Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?

Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.

Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.

Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,

Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?

В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Источник

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?

Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале Госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.

Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.

Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,

Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?

В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Источник

Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Источник

Госуслуги не подтверждает снилс что делать

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делатьРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делатьполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не подтверждает снилс что делать. Фото Госуслуги не подтверждает снилс что делать

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *