Госуслуги не работают что делать
Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать?
На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой. Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать?
На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.
Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.
«Вместе с тем отмечаем, что 10 ноября 2021 года отражена рекордная по мощности атака на «Госуслуги», свыше 680 гигабит в секунду», — указано в заявлении Минцифры.
Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.
При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуг» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.
На следующий день глава Минцифры РФ Максут Шадаев рассказал, что сбой затронул 300 тыс. из 50 млн пользователей сервиса, но неполадку удалось устранить за четыре часа
Защитные системы и программисты 10 ноября отразили рекордную по мощности кибератаку на сайт госуслуг. Скорость DDoS бомбардировки превышала 680 гигабит в секунду. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Минцифры России.
Мощная кибератака на сайт госуслуг
Ранее 11 ноября в работе сайта госуслуг произошел сбой. Пользователи сообщили, что не могут зайти в свой аккаунт. Система сообщала о недоступности ресурса из-за технических неполадок. До этого крупный сбой в работе сайта произошел 8 ноября: тогда около 300 тысяч россиян обнаружили, что срок действия их прививочных сертификатов сократился с года до шести месяцев.
«Госпроблемы»: Россияне начали массово жаловаться на работу сервиса «Госуслуги»
После того как большая часть рутинных задач по получению справок и других документов переместилась в онлайн, у единого портала государственных услуг начались проблемы. Некоторые из них не решены до сих пор.
Опять вакцины и QR-коды
Вакцинация в России продолжает набирать обороты. Только в Москве количество привитых приближается к трём миллионам человек. Однако не все из них смогли получить QR-коды, которые позволяют жить привычной жизнью, у приложения «Госуслуги» случился очередной крупный сбой. В начале июля пользователи начали жаловаться, что через сайт нельзя записаться на вакцинацию в Москве и Подмосковье. В службе поддержки ЕГПУ пользователям не сообщили ничего нового — там пояснили, что сбой связан с повышенным количеством подобных запросов.
Практически одновременно с этим сбоем произошёл и другой — у многих пользователей при входе в личный кабинет появилось сообщение о том, что воспользоваться сервисом моментально не получится — нужно ждать не менее получаса. Очередь на вход в приложение по 30 минут объяснили высокой нагрузкой — в ведомстве позднее отметили, что услуги одномоментно заказывает более 500 тысяч человек. Позднее проблему устранили, но ввели новое ограничение — для пользователей была деактивирована лента получения уведомлений.
Технически подкованные пользователи проанализировали код сайта «Госуслуги» и пришли к выводу, что эта проблема могла быть организована из-за нехватки опыта у команды разработки. Для того чтобы её обойти, нужно было зайти на сайт «Госуслуги» с компьютера, включить в браузере режим разработчика и удалить слово HIDDEN, после чего сайт открывался в обычном режиме.
Но музыка стабильности в приложении Минцифры играла недолго — уже 4 июля пользователи соцсетей стали жаловаться, что на сайте «Госуслуги» случился новый сбой. И опять досталось москвичам — пользователи из столицы начали массово жаловаться, что QR-коды, необходимые для посещения публичных мест, снова нельзя получить онлайн на портале ЕГПУ. При этом информация о прививках появилась в электронной медицинской карте на сайте Mos.ru и была доступна в обычном режиме. Запрос с просьбой прокомментировать механизм получения QR-кодов мы направили в Департамент информационных технологий Правительства Москвы, однако на момент публикации ответа не получили.
Проблема с подтверждением вакцинации и последующим получением кода наблюдается уже давно. Тысячи россиян до сих пор не могут получить QR-код даже через службу поддержки и вынуждены ждать у моря погоды, надеясь на ответы. От долгого ожидания у многих пользователей не выдерживают нервы и «горят» отпуска. Помимо отпускников проблемы из-за «Госуслуг» возникают и у тех, кому по закону нужно вакцинироваться. В официальной группе «Госуслуг» в соцсети «ВКонтакте» такие пользователи пишут, что «их специально хотят уволить».
Пожаловаться на качество услуг техподдержка приложения, разработанного Минцифры, предлагает онлайн, однако многие россияне сообщают, что даже после этого ситуация не меняется. Позднее к истории с проблемой получения электронных сертификатов о вакцинации добавилась и другая — вместо записи на второй компонент вакцины пользователей сайта «Госуслуги» отправили на первую. Этот и другие вопросы, связанные с проблемами работы ЕГПУ, Лайф направил в Минцифры с просьбой прокомментировать ситуацию, но на момент публикации материала ответ получен не был.
Есть трудности и у тех, кто прошёл повторную вакцинацию в июле 2021 года. В комментариях пользователи сайта «Госуслуги» пишут, что отметка о повторном получении вакцины появилась в личном кабинете Mos.ru буквально на следующее утро, а в ЕГПУ при этом до сих пор отсутствуют сведения о первичной вакцинации, проведённой весной прошлого года. Не меньше сложностей у тех, кто только планирует получить первый укол отечественной вакцины. Пользователи сервиса Минцифры пишут, что сайт и приложение просто «не видят» прикреплённых к поликлинике россиян.
Другая распространённая проблема — виртуальный «дефицит» вакцины «Спутник V». Во время «бронирования» вакцины система может написать, что нет доступных для введения доз, а через некоторое время после обновления страницы показывает сообщение об успешном проведении процедуры. У некоторых сбой пропадает сам собой, но жительница Москвы в личном кабинете на сайте «Госуслуги» столкнулась с обратной проблемой — на неё каким-то образом оформилась заявка на прививку, которой на самом деле не было. Сама женщина, понятное дело, никуда не ходила. Теперь из-за этой ошибки она не может пройти вакцинацию, а сам механизм использования её данных может быть свидетельством утечки информации и проблем с безопасностью приложения Минцифры.
Минцифры есть, а цифры нет
Проблеме с картой «Мир» и сервисом «Госуслуги» всего несколько дней, но она уже успела порядком разозлить многих россиян. Пользователи обнаружили её практически случайно — держатели карт «Мир» выяснили, что при оплате по судебным производствам приложение берёт комиссию, хотя оплата исполнительных листов должна проходить без неё. По данным пользователей, комиссия за каждый платёж составляет 1%.
Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз.
У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы. Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Между собой пользователи шутят, что найти выход из этой ситуации можно — достаточно отказаться от использования сайта «Госуслуги».
Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Жалобы в службу поддержки приложения Минцифры постепенно перестают работать — вместо ответа о рассмотрении и решении вопроса там просто закрывают запросы и «списывают» проблему.
Попытка адаптироваться под растущий трафик обернулась для Минцифры и другими сложностями: неожиданно для всех ЕГПУ начал «обнулять» россиянам обычные услуги — например, оплату госпошлины или визит в ГИБДД. Пользователи жалуются, что могли бы понять обычную ошибку в форме оплаты или при заполнении заявления, но приложение «Госуслуги» внезапно начало отменять уже назначенные записи, из-за которых на решение проблемы требуется значительно больше времени, чем обычно. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного.
Не последняя, но одна из самых главных проблем сервиса по версии пользователей — смена данных в личном кабинете. Многие пользователи пишут, что «Госуслуги» меняют данные уже зарегистрированным в ЕГПУ россиянам. При оформлении документов такая ошибка может спровоцировать отказ в получении некоторых документов, которые могут быть необходимы пользователю для оформления недвижимости, автомобиля и другого имущества.
Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Почему не работает сайт Госуслуги сегодня – причины и что делать?
Государственные услуги являются незаменимой частью нашей жизни. Люди обращаются в данные органы при необходимости получить нужные справки, свидетельства и прочие документы. Чтобы сэкономить собственное время, граждане Российской Федерации часто используют официальную страницу сервиса. Но, иногда бывает, что система отказывается помогать, и тогда возникает вопрос – почему не работают Госуслуги, какие причины и что делать?
Почему не работает сайт Госуслуги сегодня
Причин, почему не работает сайт Госуслуги, может быть несколько. Наиболее распространенными являются:
Настройки браузера
Нередки случаи, когда пользователь безуспешно пытается войти на сайт Госуслуги, хотя и соединение с интернетом присутствует, и адрес введен верный. В данной ситуации рекомендуется проверить используемый браузер на наличие изменений настроек или вирусов. Для этого нужно проделать несколько шагов.
Блокировка антивирусом
Причиной изменения параметров браузера, вероятней всего, стал занесенный в компьютер вирус. Для борьбы с вредителем рекомендуется установить антивирусную защиту, выбрать которую в интернете предлагается из большого количества вариантов. Решение данной проблемы не отнимет много времени, а пользы принесет предостаточно.
Данные не проходят проверку
Если введенные данные не проходят проверку, нужно обратиться за помощью в контактный центр Госуслуг. Сотрудники вручную проверят информацию и оповестят клиента о причинах посредством сообщения или телефонного звонка.
Ошибка входа
При попытке зайти на сайт Госуслуги высвечивается «Ошибка 404»? Существует три варианта причин:
На сайт Госуслуги распространяются первые два пункта. Вариант с измененным адресом исключен – сегодня портал работает по ссылке www.gosuslugi.ru.
Технические работы на сайте
Технические работы на сайте зачастую планируются заранее, о чем пользователи предупреждаются на главной странице сайта. Проводится профилактика с целью улучшения работы или изменений, о которых граждане России также оповещаются по окончанию работ.
Иногда сайт становится недоступным без предупреждения. Главной причиной этого являются попытки несанкционированного проникновения злоумышленников в структуру сервера с целью узнать важную конфиденциальную информацию и прочее.
Не работает приложение Госуслуги
Не работает сайт Госуслуги в мобильном приложении? Проблема может быть в настройках смартфона, соединении с интернетом или, как писалось выше, на самом сайте.
Проблемы с регистрацией брака
Оформить заявление о регистрации брака можно в отделении ЗАГСа или на сайте Госуслуг. Первый вариант является более надежным, поскольку интернет не всегда справляется с большим ежедневным потоком пользователей.
Не работает запись к врачу
Проблемы с сайтом могут стать причиной отказа в электронной записи к врачу. Здесь нужно учитывать, что ежедневно подобной услугой пользуются большое количество людей. Система не всегда успевает вовремя реагировать на каждое действие, следствием чего становится сбой в программе.
Проблема с электронной подписью
Электронной подписью пользуются много граждан. Эта услуга является удобной, ведь отсутствует необходимость ехать в другой конец города, чтобы заверить подписью один-два документа. Если на сайте временно не работает электронная подпись, рекомендуется обратиться в центр, который выдал разрешение на ЭЦП либо оповестить об проблеме сервисную службу сайта Госуслуг.
Когда заработает
Заработает первый российский сайт, предоставляющий Госуслуги, сразу после устранения проблем (на сервере или в браузере). Специалисты портала оперативно реагируют на проблемы, устраняя их в кратчайшие сроки.
Что делать, если не работает сайт Госуслуги
Проблемы с сайтом Госуслуги сегодня создают много неудобств пользователям сети. Граждане России привыкли к сервису, который экономит время и обладает большим функционалом – от уплаты госпошлин до подписания важных документов.
При обнаружении проблем в работе сайта Госуслуг нужно обратиться в технический центр сервиса – написать сообщение на email или позвонить по номеру телефона.
Пользователи Госуслуг пожаловались, что не могут зайти в профиль Статьи редакции
Ошибка и в приложении, и в декстопной версии.
На сайте Госуслуг при попытке войти в профиль появляется сообщение, что сайт временно недоступен по техническим причинам.
Войти в приложение тоже нельзя.
не могут зайти в профиль
Конечно не могут! Там же написано:
сайт временно недоступен по техническим причинам
Ждём новость: госуслуги разрабатывают собственную социальную сеть и выходят на IPO
Омг вот это новость так новость.
Ага. Тоже заметил систематическую ошибку выжившего.
Все работает. Целая новость из-за нескольких минут техработ
До сих пор не работает
Все работает. Специально зашёл проверил
А я не могу зайти, ни через браузер, ни через приложение
Теперь никто не сможет спалить тестирование фич на проде по QR-кодам
Многоходовочка!
Ну упали серваки, не впервые и восстановятся скоро. Прям желтая пресса.
11.11 же сегодня
Делают скидки на время действия сертификата по QR-кода
уже ведь скинули время на половину, хотите еще больше?
Так вернули же. Работоспособность проверена, пора переходить к настоящим скидкам
Быстро там маркетологи работают, то есть скидка, то нет)
Штрафовать нужно за нарушение SLA в пользу пользователей.
Прям только надо было зайти и тут вы с новостями 🔥
почему каждый раз когда сайт госуслуг нужен он не работает.
меньше грешить надо
опять царь подачки выдал и все ломанулись?
И вот ситуация.
Вам нужно на автобус, на который пускают только по QR кодам, а код в приложении которое не работает.
нужно интернет по куар коду сделать. и для того, чтобы получить куар код в гос услугах нужен будет интернет, который доступен только по куар коду. вот тогда и заживём
ну или проще — вход на госуслуги по куар коду, который доступен после входа на госуслуги
Мамин ёжик! Чо у меня в носках делает твое заявление?!
Да черт с ним с садом. Иди уже в школу. Срочно.
Зашёл на госуслуги, а мой QR-код за прививку действует только до 12.11 вместо октября 2022 года. Мне казалось, они пофиксили баг в начале недели?
А прививка разве не на полгода?
Я не антиваксер, просто программист интроверт, который всё заказывает, если что.
Официально на полгода, но в госуслугах сертификат дается на год, из-за чего многие убеждены, что надо колоться не как врачи говорят: раз в полгода, а раз в год. Вот на госуслугах фиксят всю эту дичь, чтобы сертификат тоже на полгода выдавался.
P.S. Не нужно так оправдываться, тем более такими новомодными словечками)
У меня дня 3 ошибку выдаёт
Ну не работает сайт по тех. причинам. Чуть что, сразу хейт (●’◡’●)
Скриншот QR-кода разве не подойдёт?Сделайте на всякий случай люди!
Некоторые даже тату выбили, чтоб всегда с собой 🙂
А вообще, дельное предложение.
«Пользователи Госуслуг пожаловались» так пожалел их кто или нет?
Обед, наверное. Или на планерку все сбежались
Ладно зайти, я год назад, когда было нужно, 2 часа не мог там зарегистрироваться.
А ещё как распределяют экскурсоводов по группам, зависит ли спрос на поездки от сезона, возраста и пандемии и почему даже просто нейтральный отзыв на гида — это уже тревожный звонок.
Компания проводила внутренние исследования и выяснила, что новые клиенты перестают пользоваться колонкой спустя две недели, а большинство просит устройство лишь включить музыку.
Заведение открыли музыкальные менеджеры Тони Уилсон и Роберт Греттон вместе с группой New Order, но как им руководить не знал никто. «Одни люди зарабатывают деньги, другие — историю», — считал Уилсон.
Согласно данным провайдера интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» за 2021 год более 90% компаний, массово работающих с потребителями, выбирают роботов с женской озвучкой голосами для общения по телефону. Такой выбор обусловлен эстетическими факторами: женский голос считается более мелодичным и приятным для слуха даже незнакомого человека.…