Госуслуги не пропускает снилс что делать

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Пресс-центр

Вопросы-ответы по подаче заявления на выплаты для детей на сайте Госуслуг.

Если не подтягивается СНИЛС. Не найден в базе и т.п.
Эта проблема связана с большим количеством обращений к сайту.
Необходимо:
1. Проверить, внесены ли данные о ребенке/детях в личном кабинете родителя на госуслугах. Если нет, ввести. Обновить страницу. Повторить попытку заполнения заявления.
2. В поле «дата рождения ребенка» выбирать данные из календаря, а не вручную.
3. Проверить написание букв Е Ё и И Й в поле ФИО.

При подаче заявления со стационарного компьютера:
1.В поле «СНИЛС» установите курсор в самое начало, введите все цифры без пробелов и тире, после последней цифры удалите пробел.
2.Проверьте, правильность заполнения всех полей: № актовой записи свидетельства о рождении, расчетный счет, а не номер карты.
Если попытка не удалась, повторите всю процедуру позже, до тех пор, пока не получится.

В семье двое/трое детей. Заявление отправилось только на одного ребенка, по другому данные не прошли. Как подать заявление на других детей?

Заявление на другого ребенка можно подать только после того, как по первому принято решение. Необходимо отслеживать статус заявления (будет приходить уведомление и на телефон, и в личном кабинете Госуслуг). Как только у заявления появится окончательное решение – положительное или отрицательное, появится возможность подать заявление на другого ребенка
или в случае отрицательного решения, подать новое заявление с верными данными.

Как подать заявление, если ребенок является гражданином РФ, но свидетельство о рождении иностранное?
Если свидетельство о рождении получено в другом государстве (Украина, Армения и т.п., но ребенок является гражданином РФ) предлагаем записаться на прием в клиентскую службу ПФР.
Это можно сделать как в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале Госуслуги, так и по телефонам. Контакты на сайте ПФР.

ВОПРОС
Если я точно знаю, что указала в заявлении ошибочные данные, как мне подать новое?
Нужно дождаться присвоения окончательного статуса заявлению – это решение об отказе или положительное решение. Если отказ – подать новое заявление.

ВОПРОС
Забыла пароль на госуслугах или у меня неподтвержденная учетная запись.
На портале госуслуги есть кнопка «Я не помню пароль». Нужно воспользоваться ей и восстановить пароль.
Подтвердить учетную запись можно в онлайн кабинете банков Сбербанк, Тинькоф, Почтабанк. Подробная инструкция находится на портале Госуслуги.

Источник

Как получить дубликат СНИЛС, не выходя из дома

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?

Более 20 лет факт регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования подтверждался страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном (в формате А4), так и в электронном виде (в формате pdf).

Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.

В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».

Источник

Как получить СНИЛС без личного посещения ПФР

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) можно получить без личного посещения ПФР, используя мобильный офис «Личный кабинет» на портале Госуслуги и ПФР.

Детям, рожденным после 15 июля 2020 года, Пенсионный фонд в инициативном порядке присваивает и направляет регистрационный номер индивидуального лицевого счета (ИЛС или номер СНИЛСа) в личный кабинет матери. Соответствующий сервис реализован на портале Госуслуг.

Сведения о регистрации факта рождения ребенка поступают в информационную систему ПФР из единого государственного реестра ЗАГС. Номер индивидуального лицевого счета присваивается ребенку автоматически и направляется в личный кабинет матери на едином портале Госуслуг. Таким образом, семьи, в которых с середины июля родился ребенок, получат информацию о номере его индивидуального лицевого счета в автоматическом режиме.

Данный сервис доступен родителям, которые зарегистрированы на ЕПГУ. Чтобы оперативно получить уведомление о присвоенном номере ИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете. В случае отсутствия у родителя возможности регистрации на портале Госуслуг, получить уведомление с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка можно в территориальных органах МФЦ или ПФР.

Если требуется обмен СНИЛС в связи с изменением анкетных данных (Ф.И.О., дата рождения), то необходимо внести изменения в Личный кабинет в Госуслугах и система сама предложит опцию «Обновить данные в ПФР». После автоматического обновления данных в ПФР можно также в Личном кабинете подать заявление о выдаче дубликата СНИЛС уже с обновленными данными. В случае необходимости нового подтверждения учетной записи после обновления данных, необходимо лично обратиться в любой МФЦ, где предоставляют данную услуги в момент обращения или в ПФР, предварительно записавшись на прием.

Источник

Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делатьРЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства).

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

4. По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

. При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если Вы не являетесь клиентом одного из банков«Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.

3.1 Подтверждение личности через «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.2 Подтверждение личности через «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.3 Подтверждение личности через «Тинькофф Банк»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей

Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.

1. Воспользуйтесь функцией «Найти ближайший центр обслуживания» в учетной записи либо перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (фильтр – «Подтверждение личности») система откроет карту с соответствующими пометками.

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.

3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России

Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

3. В течение 14 дней с момента отправки электронной заявки, Вам будет отправлено извещение о прибытии письма на отделение Почты России. Чтобы получить его, вам будет нужно предъявить паспорт.
4. После получения кода вы сможете зайти на «Госуслуги», указать его в соответствующей графе на главной странице онлайн-сервиса.

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)

При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:

1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать

2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.

Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть фото Госуслуги не пропускает снилс что делать. Смотреть картинку Госуслуги не пропускает снилс что делать. Картинка про Госуслуги не пропускает снилс что делать. Фото Госуслуги не пропускает снилс что делать
3. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.
4. Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».

. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *