Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает, что в соответствии с законодательством за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), взимается плата. Размер платы за получение этой услуги различается в зависимости от того, в каком виде запрашивается документ – в бумажном или электронном, а также от категории заявителя – физическое лицо, юридическое лицо или государственный орган власти. Подробно ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, можно на сайте Росреестра.

Запрос на получение сведений из ЕГРН можно подать в Росреестр несколькими способами:

— в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (в том числе в «личном кабинете»);

— при личном обращении в многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ);

Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после подачи запроса и получения уникального идентификатора начисления (УИН), за исключением случая направления запроса почтовым отправлением.

При направлении запроса по почте заявителю рекомендуется приложить к запросу подтверждающий внесение платы документ. В таком документе в назначении платежа обязательно должны быть указаны кадастровый или условный номер объекта недвижимости, при наличии его адрес и фамилия, имя, отчество заявителя, а также реквизиты документа, удостоверяющего его личность и СНИЛС. Если документ о внесении платы по инициативе заявителя не приложен и в Росреестр не поступили сведения о произведенной оплате, орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет заявителю УИН по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе.

В случаях когда плата вносится после подачи запроса при проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН.

Источник

Памятка для граждан, столкнувшийся с проблемой оплаты госпошлины с 30% скидкой через сайт госуслуг

Я ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ ГОСУЛУГИ, ПОЛУЧИЛ НАЧИСЛЕНИЕ, А ОПЛАТИТЬ НЕ МОГУ, ТАК КАК НАЧИСЛЕНИЕ НЕ НАХОДИТСЯ В ПЛАТЕЖАХ.

Вероятно, происходили технические работы на стороне федерального казначейства, о их проведении никто посторонний никогда не узнает (это сродни государственной тайне), однако, начисления посланные за Вашими пошлинами пропадают без вести. Самое быстрое решение проблемы – отменить заявку и заново подать, в 99% случаев у повторной заявки после принятия происходит корректной начисление (но был случай троекратной подачи). Для этого отмените заявление в личном кабинете, подождите подтверждения от ведомства и заново подайте из черновика.

Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЕГО ПРИНЯЛИ, НО НАЧИСЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ.

Cбой в серверах МВД, что случается реже, чем техработы в казначействе, но тоже бывают. Решение как и в проблеме выше – повторная подача заявления.

Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, НО НАЧИСЛЕНИЙ НЕ ДОЖДАЛСЯ, ОПЛАТИЛ ПОЛНУЮ СУММУ.

Ничего страшного нет, Вы все еще можете получить бонус от электронного правительства. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам подразделения при оформлении документов. Они сделают заявку в информационный отдел, Ваше заявление будет возвращено в первоначальный статус, его заново примут и пройдет начисление, возможно придется повторить несколько раз. Далее госпошлину необходимо оплатить через портал ГОСУСЛУГИ, информацию о платеже желательно распечатать. А так же, при получении паспорта, Вам необходимо написать заявление о возврате излишне уплаченной государственной пошлины, предоставить оригинал платежного документа (поручения), реквизиты счета для возврата платежа, копию паспорта, копии документов удостоверяющих личность детей.

МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ, ЛИБО ПРИХОДЯТ БЕЗ ТЕКСТА.

В данном случае – некорректная работа портала. Когда Вы подаете заявление, то в течении 1-3 рабочих дней (обычно, не более одного) ведомство его рассматривает и принимает, либо отказывает в приеме. Если сообщений нет вообще, то лучше заново подать заявление.

Источник

Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% на Госуслугах

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

Актуально

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

Компании смогут приобретать программное обеспечение вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера поддержки реализуется Российским фондом развития информационных технологий в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

Теперь на портале можно оплатить госпошлину по услугам «Получение загранпаспорта» и «Паспорт гражданина РФ» со скидкой 30%!

На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:

Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться.

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

2. Дождитесь, когда ведомство в Личном кабинете Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать выставит счет на оплату государственной пошлины по вашему заявлению, и оплатите его.

3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:

Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату госпошлины.

Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ» Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать.

Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать.

Источник

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

УФК по Калининградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Смотреть картинку Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Картинка про Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать. Фото Госуслуги не выставляют счет на оплату госпошлины что делать

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

ВНИМАНИЕ. Что делать, если вы получили на портале ГОСУСЛУГ штраф или задолженность по ошибке?

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили штраф или задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке штраф, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, штраф исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Невозможно оплатить госпошлину — начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление — в заявлении появится кнопка Оплатить. Как это происходит, если описывать по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задаёт этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг. На вашу электронную почту приходит письмо, что госпошлину можно оплатить.

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка Оплатить. При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

Как быстро появится кнопка Оплатить
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка Оплатить появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1—3-х рабочих дней.

Почему не получается оплатить госпошлину
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка Оплатить так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться напрямую в ведомство и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.

Если не получится связаться с ведомством или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению — не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *