениюПри отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн. Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению

Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.

Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.

Что делать после получения статуса?

При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено». Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению

Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки. Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению

В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрениюЗначит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.

Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.

Статусы заявлений на сайте Госуслуг

Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.

Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.

Видеоинструкция

Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.

Источник

Правительство Амурской области

Ваше отношение к здоровому образу жизни

Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению

Правительство Амурской области

Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;

— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;

— Федеральную налоговую службу;

— Центр занятости населения;

— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.

Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет

1. «Заявление отправлено в ведомство»

Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.

2. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.

3. «Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

4. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.

5. «Заявление принято к рассмотрению»

В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.

Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ

«Отказано в предоставлении слуги»

Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».

Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

Где посмотреть статус заявления на госуслугах

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.

Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

Какие бывают статусы у заявлений?

Наименование статусаРасшифровка статуса
Черновик заявленияЗаявление редактируется пользователем
Заявление в очереди на отправкуДля пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство
Заявление отправляетсяЗаявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им
Зарегистрировано на порталеЗаявление зарегистрировано в портале Госуслуг
Заявление отправлено в ведомствоСтатус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Заявление получено ведомствомСтатус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
Промежуточные результаты по заявлениюНа этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения.
Ожидание дополнительной информацииНеобязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя
Приглашение на прием по заявлениюПозволяет заявителю записаться на приём в ведомство
Заявление отменяетсяСтатус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление
Отказано в предоставлении услугиВаше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение
Услуга оказанаЗаявление удовлетворено ведомством

Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.

При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.

Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Смотреть картинку Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Картинка про Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению. Фото Госуслуги что значит заявление принято к рассмотрению

При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ

Источник

Порядок и сроки предоставления госуслуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Прием заявления и документов.
2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.
3. Принятие решения о допуске к сдаче квалификационных экзаменов, выдаче водительского удостоверения, временного разрешения либо об отказе.
4. Прием квалификационных экзаменов.
5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.
6. Проверка и подписание документов.
8. Введение информации в автоматизированные информационные системы.
9. Выдача документов.
10. Сохранение документов, послуживших основанием для приема квалификационных экзаменов, выдачи водительского удостоверения, временного разрешения.

Краткое описание порядка предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений и срока ее предоставления.

Государственная услуга предоставляется экзаменационными подразделениями по месту обращения заявителя.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача водительского удостоверения или отказ в проведении экзаменов и (или) выдаче водительского удостоверения.

Срок предоставления государственной услуги со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до выдачи водительского удостоверения при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных Административным регламентом, не должен превышать:

В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента государственная услуга приостанавливается до устранения причины приостановления.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

— Формирование и направление межведомственного запроса.

— Проведение теоретического экзамена.

— Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

— Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

— Выдача водительского удостоверения.

— Обмен иностранного водительского удостоверения.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в экзаменационное подразделение с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Должностным лицом устанавливается личность заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.

Представленные документы проверяются на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и наличие признаков подделки.

Иностранные национальные и международные водительские удостоверения проверяются на соответствие требованиям международных договоров Российской Федерации.

В случае наличия предусмотренных Административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

Заявление, направленное заявителем с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала, вместе с копиями прилагаемых документов (при их наличии) проходит первоначальную обработку и проверку содержащихся в нем сведений. Оригиналы документов, за исключением заявления, представляются при личном обращении заявителя в экзаменационное подразделение.

Сведения о заявителе проверяются по учетам лиц, лишенных права на управление транспортными средствами. Представленные водительские удостоверения проверяются по учетам выданных водительских удостоверений, распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной спецпродукции Госавтоинспекции.

В случае отсутствия в автоматизированной информационной системе сведений о выдаче водительского удостоверения по месту его выдачи направляется соответствующий запрос.

В случае необходимости проверки сведений, содержащихся в иностранном национальном или международном водительском удостоверении, соответствующему должностному лицу или в орган иностранного государства направляется запрос о подтверждении выдачи такого удостоверения.

Возврат государственной пошлины осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Результатом выполнения административной процедуры является решение должностного лица о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказе в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за подготовку документов, самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, выдавшие такой документ. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

Проведение теоретического экзамена

Основанием для начала административной процедуры по проведению теоретического экзамена является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче теоретического экзамена, принятое:

— По результатам административных процедур приема и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования и направления межведомственного запроса.

— По результатам ранее проведенного теоретического экзамена, за который кандидатом в водители получена отрицательная оценка.

— В случае истечения 6 месяцев со дня проведения теоретического экзамена, за который кандидатом в водители получена положительная оценка.

Административная процедура по проведению теоретического экзамена включает следующие административные действия:

Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на теоретическом экзамене.

Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством

Основанием для начала административной процедуры по проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, принятое:

— По результатам теоретического экзамена, за который кандидатом в водители получена положительная оценка.

— По результатам ранее проведенного экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, за который кандидатом в водители получена отрицательная оценка.

Административная процедура по проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством включает следующие административные действия:

Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

Основанием для начала административной процедуры по проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, принятое:

— По результатам экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, за который кандидатом в водители получена положительная оценка.

— По результатам ранее проведенного экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, за который кандидатом в водители получена отрицательная оценка.

Административная процедура по проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения включает следующие административные действия:

Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Выдача водительского удостоверения

Основаниями для начала административной процедуры являются:

— Наличие положительной оценки, полученной кандидатом в водители по результатам проведения теоретического и практических экзаменов.

— Решение о выдаче международного водительского удостоверения либо о выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения, принятое должностным лицом по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктами 60-75 Административного регламента.

— Решение о выдаче водительского удостоверения в случае утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами в связи с выявлением в результате обязательного медицинского освидетельствования медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик, принятое должностным лицом по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктами 60-75 Административного регламента.

Выдача водительского удостоверения включает следующие административные действия:

— Оформление водительского удостоверения.

— Внесение сведений в информационные системы Госавтоинспекции и реестр выдачи водительских удостоверений.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю водительского удостоверения или отказ в выдаче водительского удостоверения.

Обмен иностранного водительского удостоверения

Обмен иностранного водительского удостоверения производится по результатам выполнения административных процедур (действий), установленных пунктами 60-141 Административного регламента

Иностранное национальное водительское удостоверение, на основании которого выдано российское национальное водительское удостоверение, возвращается его владельцу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *