Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить

На Госуслугах можно проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, гасить налоговые задолженности и подавать заявления в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче запроса нередко возникает ошибка отправки заявления в ведомство. Решить проблему можно несколькими способами. Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах

Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:

Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:

Перед отправкой заявления нужно убедиться в том, что заполнены все необходимые данные. Поля, которые остались пустыми, выделены красной подсветкой. Первичную обработку документации выполняют роботы. Поэтому в случае системных ошибок и сбоев пользователи могут наблюдать уведомления с размытыми формулировками вроде «Во время отправки данных произошел сбой» или «Что-то пошло не так».

Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки

В случае появления системного уведомления об ошибке отправки заявления начинать решать проблему рекомендуется с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если данные шаги не помогли устранить ошибку, стоит перейти к следующим вариантам:

Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie

Если в веб-браузере используются устаревшие cookie, сбой может наблюдаться и после устранения ошибки на сервере. Нужно сделать очистку истории браузера (включая cash и cookie) либо повторить попытку в другом браузере. Алгоритм очистки cookie отличается в разных браузерах. Например, в Гугл Хром она выполняется следующим образом: Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Алгоритм удаления истории в Yandex-браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется выполнять данную процедуру хотя бы один раз в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и возникновению различных ошибок и сбоев. После очистки истории браузера, cash и cookie-файлов для авторизации в личном кабинете потребуется повторный ввод логина и пароля.

Повторная подача заявления

Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.

Обращение в техподдержку

Техническая поддержка портала Госуслуг не отличается высокой скоростью обработки поступающих запросов, поэтому решить проблему с ее помощью довольно проблематично. Однако в случае проведения на сайте технических работ менеджеры могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию и сообщить ориентировочное время восстановления полноценной работы сервера. Для обращения в техническую поддержку необходимо:

На рассмотрение обращения может уйти от 15-20 минут до нескольких дней. Если ответ от службы технической поддержки долго не поступает, для ускорения процесса стоит проделать такие шаги:

Альтернативных способов связи с порталом Госуслуг на данный момент нет. На сайте указан телефон горячей 8-800-100-70-10 линии или электронной почты для подачи запросов. Перед отправкой сообщения рекомендуется сохранить его в текстовом файле, поскольку в случае сбоя на сервере придется отправлять его повторно.

Обращение в ведомство

Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку, необходимо посетить нужную организацию напрямую предварительно выяснив адрес и график работы. Для того чтобы отыскать информацию о центре обслуживания, потребуется:

Если навести курсор мыши на название филиала, на экране отобразится информация о графике его работы и предоставляемых услугах, а также адрес и номер телефона. Зачастую решить проблему можно позвонив по указанному номеру.

Отзывы

Во время пандемии истек срок действия водительских прав. ГИБДД без запроса на портале Госуслуг заявления не принимает, а сайт Госуслуг постоянно выдает ошибку отправки заявления в ведомство. Пришлось решать проблему через Многофункциональный центр, но там как известно процесс занимает намного больше времени. Соответственно, управлять транспортным средством не смогу еще как минимум полторы-две недели.

Виталий, Московская область

Уже не в первый раз сталкиваюсь с ошибкой отправки заявления на Госуслугах. Иногда проблема решается сама собой через некоторое время (когда на сайте проводятся технические работы), но не всегда. В некоторых случаях приходилось обращаться в организации напрямую.

Заключение

Если при подаче запроса на Госуслугах система пишет о том, что возникла ошибка отправки заявления в ведомство, стоит обновить страницу, перезагрузить компьютер, сменить браузер, очистить cash и cookie, обратиться в техническую поддержку или напрямую в ведомство.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство (проблема с сайтом госуслуг)

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в итоге, вдохновлённый опытом уважаемого Crocodile собрался домучать систему, но решил подождать начала обеденного времени, предполагая, что нагрузка на сайт ГИБДД будет меньше, и с первого же раза УДАЛОСЬ пропихнуть заявление, уже оплатил госпошлину. правда, на Стрелке по-прежнему глухо забито, так что придётся ехать на Бор, ну хоть Бор посмотрю.
кстати, подскажите, плз, куда там стоит заехать посмотреть/погулять, а то я там не был ни разу *pardon*

Источник

«Ошибка отправки заявления в ведомство» Госуслуги — что это и как исправить

Государственные службы позволяют вам проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, платить налоговые долги и подавать заявки в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче заявки часто возникает ошибка при отправке заявки в реестр. Есть несколько способов решить проблему.

Что означает уведомления об ошибке отправки заявления на Госуслуги

Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:

Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Смотреть картинку Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Картинка про Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать. Фото Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство что делать

Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:

Что делать, если отправить заявку в отдел через госуслуги невозможно из-за ошибки

Если вы видите системное уведомление об ошибке при отправке заявки, рекомендуется начать решение проблемы с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если эти шаги не помогли устранить ошибку, вам следует перейти к следующим вариантам:

Отправка заявки через другой браузер или режим инкогнито

Если ваш веб-браузер использует устаревшие файлы cookie, он все равно может выйти из строя после того, как вы исправите ошибку на сервере. Вам нужно будет очистить историю просмотров (включая деньги и файлы cookie) или повторить попытку в другом браузере. Алгоритм удаления файлов cookie отличается в разных браузерах. Например, в Google Chrome это работает так:

Алгоритм очистки истории в Яндекс браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и различным ошибкам и сбоям.

Повторяем процедуру отправки заявки

Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *